Чего мы хотим в первых DLC? - Страница 6 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего мы хотим в первых DLC?

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить, чего мы больше всего хотим увидеть в первых дополнениях и патчах, раз уж самого нового контента пока нет.

 

---

Мои пожелания – сосредоточиться на внутренней политике. Больше взаимодействия с вассалами, придворными, со своей династией и домом. Больше законов (сейчас это только система наследования). На определенном этапе жизни как персонажа, так и государства, становится просто нечего делать, и сыпятся только предложения на балы да дискотеки.:lalala: Династия сейчас очень пассивна, где толпы алчных родственников, жаждущих моего титула? Удержать корону должно быть так же непросто, как и захватить, внутренняя политика должна быть игрой в игре по обьему контента. Нет таких механик как регенты, опекуны и прочее. В общем, больше каких-то новых регионов и даже проработки отдельных стран и ивентов я жду расширение общих механик внутренней политики. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
22 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Даже во многих мусульманских обществах отношение к связям с юношами более низкого социального статуса было (и остается) вполне терпимым, несмотря на категорическое осуждение гомосексуализма исламом.

Совать в задницу (даже женщине) - харам. Ссылки будут на те разные общества?

Ссылка на комментарий

В 30.11.2020 в 09:29, Серж Барнаул сказал:

Даже во многих мусульманских обществах отношение к связям с юношами более низкого социального статуса было (и остается) вполне терпимым

Абслютно безосновательное утверждение.

 

Кстати говоря о кочевниках. Мне кажется кочевников надо делать действительно немного иначе, чем оседлые народы. Это очень важно для того, чтобы более правильно показать политическую историю. Вот в СК2 это было интересное решение, но то что у кочевников не могло быть государств ниже Каганатов, и то что кочевники как бы "прицеплялись" к своему титулу было нелепо. Кочевые племена исторически вполне могли быть включены в оседлые государства, как и наоборот.

 

Потом... В ск2 вообще не чувствовались кочевые народы (народы в принципе не чувствуются во всей сериии, надо фиксить, но сейчас о кочевниках). Правитель сам был ордой, который один мог поменять культуру провинции (а потом из кармана доставать советников и армию своей культуры). Конечно, не получится, да и не нужно, делать попов как в виктории, но было бы хорошо ввести, возможно в виде армии, или как-то еще, кочевников, чтобы они прям вот по карте ходили. Чтобы население орды оценивалось как армия*4.

Вот например встало племя с места в режим переселения, а у провы появляется модификатор уменьшающий показатели и запрещающий другое переселение на 30 лет.

В общем, много чего можно было бы придумать, если подумать.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, markuw сказал:

Потом... В ск2 вообще не чувствовались кочевые народы (народы в принципе не чувствуются во всей сериии, надо фиксить, но сейчас о кочевниках). Правитель сам был ордой, который один мог поменять культуру провинции (а потом из кармана доставать советников и армию своей культуры). Конечно, не получится, да и не нужно, делать попов как в виктории, но было бы хорошо ввести, возможно в виде армии, или как-то еще, кочевников, чтобы они прям вот по карте ходили. Чтобы население орды оценивалось как армия*4.

Вот например встало племя с места в режим переселения, а у провы появляется модификатор уменьшающий показатели и запрещающий другое переселение на 30 лет.

В общем, много чего можно было бы придумать, если подумать.

А то сейчас население в игре, как и в прочих играх Парадокс, как-будто гвоздями прибито к земле, и никакие нашествия, войны и бедствия не сдвинут его с места.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, markuw сказал:

Кстати говоря о кочевниках. Мне кажется кочевников надо делать действительно немного иначе, чем оседлые народы. Это очень важно для того, чтобы более правильно показать политическую историю. Вот в СК2 это было интересное решение, но то что у кочевников не могло быть государств ниже Каганатов, и то что кочевники как бы "прицеплялись" к своему титулу было нелепо. Кочевые племена исторически вполне могли быть включены в оседлые государства, как и наоборот.

