OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 93 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист

Беззащитность Мадрида и слабость всей Испании конечно испортила игру. Вряд ли Кот думал, что Мадрид можно будет взять одним дубом с первого удара после 3 выстрелов пары бомбард (за 2 хода атаки). Но зачем он взял такую карту? Ведь в стандартном Средиземноморье есть Англия на островах - наверняка её тяжелее было бы захватить. Мне игра не понравилась тем, что не было смысла развивать города, для всех единственной задачей было добраться до Гранады (Феса) и иметь послов. Однако послов практически невозможно не иметь к 70 ходу.
Надеюсь, на следующий турнир будет действительно интересная сложная задача, требующая тщательного развития каждого города, взращивания войск и культуры/науки/религии (впервые в жизни играл  игру, в которой религия абсолютно бесполезна, да ещё и религиозным государством для пущей досады).

Ссылка на комментарий

Ришат
43 минуты назад, Dynamic сказал:

В твоем случае Мечи отстают по темпу от момента открытия Феса, потому есть смысл пробовать Дубами. У моего Феса не было Колясок, одна была у Гранады. И не было никакой возможности засоюзить оба ГГ, даже просто одну Гранаду непросто (но там и брать нечем). Потому страта балансировалась так, чтобы подогнать сильные юниты к моменту открытия Феса и не тратить время на осаду Мадрида. Хевсуры требуют меньше Железа и меньше ходов на взятие Мадрида (нужно 3 удара всего), потому баланс именно таков. Если бы Воины были у Гранады - апал бы их и финиш быстрее. Лук снимал с Мадрида только 11 ХП и был один, так что я не стал экспериментировать с атакой Дубами.

Ну и у тебя даже защитников Мадрида не видать, у меня Коляски рассекали.

У меня тоже нет колясок у Феса, и нет дубов у Гранады. И тоже Гранада очень слаба. У Мадрида тоже есть коляски, одну уничтожил. 

Ссылка на комментарий

Dynamic
31 минуту назад, Ришат сказал:

У меня тоже нет колясок у Феса, и нет дубов у Гранады. И тоже Гранада очень слаба. У Мадрида тоже есть коляски, одну уничтожил. 

Попробовал с твоего сейва подойти Дубами. :) Классно сработал Квест, встретил Египет, но зато у Мадрида 3 Коляски и меня отпинали (забыл переключиться на Олигархию) :( Но так темп неплохой, если поманеврировать.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

Переиграл с отсечки, засоюзил и Гранаду :) , результат не изменился.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат

Я доиграл. Это был мой самый короткий и лёгкий турнир.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Сократил таки один ход. Тоже Хевсуры, но, в этот раз с подмогой.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Dynamic

Но, надо признать, без Хевсур можно было взять +1 ход, так что научная гонка оказалась не столь оправдана. Практически все решает ход отправки Галеры, а тут у меня задержка вышла.

Ссылка на комментарий

Ришат
6 часов назад, Dynamic сказал:

Но, надо признать, без Хевсур можно было взять +1 ход, так что научная гонка оказалась не столь оправдана. Практически все решает ход отправки Галеры, а тут у меня задержка вышла.

Твоя научная заморочка была совсем лишней. Я в финальном проходе без единого кампуса и даже без повышения Пингалы на науку успел изучить всё что надо. Помогли религия и Фес: одно обращение и нужная теха открывается.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Dynamic
29 минут назад, Ришат сказал:

Твоя научная заморочка была совсем лишней. Я в финальном проходе без единого кампуса и даже без повышения Пингалы на науку успел изучить всё что надо. Помогли религия и Фес: одно обращение и нужная теха открывается.

