StarField - Страница 4 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Цитата

Разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  рассказали о процессе создания вселенной игры. Общую эстетику грядущего экшена они описывают термином NASA-Punk. По словам представителей Bethesda, в то время как серия The Elder Scrolls известна своими эпическими фэнтезийными мотивами, новая игра имеет более реалистичную научную основу.

«В начале этого проекта, когда мы пытались создать общую эстетику этой игры, мы придумали термин NASA-Punk, чтобы описать научно-фантастическую вселенную. Она более обоснована и понятна», — рассказал ведущий художник Starfield в интервью Xbox Wire.

Как я уже говорил, похоже это действительно будет настоящий сайфай, без магии, как бы её не переименовывали. Редкая птица.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мир игры, фракции и напарники: второй эпизод дневников разработчиков Starfield Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Среди прочего, разработчики показали несколько концепт-артов и рассказали о мини-игре убеждения в диалогах.

 
webp

Во втором ролике из цикла Into the Starfield геймдиректор Тодд Говард пообщался с дизайн-директором грядущей игры Эмилем Паглиаруло, а также ведущим дизайнером квестом Уиллом Шером и ведущим художником Истваном Пели.

Разработчики вкратце рассказали о том, как пытаются сделать мир игры более богатым и увлекательным. По их словам, их цель — создать не просто RPG, а симуляцию фантастического мира, которая могла бы жить сама по себе с помощью множества взаимодействующих систем.

 

 

По словам Говарда, характеристики игрового персонажа и его умения будут очень важны, в чём Starfield будет отчасти напоминать классические «хардкорные RPG». Среди прочего, это должно помочь создать у игроков впечатление убедительного мира, в котором он управляет живым человеком и общается с живыми людьми.

Разработчики упомянули несколько крупных фракций, которые встретятся в мире игры. Судя по всему, выбрать принадлежность к некоторым из них позволят на этапе создания персонажа — от этого будет зависеть вступление игры.

  • United Colonies («Объединённые колонии») — представляют собой «идеализированное будущее космической республики».
  • Freestar Collective («Союз свободных звёзд») — фракция жителей малоосвоенных колоний, так называемого «фронтира», где атмосфера ближе к некоему «космическому вестерну».
  • Riujin Industries — межпланетная мегакорпорация.
  • Crimson Fleet («Кровавый флот») — космические пираты.

По словам сотрудников Bethesda Game Studios, в случае с пиратами у игроков будет возможность стать кем-то вроде «двойного агента» или «космического полицеского» под прикрытием. Главный герой сможет брать у «Кровавого флота» задания и проходить его сюжетную линию, параллельно сдавая важную информацию другой фракции.

В ролике показали одного из потенциальных напарников — робота той же модели, которую можно было увидеть в дебютном тизере-трейлере.

webp

Кроме того, в Starfield будет некая диалоговая мини-игра, цель которой — переубедить собеседника. В BGS признались, что черпали вдохновение из похожей механики в TES IV: Oblivion, но сделали её куда более продвинутой и напоминающей настоящий разговор. В процессе убеждения не будет однозначно «правильных» или «неправильных» вариантов реплик.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Bethesda опубликовала ролик, посвящённый одному из напарников игрока в Starfield — роботу Vasco.

Разработчики считают этого персонажа «одним из своих любимых». Vasco является роботом организации «Созвездие», предназначенным для экспедиций и суровых космических путешествий. Его раннюю модель разработала Lunar Robotics.

Vasco способен пересекать труднопроходимую местность и перевозить на себе большое количество вещей. Хоть это и мирный робот, он также способен обороняться — если возникнет такая необходимость.

В ролике можно увидеть ряд концепт-артов, которые демонстрируют Vasco во всей красе. На одном арте он, судя по всему, занимается починкой корабля.

Starfield должна выйти 11 ноября на Xbox Series и PC. Ранее в сети появились новые скриншоты игры в раннем билде.
Ссылка на комментарий

demon1542

Starfield перенесли на начало следующего года.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
57 минут назад, demon1542 сказал:

на начало

ну уж на начало. :)

На первую половину, так что может и в июне 23го выйти "по графику".

Ссылка на комментарий

Vitalius

По увиденному сегодня сложилось впечатление о некоей смеси Fallout 4 и No man's sky... Имхо слишком уж амбициозно... Не вытянут... 

Надеюсь, конечно, ошибиться...

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

Геймплей показали. Выглядит как фолач4 в космосе.

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, Vitalius сказал:

По увиденному сегодня сложилось впечатление о некоей смеси Fallout 4 и No man's sky... Имхо слишком уж амбициозно... Не вытянут... 

Надеюсь, конечно, ошибиться...

Ну в целом да. Тут либо хорошая РПГ, либо хорошая выживач-песочница. Попытка усидеть на двух стульях выглядит сомнительной.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Стрельба не очень, анимация малость деревянная, но для большого мира пойдет. В общем, ждем. Я как раз роликов по стар ситизен насмотрелся и хочется чего-то такого, только для одиночной игры. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Геймплей показали. Выглядит как фолач4 в космосе.

