Перейти к содержимому

RogueTech + DLC Treadnought

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

RogueTech

 

 

О моде:

 

  • Мод созданный большой командой разработчиков со всего мира. Среди разработчиков есть и русскоговорящие. В этом моде перелопачены примерно все ключевые механики в попытке сделать игру максимально приближенной к правилам СВТ (однако, фазы хода таки-другие, но все равно все по другому) Создателями этого мода был создан так называемый Community Asset Bundle, используемый всеми крупными модами к Battletech 2018 - в т.ч. таких, как BTA и BT 3025 Extended. В мод добавлены все лорные технологии от Т1 до Т3 плюс определенная не лорная наркомания  :madness: от разработчиков мода (к счастью, отключаемая)
  • Мод до недавнего времени представлял собой две игры. RogueTech и альфу нового DLC. Другим словом это нельзя назвать.
  • Но 25 октября 2020 разработчики наконец вышли из альфа тестирования DLC и обновили игру.
  • Теперь это одна игра
     

О сложности:

 

  • Мод задирает сложность игры в разы по сравнению с ванильной игрой. Поэтому пока не разберетесь с нововведениями, даже простые миссии в 1-2 черепка могут оказаться для вас тем еще приключениям.

 

Что ключевое делает мод:

 

  • Самостоятельное определение точки высадки
  • Можно управлять не взводом, а полноценной наемной ротой. А именно: Восемью мехами и четырьмя единицами техники.
  • Техника: танки, ВТОЛы, танкетки, ракетовозки (более 250 наименований разной техники)
  • Артиллерия, удары по местности. AoE, зажигательные, термические, тандемные боеприпасы
  • ЭЛЕМЕНТАЛЫ! И элитная пехота Внутренней Сферы
  • Десятки фракций!
  • Мины! Гарантирую вы получите много неприятных минут, когда вам вначале игры придется атаковать противника через разбросанные им минные поля. А боты любят это делать. 
  • ПОЛНАЯ карта Внутренней Сферы и кланов по Лору. Подробнее тут: http://roguetech.org/warmap
  • Онлайн карта! Со своими эвентами, восстаниями и войсковыми операциями. Хотели поучаствовать в войне с Куритой вместе с другими игроками? Легко. Рогтек даст такую возможность. Играя и выполняя миссии вы  помогаете своей фракции.
  • Четыре магазина на планете, очень классный онлайн магазин вашей фракции
  • Возможность старта за любую из фракций, за кланы, за примитивные миры Периферии или вообще для любителей мазохизма - старт со взвода техники.
  • И наконец мехи... мехи... мехи...

 

В общем более 50 ГБ топового контента
Гарантирую, что после этого мода, вы не захотите больше играть в ванильную игру.

Язык: Английский, но хорошо русифицирован комрадом ENOVA, вшит в основную установку разрабами -  очень приятно.  
Наличие лицензии: обязательно

 

Полезные ссылки:

 

 

  • Вики по моду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Отдельно можно изучить все присутствующие в игре мехи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Группа в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Русскоязычное сообщество в Дискорде: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Официальная группа разрабов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать:

 

 

1.Установить последний BattleTech

2. Мод имеет свой лаунчер RogueLauncher Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Качаете лаунчер и кладёте в папку \BATTLETECH 

3. Запускаем RogueLauncher.exe и выбираем первую кнопку - Install RT.

Лаунчер должен автоматически опознать куда ему что ставить. Нам остаётся только выбрать какие модули мы хотим включить в нашу игру (при желании переизбрать модули можно будет кнопкой Reconfigure RT).

4. Дополнительно для желающих играть 🇷🇺 НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. На данный момент для игры на русском нужно выбрать модуль "ColourFloaties -> No Coloured Panic System Floaties" при установке и при запуске игры выставить русский, перезапустить игру и можно играть.

