Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Almar
22 часа назад, CoffeeCat сказал:

Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

Это каким образом? Насколько понял, ничего для игрока не меняется. 

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat
    5 минут назад, Almar сказал:

    Это каким образом? Насколько понял, ничего для игрока не меняется. 

    1. Сравниваешь направление развития свое и оппонентов в одной и той же позиции. И видишь плюсы и минусы разных вариантов. Сам ведь одну позицию много раз по разному играть не будешь. Да и многие возможности развития самому просто не приходят в голову. В 5-ке я отыграл в 7-ми таких турнирах. И иногда был сильно удивлен: " а так можно было?!".

    2. Когда видишь, что в одной и той же позиции кто-то добился большего чем ты, то смотришь после игры его автосэйвы. И удивляешься его идеям.

    Ссылка на комментарий

    Almar
    1 минуту назад, CoffeeCat сказал:

    Сравниваешь направление развития свое и оппонентов в одной и той же позиции.

    Так сэйвы будут всем доступны в течение 4-6 недель? 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Almar
    9 часов назад, CoffeeCat сказал:

    И удивляешься его идеям.

    Сэйвы конечные же будут доступны? Как по ним можно оценить какие-то решения игрока в процессе игры? 

    Изменено пользователем Almar
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat
    1 час назад, Almar сказал:

    Сэйвы конечные же будут доступны? Как по ним можно оценить какие-то решения игрока в процессе игры? 

    Да, все участники присылают завершающие сэйвы и они доступны для всех желающих. Призеры так же присылают полный набор автосейвов и он так же будет доступен для скачивания.

    Попробую так же сделать и оценить промежуточный финиш в середине игры с выкладыванием промежуточных сейвов и оценкой текущей ситуации. 

    10 часов назад, Almar сказал:

    Так сэйвы будут всем доступны в течение 4-6 недель? 

    Т.е. будут доступны 1. один промежуточный и окончательный сэйв каждого участника 2. полный набор автосейвов призеров.

    Ссылка на комментарий

    Almar
    29 минут назад, CoffeeCat сказал:

    Призеры

    Призовой фонд имеется? :)

     

    30 минут назад, CoffeeCat сказал:

    полный набор автосейвов призеров.

    С какой периодичностью сэйвы?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat
    1 час назад, Almar сказал:

    Призовой фонд имеется? :)

    С какой периодичностью сэйвы?

    Призы будут в вирах (надеюсь).

    Периодичность: думаю участники пришлют 2 промежуточных сэйва, полагаю через 3 и 4 недели после начала турнира ( думаю 100 и 200 ход в партии) и окончательный сейв по завершении партии (думаю 5 недель после начала).

    Ссылка на комментарий

    Almar

    Ладно, уговорили... :D
    Попробуем свои силы. :)
    Теперь еще хотя бы 3-х участников найти.
     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Almar

    @CoffeeCat , каков уровень ботов и сколько цив?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Almar

    П

    В 02.11.2020 в 00:46, CoffeeCat сказал:

    Опыт и квалификация игрока значения не имеют.

    Наверно все же имеют. 
    Каковы начальные условия? Цива, кол-во ботов и кем представлены, наличие варваров и степень их агрессии, карта?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Igrok23

    @CoffeeCat как и заявлял ранее, конечно я готов поддержать турнир для массовки, поскольку не люблю постоянно переигрывать, каждое решение должно иметь необратимые последствия и заодно вношу предложение - не выкладывать автосохранения каждый ход, а допустим только через каждые пять или 10 ходов, а лучше бы даже в шапке темы сделать голосовалку, выкладывать каждое сохранение, каждые пять ходов или каждые 10 ходов, а может не выкладывать вовсе:D. Поскольку считаю это может отпугнуть потенциальных участников из-за этой процедуры.

    Ссылка на комментарий

    CoffeeCat
    6 часов назад, Almar сказал:

    Каковы начальные условия? Цива, кол-во ботов и кем представлены, наличие варваров и степень их агрессии, карта?

    Карта малая на 6 цив: игрок и 5 ботов. Уровень бессметный. Бога не надо - это все же состязание между участниками, а не с компом. Но бессмертный дает ГГ со старта стены и не так лекго будет их забирать. Варвары - да. Карта будет со сложной логистикой, что бы думать не только как бить, но и как ехать. Сейчас ее готовлю, выложу в пятницу.

