Два королевства. Общая информация
Лучшие авторы в этой теме
-
Alterus 11 сообщений
-
Москит 7 сообщений
-
Aurelius36 4 сообщений
-
Kapellan 3 сообщений
-
Demanion 3 сообщений
-
Gorthauerr 2 сообщений
-
KoDer666 1 сообщение
-
wadwad 1 сообщение
-
Січовик 1 сообщение
-
Gil-galad 1 сообщение
-
Carrachiolla 1 сообщение
-
Torn Knight 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Alterus
Вставил картинку из МиБ, а то как-то несолидно «Два королевства» – это стратегическая форумная игра, где участники берут на себя роль королей (королев) и их вассалов. Сюжет игры создаётся

Alterus
@Aurelius36 @Demanion @Москит @Kapellan @Torn Knight @enot1980 @DmitriyM @KoDer666 @Carrachiolla Опубликовал финальный вариант правил. Могут быть уточнения по ходу игры, если появятся вопросы, а

Alterus
@Demanion @Москит @Kapellan @Aurelius36 @Eclairius @Ульф Карта по сути готова, названия (по крайней мере частично) придумают игроки во время записи

Torn Knight
@Alterus Что думаете, насчет механики артефактов? Например, книги, которые добавляют навыки, или мантия из катайского шелка, которая дает плюс к дипломатии, или домашняя кобра, которая добавляет интри

Kapellan
И сейчас влетает рулбук по созданию правителя на 500 страниц

Москит
Как по мне, это скавен, ворующий славную-вкусную курицу со стола Карла Франца

Gorthauerr
Подумал уже "во новая игра, стратегия" какая-нить... а это всего лишь форумка...

Alterus
@Torn Knight Поддерживаю предложение. Полагаю, что на старте артефактов не будет, но можно сделать так, чтобы игроки получали их в ходе форумки.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- enot1980
- Igrok23
Рекомендованные сообщения
Вставил картинку из МиБ, а то как-то несолидно
«Два королевства» – это стратегическая форумная игра, где участники берут на себя роль королей (королев) и их вассалов. Сюжет игры создаётся вместе игроками и гейммастером, то есть ГМ создает случайные и запланированные события, на которые игрокам придётся реагировать, игроки же создают своих персонажей, начиная с имён, заканчивая их статами и характером. Хочу заметить, что информация в этой теме не является исчерпывающей, она может меняться и дополняться по мере обсуждения с игроками.
Сюжет игры. Действие происходит в вымышленном мире, технологии и традиции которого основываются на аналогах европейского Средневековья. Два королевства примерно равны по площади, населению и военной силе, располагаются они на острове размером примерно с Британию. Оба правителя жаждут заполучить власть над всем островом, что и является главной целью игры.
Подробнее о целях. Для короля главной целью очевидно является захват соседнего королевства и провозглашение себя владыкой двух королевств. Сделать это можно как с помощью обычного завоевания, так и более хитрым способом – подкупив нелояльных вассалов врага и устроив переворот в свою пользу. Стоит заметить, что военные и финансовые ресурсы соперников будут неизвестны в начала игры, их надо узнавать при помощи разведки и шпионажа. Ну, или если вы достаточно уверены в своих силах, то можете обойтись и без этого, вам решать… Однако не только два стартовых монарха могут обрести власть над двумя королевствами. Вассалы также могут плести сети своих заговоров, стремясь заполучить вожделенный королевский трон. И если кто-то из вассалов накопит достаточно сил, то вполне может занять место нерадивого правителя…
Игровая механика. У каждого короля будет свой личный домен, приносящий определённый доход и ополчение. Домен можно улучшать, аналогично и владения вассалов. На старте оба короля имеют по 5 вассалов, каждый с одним владением. То есть всего в игре присутствует 12 владений, по 6 в каждом королевстве. В начале вассалы обязаны давать 25% дохода и ополчения для войн сюзерена, но со временем это может измениться. Кроме того, у каждого короля есть пять советников (канцлер, маршал, казначей, тайный советник и духовник), которые соответственно отвечают за разные сферы жизни королевства. Время от времени вы можете получать от них советы, но не факт, что они будут полезны. Также вы можете давать советникам самые разнообразные задания, но не стоит требовать от них невозможного.
Механика экономики и военки упрощена по максимуму. Доход можно увеличить, построив во владении торговые здания, всего их три уровня: торговые лавки, рынок и гильдию, которые повышают базовый доход во владении соответственно на 25, 50 и 100%. Также можно построить во владении защитные сооружения: частокол, каменные стены и замок, каждое из которых даёт соответственно 25, 50 и 100% бонуса силы обороняющимся войскам. За 10 монет дохода можно содержать одного солдата, однако не думайте, что при большом доходе сможете собрать огромную орду – в каждом владении действует лимит на количество поднятых войск. Лимит отображает то, сколько народу в провинции можно прокормить и его можно увеличить, построив сельскохозяйственные улучшения: подсобные хозяйства (+25% к лимиту), поля (+50%) и фермы (+100%). Вассалы при этом могут вполне игнорировать приказы короля во время войн, так что будьте весьма осторожны, рассчитывая на их помощь…
Игра будет идти пошагово, то есть каждый игровой ход, равняющийся одному году, игроки будут отдавать приказы и узнавать их результат уже по итогам этого самого хода. При создании вашего персонажа вы получаете 100 очков развития, но об этом подробнее будет написано уже в теме официальной записи. Пока же прошу отметиться в данной теме тех, кого заинтересовала данная идея и кто хотел бы сыграть в эту незамысловатую форумку. Советы и пожелания также приветствуются и поощряются.
Более подробные правила здесь:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Alterus,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.