5. Всё готово для запуска.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ:

 

  1. В моде НЕ РАБОТАЕТ режим КАМПАНИЯ, поэтому только КАРЬЕРА.
  2. В игре не починен пока баг, когда при первом запуске не вся информация отображается в описании предметов. Чтобы всё отображалось после установки или обновления как только главное меню загрузится - ВЫХОДИМ И ЗАХОДИМ В ИГРУ СНОВА. Нормально, если сделаете это позже или не сделаете вовсе - ничего страшного, все описания появятся при следующем запуске.
  3. Подробная актуальная инструкция всегда тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И тут скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Leonardo
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения

Итоги 3-х недельной войны русскоязычное сообщества.

Любителей вселенной БТ за бугром в разы больше, и поэтому было решено всем респавниться за небольшое переферийное государство ЯрнФолк западнее Куриты.
Это страна с потомками викингов.
Решено было бить координацией, чем массой.
Стартовый эффект был хороший.
Начали 25 октября. а 4-го ноября уже нокаутировали столицу Куриты - Люсьен
20cDtV219GU.jpg 

Столица была взята менее чем за 2 часа.
Подробней как это было, можно посмотреть на стримах Фигинга и Инженерного.

 



На данный момент западные игроки оклемались и начали противодействие.
В общем, от русскоязычных игроков мы бы не отказались ;)

Ссылка на сообщение

Несколько скриншотов, демонстрирующие новые особенности в игре:
Мины. Много мин
PN6hOHC.png

 

Ноги у легких и средних мехов отлетают на раз. 
Поэтому важно не забывать взять с собой на миссию средства для разминирования.
Это могут быть ракеты LRM Clearance. 
Можно с меньшей эффективностью использовать ПИИ или средства AoE. Или просто прыжковые двигатели. Да, отпрыгнуть от мин в сторону тоже можно.

Новый рефит содержимого меха. Почувствуйте разницу в сравнении с винилой как говорится.
WUdV4xl.png

 

Список фракций

Nj36v9k.png

Ну и наконец, решил проиллюстрировать Онлайн-карту
Ниже представлен снимок карты на 17.11.
C8N1vpi.png

 

Видно, что Ярнфолк нагло воткнулся в центр пространства Куриты с тыла, в то время как Штайнер, Дэвион и Расалхаг ведут пограничные бои с наемными отрядами, играющими за Синдикат Драконов

Изменено пользователем Leonardo
Ссылка на сообщение

denadan.sa@gmail.com

я просто мимо проскакал, не обращайте внимания

Ссылка на сообщение

"воткнуться с тыла" это по современному, инклюзивненько

Ссылка на сообщение

Больше тем БТ хороших и разных! )


А можно вкратце поподробней о механике работы онлайн-карты и отыгрыша за Ярнфолк?
Неопытных мехвоинов берете? В РТ играл совсем давно и мало..


 

Ссылка на сообщение

11 час назад, alnigor сказал:

Больше тем БТ хороших и разных! )


А можно вкратце поподробней о механике работы онлайн-карты и отыгрыша за Ярнфолк?
Неопытных мехвоинов берете? В РТ играл совсем давно и мало..

Неопытных берем.
Идея такая. Каждый игрок все равно играет соло.
Но изначально при старте игрок выбирает себе сложность игры, настраивая пункты.
При выборе игре на онлайн-карте (ибо есть и оффлайн вариант) игроку загружается текущий вариант карты.
Исходя из сложности миссии, исходя из собственной сложности после выполнении контракта игрок вместе с изменением в + и - репутации той или иной фракции у СЕБЯ, так же меняет влияние этих фракций на этой планетарной системе где находится.
Например, игрок выполняя 3* миссию получает: cебе +3 репутации за Ярнфолк, себе - 4 репутации за Куриту, на онлайн карте +2% влияния Ярнфолк в этой системе, -2% влияния Куриты в этой системе.
На увеличение/уменьшение влияния играет еще много факторов. Самый понятный из которых - влияние соседних систем.
Одно дело ты захватываешь систему рядом с планетами твоей фракции. Другое дело - делаешь анклав глубоко в центре врага
Как только влияние становится 51% всем игрокам приходит сообщение о захвате конкретной системы. Как только 100+% - система захвачена полностью.