Да, но и Религия также не нужна. Если союзить оба ГГ и наука с обращения не требуется. Правда, при тестировании твоего сейва выпал удачный квест, но, в целом, удвоение Послов также не понадобилось.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Жалею, что не стал выжимать до отсечки еще 1 ход на Математике ;)

В том проходе это не имело значения, но в финальном, с иной последовательностью подхода к Мадриду, это дало бы потенциал для еще одного хода, т.к. не хватило одного мува для открытия Феса.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
32 минуты назад, Dynamic сказал:

Да, но и Религия также не нужна. Если союзить оба ГГ и наука с обращения не требуется. Правда, при тестировании твоего сейва выпал удачный квест, но, в целом, удвоение Послов также не понадобилось.

Религия мне очень помогла:

1. Принятие религии помогло выйти в ЗВ.

2. ЗВ мне дал бесплатных рабочих.

3. Быстрый рабочий помог ускорить завершение квеста на получение послов.

4. Купленный за беру БЫСТРЫЙ рабочий обработал 2-е железо.

5. Без священки мне бы своевременно не хватило веры на рабочего. В итоге недостаток железа задержал апгрейд во второго мечника всего на 1 ход. Чуть-чуть веры не хватило купить рабочего на ход раньше. Но второй мечник шёл коротким путём и оба мечника вступили в бой одновременно.

6. Без "трудовой" в столице бы всё строилось дольше. 4 молотка в ход явно не лишние. 

7. Обращение города в веру дало науку и завершило изучение мечей. В этот раз бы без мечей бы не справился, так как у Испании было 4 коляски.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Посмотрим итоговые результаты. Собственно, это и есть мерило. Особо прикольно будет, если одинаковы :)

P.S. Пока у тебя фора по достижению Феса ;)

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист
2 минуты назад, Dynamic сказал:

Посмотрим итоговые результаты.

Ты писал что захватил Поселенца на 8 ходу. Мне никак не удаётся, минимально на 10. После финиша выложишь сейвы первых 8 ходов?

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Никовилист сказал:

Ты писал что захватил Поселенца на 8 ходу. Мне никак не удаётся, минимально на 10. После финиша выложишь сейвы первых 8 ходов?

Да, конечно. Странно, что тебе не удалось, там вроде и вариантов нет, 1 юнит всего, движется по кратчайшей траектории.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 минуту назад, Dynamic сказал:

Да, конечно. Странно, что тебе не удалось, там вроде и вариантов нет, 1 юнит всего, движется по кратчайшей траектории.

Если дубом идти по кратчайшей, можно захватить даже на 6 ходу. Но посел разворачивается и крутится на пятачке между своими воинами. Пытаюсь топтаться сам - и так и сяк - или дуб не успевает (Ереван основывается), или минимум на 10 или 12 ходу захватываю.

Ссылка на комментарий

Dynamic
29 минут назад, Ришат сказал:

7. Обращение города в веру дало науку и завершило изучение мечей. В этот раз бы без мечей бы не справился, так как у Испании было 4 коляски.

Ну и отлично, будет теперь 3 первых места с разными юнитами захвата и принципиально разными стратами :)

Ссылка на комментарий

Никовилист

Играю вне конкурса захват посела на 10м ходу, пока открыл Фес на 51м и Гранаду на 52м ходах.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Никовилист сказал:

Если дубом идти по кратчайшей, можно захватить даже на 6 ходу. Но посел разворачивается и крутится на пятачке между своими воинами. Пытаюсь топтаться сам - и так и сяк - или дуб не успевает (Ереван основывается), или минимум на 10 или 12 ходу захватываю.

Я через Восток не мог пройти - там Воины Еревана стоят и не двигаются.

Ссылка на комментарий

Никовилист

P.S. - у Феса - НИ ОДНОГО ВОЕННОГО ЮНИТА!!! :wall:

Ссылка на комментарий

Dynamic
2 минуты назад, Никовилист сказал:

Играю вне конкурса захват посела на 10м ходу, пока открыл Фес на 51м и Гранаду на 52м ходах.

Одноразовый город у Финикии ткнул?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91147

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...