OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 79 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист
10 часов назад, Ришат сказал:

Хватит болтать. Ты добьёшься того, что ГП всегда будут без торговли. 

Я добился того, что участвующие в турнире имеют равные возможности. А ты предлагаешь бой двум садовникам, один из которых вооружён лейкой, а второй вилами. Мне больше по душе честные соревнования. И так нужно отметить, что Динамик взул нас обоих несмотря на обладание нами такого мощнейшего инструмента, как обанкрочивание.
А без торговли (при её возможности) ГП не будут проводиться, думаю КоффиКет написал ту фразу в шутку, "пожурить" нас и безмозглых разрабов.
 

10 часов назад, Ришат сказал:

противостоять всем ИИ

просто жажду сыграть нечто подобное! Но если не Нубией, то это будет жалкое действо...
 

10 часов назад, Ришат сказал:

накопившаяся за всю игру усталость от войны убьёт всю экономику.

Экономика это лишь один из аспектов игры. В этом ГП4 у нас войска были в абсолютном упадке - ничего же страшного.
Но согласен что запрет торговли, как и вечные войны со всеми (да ещё и введут запрет на захват городов!), это надевание кандалов футболистам, лишение важных инструментов, нарушение прав в конце-концов.
 

10 часов назад, Ришат сказал:

Не надо доводить игру до абсурда.

Поддерживаю. Есть игра, есть правила и возможности. Если отключаемые опции - их задействуем.
В ГП-4 ввели ограничение в 2 захваченных города - зачем? Жизнь показала что и 1 никому не нужно и некем было захватывать. Напрасное вышло ограничение, засорение игры и пачкание стартового задания.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
23 часа назад, Ришат сказал:

1. Если же обязать во всех ГП объявлять при встрече всем ИИ войну (что не отменяет отъём денег в ход знакомства), ... то накопившаяся за всю игру усталость от войны убьёт всю экономику.
2. И игра до космической победы может продлится раза в 2-3 дольше обычного. От такого ГП будет просто тошнить всех участников. Не надо доводить игру до абсурда. 

1. Экономику убивает не война, а сражения. Сражаться меньше - это тоже искусство.
2. А вот что бы не затягивалось, нужно хитрое условие победы. И для следующего ГП оно у меня уже есть.

_________
добавлено 3 минуты спустя
12 часа назад, Никовилист сказал:

В ГП-4 ввели ограничение в 2 захваченных города - зачем? Жизнь показала что и 1 никому не нужно и некем было захватывать. Напрасное вышло ограничение, засорение игры и пачкание стартового задания.

Ну это потому что игра на религиозную победу, а она самая быстрая. На другие так не выходит. Почитай на цивфанатикс, там описание десятков проведенных ГП.

Ссылка на комментарий

Никовилист
10 минут назад, CoffeeCat сказал:

Ну это потому что игра на религиозную победу, а она самая быстрая.

Захват городов отдалил бы религиозную победу. Победили б те, кто не тратил ресурсы на войска. Поэтому пусть себе захватывали б кто что хочет.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 07.11.2021 в 00:49, Dynamic сказал:

Как успехи?

А ты когда готов к новым подвигам?

Ссылка на комментарий

Dynamic
4 часа назад, CoffeeCat сказал:

А ты когда готов к новым подвигам?

Без понятия

Ссылка на комментарий

Ришат
В 07.11.2021 в 00:49, Dynamic сказал:

Как успехи?

Успехи хорошие. Я немного не доиграл. Позавчера начался третий тур чемпионата мира по Панцер Корпс 2, так что у меня пока перерыв.

Ссылка на комментарий

Никовилист
В 06.11.2021 в 23:49, Dynamic сказал:

Как успехи?