Изменено пользователем Leonardo
Ссылка на сообщение

18 часов назад, alnigor сказал:

А можно вкратце поподробней о механике работы онлайн-карты и отыгрыша за Ярнфолк?

Как только заключаешь союз с любой фракцией (набрав 100 очков репутации с ней), ты можешь влиять на глобальную карту. Как это происходит - каждый раз, когда ты завершаешь миссию на планете, которая не принадлежит твоей фракции, за твою фракцию против текущего владельца планеты, ты увеличиваешь влияние своей фракции и уменьшаешь влияние владельца планеты. Как только влияние твоей фракции станет больше влияния всех остальных, планета сменит владельца и поменяет цвет. 

Если вы выполните контракт за свою фракцию против фракции, у которой нет влияния на этой планете, влияние не увеличится за исключением тех случаев, когда на планете нет влияния других фракций, кроме твоей. 
Планета, которую ты пытаешься захватить, должна находиться на расстоянии не более одного прыжка от планеты, принадлежащей твоей фракции, в противном случае миссии за твою фракцию сгенерены не будут. 

Дальше, после того, как ты получишь хотя бы одну единицу влияния, на этой и соседних планетах будут генериться так называемые приоритетные миссии - контракт с повышенным вознаграждением. По их выполнению так же будет считаться бонус к влиянию на планете. 

 

Как начисляются очки влияния:
После каждой миссии вы получаете деньги, лут и очки репутации. Вот эти вот очки репутации являются базой для расчета очков влияния. 

Дальше, к этой базе добавляется количество планет, принадлежащих нашей фракции и находящихся в радиусе одного прыжка, вычитается количество планет фракции, против которой мы воюем, находящихся в радиусе одного прыжка, получившекся число (или единичка, смотря что больше) умножается на  RTO Multiplier, который можно посмотреть в лаунчер е, нажав на кнопку Get RTO Multiplier, дальше результат миссии передается на сервер и влияние планеты меняется.
Данная формула несколько упрощена и по факту гораздо сложнее. 

Самый эффективный способ захвата - атаковать те планеты, рядом с которыми больше наших планет и меньше планет той фракции, у которой мы отвоевываем планету, при этом при выборе наград мисии оба слайдера - деньги и лут - при возможности сворачивать ближе к крайнему левому положению, но не больше 30 очков репутации (на данный момент есть такое ограничение сверху), чтобы за миссию получать максимальное количество репутации.

Репутация зависит от сложности миссии - чем сложнее миссия, тем больше очков репутации мы получаем. Поэтому ВАЖНО в настройках игры выбирать сложность по стоимости отряда - чтобы, в итоге, НА ВСЕХ планетах ты бы мог делать миссии на 5 черепов и получать много очков репутации.

Алгоритм быстрого захвата планеты: 
1. Летим на планету, которую хотим захватить. Делаем 1 миссию за свою фракцию против текущего владельца, чтобы появилась хотя бы единичка влияния нашей фракции. 
2. Возвращаемся на ближаюйшую к цели нашу планету, берем приоритетную миссию на ту планету, которую захватываем.
3. Летим, делаем миссию.
4. Повторяем п. 1-3 до тех пор, пока планета не станет наша. 
5. требует уточнения Возможно, приоритетные контракты начнут генериться на этой планете, но это не точно. 
6. ВАЖНО По возможности, на захватываемой планете влияние противника нужно сбивать до 0, чтобы он не мог брать приоритетные миссии на эту планету. 
7. Чем меньше планет фракция пытается одновременно отъесть, тем больше вероятность того, что выпадет приоритетная миссия на нужную планету. 

