OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 28 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Построил космопорт (раньше, чем Бразилия и Конго, а остальные ещё не открыли ракетостроение). На момент второй отсечки лидирую по науке за ход, так что космическая победа - дело времени.
На два хода не успел с морскими плотинами - потерял 5 клеток: оба источника селитры, люксовый ресурс, клетку с овцами и строящийся центр коммерции.

Сейв пока не отправил, но думаю, что переигрывать ради более раннего открытия компьютеров не стану.

 

Вопрос знатокам - зачем строить более одного космопорта?

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Dynamic
6 минут назад, sessa сказал:

Вопрос знатокам - зачем строить более одного космопорта?

Как я понимаю, ради ускорения Космических Проектов дровами и для более массовой постройки Лазеров.

Ссылка на комментарий

Второе понятно, а разве можно космический проект делать одновременно в нескольких городах? Иначе зачем рубить лес?

Ссылка на комментарий

Dynamic
21 минуту назад, sessa сказал:

Второе понятно, а разве можно космический проект делать одновременно в нескольких городах? Иначе зачем рубить лес?

На 4 Проекта не хватит Леса в одном городе. Что-то можно построить Рабами, но, по возможности, топят дровами.

Если Проекты сильно разнесены во времени, то, наверное, не так критично. Я сам не играл, но в описаниях быстрых побед Проекты плотно идут.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

4 часа назад, sessa сказал:

Второе понятно, а разве можно космический проект делать одновременно в нескольких городах? Иначе зачем рубить лес?

Запускать спутник, на Марс и в межпланетный полет можно (даже нужно) в самом производительном городе с помощью ВУ или ВИ (если повезёт), а ускорять 50 ходовой межпланетный полет чем больше космопортов, тем быстрее долетишь.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Вопрос: ГЭС дает энергию только своему городу, на некотором расстоянии, по реке или всем?

Ссылка на комментарий

Ришат
11 час назад, Dynamic сказал:

Вопрос: ГЭС дает энергию только своему городу, на некотором расстоянии, по реке или всем?

Все электростанции дают энергию ближайшим городам. Не по реке, всем ближайшим. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, Dynamic сказал:

Вопрос: ГЭС дает энергию только своему городу, на некотором расстоянии, по реке или всем?

ГЭС дает 6 единиц энергии. Если она целиком не потребляется в своем городе, то передается другому ближайшему городу. Но на расстояние не более 6 тайлов.

Ссылка на комментарий

Dynamic
3 часа назад, CoffeeCat сказал:

ГЭС дает 6 единиц энергии. Если она целиком не потребляется в своем городе, то передается другому ближайшему городу. Но на расстояние не более 6 тайлов.

Действует ли на ГЭС трейт Мехико? (9 тайлов для Промышленного и Развлекательного районов)

_________
добавлено 1 минуту спустя

У меня Петя хочет снести Мехико, похоже, придется живым щитом прикрывать...

Ссылка на комментарий

Ришат
7 минут назад, Dynamic сказал:

Действует ли на ГЭС трейт Мехико? (9 тайлов для Промышленного и Развлекательного районов)

_________
добавлено 1 минуту спустя

У меня Петя хочет снести Мехико, похоже, придется живым щитом прикрывать...

Думаю, что нет: ГЭС не в промышленном районе.

Ссылка на комментарий

В 23.12.2020 в 18:31, gviner сказал:

 После патча результат хуже на 10 ходов.

Нет предела совершенству: сравнял результат до патчевый с патчем.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
2 минуты назад, gviner сказал:

Нет предела совершенству: сравнял результат до патчевый с патчем.

А у меня с патчем вообще лучше получилось за счет бонусов от счастья.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Я только переиграл 30 ходов до Образования для иной расстановки районов и немного приоритеты сменил - пока развитие немного лучше, но не скажу, что принципиально. Эпоха повышенных бонусов закончилась, т.к. города съели счастье, так что и бонусы патча закончились, разве что для озарений поменьше строить нужно. Возможно, если сначала переигрывать, то какой-то эффект будет. Думаю, улучшение результата у других - просто оптимизация прохождения на основе полученного опыта.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Друзья, напоминаю всем, что завтра срок присылки первой отсечки.

Ссылка на комментарий

Dynamic
21 час назад, Dynamic сказал:

У меня Петя хочет снести Мехико, похоже, придется живым щитом прикрывать...

И таки забрал. :( Плакала моя расстановка городов.. Кому еще не повезло?

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Dynamic сказал:

И таки забрал. :( Плакала моя расстановка городов.. Кому еще не повезло?

У меня каждый проход (7 - 10) Россия сносила Мехико. Он был под Конго, а Петя с ним не дружил.

Ссылка на комментарий

Dynamic
4 минуты назад, gviner сказал:

У меня каждый проход (7 - 10) Россия сносила Мехико. Он был под Конго, а Петя с ним не дружил.

Я сюзерен Мехико и с Петей союз..

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Dynamic сказал:

И таки забрал. :( Плакала моя расстановка городов.. Кому еще не повезло?

А в чём была проблема защитить гг? Там же всего 3 гекса вокруг него не занято горами.

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, sessa сказал:

А в чём была проблема защитить гг? Там же всего 3 гекса вокруг него не занято горами.

Не успел один тайл занять. А переигрывать уже нет времени, да и рендом голосования сменится.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Так то может и правильно, играть по более классическим ограничениям в 6 тайлов, но расстановку то я сделал под 9...

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Dynamic сказал:

Не успел один тайл занять. А переигрывать уже нет времени, да и рендом голосования сменится.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Так то может и правильно, играть по более классическим ограничениям в 6 тайлов, но расстановку то я сделал под 9...

С нетерпением жду сейвов первого этапа - уверен, что найду много интересного и нового для себя.
Понимаю, что голосования очень важны, но уже надоели многочисленные переигрывания, поэтому на последние два просто забил (это уже после первой отсечки).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91846

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...