OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 78 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic
36 минут назад, Ришат сказал:

Никогда ещё у меня такого не было, чтоб религия при основании появлялась в городах со священками, всегда приходилось разносить. Возможно, что у ИИ на божестве другие правила. У них со старта три поселенца, и религия, возможно, сразу во всех появляется.

У меня по памяти всегда. Если Священка уже была на момент основания Религии.

Хотя, у меня только 2 игры было с таким раскладом - ГП2 и ГП4, в почтовках не было 2й Священки вроде, хотя нужно 203 сейвы искать.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Никовилист
41 минуту назад, Dynamic сказал:

У меня по памяти всегда. Если Священка уже была на момент основания Религии.

А если мой город со священкой имеет чужую религию, и я осваиваю собственную религию - чужая заменяется моею?
И частный случай - если все мои города имеют священки, и во всех чужая религия, в т.ч. в столице - при освоении своей религии какие мои города меняют чужую религию на мою?

Ссылка на комментарий

Dynamic
39 минут назад, Никовилист сказал:

А если мой город со священкой имеет чужую религию, и я осваиваю собственную религию - чужая заменяется моею?
И частный случай - если все мои города имеют священки, и во всех чужая религия, в т.ч. в столице - при освоении своей религии какие мои города меняют чужую религию на мою?

Говорю, 2 раза у меня было по 2 города со священками и Религия в обоих возникала, чужой и близко не было - статистика минимальная.

Ссылка на комментарий

Никовилист
В 24.10.2021 в 00:07, Никовилист сказал:

А если мой город со священкой имеет чужую религию, и я осваиваю собственную религию - чужая заменяется моею?

Получил ответ на этот вопрос. Да.
Если я осваиваю свою религию, то все мои города со священными местами получают мою новую религию.
Если мой город не имеет священное место, он не получает мою религию.
Если мой город со священным местом имеет чужую религию, чужая религия исчезает из этого города без следа. Как вывод: мало пользы от обращения тех городов, для которых ожидается свой пророк и они имеют священные места.
Судя по всему, не имеет смысла и блокировать миссионерами священные места, что б пророк не мог установить новую религию. Разве что есть лишние миссионеры с одним оставшимся зарядом, и таких миссионеров хватит на все города этого соперника.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат

 

В 24.10.2021 в 00:48, Dynamic сказал:

Говорю, 2 раза у меня было по 2 города со священками и Религия в обоих возникала, чужой и близко не было - статистика минимальная.

Подтверждаю. Вчера в одной почтовке основывал религию. У меня 3 города, в двух священки. Религия появилась в обоих городах со священками.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

У меня такое чувство, что трое победителей хотят сгонять эту позицию еще разок?

Ссылка на комментарий

Никовилист
6 часов назад, CoffeeCat сказал:

У меня такое чувство, что трое победителей хотят сгонять эту позицию еще разок?

Почему трое? Победителю это не нужно, он логично отказался.
Я начал переигрывать с 50-го, но попутно захотелось исправить и ряд иных ошибок, так что начал много раньше. Оставаясь в рамках своей линии и высказанных мной ранее видений добился существенных улучшений практически всех показателей, кроме веры, которая упала незначительно. Так что, если мои наука и культура были лидирующими на 60-й ход официального результата, то теперь они стали ещё больше. Разумеется, при тех же двух городах.
Но продвигаюсь тяжело: ИИ играет совсем не так. Например, второй город поставил на день раньше, варварский лагерь возле него уничтожил на несколько дней раньше, но за меньшее время ИИ наплодил не только галеры, но и квадриремы, которые стёрли с лица земли мой город... :pirat:
Переиграл что б сиё безобразие миновать, но вылезло в ином: в новой линии натравил Канди на Индию, и я ограбил священное место, а Канди стёр с лица земли этот город. Однако, избежав проблемы с варварами, Индия не только отбилась от Канди, сохранив город, но и сама ограбила их священку неубиваемыми слонами! Однако и этого индусу было мало: с ограбленной мною свещенкой он стал плодить веру проектами непрерывно и в итоге веры набрал больше, чем в официальной линии без ограбления.
Т.о., попутно получил и ответ на вопрос зачем города-государства строят Священные места и здания в них: чтоб завлекать соседей и провоцировать их на нападение. :043:

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic
12 часа назад, CoffeeCat сказал:

У меня такое чувство, что трое победителей хотят сгонять эту позицию еще разок?