 

 

18 часов назад, alnigor сказал:

Неопытных мехвоинов берете?

Да мы сами такие. :)

Ссылка на сообщение

8 часов назад, Leonardo сказал:

Идея такая. Каждый игрок все равно играет соло.
Но изначально при старте игрок выбирает себе сложность игры, настраивая пункты.

Настройки карьеры я так понимаю имеется ввиду. Каждый сам под себя настраивает или одинаково у всех должно быть? Там же можно вроде влупить побольше стартовых денег и опыта командера, легче обслугу и быстрее рост скиллов... Это никак не влияет на отыгрыш в глобальной-онлайн карте? 

 

1 час назад, Figing сказал:

Репутация зависит от сложности миссии - чем сложнее миссия, тем больше очков репутации мы получаем. Поэтому ВАЖНО в настройках игры выбирать сложность по стоимости отряда - чтобы, в итоге, НА ВСЕХ планетах ты бы мог делать миссии на 5 черепов и получать много очков репутации.


Этот пункт настройки как раз логичен. А вот какие еще рекомендации по настройке опций RT ? И увидел где-то в ролике упоминание про восстания на планетах - это что за механика? Как с ней разбираться?

 

 

Ссылка на сообщение

22 минуты назад, alnigor сказал:

Настройки карьеры я так понимаю имеется ввиду. Каждый сам под себя настраивает или одинаково у всех должно быть? Там же можно вроде влупить побольше стартовых денег и опыта командера, легче обслугу и быстрее рост скиллов... Это никак не влияет на отыгрыш в глобальной-онлайн карте?

Все это ВЛИЯЕТ на вашу сложность.
Чем выше ваша сложность - тем больше очков влияния за 1 условный бой вы сможете принести.
Вот поэтому лучше сразу загнать настройки повыше. Вначале будет очень больно, но зато потом для того чтобы перекрасить планету понадобится скажем 7 миссий, а не 8-9.

 

Цитата

И увидел где-то в ролике упоминание про восстания на планетах - это что за механика? Как с ней разбираться?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Leonardo
Ссылка на сообщение

54 минуты назад, alnigor сказал:

А вот какие еще рекомендации по настройке опций RT ?

Рекомендации зависят от того, что ты хочешь получить. В принципе, можешь набижать к нам в дискорд, расскажем, поможем, проконсультируем. 

Ссылка на сообщение

Pyc_MadWolf

@Figing можете и тут поделиться рекомендациями с мехвоином, раз он спрашивает ;) . Тема не просто так создана :)

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    можете и тут поделиться рекомендациями

    Для того, чтобы дать правильные рекомендации, нужно задать несколько уточняющих вопросов, которые породят еще несколько уточняющих вопросов, и уже потом можно будет дать вменяемые рекомендации, ибо РТ - слишком монструозная (местами с большими знаками "минус") вещь, чтобы дать один совет для всех, если, конечно, не желаешь этим всем адского злаъ.  :) .

    Опрос и анкетирование в формате форума, конечно, имеет место быть, но займет много времени. Предлагаемый мной вариант поможет получить человеку ответ за 10-15 минут ненапряжного разговора. 

    Ссылка на сообщение

    Вдогонку.
    Вот так выглядит сводная часть новостей по онлайн карте.
    OUVIp8A.png

     

    Отдельно можно увидеть, что кто-то действительно начал за фракцию Ауриганской Королевы. Да, она тоже есть, а Директорат я встречал в высадках противников.
    Кстати к слову, компания оригинальная никуда не делась, просто теперь это еще одна цепочка флешпоинтов
     

    Ссылка на сообщение

    Новости Галактических CNN

    От товарища andy_sh интересная аналитика на тему того, что сейчас происходит на глобальной карте.
    В целом очень интересно почитать даже тем, кто варится во всем этом коктейле. Есть небольшие неточности (особенно про "боевые едйствия" между Валькиратом, Расалхагом и ЯрнФолком), но это мелочи.

