OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 76 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист
18 минут назад, Ришат сказал:

Расскажи мне, что это за баг? Я о нем не знаю.

Тоже опубликовал его подробное описание здесь год назад. Лучше там почитай, ибо я им не пользовался с момента обнаружения.

Ссылка на комментарий

Ришат
4 минуты назад, Никовилист сказал:

Тоже опубликовал его подробное описание здесь год назад. Лучше там почитай, ибо я им не пользовался с момента обнаружения.

Так я не знаю, где читать. Дай, пожалуйста, хоть ссылку.

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 минуты назад, Ришат сказал:

Так я не знаю, где читать. Дай, пожалуйста, хоть ссылку.

Сам не знал как смотреть старые записи, это Динамик умеет. Попробовал и нашёл в темах:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Начал смотреть лог Никовилиста, интересно, обманул и объявил войну обоим и при этом на 60 ходу дружба... Я их ни разу не обманул, а дружба только с Ганди...

Ссылка на комментарий

Никовилист
24 минуты назад, Dynamic сказал:

Начал смотреть лог Никовилиста, интересно, обманул и объявил войну обоим и при этом на 60 ходу дружба... Я их ни разу не обманул, а дружба только с Ганди...

От обоих получил большие деньги сразу, а через 10 ходов заключил мир и забрал всё что они накопили за это время. Кроме того, первую половину ходов игры ещё думал что в любой момент начну их грабить. Но так и не начал, не было подходящей ситуации.
Ещё один фактор второстепенный: мне думается, что ведущие войну государства должны вкладываться в войска, а не в религию. Поэтому и стравил друг с другом Индию и Эфиопию, ещё и заработав на этом.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, Ришат сказал:

@CoffeeCat , а какой у тебя результат?

Хуже всех. Намного.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Результирующая таблица ГП4: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Результирующие сэйвы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Поздравляем победителей:
1 место @Dynamic - 93 Ход :winner2:. Великий мастер,
2 место @Никовилист - 102 Ход :good:. Отличное начало.

3 место @Ришат - 104 ход :smile5:- Стабильность в призах - признак мастерства.
Турнир ГП-4 завершен. Спасибо всем участникам. Следующий турнир планирую начать в декабре.

Ссылка на комментарий

Ришат

@Dynamic , а Фаросский маяк разве не только корабли ускоряет? Апостолов ускорил?

Ссылка на комментарий

Dynamic
2 часа назад, Ришат сказал:

@Dynamic , а Фаросский маяк разве не только корабли ускоряет? Апостолов ускорил?

Всех ускоряет. И Евангелисты на 2 - без них и Фароса Апостолы плыли на 2 тайла. А так в конце на 5.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Оракул и Бассейн я построил просто для очков, но, оказалось, что с одной разрешенной победой они и не считаются.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат
9 часов назад, Dynamic сказал:

Всех ускоряет. И Евангелисты на 2 - без них и Фароса Апостолы плыли на 2 тайла. А так в конце на 5.

Спасибо! Я думал Фарос только корабли ускоряет.

Парадокс этого турнира в том, что Мокша мне и @Никовилист  не ускорил победу, а замедлил. Сначала нас держало ожидание прокачки Мокши, дающее вторую прокачку апостолам. У нас скопилась вера, но мы начали покупать только по 2 апостола в ход в городе с Мокшей. А Динамик без Мокши просто сразу купил всех апостолов в разных городах. Раньше купил, раньше доплыл, раньше обратил. 

Ссылка на комментарий

Dynamic

В первом проходе до финиша я подогнал Софию и Картографию на 86 (начало новой эры - Евангелисты) и там всех купил - вышло 97, потом я переиграл 20 ходов, поменяв Софию на науку, в том числе и ВУ, срезал 3 хода у Картографии и стал покупать Апостолов сразу по накоплению веры. Зарядов стало меньше, ползли тише, но финиш на 93.

Если Мокшу можно получить гораздо раньше - может он и улучшит результат, но, скорее всего, без Титула с Избы никак.

А так для ускорения финиша нужно ускорять науку в игре, не уверен, что 2 города, как предлагает Никовилист, потянут нужную веру, наверное, нужны 3-4 быстрых города в лучших местах. Я не доил компов, если их нормально вытрясти, скорее всего, нужно брать Веру с Города и распространять раньше (плюс не знал, что для улучшения религии достаточно 3 зарядов). При меньшем числе своих городов нужно меньше Поселов и Рабов - возможно, стоит отказаться от Монументальности в первую эпоху. Компрессия времени вряд ли даст сильно улучшить результат (кажется, что можно все сделать намного быстрее, но на практике начинает жать то то, то се), но под 90 наверняка можно спуститься.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Ришат

Я тоже, когда доиграл, понял, что София была ошибкой. Понял, что можно было вместо неё проектом в кампусе ускорить Картографию. Но меня держала не картография, а начало новой эпохи, чтоб принять евангелистов. А это от меня никак не зависело. И у меня она началась аж на 4 хода позже, чем у @Никовилист . И этот независящий от меня факт, не дал мне возможности его обойти. Стало очевидно, что надо было брать евангелистов в первую эпоху. Но переигрывать уже было лень. Тем более у меня в это время начался второй тур в чемпионате мира по Панцер Корпс 2. Кстати, можете меня поздравить: во втором туре у меня самый лучший результат.