Да, это интересный вызов, но, времени нет.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Ну если призеры улучшат результат победителя, то его это стимулирует.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Если вдруг будет просвет - погоняю. Но, пока не видно.

Дело усложняется тем, что еще придется тестить технику обдирания компов, в отличие от остальных пока ею не владею.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
14 часа назад, Dynamic сказал:

Если вдруг будет просвет - погоняю. Но, пока не видно.

Дело усложняется тем, что еще придется тестить технику обдирания компов, в отличие от остальных пока ею не владею.

Я тоже не владею. Как-то это мимо моих интересов.

Ссылка на комментарий

Dynamic
5 минут назад, CoffeeCat сказал:

Я тоже не владею. Как-то это мимо моих интересов.

При плотной борьбе это зарешает. Даже странно, что с первой попытки проскочил.

Я и раньше наблюдал в сейвах Ришата результаты этого процесса, но по сейвам не понять технику.

Сейчас он даже люксы не продавал компам и полностью зачистил, так что техника стоит освоения.

Хотя, страта иногда тоже имеет значение :)

Глянул на ихфанатики, не нашел технику отъема денег, зато увидел новый метод быстрого Косомса - 99 ход на стандартной скорости. Для нашего сетапа не подходит, но показывает, чего может достичь серьезный коллективный разум. Мы то тут так, куличики лепим.

Ссылка на комментарий

Никовилист
В 30.10.2021 в 22:55, Dynamic сказал:

в отличие от остальных пока ею не владею.

Основная часть выкачки денег у соперников (обанкрочивание) начинается тогда, когда у любого из игроков появляется хотя бы один мв (международное влияние).
А до появления мв мне известно только задействование правила: при объявлении войны текущие договора отменяются.
А значит, если у соперника есть деньги и/или стратегические ресурсы и артефакты, смотрим что мы можем ему предложить из "1*30 золота + ценные ресурсы". Если того, что имеется в наличии, достаточно, что б за них соперник отдал всю свою "казённую наличность + лошадей + железо + артефакты", - меняемся. Если недостаточно - переставляем население так, что б у вас образовался максимальный доход 1*30 золота.
Отдаём ему всё это за его невозвращаемые ценности, и объявляем ему внезапную войну. После этого сразу возвращаем население на лучшие поля (если оно переставлялось).
Визуально в этом ходу вы будете ещё в минусе (некорректное отображения статуса), но на следующий ход вы будете иметь доход без этого минуса.
В итоге вы прибрали к рукам всю или большую часть наличности соперника, ничего своего не отдали, ну и конечно он потом на вас будет дуться.
10 ходов его грабим, и заключаем мир. Если на его землях есть ваши войска, то ещё и требуем за мир дополнительную контрибуцию.
Всё написанное понятно?
P.S. Сюда же (в эру "до первого мв") можно отнести и объявление совместной войны третьей стороне: иногда за это ваш союзник счастлив передать вам не только море денег и ресурсов, но и артефакты. Причём вам вовсе не обязательно как-либо участвовать в этой войне реально.
Не ждите пока союзник сам это предложит: если в торговле доступна опция совместной войны, прощупайте кто что даёт за войну с кем.
Перед объявление войны, естественно, забираем у будущей жертвы всю наличность и страты по описанной выше схеме. Семь бед - один ответ, а наличность останется вам. Причём так вы в первый же ход обдерете до нитки не только жертву, но и союзника.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Dynamic

Спасибо, эта часть обдирания как раз известна, просто в этот раз я играл без войн. Интереснее эксплуатация обменных багофич, позволяющих отнять все без войн. Твою статью читал, но, как я понимаю, сейчас вы оба используете несколько иной вариант, позволяющий включать в обмен сразу несколько gpt, а не множество обменов по 1gpt. что снижает вероятность вылета игры. 