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Wiyama

Очень противоречивые впечатления после показанного. На одной секунде кажется, что всё круто, на следующей - господи, что за отстой. Стрельба дерьма, добыча ресурсов лазером (серьёзно?), циферки с уровнем противника (серьёзно?!), т.е. "великолепный" левелинг беседки нас ждёт, получение опыта от убитых противников (да, это не свитки, где так быть не должно, но, блин, СЕРЬЁЗНО?!!!). С другой стороны, виды, стилистика, обстановка в строениях и прочее смотрится неплохо, кастомизация персонажа и корабля тоже должна быть хороша. Главное чтобы это не скатилось в бесконечное мошнение ресурсов, ради такого у меня не человек небо есть. В общем, у меня много вопросов, даже не представляю, что получится.

Ссылка на комментарий

Жора
41 минуту назад, Yohan сказал:

т.е. "великолепный" левелинг беседки нас ждёт

 

Ага, там ещё и навыки которые Тодд хвалил промелькнули на видео, такие замечательные и интересные как линейка из +10%, +20%, +30% к урону оружия. Бесезда never changes, :Cherna-facepalm:

Хотя только ленивый их не ругал за скучное "дерево развития" в Скайриме, страдающее от такой пассивной прогрессии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Wiyama

@Жора У меня жестоко подгорело с цифры уровня противников, это же беседка, а не юбисофт, у которых циферки, есть уровень заданий и прочая чепуха.

 

22 минуты назад, Жора сказал:

Ага, там ещё и навыки которые Тодд хвалил промелькнули на видео, такие замечательные и интересные как линейка из +10%, +20%, +30% к урону оружия. Бесезда never changes, :Cherna-facepalm:

Как-то так, правда радует, что там какие-то испытания будут, может это как-то улучшит ситуацию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Из иноверью стало известно, что основная сюжетная линия Starfield примерно на 20% больше, чем у других игр Bethesda: вроде Skyrim и Fallout 4. На прохождение только главного квеста у игроков уйдет около 30-40 часов. Еще в космической RPG появится самый большой город в истории игр студии — Новая Атлантида.

А вот от реалистичных космических полетов в реальном времени по принципу «от планеты к планете» авторы решили отказаться. По словам Говарда, перелеты — самая скучная часть таких путешествий, и большинству игроков вряд ли были бы интересны. Поэтому тратить ресурсы просто на реализацию такой возможности не стали. Но космические бои в игре обязательно будут.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

Еще в космической RPG появится самый большой город в истории игр студии — Новая Атлантида.

Учитывая что их столицы мира это как правило десяток хижин вокруг городской площади.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Miles сказал:

Учитывая что их столицы мира это как правило десяток хижин вокруг городской площади.

В обливионе было пара десятков домов! Пришлось разбивать на кварталы :108196:

Но вообще я сомневаюсь что это будет больше Вивека.

Ссылка на комментарий

Жора
Цитата

Starfield получилась такой масштабной из-за того, что в ней разработчики пытались осуществить как можно больше своих задумок, «как можно чаще говорить "да"

spacer.png

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 15.06.2022 в 08:04, Kapellan сказал:

В обливионе было пара десятков домов! Пришлось разбивать на кварталы :108196:

Но вообще я сомневаюсь что это будет больше Вивека.

Простите за занудство, но в даггерфолле города были огромные, по меркам бетесды, конечно :)

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Красивые сказки перед сном от Тодда Говарда )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Bethesda представила первое видео из новой серии роликов Constellation Questions, которая раскроет дополнительные подробности о Starfield. На первую порцию вопросов фанатов ответил глава компании и геймдизайнер Тодд Говард.

У Starfield много источников вдохновения. В ролике Говард отметил SunDog: Frozen Legacy 1984 года, космический симулятор, объединивший в себе торговлю и сражения, и Traveller 1977 года, настольную ролевую игру в жанре космической научной фантастики. Последняя, кстати, стала одной из первых игр, которые Тодд пытался создать на Apple II.

Команда Bethesda может считать Starfield «твёрдой научной фантастикой», а сам Говард даже читал работы по квантовой физике, чтобы применить полученные знания в игровом пространстве. Но в итоге некоторые элементы оказались слишком хардкорными, например, трата топлива, поэтому было принято решение упростить их.

Каждая особенность в кастомизации персонажа будет нести какой-то негативный эффект. Например, игрок получит дом, но должен будет выплачивать за него деньги, одиночка будет расходовать больше кислорода в отличие от экстраверта, путешествующего с человеческими напарниками, а ещё у игрока может появиться надоедливый поклонник, который будет дарить подарки. Если игрок захочет убрать определённую особенность, то он сможет сделать это через специальный квест/активность.

Спойлер

11_b31ceb3fb0410b5a88da5_848xH.jpg

Стиль диалоговой системы в Starfield напоминает классические игры Bethesda, а ещё в разговорах будет много глубины. По словам Говарда, в игре перешагнули отметку в 250 тысяч строк диалогов. Для сравнения: в Fallout 4 было представлено 110 тысяч строк, а в Skyrim — 60 тысяч.

Игроку будет также доступна система убеждения, которая ощущается частью естественного диалога, но на деле применяется за очки.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,161
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107208

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    348

  • Maraniro

    278

  • Wojt

    215

  • Avros

    132

  • erdvc

    130

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    76

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    31

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    22

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...