 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Ришат сказал:

Парадокс этого турнира

У меня такого мнения не сложилось.
Динамик имел лучший среди участников баланс, потому заслуженно выиграл.
Ришат сделал больше всех работы, добился лучшей позиции с точки зрения общего счёта, что затормозило узкую задачу, что и не удивительно: можно построить десяток чудес, но это займёт время.
Никовилист, несмотря на двойной провал с пантеоном, имел лучший старт на 50-й ход, и даже пожалуй на 60-й. Но потом его увели в сторону ложные представления о трудности религиозных войн, и он наплодил кучу ненужной веры.
Кет и сын принимали участие в турнире не серьёзно, "Кэт и сын за компани", поэтому их результат можно не брать во внимание.
Для прокачки Мокши до Святого покровителя нужно 7 губернаторских титулов, и мы их получаем из:
1. Ранняя империя + Трудовая повинность + Правительственная площадь (обязательный Пингала с повышениями),
2. Зал для приёмов + Исторические Хроники + Оборонительная тактика + Средневековые ярмарки (обязательный Мокша с повышениями включая "Святой покровитель").
Да, я получил 1 губернатора из пп, но спишем его на профуканого напрасно много раньше Пингала:Гранты, так что без везения с поселениями вполне можно обойтись.
Без кампусов и театралок я лидировал по науке/культуре на 60-м ходу всего лишь с двумя городами. За счёт большего кол-ва городов вы обогнали б меня позже, однако при правильной игре победа пришла б на 80-90-м ходу, и этот ваш обгон не имел бы смысла.
Грубая моя ошибка была в непонимании простоты религиозной победы, из-за чего не построил ни одного кампуса, а театралку поставил в конце игры. Зато раньше построил два Центра коммерции со зданиями в обоих (причём именно построил, не купил здания). Вместо них нужно было строить кампус и театралку, и потом по необходимости гонять проекты на них.
Далее. Видимо Ришат покупал поселенцев на прокачанном Магнусе. А если и нет, то с его +4 населения от пп можно позволить себе минус населения на поселенцев. Я же обоих поселенцев строил (тратил время), а потом терял по одному населению в столице. И если первый поселенец был крайне необходим, то второго я построил напрасно. Потерял и время, и продукцию, и население: без этого ненужного третьего города на промежуточном 60-м ходу я имел бы ещё больше науки-культуры-веры-построек (начал строить поселенца на 53-м ходу, на 56-м потерял население). А этот третий город хоть и стал давать веру, но только аж на 77-м ходу! Т.е., на третий город были напрасно потрачены население столицы, шестеренки столицы, 2.285 золота, и потеря ещё золота от ввода Землемеров! За эти 2.285 можно было скупить все мыслимые здания в двух городах с кампусами и театралками! Вот где резервы на ускорение финиша.
Вывод. Если не допускать ошибки с 51 хода моей линии, то победа пришла бы до 90 хода. И побеждать нужно двумя городами с прокачанным до Покровителя Мокшей. Евангелисты обязательны с первой возможности.
Иные ускорения:
- смочь взять пантеон Религиозные поселения: тогда не будет провала по населению/производству/времени в столице ещё на самом старте.
- грабить районы и улучшения Эфиопии. Это актуально для Ришата, который имел для этого достаточно войск. Я же играл лишь 1 дуболомом, 1 разведчиком и 1 пращником.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

Я еще не смотрел твой финальный сейв и не представляю себе, как можно набрать достаточно веры с 2х городов. Ярмарки для прокачки Мокши у тебя довольно поздно, так что без Избы они и держали бы.

Ссылка на комментарий

Никовилист
5 минут назад, Dynamic сказал:

Я еще не смотрел твой финальный сейв и не представляю себе, как можно набрать достаточно веры с 2х городов. Ярмарки для прокачки Мокши у тебя довольно поздно, так что без Избы они и держали бы.

Я же написал, что напрасно потратил 1 губернатора на 4-е ненужное повышение Пингалы. Из-за этого Мокшу ввёл позже, позже получил источник религиозного влияния на соседей. Вместо Пингала:Гранты надо было брать Мокшу, или просто оставить резерв.
А ускорить изучение Ярмарок на много ходов позволили бы театралки со зданиями и проекты, если б я строил их вместо Центров коммерции и вместо третьего поселенца.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Никовилист сказал:

Я же написал, что напрасно потратил 1 губернатора на 4-е ненужное повышение Пингалы. Из-за этого Мокшу ввёл позже, позже получил источник религиозного влияния на соседей. Вместо Пингала:Гранты надо было брать Мокшу, или просто оставить резерв.
А ускорить изучение Ярмарок на много ходов позволили бы театралки со зданиями и проекты, если б я строил их вместо Центров коммерции и вместо третьего поселенца.

Успел бы Ярмарки до 80?

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 минуту назад, Dynamic сказал:

Успел бы Ярмарки до 80?

Да.
Кстати, в пп мне не раз выпадало ускорение Феодализма. При необходимости мог им воспользоваться.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Никовилист сказал:

Да.

Зря не переигрывал, а то остается только догадываться, сработала бы страта или нет.

Ссылка на комментарий

Никовилист
10 минут назад, Dynamic сказал:

не представляю себе, как можно набрать достаточно веры с 2х городов.

Много веры приносили торговцы при вассале Шингетти.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91840

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...