 

Потом... В ск2 вообще не чувствовались кочевые народы (народы в принципе не чувствуются во всей сериии, надо фиксить, но сейчас о кочевниках). Правитель сам был ордой, который один мог поменять культуру провинции (а потом из кармана доставать советников и армию своей культуры). Конечно, не получится, да и не нужно, делать попов как в виктории, но было бы хорошо ввести, возможно в виде армии, или как-то еще, кочевников, чтобы они прям вот по карте ходили. Чтобы население орды оценивалось как армия*4.

Вот например встало племя с места в режим переселения, а у провы появляется модификатор уменьшающий показатели и запрещающий другое переселение на 30 лет.

В общем, много чего можно было бы придумать, если подумать.

Можно вообще делать "армию кочевья", которая появляется из ставки при её уничтожении её владельцем по решению и исчезающей при установлении новой ставки. При этом сама такая армия не наносит урона по большей части, только орда, прикрывающая её.

Ссылка на комментарий

Brodaga

Хочу создание новой религии с выбором священных мест! Хотя бы из списка текущих от других религий или длительным созданием оных в стадии формирования новой религии на определенном расстоянии друг от друга. Надоело перебирать конфессии для определения расположения оных! :smile43:

Ссылка на комментарий

В 03.12.2020 в 15:08, markuw сказал:

Но было бы хорошо ввести, возможно в виде армии, или как-то еще, кочевников, чтобы они прям вот по карте ходили.

Так это и реализовано в виде механики грабежей. Соседствуешь с ордой - будь всегда как пионер. Захотел поставить острожек на их тер-рии - отвоюй у племени.
Все в порядке, реализовано грамотно.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Еще мистику хочу - ее не хватает) 

Ссылка на комментарий

Warfail
В 03.12.2020 в 14:08, markuw сказал:

Конечно, не получится, да и не нужно, делать попов как в виктории

А я вот не понимаю, неужели нельзя без попов, просто всё в цифрах сделать?
Как в Meiou and Taxes для EU 4

Ссылка на комментарий

Очень раздражает механика "Передать представителю мелкой знати" которая передает баронство случайному правителю. Часто баронства передаются моим детям или другим родственникам, что очень раздражает, приходится отбирать (минус к отношениям) и заново переназначать. Почти в 80% владение передается женщинам. И вообще где-то через 30 лет игры на карте большая часть правителей либо женщины, либо гомосексуалисты.

Было бы очень хорошо, если бы кнопка была регулируемая, и вообще была доступна не только для баронств, но и для графств и герцогств. Скажем, настроил ее на людей твоей культуры, твоей религии, не имеющих династии людей, и если во дворе такой не найдется, то только в этом случае генерируется новый, и через эту кнопку передаешь графства и баронства по всему государству.

Ссылка на комментарий

Кстати, мне одному кажется что значки на карте мельтешат, непонятно двигаются туда сюда, и вообще по значкам и цифрам не всегда определишь точно где находится войско. В ск2 все было четко и понятно. Войска постоянно движутся не туда, куда надо. А неинтуитивные изменения режимов карт добавляют еще больше хаоса. 

Изменено пользователем markuw
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 21.12.2020 в 17:35, simonov-89 сказал:

Еще мистику хочу - ее не хватает) 

В СК3 династия становится почти божественной без всякой мистики :madness:

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

Определенно нужно урезать огромное количество плюшек и бафов, которыми обзаводится династия, превращаясь в сверхлюдей. В СК2 была такая же проблема, но здесь прямо арийцы выводятся через пару поколений. Это из минусов.

То, что точно будет со временем - много разнообразных повседневных эвентов, крутых редких, и очень редких.