    Ну и напоминаем, что наше сообщество в большинстве своем играет за JarnFolk, и если у вас ест желание к нам присоединиться - заходите к нам в дискорд Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Требований по онлаену нет, про все остальное - расскажем прям там. Предисловие - все. Дальше мякотка.

    Итак, что же происходит в Rogue War на данный момент? Война продолжается, количество фракций уменьшилось всего на одну – Clan Cloud Сobra все-таки добили. Честно говоря, я думал, что тут события пойдут несколько быстрее, но ошибся. Итак, осталось 30 фракций. С момента, когда я делал предыдущую выборку статистики, стартовало 87 новых кампаний, активность игроков находится почти на прежнем уровне: 267 компаний против 290 двумя-тремя неделями ранее, несмотря на выход киберпанка и всеми вытекающими из этого последствиями.

    Из самых больших неожиданностей – очень сильно просел Clan Burrock, откуда ушли его два активных игрока, и теперь само существование этого клана под большим вопросом, поскольку активности за последнюю неделю у этого клана ровно 0, а его владения уменьшились аж в 4 раза. Такой нулевой активности больше ни у одной из остающихся в игре фракций нет, остальные 29 хоть как-то, но проявляют признаки жизни. Попробуем разобраться в хитросплетениях этой войны и политики.
    Начнем с самых больших и самых активных фракций.

    Davion – положение стабильное, 596 систем, +3 по сравнению с предыдущим состоянием. Начаты еще 9 новых кампаний, общее количество 77, активно за последнюю неделю – 28. Активность боевых действий – 60, что выше среднего уровня. Серьезная война с World of Blake, боевые действия с целью доесть остатки синдиката дракона, столкновения еще с 6 фракциями – наиболее существенные с Liao, Steiner, Taurian Concordat.

    Steiner – 540 систем (+11). Добавилось аж 15 новых кампаний, общее количество 148. Абсолютный рекорд. Активна 41 кампания, но при этом активность боевых действий несколько ниже, чем у Davion – 53. Наиболее активная война с Valkyrate (более половины активности), гораздо менее активная война с Aurigan Restoration, отдельные столкновения с Davion, Jarnfolk, Comstar и другими.

    Marik – тихое болото. 406 систем (+11). Войн почти никаких не ведет, приобретения в основном за счет бесхозных планет. Некоторые редкие столкновения с Magistracy Of Canopus, Lothian и Steiner. 35 кампаний (6 новых), активно 15. Возникает вопрос – это великий дом или что?

    Jarnfolk – 210 систем (+17). 118 кампаний (10 новых), активно 36. Что радует, активность не снизилась, несмотря на всякие там киберпанки. Активность боевых действий – 61, это по-прежнему много, но заметно меньше, чем раньше. Война с Драконами занимает почти половину этой активности, еще треть приходится на боевые действия против Valkyrate. Столкновений с Rasalhague 5 – многовато, если учесть, что они вроде как считаются союзниками. Еще отмечены столкновения со Steiner и Aurigan Restoration.

    Comstar – 116 систем (+5). Вышли на 5 место, что скорее обусловлено не их заслугами, а падением конкурентов. Кампаний - 75 (+9), активно 21. Активность боевых действий невысока, достаточно вялотекущая война с Liao, отдельные стычки с Steiner, Word of Blake, Davion

    Valkyrate – 105 систем ( -2). Кампаний 34 ( +4), активно 7. При этом активность боевых действий зашкаливает – 78 (рекорд). Самая активная фракция по ведению войн – две крупных войны против Steiner и Jarnfolk. Плюс третья война поменьше - с Chainelane Похоже, все это это потребовало максимального напряжения и привлечения максимума ресурсов, и все равно не помогло избежать территориальных потерь

    Kurita - 103 системы ( -24). Кампаний 44 (+6), активно 8. Похоже Драконам не поможет уже ничто, так как даже прилив свежей крови не повысил их активности. Активность боевых действий невысока, что я связываю со снижением прессинга со стороны Jarnfolk. Впрочем, эта война поглощает большую часть ресурсов Синдиката, чем пользуется Davion, понемногу отъедая территории у все слабеющего соседа.

