Stirring Abyss - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stirring Abyss

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

header.jpg?t=1603987270

Жанр: тактическая командная ролевая игра, основанная на рассказе Говарда Лавкрафта "Храм", написанном в 1920 году.
Разработчик:  Sleepy Sentry, K-Project   
Издатель: Slitherine Ltd.
Дата выхода: 29 окт. 2020

Русская локализация: ДА
Системные требования:

  • Минимальные:
    • ОС: Windows 8
    • Процессор: 2 GHz Processor or Equivalent
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: OpenGL 4.5-compatible, 512 MB video memory
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 1 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible

Описание:

Stirring Abyss — пошаговая тактическая инди-игра с выраженными элементами РПГ, в которой вам предстоит раскрыть древние тайны глубин в антураже классических историй Говарда Лавкрафта.
Вы командуете выжившим экипажем подводной лодки США «Салем», которая затонула в ранние годы холодной войны при выполнении сверхсекретной исследовательской миссии. Люди оказываются посреди руин исчезнувшей цивилизации, а их судно слишком повреждено, чтобы подняться на поверхность.

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ

В сюжетном режиме вам предстоит раскрыть тайны глубин, одновременно предпринимая отчаянные попытки спасти пропавших членов экипажа и починить сильно повреждённый «Салем». Принятые вами решения определят судьбу вашего экипажа — и всего мира.

АДАПТИРУЙТЕСЬ И ПОДВЕРГАЙТЕ КОМАНДУ МУТАЦИЯМ

Судьба экспедиции зависит от сильных сторон её участников. В вашем распоряжении широкий выбор навыков и черт персонажа, все из которых открывают новые грани в битвах и сюжетных событиях. По мере продвижения вглубь вы также можете подвергнуть экипаж мутациям, дающим силы, но жутким. Цена выживания высока, и никто не покинет пучины прежним.
gif_stirring.gif?t=1603987270

ПЕРЕЖИВИТЕ БЕЗУМИЕ

Ужасы и пустота, которые таятся в водных глубинах, порой невыносимы, и вашу команду могут ждать приступы отчаяния, измождения и безумия. Что станет с их психикой? Станет ли она сильнее или перенесёт непоправимые изменения? Результат будет зависеть лишь от прихотей самой судьбы.

ИЩИТЕ РЕСУРСЫ И ИМПРОВИЗИРУЙТЕ

Чем больше вы исследуете бездну, тем выше вероятность найти потерянные сокровища глубин. Собранные ресурсы можно превратить в оружие, средства защиты и другое полезное снаряжение... Или лучше пустить их на ремонт и улучшение «Салема»? Вам решать, как повысить шансы команды в схватке за выживание.

РАСКРОЙТЕ ТАЙНЫ ВЕЧНОЙ ТЕМНОТЫ

Жуткая красота глубин скрывает множество тайн и загадок, но за границами бессильных кружочков света ваших фонарей сплошь и рядом поджидает опасность. Мудро используйте доступные вам средства для разведки тёмных вод и освещения пути: повсюду могут таиться невиданные ужасы.

БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕЖИМ

В режиме бесконечной игры ваша команда окажется в битве с несметными полчищами врагов, которые будут с каждой минутой становиться всё сильнее. Это лучшая возможность проявить ваши стратегические способности, поскольку вам нужно будет не только выбирать, как улучшить отряд, но и реагировать на получаемые врагами силы.

 

Спойлер

screen_5f9183d80b851.PNG

screen_5f9183f9cd511.PNG

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Поставил неделю назад, но так и не запускал. Как она?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Kapellan сказал:

Поставил неделю назад, но так и не запускал. Как она?

Игра вроде не сложная и короткая (всего 13 сюжетных карт + побочки на сбор ресов), но залип в нее на все выходные.  Игра временами дает прикурить, а сейв только на базе (хотя вроде это щас поправили с последним патчем, а то хомяки устроили стену плача в стиме, что игра шибко сложная и на 3 миссии их разбирают мобы:Cherna-facepalm:) играть было интересно.  Особенно по началу когда ресов в обрез, а у тебя одно ружье на всех :antispam: и подлодка  требует ремонта:builder:.  Ну и сама игра хоть и пошаговая, но особо не дает расслаблять булки, будешь долго копаться с поиском и сбором ресов то рискуешь остаться либо  без кислород, либо уровень порчи вырастет,чем он выше тем больше больше и  злее будут респится мобы, и есть шанс уже на следующей карте отхватить от подросших неписей особенно по началу когда у тебя из оружия одни ножи:pirat:.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Бюджетная Лавкрафтовщина, ещё и с 2D картинкой образца 20летней давности... "ну такое"...