То, на что хочется надеяться - тотальный передел экономики. Либо ввод попов, в идеале вообще симуляцию роста или убыли населения, от которого будет зависеть прибыль провинции и количество ополчения. Нормальную торговлю, торговые пути, как сухопутные, так и морские. И чтобы они отличались друг от друга с соответствующими взаимодействиями с этими путями. Типо для морской торговли нужно построить порт и торговые суда, защищать их от пиратов, викингов, а во время войны от вражеского флота. Для сухопутной - содержание обозов, постройка системы аванпостов, чтобы караваны не грабили или гонять по кругу наемников, отпугивающих бандитов. Наконец-таки ресурсы, их добыча, использование и продажа, хотя бы на уровне IR. Возможно, торговые компании, хотя для них еще слишком рано по временным рамкам игры, но что-нибудь вроде этого хотелось бы увидеть. Вроде богатых торговцев при дворе, у которых можно было бы что-нибудь купить или наоборот продать добытые в бою трофеи. Еще и стараться не злить их, чтобы торговцы не начали финансировать заговоры против тебя. 

 

и немного оффтопа под спойлер

Спойлер

@Saby

В 20.12.2020 в 05:35, Saby сказал:

И как-то не довелось пока видеть лорда на лорде в интересной позе

пропагандой не занимаюсь, но как владелец суки (с многолетним стажем), знаю большое количество кобелей, готовых запрыгнуть как и на мою девочку, так и на мимо пробегающего мальчика. специально погуглил, и скопирую первое предложение из соответствующей статьи википедии "Гомосексуальное поведение описано у более чем 450 видов животных". пруфов не даю, гуглится за секунду.

я не яростный активист по защите меньшинств, просто конспирологию сильно не люблю

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Определенно нужно урезать огромное количество плюшек и бафов, которыми обзаводится династия, превращаясь в сверхлюдей. В СК2 была такая же проблема, но здесь прямо арийцы выводятся через пару поколений. Это из минусов.

Скорее сложность нужно поднять, добавив старые добрые эпидемии и другие коварные события.

Ссылка на комментарий

Кстати, да, не хватает разносимых торговцами, армией и гостями эпидемий, выкашивающих целые династии

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
8 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Скорее сложность нужно поднять, добавив старые добрые эпидемии и другие коварные события.

Точно! Эпидемий очень не хватает.

Только они не остановят стремительное превращение династии в полубожественных созданий. Конечно, в ск2 они могли выкашивать целые семьи (из-за этого и перестал играть в железного мужика), но если эпидемию пережил, то и арийцев рожать продолжишь. А с перком "здоровое тело" пересиживать эпидемии станет гораздо легче.

В общем, даже цели в жизни сейчас дают слишком большие бафы и как по мне, их стоит сильно урезать и переделывать. Типо это должно стать своеобразным фильтром и приоритетом эвентов, которые будут выпадать персонажу. И не только хороших, но и плохих. Типо, взял путь "рыцарство", значит твоему персонажу с гораздо меньшей вероятностью выпадет эвент "на опушке леса вы нашли странные ягоды и в целых изучения съели целую горсть", результат которого будет: а) при пути "рыцарство" шанс отравления 80%, шанс знатного прихода 20%; б) при пути "медицина" шанс вылечить головные боли 70%, получить диарею 20% и смертельный исход 10%.

Собственно, игра еще слишком сырая. Пока что это скорее ремастер с новым интерфейсом и урезанными механиками, чем реальное продолжение второй части. Ведь те немногочисленные изменения, которые в игре есть, могли бы поместиться в одно небольшое длс для второй части.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Marilyn Manson сказал:

стремительное превращение династии в полубожественных созданий

А кто в реале имея королевский титул женился на крестьянке ради свойства"интеллект" или "геракл" oh shi~? И даже в игре так делает только игрок. Или нет, ведь можно и в отыгрыш уйти. С такими воззрениями тебе только EU IV балансить в Швеции (НЕРФ НЕРФ НЕРФ ОТОБРАТЬ УРЕЗАТЬ сами в игру не играем но должно сработать, а чо :D)