    Rasalhague – 96 систем (+1). Кампаний 32 (0), активно 6. Активность боевых действий – 11, большинство из которых приходится на стычки с союзником Jarnfolk, как говорится без комментариев. Сонное царство.

    Liao – 92 системы (-14). Кампаний 25 - ( +3), активно 9. Активность боевых действий – 55. Крупная война с Aurigan Restoration съедает большую часть ресурсов, Comstar и Davion давят со своих сторон – положение непростое.

    Aurigan Restoration – 92 системы (+3). Кампаний 31 (+2), активно 10. Активность боевых действий – 59. Крупная война с Liao, небольшая война со Steiner, стычки с еще 4 фракциями. Удивительно, как их еще на все хватает. Несмотря на такое напряжение, они еще и приобретают территории.

    Magistracy Of Canopus – 87 систем (-3). Кампаний 42 (+1), активно 7. Запал пропал? Ни одной войны, вялые столкновения с Marik, Aurigan Restoration, Steiner. Общая активность – 8. Медвежий угол – тишь, гладь да божья благодать…

    Taurian Concordat – 78 систем (+4). Кампаний 18 (+2), активно 7. Активность боевых действий - 17. Небольшая война против Word Of Blake

    Marian – 65 систем (-9). Кампаний 14 (+1), активно 3. Сдулись. Активность боевых действий – 16, причем она почти полностью обусловлена активностью их врагов.

    Axumite – 50 систем (+9). Кампаний 7 (0), активно 4. Образцовые пацифисты. Активность боевых действий - 8. Захватывают только безжизненные куски скал, никого не трогают.

    Clan Wolf – 48 систем ( +13). Кампаний – 65 (+8), активно 22. Активность боевых действий – 24, идет война с Clan Diamond Shark. Это пока далеко и является местным междусобойчиком.

    Clan Diamond Shark – 38 систем (+2). Кампаний 10 (+3), активно 6. Боевые действия – 13, война с Clan Wolf. Отличный пример, как небольшой клан сдерживает гораздо более крупного противника. Впрочем, это еще и говорит о низкой активности членов Clan Wolf.

    Word Of Blake – 34 системы (+3). Кампаний – 24 (+5), активно 7. Боевые действия – 42. Крупная война против Davion, столкновения с Taurian Concordat и Comstar. Высокая активность игроков.

    Clan Jade Falcon – 34 системы (+19). Кампаний – 21 (0), активно 9. Боевые действия – 35. Большая война против Сlan Ghost Bear.

    Chainelane – 33 системы(+9). Кампаний – 3(+1), активно 2. Боевые действия – 19. Полноценных войн по понятной причине нет

    Outworld – 32 системы (+1). Кампаний – 5(+1), активно 1. Боевые действия – 1. Еще один медвежий угол.

    Delphi – 32 систекмы(+3). Кампаний – 2(0), активно 1. Боевые действия - 3. Еще одна фракция, очень любящая безжизненные камни.

    Tortuga – 31 система (+2). Кампаний – 27 (+1), активно 4. Боевые действия – 2. Ну и что это за пираты? Курам на смех.

    Castile – 21 система (+4). Кампаний – 7 (+1), активно 3. Боевые действия – 4. Туда же, к пацифистам.

    Ives – 16 систем (0). Кампаний – 4 (0), активно 1. Боевые действия – 0. Абсолютный 0…

    Hanse – 15 систем (+5). Кампаний - 10 (0), активно 2. Боевые действия – 5. Ну хоть что-то там шевелится…

    Lothian – 13 систем (+12). Кампаний – 2(0), активно 2. Боевые действия – 16. Серьезная война против Marian, столкновения с Marik. А вот эти ребята мне нравятся. Вдвоем не только выжили, но и одержали победу в их войне против гораздо большей фракции, причем похоже полностью этого врага деморализовали.