Ссылка на комментарий

Никовилист
В 02.11.2021 в 10:59, Dynamic сказал:

эта часть обдирания как раз известна

Безопасное обанкрочивание (без вылета игры).
Когда у любого игрока появляется первый мв, все ИИ согласны покупать его за 2 золота. И продавать за 1 золотой. Причём за 1 золотой они продадут и 20 своих мв (больше 20 за ход не выманить, но самому продать можно). Точнее, ИИ свои мв отдаёт даром, если  есть любая иная сделка.
Вот так и продаёшь-покупаешь по очереди по 1 мв всем ИИ, с которыми не ведешь войну и не в осуждении. 20 мв перегнал сначала с одним, потом со вторым, и так до последнего, и так каждый ход.
За 1 мв можно выманить только 2 золотых, это даёт максимум 40 золотых в ход с одной цивилизации (продали им по одному 20 мв за 40 золотых, а потом поменялись 1 ваш золотой на 1 золотой ИИ плюс 20 мв ИИ).
В какой то момент ИИ "умнеет" и начинает за 1 мв давать только 1 золотой: максимум 20 золотых в ход с одной цивилизации.

А ближе к 100-му ходу ИИ и вовсе покупает 1 мв за 5, а продаёт за 9 (или около того) - тогда это обанкрочивание прекращается.
У разных государств эти переходные моменты случаются в разное время. От чего зависят эти переходы я не знаю, если кто знает поделитесь информацией.
Если у ИИ доход больше, чем 40 или 20 золота, или он имеет очень много наличности, мы не можем сразу прибрать к рукам его кассу, и ИИ может потратить "наши" деньги на какие-то свои  "не наши" цели. Что б этого не произошло, продаём ему мв наперед - лишь бы прибрать к рукам наличность. Но конечно следим что б все эти мв не остались у ИИ навсегда.
В этой игре у меня была ситуация, когда мой боец мог прибрать к рукам аванпост варваров. А рядом стоял эфиопский боец, а Эфиопию я уже обанкротил. Я не стал забирать 30 золота от аванпоста, дал это сделать эфиопу. Он получил за аванпост 50 золота (разница на божестве), и я их у него сразу же отнял описанным выше методом. Выгода +20 золота, минус 1 очко за незахват аванпоста (этих очков у меня было в избытке).
Этот вид обанкрочивания даёт сотни денег дохода в ход в начале большой игры, когда все здания и юниты ещё дешевые. Поэтому важно разослать разведчиков в разные стороны, что б они повстречали максимум государств, одно из которых обычно раньше человека получает первый мв. И чем больше цивизизаций, тем больше надуриваем денег, а так же тем сильнее тормозим развитие соперников.
Так как для этой "торговли" важно не состоять в войне и не быть осуждённым, бывает нужно "подмазывать" ИИ, что б отношения с ними были как можно менее враждебные. Улучшить отношение можно караванами, делегациями, действиями, а также подарками. Если подарить ИИ 19 золотых, его отношение улучшается на единицу (на какое-то количество дней, точно не считал, максимум на 10 единиц). Поэтому, когда соперник даёт 2 золотых за 1 мв, имеет доход до 20 в ход и уже обанкрочен, я сначала ему дарю 19 золотых, тем самым "влюбляя" в себя, и в этот же ход через мв забираю его доход и мои 19 себе назад.
Были у меня игры, в которых новонайденный соперник осуждал меня через пару ходов после знакомства с ним, тем самым лишая меня потенциальной прибыли. Приходилось переигрывать и при знакомстве одаривать его подарками по 19 монет несколько раз подряд за ход - это быстро окупилось и дальше я его, довольного мною, уже доил до посинения.
...
В этом "OFF LINE турнир №4" у меня получилась идеальная комбинация двух методов: до первого мв я объявил войну обоим, выдурив с них предварительно максимум наличности, потом стравил их друг с другом, заработав на этом, а через 10 ходов в день заключения мира эфиоп получил первый мв и я уже их обоих доил где-то до 80 хода.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

В следующем турнире мы обдирание ИИ через торговлю прикроем :)

Ссылка на комментарий

Никовилист
29 минут назад, CoffeeCat сказал:

В следующем турнире мы обдирание ИИ через торговлю прикроем :)

Я не против (ибо нудно производить одни и те же скучные действия много раз подряд), но каким образом? Торговля в опциях не запрещается. Верить на слово? Я не верю.
А для чистой игры (с меньшим разбродом по вероятностям) я бы предложил отменить не только стихийные бедствия и племенные поселения, но и варваров.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Никовилист сказал:

Я не против (ибо нудно производить одни и те же скучные действия много раз подряд), но каким образом? Торговля в опциях не запрещается. Верить на слово? Я не верю.
А для чистой игры (с меньшим разбродом по вероятностям) я бы предложил отменить не только стихийные бедствия и племенные поселения, но и варваров.

Здесь 2 варианта.
1. Запрет на торговлю. Хотя в последнем турнире автосейвы никто не затребовал, но они должны быть и по ним видно.
2. Возможен более жесткий запрет: обязательная война со всеми ИИ. Такое в старых ГП бывало. И часто бывает в партиях между людьми и ИИ. Таким образом, пограбить через торговлю получается только в момент знакомства.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, CoffeeCat сказал:

автосейвы ... и по ним видно.

что же там видно? Только статичная информация. Видеть можно долгосрочные торговые операции, но не разовые. Для обнаружения разовых требуется сравнивать два автосейва и проводить серьёзный анализ, и так по каждой паре автосейвов. Мало сравнить доходную и расходную часть - можно ведь наменять золото и купить на точно такую же сумму здание или юнит, или подарить награбленное иному сопернику для улучшения отношений. Или купить юнита и тут же от него избавиться... Кто этим будет заниматься? Геморрой.
Обязательная бесконечная война со дня встречи с каждой цивилизацией - это проще в плане контроля (и то нужно смотреть сейвы по каждой встрече), но сильно ломает игру. Хотя попробовать можно.
Куда приятнее играть когда всё доступное можно использовать. И проверять сейвы Динамика не вижу причин и смысла.
А вместо контроля лучше обязать вести пошаговый лог игры по типу того, какой я выкладывал. От лога куда больше пользы.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат
В 02.11.2021 в 19:54, Никовилист сказал:

В какой то момент ИИ "умнеет" и начинает за 1 мв давать только 1 золотой: максимум 20 золотых в ход с одной цивилизации.

А ближе к 100-му ходу ИИ и вовсе покупает 1 мв за 5, а продаёт за 9 (или около того) - тогда это обанкрочивание прекращается.
У разных государств эти переходные моменты случаются в разное время. От чего зависят эти переходы я не знаю, если кто знает поделитесь информацией.

ИИ начинает давать вместо 2-х одну монету, когда этот ИИ переходит в следующую эпоху, а при переходе в следующую, МВ сильно дорожают. И не обязательно ИИ покупают МВ за 5 монет, некоторые ИИ могут платить дороже, до 12 монет в начале, но дальше с каждой следующей эпохой начинают давать меньше монет. 

Хватит болтать. Ты добьёшься того, что ГП всегда будут без торговли.

 

 @CoffeeCat , тебе охота проводить тщательное сравнение всех автосейвов? Я могу проводить сделки так, что кроме исчезновения части денег у ИИ ничего отображаться не будет. Но если ИИ сам потратит деньги, то как я должен доказывать, что я не верблюд? Не надо доводить игру до абсурда.

Умение торговать с ИИ повышает навыки игроков нашего сообщества. А игра сосем без торговли ведёт к деградации наших игроков и убогим результатам. Обычная торговля в рамках установленных разработчиками, все претензии к ним. Всё в пределах правил, и доступно игрокам всего мира.

Если же обязать во всех ГП объявлять при встрече всем ИИ войну (что не отменяет отъём денег в ход знакомства), то в этих ГП участвующих и доигрывающих до финиша игроков станет ещё меньше. И если в военном плане некоторые опытные игроки противостоять всем ИИ смогут, то накопившаяся за всю игру усталость от войны убьёт всю экономику. И игра до космической победы может продлится раза в 2-3 дольше обычного. От такого ГП будет просто тошнить всех участников. Не надо доводить игру до абсурда. 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91178

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...