    2 часа назад, Igrok23 сказал:

    @CoffeeCat как и заявлял ранее, конечно я готов поддержать турнир для массовки, поскольку не люблю постоянно переигрывать, каждое решение должно иметь необратимые последствия и заодно вношу предложение - не выкладывать автосохранения каждый ход, а допустим только через каждые пять или 10 ходов, а лучше бы даже в шапке темы сделать голосовалку, выкладывать каждое сохранение, каждые пять ходов или каждые 10 ходов, а может не выкладывать вовсе:D. Поскольку считаю это может отпугнуть потенциальных участников из-за этой процедуры.

    1. Автосейвы будут выгладываться только по окончании турнира от призеров. От всех игроков только 2 сейва отсечек и финальный. Впрочем, можно хвастаться и другими сейвами. Порядок присылки сейвов я выложу в пятницу вместе со стартовой позицией.

    2. Насчет переигрывать. Играя ранее в таких турнирах я обычно проходил карту меньше 2х раз. Первый раз не до конца, что бы познакомится с картой и особенностями ее развития. 2-й раз уже зачетный, играл переигрывая только явные ляпы с отскоками максимум на 3 хода. А больше 2-3 раз одну карту никто из участников карту и не проходил.

    Ссылка на комментарий

    Igrok23

     

    4 минуты назад, CoffeeCat сказал:

    Карта . Сейчас ее готовлю, выложу в пятницу.

     

    Пожалуй, даже догадываюсь какая карта, по-моему я видел её сырой вариант, но задумка карты интересная, мне понравилась

    Изменено пользователем Igrok23
    Ссылка на комментарий

    Almar

    @CoffeeCat , не увидел за какую циву играть придется.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat
    7 часов назад, Almar сказал:

    @CoffeeCat , не увидел за какую циву играть придется.

    Египет. Кроме того попробуем на скус случайное размещение тех.

    12 часа назад, Igrok23 сказал:

    Пожалуй, даже догадываюсь какая карта, по-моему я видел её сырой вариант, но задумка карты интересная, мне понравилась

    Нет пока не моя. Мою еще допиливать и тестировать.

    Ссылка на комментарий

    Almar
    4 часа назад, CoffeeCat сказал:

    Египет

    Чем обусловлен такой выбор?

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Можно уже тренироваться! :D

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat
    1 час назад, Almar сказал:

    Чем обусловлен такой выбор?

    Отмел сразу военные цивы. Т.к. обычно война самый простой способ победы. И морские, т.к. мне кажется что у них путь к победе более однозначен. 

    Ссылка на комментарий

    Almar
    38 минут назад, CoffeeCat сказал:

    обычно война самый простой способ победы.

    Никогда войной не выигрывал. В основном научная. Гораздо реже культурная. Один раз дипломатией. Но это было тогда, когда еще можно было победить и у меня звезды сошлись, хотя шел на научную :D

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • CoffeeCat
    25 минут назад, Almar сказал:

    Никогда войной не выигрывал. В основном научная. Гораздо реже культурная. Один раз дипломатией. Но это было тогда, когда еще можно было победить и у меня звезды сошлись, хотя шел на научную :D

    Аналогично. Война против ИИ - способ простой но занудный. Воевать только против людей адреналиново.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,941
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 69221

    Лучшие авторы в этой теме

    • Дoбро

      1

    • Argo

      22

    • Ришат

      402

    • Igrok23

      11

    • Dynamic

      567

    • Chestr

      1

    • gviner

      118

    • pioner

      45

    • sessa

      113

    • simonov-89

      1

    • CoffeeCat

      265

    • Almar

      72

    • JoKeR2332

      1

    • Никовилист

      281

    • Termitnik

      3

    • Aleks08II

      7

    • kirhex

      14

    • Yakut1981

      14

    • Letisier

      1

    • Sardukar Civ

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    CoffeeCat

    OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

    CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

    Dynamic

    Да ты мастер дипломатии..

    CoffeeCat

    OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

    Ришат

    Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

    pioner

    Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

    Dynamic

    Привет! В этой игре против нас не фокус играть, т.к.  это, фактически, наши первые игры в 6ку. До этого 4 года назад пробовали, но даже одной игры не осилили. Так что тут просто выбрали не оптима

    CoffeeCat

    В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...