OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 46 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, sessa сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот сайт Яндексу-переводчику "не позубам".

Ссылка на комментарий

Ришат
25 минут назад, gviner сказал:

Этот сайт Яндексу-переводчику "не позубам".

Гугл перевёл:

 

Заповедник Район

Открывается с помощью мистицизма. Предоставляет до 3 квартир на основании апелляции. Культура бомбит соседние нейтральные клетки и увеличивает их привлекательность на 1.
 Роща (здание заповедника)

Предоставляет +1 еду и +1 к веры соседним неулучшенным плиткам очарования. Увеличен до +2 еды, +2 веры и +2 культуры для соседних неулучшенных плиток «Захватывающий дух».
Святилище (здание заповедника)

Предоставляет +1 к науке и +1 к золоту соседним неулучшенным плиткам обаяния. Увеличен до +2 к науке, +2 к золоту и +2 к производству для соседних неулучшенных захватывающих дух плиток.
 

Бесплатное обновление игры

[ГЕЙМПЛЕЙ / БАЛАНС]

Общее

Шпионская операция «Вербовка партизан» больше не может быть начата, если район разграблен. В случае, когда имеется несколько районов, операция запрещается, если любой из них разграблен.
Византия и Галлия

Исправлена ошибка, из-за которой любой отряд может атаковать стены ближнего боя в полную силу после того, как Византия построит хотя бы 1 отряд класса кавалерия.
Вавилонский пакет

Реликвии Героев появятся в следующем доступном городе, если родной город Героя заполнен.
Исправлена ошибка, из-за которой заявка на любого героя открывала достижение «Стальной водитель».
Исправлена ошибка, из-за которой древние памятники Героев появлялись в горах.
Исправлена ошибка, из-за которой Ярость Геркулеса можно было использовать на чудо.
Исправлена ошибка, из-за которой Герои возвращались к силе древней эпохи после загрузки сохранения.
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно «Герой убит» не отображалось после того, как герой был убит противником.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить несколько бесплатных технологий при строительстве Махавихары после неоднократного становления сюзереном Наланды.
Пираты

Игроки больше не могут совершать прибрежные набеги на собственные улучшения.
Переработан способ обновления волн юнитов: теперь они обновляются правильно при смене локального игрока.
Флотилии сокровищ больше не будут появляться в городах, пока отряды игрока находятся поблизости.
Очистка лагеря пиратов вознаграждает очки Печально известного пирата вместо очков сокровищ.
Отредактировано описание подсчета очков, чтобы пояснить, когда действия применяются к наземным или морским юнитам.
Исправлена ошибка, из-за которой удаление реликвии Bonny Brace of Pistols нарушало продвижение юнита на движение и атаку.
Красная Смерть

Орды зомби-налетчиков теперь страдают от разложения зомби и могут создавать дополнительные орды зомби с помощью боевых комплектов.
Разрешите ставить в поймах реки припасы, дары скорби и самодельные ловушки.
Различные текстовые обновления.
 

[UI]

Всплывающее окно было реализовано при выборе недопустимой комбинации параметров в расширенной настройке.
Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс таблицы сделок отображался с неправильными и перекрывающимися кнопками.
Исправлена проблема с непоследовательной функциональностью меню, возникающей при встрече с цивилизацией и одновременном открытии чуда природы.
Исправлена ошибка, из-за которой при создании альянса с ИИ перестали работать другие кнопки «Сделка».
Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Вы уверены?» Не отображалось при выборе дипломатической опции «Не спрашивать» после получения дипломатических взаимодействий от ИИ во время игры.
Изменен график конечной игры для правильного отображения в зависимости от выбранного разрешения.
Различные текстовые обновления
 

[AI]

Исправлена ошибка, из-за которой ИИ совершал недействительные сделки.
Повышен приоритет самолетов для ИИ
Улучшено использование самолетов в бою для ИИ.
 

[МУЛЬТИПЛЕЕР]

Исправлено зависание, которое могло произойти, если игрок приостанавливал игру, пока другие игроки отправляли решения Всемирного конгресса.
 

[АВАРИИ]

Исправлен сбой, который иногда происходил при строительстве района гавани рядом с городом.
Исправлены различные сбои
 

[Консоль]

[Все]

Исправлена ошибка, из-за которой текст был маленьким в разных местах на протяжении всей игры.
Исправлена проблема, из-за которой название могло зависать в течение длительного периода времени, когда пользователь входит в следующий ход в многопользовательской игре.
Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Загрузка, подождите…» появлялось маленьким сразу после выбора «Играть сейчас».
Исправлена ошибка, из-за которой дерево технологий или гражданские

Ссылка на комментарий

 В дипломатии с CQUI не работает "Заключить сделку": зависает.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Надеюсь, доработают CQUI

Ссылка на комментарий

Ришат
12 минуты назад, Dynamic сказал:

Надеюсь, доработают CQUI

Что это такое?

Ссылка на комментарий

Dynamic
11 минуту назад, Ришат сказал:

Что это такое?

Интерфейсный мод, дает чуть больше информации, но, конечно, гораздо меньше, чем надо было бы.

Ссылка на комментарий

Ришат

@CoffeeCat , когда примерно ждать таблицу по первой отсечке? Какого числа сдаём вторую отсечку? Выложи пока, пожалуйста, сейвы.

 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

 

2 часа назад, Ришат сказал:

@CoffeeCat , когда примерно ждать таблицу по первой отсечке? Какого числа сдаём вторую отсечку? Выложи пока, пожалуйста, сейвы.

 

Первую сделаю сегодня к вечеру. Срок второго пока остается неизменным.

Ссылка на комментарий

20210129141040_1.jpg

_________
добавлено 3 минуты спустя

Теперь у нас два "святилища". Но без "потрясающего" ничего не дает.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Фантазия бедная, назвали бы Капище

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Dynamic сказал:

Фантазия бедная, назвали бы Капище

Что святилище, что капище - это религиозные элементы не подходящие для заповедника. Придут паломники, всю кормовую базу вытопчут, всех королевских оленей распугают.

Назвали бы первое здание егерская, а втрое лесничество.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
56 минут назад, gviner сказал:

CQUI заработала!

А где её скачать можно?

Ссылка на комментарий

Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
GitHub: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Этап 1 таблица: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сэйвы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этот раз нас мало. Поэтому прошу всех высказаться: разрешаем заповедники или нет.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Ришат
44 минуты назад, sessa сказал:

Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
GitHub: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо! Полезный мод! :good:

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, CoffeeCat сказал:

В этот раз нас мало. Поэтому прошу всех высказаться: разрешаем заповедники или нет.

У меня возможность строить заповедник просто не появилась. Его нет в технологиях, его нет в возможностиях строительства.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
21 минуту назад, Ришат сказал:

У меня возможность строить заповедник просто не появилась. Его нет в технологиях, его нет в возможностиях строительства.

Так ты за заповедники (разрешить) или против (запретить). Я пока с ними вообще не разбирался, но надо принять принципиальное решение.

Ссылка на комментарий

Ришат
2 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Так ты за заповедники (разрешить) или против (запретить). Я пока с ними вообще не разбирался, но надо принять принципиальное решение.

Ввиду невозможности его построить, запретить. Но подозреваю, что мы ерундой занимаемся: запрещаем то, что и так невозможно. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91667

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...