StarField - Страница 3 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 30.09.2021 в 12:59, Хоттабыч сказал:

а Fallout 4 — 111 тысяч,

Что как бы показатель что 150 тысяч строк ещё ничего не значит, и стоит подождать насчет сабжа с оптимизмом.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Колониальная война в Освоенных системах: детали мира Starfield Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Bethesda рассказала о них в видео, в котором также показала арты игры.

webp

В ролике, посвящённом миру Starfield, об игре рассказал Эмиль Пальяруло — дизайн-директор Bethesda Game Studios.

 
 

Действие Stafield развернётся в 2330 году в Освоенных системах — колонии, которая располагается на расстоянии примерно 50 световых лет от Солнечной системы.

В 2310 году, за 20 лет до начала сюжета игры, в Освоенных системах разгорелась Колониальная война. В ней участвовали две крупнейшие фракции: Объединённые колонии и Содружество Свободных Звёзд. Боевые действия закончились перемирием, но непрочным.

Главный герой будет принадлежать к исследовательскому объединению «Созвездие», а среди его противников будут пираты Багровой флотилии, космиты, наёмники «Затмения» и фанатики из дома Ва'руун.

Starfield должна выйти 11 ноября 2022 года на ПК и Xbox Series X|S.

 

Ссылка на комментарий

В 04.11.2020 в 17:19, Gorthauerr сказал:

По слухам могут быть космоэльфы (эх, вид от 3его лица бы, и прокачку нормальную!!!...)

инопланетян не вижу.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Venc сказал:

инопланетян не вижу.

Печально. Смысл в игре без них?

В 04.10.2021 в 07:41, Gorthauerr сказал:

Что как бы показатель что 150 тысяч строк ещё ничего не значит, и стоит подождать насчет сабжа с оптимизмом.

XD опять всё строчки засунут во всякие пещеры в виде звукозаписей/записок, а на важные вещи ничего не останется.

 

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Gil-galad сказал:
13 часа назад, Venc сказал:

инопланетян не вижу.

Печально. Смысл в игре без них?

Совершенно верно :good:

 

13 часа назад, Venc сказал:

инопланетян не вижу.

Без инопланетян игра, в общем-то, и не нужна совсем.

Не будет инопланетян - испортят игру. убогой сделают.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Gil-galad сказал:

Печально. Смысл в игре без них?

XD опять всё строчки засунут во всякие пещеры в виде звукозаписей/записок, а на важные вещи ничего не останется.

 

 

52 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Совершенно верно :good:

 

Без инопланетян игра, в общем-то, и не нужна совсем.

Не будет инопланетян - испортят игру. убогой сделают.

В Сай фае много вселенных без инопланетян, ну та же Дюна.

Разнообразие достигается за счет фракций.

Олсо ты же играл в Техномансер про Марс игра, там тоже не было инопланетян.

 

Вообще стиль игры мой абсолютно, я люблю такую приземленную фантастику. Это для меня реалистично. Еще обратите внимание на годы - это прям недалекое будущее.

Я только не совсем понял - это опенворлд с несколькими локациями планетами?

 

Место действия игры - сектор размером 50 световых лет. Это очень много. На расстоянии 50 световых лет от Земли около 80 звездных систем.

А может я неправильно понял, что может речь идет от группе звезд на расстоянии 50 световых лет.

Тогда будет немного звезд наверно какие то из этих

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Тодд Говард: "Starfield - это "Skyrim в космосе в самом лучшем смысле"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продюсер и руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард недавнем интервью IGN рассказал, что структура, фракции, система навыков и многое другое в Starfield имеют много общего со Skyrim.

«Я думаю, что это часть нашей ДНК. Те вещи, которые нам нравятся - возможность прикоснуться к миру, лут, какие фракции… Я думаю, что в Starfield больше Skyrim с точки зрения игровой структуры. Система навыков в Skyrim действительно очень похожа на систему навыков в Starfield, и она частично следует из того, что мы сделали в Fallout и Elder Scrolls. Так что я думаю, что это часть нашей ДНК. Вы увидите эти отличительные черты во всем, что мы делаем, что является своего рода основной игрой Bethesda. Могу сказать, что Starfield – это Skyrim в космосе во всех лучших отношениях», - сказал Говард.

Запуск Starfield намечен на 11 ноября 2022 года для Xbox Series X / S и ПК, и Bethesda, похоже, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тодд Говард: "В Starfield будет большой редактор персонажа и полная поддержка модов. Следующий показ состоится летом"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард вчера на Reddit провёл серию быстрых вопросов и ответов, в которой он рассказал немного больше о грядущей научно-фантастической ролевой игре Starfield. Например, когда его спросили о процессе создания персонажей в Starfield и о том, будет ли он напоминать более глубокие системы Morrowind и Oblivion, Говард сказал, что он «очень взволнован» тем, что было разработано, и обещал подробные предыстории и многое другое для персонажей игроков.

Действительно взволнован тем, что команда сделала с созданием персонажей здесь. Включая выбор предыстории, навыков и т.д. Вы также можете выбрать местоимение (он, она, они), и мы записали все соответствующие диалоги, чтобы поддержать этот выбор.

Говард также пообещал «полную поддержку модов» для Starfield, что, по-видимому, означает такой же масштаб и открытость для моддинга, как и в Skyrim.

Мы планируем полную поддержку модов, как в наших предыдущих играх. Наше сообщество моддеров работает с нами уже 20 лет. Нам нравится то, что они делают, и надеемся, что они сделают из этого карьеру.

Наконец, когда его спросили, будет ли Starfield включать в себя роботов-компаньонов, Говард ответил немного загадочно: «Да, отчасти».