22 часа назад, markuw сказал:

где-то через 30 лет игры на карте большая часть правителей либо женщины, либо гомосексуалисты

Добрался проклятый фрейд госдеп. Как интересно при стандартных "доминировании мужчин" и "однополые грех-преступление" на всей карте проклятых гомофемок вообще можно хоть как-то заметить, если специально не всматриваться? Но тут у кого что болит наверное :D

А вообще лично мне, как выходцу из европки с соответствующей психологией, в игре не хватает ровно одного - ачивки за покрас всей карты ;)

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Weyer сказал:

А кто в реале имея королевский титул женился на крестьянке ради свойства"интеллект" или "геракл" oh shi~? И даже в игре так делает только игрок. Или нет, ведь можно и в отыгрыш уйти. С такими воззрениями тебе только EU IV балансить в Швеции (НЕРФ НЕРФ НЕРФ ОТОБРАТЬ УРЕЗАТЬ сами в игру не играем но должно сработать, а чо :D)

В ск2 за брак на крестьянке давали минусы к престижу и чем выше твой титул и ниже титул жены, тем больше штраф. Как сейчас в ск3 не знаю, не играл с патча 1.0 (жду 2-3 крупных длс). Согласен, что штраф к престижу - слишком маленькое наказание за подобный брак. Ладно еще когда мелкий граф, но когда у тебя уже титул короля и выше, этот штраф не чувствуется вовсе.

В этом тоже нужно небольшое ограничение (да, да, очередной нерф))). К примеру, ввод такого параметра как "легитимность". Узурпировал титул? Получи минус к легитимности его владения, который будет расти очень медленно и только твой сын или внук получат 100% легитимности. Твой внук женился на крестьянке? Значит твои вассалы начнут сомневаться в том должен ли твой правнук сидеть на троне или его лучше оттуда сместить (т.е. минус к легитимности в зависимости от знатности рода жены, чем ниже - тем выше штраф). Что было бы очень исторично.

Я много примеров не знаю. Из того, что помню - Екатерина I. Мало того, что не знатная, так еще и женщина взошедшая на престол. Не все были довольны этим фактом. Второй пример более слабый - Роксолана, жена Александра Великого. Не была простолюдинкой, тем не менее македонцам не нравилось, что она варварка и не достаточно знатна. Так что, я бы даже браки между сильно различающимися культурами ограничил небольшим штрафом к народному мнению, престижу или легитимности. Нерфы, больше нерфов!!!! Еще больше нерфов, чтобы в игру было невозможно играть)))).

А то ск3 сейчас как раз и мотивирует игрока искать исключительно подходящих по характеристикам жен. Да и ск2 так же имеет эту проблему.

 

p.s. Я это все так, чисто порассуждать и помечтать немного. Что пароходы сделают, в то и буду играть. Альтернатив, к сожалению, нет.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Marilyn Manson сказал:

В ск2 за брак на крестьянке давали минусы к престижу и чем выше твой титул и ниже титул жены, тем больше штраф. Как сейчас в ск3 не знаю, не играл с патча 1.0 (жду 2-3 крупных длс). Согласен, что штраф к престижу - слишком маленькое наказание за подобный брак. Ладно еще когда мелкий граф, но когда у тебя уже титул короля и выше, этот штраф не чувствуется вовсе.

В этом тоже нужно небольшое ограничение (да, да, очередной нерф))). К примеру, ввод такого параметра как "легитимность". Узурпировал титул? Получи минус к легитимности его владения, который будет расти очень медленно и только твой сын или внук получат 100% легитимности. Твой внук женился на крестьянке? Значит твои вассалы начнут сомневаться в том должен ли твой правнук сидеть на троне или его лучше оттуда сместить (т.е. минус к легитимности в зависимости от знатности рода жены, чем ниже - тем выше штраф). Что было бы очень исторично.

