OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 39 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я сыграл 30 ходов.
Мне кажется, что большого разнообразия развития в первые 20 ходов не будет.
Устроить тёмный век после 30-го хода практически невозможно, поэтому играть надо на золотой, что в общем-то получается без труда.
Дальше играть не стал, поскольку нет определённости в том, что эта карта останется.

 

Сетевая скорость - зло.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Dynamic сказал:

Я покупал только Ваниллу Делюкс в свое время, а сейчас голые RaF, GS, NFP. Никаких других аддонов не брал.

У меня куплено тоже так.

Последним покупал в декабре NFP за 1799.

Отдельные нации покупать, ну очень не выгодно.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
36 минут назад, sessa сказал:

... Сетевая скорость - зло.

Сомнительно, но может быть. Баланс меняет, но это сказывается в основном в том, что сложнее воевать. И это важно при игре против людей.

Впрочем крайности (и сетевая, и марафон) всегда уступают норме. Но что бы оценить - надо пробовать.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, gviner сказал:

Кто-нибудь стартанул? У меня уже Японию почти разгромили.

Всё: нет Японии.

Гибель Японии (любой нации) ухудшит результат. Т.к. ваш победный туризм это сумма туризма по всем странам.

Так что я бы переиграл.

Ссылка на комментарий

Dynamic

В 5ке нормально отбалансирована и без багов только Нормальная скорость. В 4ке самый высокий КПД и самые ранние даты финиша получались на Марафоне за счет большего количества мувов и иной шкалы год-ход. Про 6ку ничего не знаю, но 1 раз можно попробовать сетевую. Играть медленнее нормала в турнирах нереально.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

25 минут назад, CoffeeCat сказал:

Гибель Японии (любой нации) ухудшит результат. Т.к. ваш победный туризм это сумма туризма по всем странам.

Так что я бы переиграл.

Можно ведь отвоевать и вернуть города Японии.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Гибель Японии (любой нации) ухудшит результат. Т.к. ваш победный туризм это сумма туризма по всем странам.

Так что я бы переиграл.

Придётся. Потому что Перикл потом пришёл ко мне с 2 бомбардами.

Ссылка на комментарий

Dynamic
39 минут назад, CoffeeCat сказал:

Гибель Японии (любой нации) ухудшит результат. Т.к. ваш победный туризм это сумма туризма по всем странам.

Так что я бы переиграл.

Я еще не знаю механику, но разве не требуется, как и в 5ке, перебить накопленным на каждую страну Туризмом ее накопленную Культуру (Внутренний Туризм)? Если так, то гибель страны ничего не значит, а если у нее самая большая культура, то и норм.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
19 минут назад, sessa сказал:

Можно ведь отвоевать и вернуть города Японии.

Да, есть такой путь.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, Dynamic сказал:

Я еще не знаю механику, но разве не требуется, как и в 5ке, перебить накопленным на каждую страну Туризмом ее накопленную Культуру (Внутренний Туризм)? Если так, то гибель страны ничего не значит, а если у нее самая большая культура, то и норм.

Накопленным по всем странам суммарно туризмом, надо перебить культуру одной самой культурной страны.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Если верить Халецкому, то при расчете внешних туристов производится деление на число игроков. Если это число живых игроков, то гибель страны компенсируется.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Dynamic сказал:

Если верить Халецкому, то при расчете внешних туристов производится деление на число игроков. Если это число живых игроков, то гибель страны компенсируется.

Меньше стран - быстрей победа культурой, но завоевавший соседний ИИ становится "культурней".

Изменено пользователем gviner
Ссылка на комментарий

Dynamic

Тут столько Гор вокруг Стольни.. Достижение Ришата по числу Чуд в ГП2 явно не повторить :) 

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
3 минуты назад, Dynamic сказал:

Тут столько Гор вокруг Стольни.. Достижение Ришата по числу Чуд в ГП2 явно не повторить :) 

Да, здесь слишком мало места, что бы многое разместить.

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

У меня куплено тоже так.

Последним покупал в декабре NFP за 1799.

Отдельные нации покупать, ну очень не выгодно.

Ты бы сразу написал в шапке турнира, что требуется NFP. Я при загрузке сейва вижу совсем другую информацию: 6 дополнений. Пишу тебе, спрашиваю, а ты ни поясняешь. Я зря трачу на них деньги. Но это всё равно не помогает. Хорошо хоть @Dynamic  пояснил, что нужен один NFP. Пришлось и его покупать.

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Сомнительно, но может быть. Баланс меняет, но это сказывается в основном в том, что сложнее воевать. И это важно при игре против людей.

Впрочем крайности (и сетевая, и марафон) всегда уступают норме. Но что бы оценить - надо пробовать.