У меня тоже. Сравнительные показатели моей позиции на 60-м ходу в официальном отчете и сейчас (было - стало):
Науки за ход: 24,4 - 34,7
Культуры за ход: 28,8 - 44,4
Веры за ход: 58,8 - 70,3
Денег за ход: 44,5 - 41,6
Мирового влияния за ход: 3 - 5
Изученная морская линия науки: Мореходство - Мореходство+Судостроение+Математика (Контрфорс начал изучать на 60-м ходу)
Дерево соц.институтов: Теология, Исторические хроники (2 хода до изучения) - Теология+Игры и Развлечения+Оборонительная Тактика+Исторические хроники (3 хода до изучения)
Губернаторы: Пингала 4 уровня - Пингала 3 уровня + Мокша 2 уровня.
Обращено в свою веру городов: 1 - 10 (Индия уже вне игры: осталась лишь столица, которую обращу на 62 ходу, миссионеров и апостолов уже не имеет)
Вассальных гг: 2 - 4
...
Играю двумя городами, пантеон остался Искра Божья. Мог выбрать иной, но снова не обнаружил лучшего.
И по-прежнему уязвимое место - культура. Некогда и негде было строить театралку, играю без неё до сих пор. Мог заложить на восточном побережье, но она там жутко долго строилась бы. Возможно, строить второй город в центре карты было бы правильнее.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

Решил все же с начала?

Ссылка на комментарий

Никовилист
В 12.11.2021 в 22:25, Dynamic сказал:

Решил все же с начала?

решил с 50-го, но начали всплывать воспоминания что и там и сям делал неправильные действия, и откатывался назад. Иногда это требовалось что б избежать нежелательных действий варваров. И так постепенно дооткотился до 7-го хода - на 7м уже была небольшая ошибка. Но в начале игры даже маленькая ошибка чревата последствиями. Исправил её, и в целом играл свою линию.
На 63-м ходу наконец-то заложил театралку в столице. Раньше не позволял недостаток населения. Далее:
69-й: получена Театралка.
70-й: получены 2 Мечети.
74-й: получен Медресе.
78-й: получено критическое 4-е повышение Мокши, сразу купил 2 апостолов, которые дважды повышаются в нужные мне повышения благодаря сюзеренитету над Ереваном.
78-й: изучена Картография. Можно отплывать, да пока некому. Оба предыдущих апостола реализованы на проповедования, а новых только купил.
Для сравнения: в официальной линии Картографию изучил на 92, а Святого покровителя Мокше дал на 89-м (и то повезло с племенным поселением. В этом "вылизанном" проходе повышение губернатора получено тяжким трудом, не на халяву).
Сейчас думаю не отказаться ли от строительства в столице Храма Махабодхи, ибо двух апостолов он дал лишь на 79-м ходу, когда они уже не нужны, тем более ещё 2 хода их нужно вести к морю. Если откажусь от Храма (заложил на 57-м ходу и на тот момент показывало 12 ходов строительства), то освободятся руки для научного проекта, а с 69-го и для театрального. Тогда ещё раньше 78 хода получу Картографию и Святого покровителя, но ещё не знаю достаточно ли будет веры для 6 апостолов. Сейчас вера в избытке.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

Неплохо, после Картографии нужно около 10 ходов до религ. победы, так что под 90 залезешь.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Эк @Никовилиста его первый турнир зацепил:angel:. Ну ничего, в конце декабря запустим новый :)

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Эк @Никовилиста его первый турнир зацепил:angel:.

А чаво мине мидальку за 2-е место не причепили? :31080: У иных сосайтовцев по несколько висюнов красовается... :cool:

Ссылка на комментарий

Никовилист

Наконец-то домучил исправлять ошибки 4-го турнира. Победа двумя городами на 84-м ходу:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вера снова оказалась в избытке. После Картографии успел изучить и Прямые паруса, а апостолы ещё плыли.
Можно ли ещё ускорить? Да, есть резервы:
1. Не покупал апостолов до 71-го хода, ждал освоения Мечети. Но и Мечеть оказалась не нужна: на втором континенте все апостолы остались с неизрасходованными зарядами. Без Мечети мог бы начать клепать дважды улучшенных апостолов с 65 хода, успел бы отплыть с западного побережья на Россию (с восточного прорывался к ней через тернии). И вместо того, что б тащить апостола через половину континента назад для освоения Мечети, 3 заряда можно было пустить на обращение ещё 3 городов - они дали бы науку и веру.
2. Получив Великого учёного, не пытался заполучить нужные ускорения, все что он дал попали "в молоко" (уже потерял стимул экспериментировать).
3. Дважды улучшенные апостолы обращали любой город с одного действия, поэтому не исключаю что и Святой покровитель Мокше не обязателен. Не вёл баталий, только проповедовал у городов. Но на втором континенте было так много вражеских миссионеров, что может быть эффективнее было их "мочить". Тем более апостолы плыли парами.
4. После отплытия не парился с логистикой, плыл-шел по прямой, застревал в насыщенных дебрях и миссионерах. Можно искать лучшие траектории.
5. Оба повышения всем апостолам давал в открытом море. А потом апостолы часто даром сливали остатки хода. Эффективнее было переплывать море не задерживаясь на повышения.
Исправление этих моментов позволит финишировать ранее 80-го хода .
...
Итого, лучшей тактикой является спринт на Картографию без всяких чудес света и войск - они только тормозят. Но не отказываться от войны! Как начал воевать с 9-го хода, так не припомню когда в полном мире был. Зарабатывал и на войне и на мире, а в 10 ходов перемирия выдуривал всё что соперник накапливал за войну.
Последний десяток ходов оба города в экстазе. Городов не захватывал и не разрушал.
Надеюсь, @Ришат свой вариант не забросил.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

Картография без ускорения? Видимо, действительно, науку нужно гнать любой ценой и все в официальном проходе весьма слабо представляли себе правильные акценты.  Я все же предполагал, что требуется ускорение для Картографии.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 17.11.2021 в 15:59, Никовилист сказал:

А чаво мине мидальку за 2-е место не причепили? :31080: У иных сосайтовцев по несколько висюнов красовается... :cool:

Тут медали не за турнир, а вроде за полугодие

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 17.11.2021 в 13:34, CoffeeCat сказал:

Эк @Никовилиста его первый турнир зацепил:angel:. Ну ничего, в конце декабря запустим новый :)

На какую победу планируется? Если не считать Дипло, то черед Космоса?

Или Военная.. но на нее не интересно, для этого есть почтовки.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Dynamic сказал:

Картография без ускорения?

Без. Только для Астрологии, Письменности, Орошения, Мореходства и Математики.

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, Dynamic сказал:

все в официальном проходе весьма слабо представляли себе правильные акценты.

Ещё возможное раннее принципиальное улучшение: второй город на восточном побережье конечно очень помог в первой трети партии с довольством, но в остальном он слаб из-за ничтожного производства. Но довольство со временем и так наладилось, было в запасе бОльшую часть игры.
А город в центре имеет прекрасное производство, сказочное место под Кампус и хорошее под Священку. Но мало пищи. Жаль что никто не попробовал поставить второй в центре (помню у Ришата Эфиопия место уже заняла, жаль что мало участников в турнире).
Ещё плюс от отказа от восточного города: морские варвары у меня были только в восточных водах, на западе всё чисто. Не надо было бы задерживаться с галерой (я свою строил 9 ходов в ленивом восточном городе).

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 17.11.2021 в 15:59, Никовилист сказал:

А чаво мине мидальку за 2-е место не причепили? :31080: У иных сосайтовцев по несколько висюнов красовается... :cool:

Медальки выдаем по результатам полугодия. Думаю в сезоне осень - зима проведем еще пару турниров и по общему результату заявим медалистов.
Т.к. решили что нам при небольшом количестве участников за каждый турнир будет многовато.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Анонс: 31 декабря начинаем новый турнир под названием "Гиви отмечает новый год в Испании или из Иверии в Иберию с любовью".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91854

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...