Я много примеров не знаю. Из того, что помню - Екатерина I. Мало того, что не знатная, так еще и женщина взошедшая на престол. Не все были довольны этим фактом. Второй пример более слабый - Роксолана, жена Александра Великого. Не была простолюдинкой, тем не менее македонцам не нравилось, что она варварка и не достаточно знатна. Так что, я бы даже браки между сильно различающимися культурами ограничил небольшим штрафом к народному мнению, престижу или легитимности. Нерфы, больше нерфов!!!! Еще больше нерфов, чтобы в игру было невозможно играть)))).

А то ск3 сейчас как раз и мотивирует игрока искать исключительно подходящих по характеристикам жен. Да и ск2 так же имеет эту проблему.

 

p.s. Я это все так, чисто порассуждать и помечтать немного. Что пароходы сделают, в то и буду играть. Альтернатив, к сожалению, нет.

А потом добавят торговые республики, которые забьют на все подобные ограничения и начнут всех нагибать из-за огромной казны :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Brodaga
52 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

огромной казны

Не замечал, что бы она и сейчас была маленькой.

В игре вообще большая проблема с балансом. В начале денег мало, но потом наступает момент, когда их некуда тратить.

Игрок в любом случае найдет источники злата, а ИИ... ИИ будет отыгрывать, спуская в трубу большую часть преимуществ из-за прописанного характера.

Не думаю, что республики будут особо отличаться.

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Brodaga сказал:

В игре вообще большая проблема с балансом. В начале денег мало, но потом наступает момент, когда их некуда тратить.

 

Угу, есть такая беда :( 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28920

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    28

  • Ursus Mursus

    19

  • Keksik

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • markuw

    17

  • Серж Барнаул

    16

  • Eclairius

    14

  • Три рубля

    10

  • Britra

    9

  • Brodaga

    8

  • QIgel

    7

  • Arrey

    7

  • Kapellan

    6

  • Calc

    6

  • Carrachiolla

    6

  • atai

    6

  • Dota 2

    5

  • Saby

    4

  • Zurnak

    4

  • Waytrack

    4

  • Marilyn Manson

    3

  • SShredy

    3

  • Dimka2010

    3

  • svetlovanton

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

electromagic

Жду всякие артефакты, и, ну естественно, правки Византии. Играю исключительно с 1066, во всех партиях ромеи отжираются как не в себя по трем направлениям - Африка, причерноморские степи и Сицилия. Ник

Серж Барнаул

Напишу и я. Что я бы улучшил в первую очередь?   I. Политическая составляющая. 1. Изменить систему альянсов. Сейчас порой специально заключаешь брак так, чтобы никакого альянса не

Kapellan

Много чего хочу. 1) Внутригосударственную движуху - сейчас играя вассалом в каком-нибудь крупном государстве ничего не происходит если сам не начнёшь пылесосить крючки(с этим тоже нужно что-то де

Zurnak

Заранее извиняюсь за стену сумбурного текста. Тут и предложения по ДЛЦ и просто желания по балансу и фичам, которые могут поменять в патчах без длц. Многое совпадает с предыдущими предложениями, но мн

Idalgo

Предлагаю обсудить, чего мы больше всего хотим увидеть в первых дополнениях и патчах, раз уж самого нового контента пока нет.   --- Мои пожелания – сосредоточиться на внутренней политик

Saby

Народ со своими хотелками совсем офигел. Это же параходы! Какие фиксы багов, правки механик? Ждити, жрите чо дают, улыбайтесь 

Серж Барнаул

Пока разработчики не выложили ничего существенного о новом патче, напишу еще об изменениях, которые я хотел бы видеть. Большинство очень простые, другое - очень сложное  и сильно меняющее игру, но на

Серж Барнаул

Ну да, в средневековье на каждом углу были специалисты по когнитивно-поведенческой терапии, а книги Блэнчарда - в любой монастырской библиотеке. Жаль, что Эдуард II или Иоанн Добрый об этом не знали,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...