Говард также рассказал когда следует ожидать следующего показа Starfield.

Мы предпочитаем показать то, что было сделано следующим летом. Мы довольны достижениями, которые нам удалось достичь, некоторые из которых вы можете увидеть в трейлере, снятом в игре.

Кроме того, Говард коротко сказал, что анимация передвижения по лестниц в Starfield будет использоваться экономично, и что во время разработки используются озвучка благодаря машинному обучению, но ничто не заменит профессиональных актеров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Тодд Говард: "Starfield - это "Skyrim в космосе в самом лучшем смысле"

 

а у скайрима есть какой-то хороший смысл? я уже молчу про лучший...

Ссылка на комментарий

wadwad
3 часа назад, SteelDog сказал:

а у скайрима есть какой-то хороший смысл? я уже молчу про лучший...

 

И так понятно, что будет очередной провал, попытки взять всё лучшее и сделать ещё лучше обычно приводят к тому, что большая часть денег уходит на рекламу и маркетинг, который рассказывает, что это будет лучшая из лучших игр, а игра выходит какой-то совсем не интересной.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, SteelDog сказал:

а у скайрима есть какой-то хороший смысл? я уже молчу про лучший...

 

Ну кто-то же покупает SuperLegendary Edition, True-10-years-Edition, S.P.E.C.I.A.L. Edition, а еще на известных торрент-площадках в разделах РПГ вечно в топе очередная сборка скурима от Vasyan2009. Значит как минимум одна вещь хорошая есть - инструментарий :)

 

11 минуту назад, wadwad сказал:

большая часть денег уходит на рекламу и маркетинг, который рассказывает, что это будет лучшая из лучших игр, а игра выходит какой-то совсем не интересной

 

Обычная история из AAA-индустрии. Польская инди-студия не даст соврать

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Bethesda представила несколько концептуальных работ, изображающих звездолеты и пейзажи. Эти изображения демонстрируют, насколько разнообразными будут локации Starfield: мы видим песчаные пустоши, усыпанные неоном городские улицы, футуристические панорамы города, а также звездолёты.

Спойлер

iHada4l-rjURiUGCTe7qOg.jpeg

VpjlUYAvcZ3_QHRhwHWCAg.jpeg

qo06FfvMiy5CB8ThQ5DDkw.jpeg

atEpmLEQyroGZP5qm6vgww.jpeg

tmvDFvzvwqnFezL9OjxIfw.jpeg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Авторы Starfield выпустили первый дневник разработчиков. Команда обещает сотни часов на прохождение, упор на исследование мира и увлекательные истории, которые ждут игроков.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 11.11.2021 в 13:37, SteelDog сказал:

а у скайрима есть какой-то хороший смысл? я уже молчу про лучший...

Я после ужасных Fallout ничего хорошего больше не жду от Беседки :smile224:

Ссылка на комментарий

wadwad
4 часа назад, Kapellan сказал:

Авторы Starfield выпустили первый дневник разработчиков.

 

Команда обещает сотни часов просмотра дневников разработчиков, упор на исследование их внутреннего мира и увлекательные истории из жизни разработчиков, которые ждут игроков.

В последнем дневнике они извинятся за то, что снимая дневники разработчиков, они не успели сделать игру..

 

 

исправил, не благодари :laughingxi3:

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я после ужасных Fallout ничего хорошего больше не жду от Беседки :smile224:

скайрим, фалаут - один хрен в разных обертках сеттингах.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я после ужасных Fallout ничего хорошего больше не жду от Беседки :smile224:

а вот я верю разрабам.

 

Вообще хороший сай фай наклевывается.

 

А то, что их фолыч не получился,  так это не их игра изначально, они не до конца поняли ее.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Venc сказал:

А то, что они фолыч не получился,  так это не их игра изначально, они не до конца поняли ее.

Если бы всё было так просто...

Фолыч 4 не получился, потому что они

1)оказуалили игру в жопуню. причем не в понимании коркорщиков "оказуалили" (квестовый маркер, легкая сложность и прочие удобства). а оказуалили в худшем смысле слова - вырезали из Ролевой игры ролевую игру. Навыки из ролевой системы вырезали.

2)проявили дурновкусие и отсутствие стиля.

карикатурные комиксовые "супергерои" в стиле 1960х, гангстеры в шляпах, и перебор ретрофутуризма - совсем не то что следовало пихать в Fallout. В оригинальных Fallout 1-2 ретрофутуризма не было так много и так навязчиво.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
55 минут назад, Gorthauerr сказал:

причем не в понимании коркорщиков "оказуалили" (квестовый маркер, легкая сложность и прочие удобства

В этом плане игру даже охардкорили. Некоторые враги могут убить за один "удар" даже на самом легком. Спутники слабее, чем в Skyrim или FNV.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 01.12.2021 в 15:15, Gil-galad сказал:

В этом плане игру даже охардкорили. Некоторые враги могут убить за один "удар" даже на самом легком. Спутники слабее, чем в Skyrim или FNV.

Да, кстати.

Верное замечание. Но как RPG и вообще игра - "Fallout" 4 от этого не стал лучше ни на йоту.

Качества игре добавляет не убогий коркор, а: 1)количество контента 2)глубина и многообразие механик 3)визуальный стиль  4)серьезность, Эпик и Пафос.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Концепт-арты Нового Атлантиса, столицы Объединённых колоний.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,161
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107267

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    348

  • Maraniro

    278

  • Wojt

    215

  • Avros

    132

  • erdvc

    130

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    76

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    31

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    22

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...