OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 23 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat
2 часа назад, gviner сказал:

Переиграл с религией: улучшил на 10 ходов!

Да, без религии результат навеняка хуже. Нынче религия дает большие бонусы.

Я пробежал до конца не запариваясь. И сегодня наконец начал играть по серьезному :pirat:

Ссылка на комментарий

Совсем мало времени на игру. После ознакомления с картой в трейнере добрался до Образования с, как мне кажется, неплохим результатом. Впрочем, от ИИ еще сильно отстаю. Хотя до последней переигровки было на 2 хода быстрее из-за другого поведения варваров - может быть попробую вернуть более ранний промежуточный результат.
Спасибо за карту - играть очень интересно, хотя вулкан один раз напакостил.

 

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Dynamic
6 минут назад, sessa сказал:

Спасибо за карту - играть очень интересно, хотя вулкан один раз напакостил.

Всего один раз?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dynamic сказал:

Всего один раз?

Да, город только один раз зацепил: -1 населения. Столица в стартовой точке.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Dynamic
12 часа назад, sessa сказал:

После ознакомления с картой в трейнере

Что за трейнер?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dynamic сказал:

Что за трейнер?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - позволяет быстро пробежаться по деревьям технологий и цивиков, а также предлагает другие читы.
Меня интересовало расположение стратегических ресурсов.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

В 04.12.2020 в 08:40, CoffeeCat сказал:

Важное дополнение: разрешается оставить себе не более 3-х захваченных городов.

Прошу уточнить, считается ли захваченным город:

а) потерянный хозяином из-за лояльности и захваченный после этого;

б) перешедший из-за лояльности без захвата.

Ссылка на комментарий

Dynamic
2 минуты назад, sessa сказал:

Прошу уточнить, считается ли захваченным город:

а) потерянный хозяином из-за лояльности и захваченный после этого;

б) перешедший из-за лояльности без захвата.

Неужели решил повоевать?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, sessa сказал:

Прошу уточнить, считается ли захваченным город:

а) потерянный хозяином из-за лояльности и захваченный после этого;

б) перешедший из-за лояльности без захвата.

Нет перешедший сам не является захваченным. Если вы раньше его не захватывали.

Свой город, который вы вернули, тоже не является захваченным.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

1 час назад, Dynamic сказал:

Неужели решил повоевать?

Как можно!? :smile173:У меня 4 союза, и только Австралия не хочет дружить.
Петя поставил город далеко на севере, и кажется мне, что он отойдёт ко мне естественным образом.
Поэтому и спросил, можно ли безнаказанно стукнуть вольный город.

Ссылка на комментарий

А все-таки воюем!!! У меня на 160-м ходу Австралия объявила войну Конго, а Британия и Россия, как союзники, объявили войну Австралии.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Dynamic

У меня Австралия воевала Бразилию, взяла 1 город, но он отвалился по лояльности.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Dynamic сказал:

У меня Австралия воевала Бразилию, взяла 1 город, но он отвалился по лояльности.

А у меня с войной беда. Австралия против Бразилии и Кри. Но был конгресс на ускорение ВЛ. Так Эти гады вместе вбили 16 голосов на Великих генералов:smile43:. А у меня было только 12 на ВУ:sdayus:.

Ссылка на комментарий

Dynamic
14 минуты назад, CoffeeCat сказал:

А у меня с войной беда. Австралия против Бразилии и Кри. Но был конгресс на ускорение ВЛ. Так Эти гады вместе вбили 16 голосов на Великих генералов:smile43:. А у меня было только 12 на ВУ:sdayus:.

У меня ВУ прошли без доп.голосов, но толку мало - все равно всех компы забрали. В Средних Веках раздают Промышленных ВУ и все равно не взять.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Dynamic сказал:

У меня Австралия воевала Бразилию, взяла 1 город, но он отвалился по лояльности.

Такая и меня была, но это была ранняя война, до заключения союзов.

Ссылка на комментарий

Вышло и загрузилось декабрьское обновление 1.0.8.4 ! Может повлиять на ГП2 !?

Но я уже завершил эту игру и переигрывать не собирался.

Изменено пользователем gviner
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
4 часа назад, gviner сказал:

Вышло и загрузилось декабрьское обновление 1.0.8.4 ! Может повлиять на ГП2 !?

Но я уже завершил эту игру и переигрывать не собирался.

Да, изменения очень сильно влияют на научную игру. Серьезно изменяются влияние счастья и научные цивики.

Наиболее существенно: счастье приносит больше плюшек, усилены фиолетовые цивики на ВЛ, очень ослаблены цивики на бонусы от кампусов.
Поэтому прошу высказаться участников турнира. Предлагаю 2 варианта:

1. Продолжаем на тех же условиях в те же сроки.

2. Продлеваем сроки на 2 недели. Старые ранее присланные прохождения не отменяются и так же участвуют в конкурсе.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, CoffeeCat сказал:

Предлагаю 2 варианта:

1. Продолжаем на тех же условиях в те же сроки.

2. Продлеваем сроки на 2 недели. Старые ранее присланные прохождения не отменяются и так же участвуют в конкурсе.

Так как я больше не переигрываю, то предлагаю 1 вариант.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, CoffeeCat сказал:

Да, изменения очень сильно влияют на научную игру. Серьезно изменяются влияние счастья и научные цивики.

Наиболее существенно: счастье приносит больше плюшек, усилены фиолетовые цивики на ВЛ, очень ослаблены цивики на бонусы от кампусов.
Поэтому прошу высказаться участников турнира. Предлагаю 2 варианта:

1. Продолжаем на тех же условиях в те же сроки.

2. Продлеваем сроки на 2 недели. Старые ранее присланные прохождения не отменяются и так же участвуют в конкурсе.

1-й вариант - у всех есть накопленный за 2 недели прогресс, отнявший много времени.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Ок, оставляем как есть. Мне кирхекс написал за оставить и я к этому же сам склоняюсь. Но мнение участников узнать хотелось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91844

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...