Согласен с @sessa : сетевая скорость - это зло. Чтоб перенести столицу, теряешь несколько ходов в развитии. Здесь же потери в развитии удваиваются. При постройке чудес сложно обогнать: ИИ строит за такое же количество ходов и забирает чудо, придётся обгонять ИИ в пересчёте на нормальную скорость не на один ход, а на 2.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Интересно, а почему за открытие Арктики на дают Вдохновение? Или нужно ногой ступить?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Dynamic сказал:

Интересно, а почему за открытие Арктики на дают Вдохновение? Или нужно ногой ступить?

Просто увидеть хоть одну клеточку. Ты дубом подошел? Там чудо природы Белые скалы ... перебивают новый континент, а если подойти поселом , то он видит дальше и раньше открывает Артктику.

 

20210115223447_1.jpg

Изменено пользователем gviner
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, gviner сказал:

Просто увидеть хоть одну клеточку.

Не судьба. И континент справа через гору не виден. Приходится учить полностью.

5 ходов столицу не ставить - не вариант.

Изменено пользователем sessa
Ссылка на комментарий

Dynamic

Глупый вопрос: рок-концерты проводятся на чьей территории? На нашей или нужно вести к тому ИИ, на кого нужно туризм накинуть?

Ссылка на комментарий

Ришат
1 минуту назад, Dynamic сказал:

Глупый вопрос: рок-концерты проводятся на чьей территории? На нашей или нужно вести к тому ИИ, на кого нужно туризм накинуть?

На территории ИИ.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
13 часа назад, Ришат сказал:

1. Ты бы сразу написал в шапке турнира, что требуется NFP. Я при загрузке сейва вижу совсем другую информацию: 6 дополнений. Пишу тебе, спрашиваю, а ты ни поясняешь. Я зря трачу на них деньги. Но это всё равно не помогает. Хорошо хоть @Dynamic  пояснил, что нужен один NFP. Пришлось и его покупать.

2. Согласен с @sessa : сетевая скорость - это зло. Чтоб перенести столицу, теряешь несколько ходов в развитии. Здесь же потери в развитии удваиваются. При постройке чудес сложно обогнать: ИИ строит за такое же количество ходов и забирает чудо, придётся обгонять ИИ в пересчёте на нормальную скорость не на один ход, а на 2.

1. Если бы знал то написал бы. Как-то сложилось, что все мои знакомые покупают дополнения ТОЛЬКО целиком. И про то, с чем никогда не сталкивался обычно не думаешь:(. Так, что здесь я очень sorry - просто не предполагал.

2. Сетевая зло - это я воспринял как прикол.
Аналогично: я, например, шахматист, поэтому шашки зло, т.к. фишки ходят одинаково, ГО - большое зло - т.к. фишки вообще не ходят:). Это просто несколько другая игра, требующая думать несколько по-другому. Но я действительно шахматист и слегка тренер. И поэтому знаю что полезно переключаться и на нанки, и не Го, и на шахматы Фишера, поддавки, обязаловки и еще десяток разновидностей использования фигурок на шахматной доске. Поэтому мы все же будем разными:008::pirat::antispam: :wall::burzhuy:

Ссылка на комментарий

Ришат
27 минут назад, CoffeeCat сказал:

1. Если бы знал то написал бы. Как-то сложилось, что все мои знакомые покупают дополнения ТОЛЬКО целиком. И про то, с чем никогда не сталкивался обычно не думаешь:(. Так, что здесь я очень sorry - просто не предполагал.

2. Сетевая зло - это я воспринял как прикол.
Аналогично: я, например, шахматист, поэтому шашки зло, т.к. фишки ходят одинаково, ГО - большое зло - т.к. фишки вообще не ходят:). Это просто несколько другая игра, требующая думать несколько по-другому. Но я действительно шахматист и слегка тренер. И поэтому знаю что полезно переключаться и на нанки, и не Го, и на шахматы Фишера, поддавки, обязаловки и еще десяток разновидностей использования фигурок на шахматной доске. Поэтому мы все же будем разными:008::pirat::antispam: :wall::burzhuy:

Я тоже немного шахматист. У тебя какой разряд?

Дед меня научил играть в шахматы в 5 лет. С шести лет я выигрывал всех сверстников и некоторых взрослых. Друзья со мной не играли, потому что не могли выиграть. Мне приходилось играть только со взрослыми. В начальной школе начал обыгрывать деда. Дед играл не плохо: на вертолётном заводе занимал призовые места. У одного дяди выграть не мог, он подарил мне учебник по шахматам. Я по нему занимался самостоятельно. В военном городке в Латвии, где я рос не было ни одного шахматного кружка. Я сам занимался по книгам и журналам по шахматам. В старших класах того дядю стал обыгрывать. В 17 лет вернулся в Казань и пошёл в шахматную школу. Оказалось, что самоучкой я играю на равных с КМСами. До армии дошёл до 1 разряда. После армии заниматься не продолжил. Выиграл все турниры по шахматам, в которых участвовал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91160

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...