Кабы кто Mass Effect, TES или Wiedzmin 3 попытался клонировать - это было бы круто! А дурное дело нехитрое...

Ссылка на комментарий

Deadwalk
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Бюджетная Лавкрафтовщина, ещё и с 2D картинкой образца 20летней давности... "ну такое"...

Кабы кто Mass Effect, TES или Wiedzmin 3 попытался клонировать - это было бы круто! А дурное дело нехитрое...

Сравнить Бюджетная Лавкрафтовщина, ещё и с 2D картинкой образца 20летней давности...

 

С топовыми AAA-RPG  Mass Effect, TES или Wiedzmin 3...  "ну такое"...:sarcasm:

 

На деле же:

Mass Effect пытались клонировать трижды сами разрабы и получалось не очень ...хотя в сети ходят слухи что скоро будет очередная попытка, надо же как то продавать консоли нового поколения....

 

TES игру спасли модеры, на релизе это было то еще утробище с ui от консоли...единственное кто не облажался на релизе так это музыканты  вот они реально порадовали. Хотя за то что беседка сотворила с франшизой  Fallout руки бы по отрывал ИМХО.

 

Wiedzmin 3 вот тут отличный пример удачно купленной франшизы, настолько удачно что даже у главного демиурга и автора цикла земноводная жаба не выдержала и попыталась откусить кусок пирога, хотя судя по тому что изначально был взят гонорар, а не процент с продажи от игры в успех он не особо верил:) Тем не менее не смотря на весь коммерческий успех Wiedzmin 3 меня все терзает один вопрос... вот нахрена ясновельможные паны делают Cyberpunk 2077 с видом от первого лица, почему не оставить выбор обзора за игроками не понятно....надеюсь все же рукастые модеры со временем исправя ситуацию.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Deadwalk сказал:

Mass Effect пытались клонировать трижды сами разрабы и получалось не очень

Нормально порлучалось пока клонировали.

Не очень получилась одна Андромедушка, когда не стали клонировать - а решили "съоригинальничать".

18 часов назад, Deadwalk сказал:

TES игру спасли модеры, на релизе это было то еще утробище с ui от консоли.

Ложь. Я играл в ванильные Морровинд, Облу, Скайрим; Облу и Скайрим на релизе - отличные игры.

18 часов назад, Deadwalk сказал:

Wiedzmin 3 вот тут отличный пример удачно купленной франшизы, настолько удачно 

Не совсем. Лор Ведьмачьей Вселенной конечно хорош,

но главная составляюбщая успеха - качественная реализация.

много качественного контента. Одиночная CRPG на 200-300 часов с OpenWorld`ом.

18 часов назад, Deadwalk сказал:

меня все терзает один вопрос... вот нахрена ясновельможные паны делают Cyberpunk 2077 с видом от первого лица, почему не оставить выбор обзора за игроками не понятно....надеюсь все же рукастые модеры со временем исправя ситуацию.

Тут соглашусь.

Вид от 1го лица only - главный недостаток Киберпук2077

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Мне импонируют ролевые игры по Лавкрафтовским ужастикам. Только биться в скафандрах против людей-рыб, где-то на дне окенана -  чувствую не слишком увлекательно будет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Noobozadrot сказал:

 Только биться в скафандрах против людей-рыб, где-то на дне окенана -  чувствую не слишком увлекательно будет.

Ну да, есть в этом что-то особенно глупое и нелепое :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1046

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    3

  • Deadwalk

    3

  • Kapellan

    1

  • Noobozadrot

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Жанр: тактическая командная ролевая игра, основанная на рассказе Говарда Лавкрафта "Храм", написанном в 1920 году. Разработчик:  Sleepy Sentry, K-Project    Издатель: Slitherine Ltd. Дата выхода: 29

Deadwalk

Игра вроде не сложная и короткая (всего 13 сюжетных карт + побочки на сбор ресов), но залип в нее на все выходные.  Игра временами дает прикурить, а сейв только на базе (хотя вроде это щас поправили с

Deadwalk

Сравнить Бюджетная Лавкрафтовщина, ещё и с 2D картинкой образца 20летней давности...   С топовыми AAA-RPG  Mass Effect, TES или Wiedzmin 3...  "ну такое"...   На деле же: Mas

Gorthauerr

Нормально порлучалось пока клонировали. Не очень получилась одна Андромедушка, когда не стали клонировать - а решили "съоригинальничать". Ложь. Я играл в ванильные Морровинд, Облу, Скайрим

Noobozadrot

Мне импонируют ролевые игры по Лавкрафтовским ужастикам. Только биться в скафандрах против людей-рыб, где-то на дне окенана -  чувствую не слишком увлекательно будет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...