    Clan Burrock – 9 систем (-27). Кампаний – 18 (-2), активно 0, боевые действия – 32. Полный коллапс. Боевые действия связаны только с активностью врагов, растаскивающих территорию некогда активного клана.

    Clan Star Adder – 8 систем (-1). Кампаний – 4(0), активно 2. Боевые действия – 0. Еще не совсем замерзли, но близки к этому

    Clan Ghost Bear – 5 систем (-3). Кампаний – 7(0), активно 2. Боевые действия – 21. Серьезная война против Clan Jade Falcon. Впрочем, с такой активностью игроков победить в этой войне будет нереально.
     

    Elysia – 2 системы (+1). Кампаний – 1(+1), активно 1. Боевые действия – 1. Странно, что кто-то вступил в игру за эту фракцию. Не уверен, что это перспективно
    Изменено пользователем Leonardo
    Ссылка на сообщение

    Вышло очередное видео на канале Фигинга, о том как бравые викинги крушат остатки куритянских войск.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
     

    Высокое качество видео, отличные ведущие. За Ярнфолк!

    А что ты сделал для уничтожении Куриты?

    Ссылка на сообщение

    BetaXenon
    В 22.12.2020 в 09:50, Leonardo сказал:

    Вышло очередное видео на канале Фигинга, о том как бравые викинги крушат остатки куритянских войск.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
     

    Высокое качество видео, отличные ведущие. За Ярнфолк!

    А что ты сделал для уничтожении Куриты?

    Вступил в армию Lyran Commonwealth конечно же.

    Ссылка на сообщение

    Качаю мод, онлайн карту ствалю и тд, за кого вступать? чтоб быть в деле так сказать)

    Ссылка на сообщение

    BetaXenon
    37 минут назад, Kos) сказал:

    Качаю мод, онлайн карту ствалю и тд, за кого вступать? чтоб быть в деле так сказать)

    Ну смотри, много русских, играет за JarnFolk, спасибо их группе в ВК и этой теме, но у JF хреновые стартовые позиции (что актуально, учитывая, что недели через две будет ресет глобалки), приводящие к слишком большому количеству сражений на луне. Остальные раскиданы среди выживших фракций. Если за Иннер Сферу, то вступай в Штейнер, я не думаю, что нас смогут добить в ближайшие две недели (хотя аж 6 фракций пытается), и у нас хорошие награды (раздаются рандомным лоялистам время от времени), знаменитые скауты (Атласы).

    Ссылка на сообщение

    19 часов назад, Kos) сказал:

    Качаю мод, онлайн карту ствалю и тд, за кого вступать? чтоб быть в деле так сказать)

    На здоровье! Вступай в дискорд руссифицированный. Ссылка сверху.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 87
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 8395

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   RogueTech     О моде:   Мод созданный большой командой разработчиков со всего мира. Среди разработчиков есть и русскоговорящие

    Итоги 3-х недельной войны русскоязычное сообщества. Любителей вселенной БТ за бугром в разы больше, и поэтому было решено всем респавниться за небольшое переферийное государство ЯрнФолк западнее

    Не обязательны, но желательны. Когда мод конфигурируешь, там нужно выбрать, какие ДЛЦ у тебя есть. У разрабов политика не анлочить контент ДЛС.

    Вот что внутри Рефита меха   Лицензия нужна обязательна. Раньше можно было в нее играть без лицензии, теперь нельзя. DLC - крайне желательны. Без них повышается шансы вылета игры н

    Загрузки посреди миссии глючные даже в ваниле. И нет, если играть с онлайн глобалкой, то нельзя. Будешь автоматически в бан попадать (играть сможешь, но твои действия никак не будут отражаться на

    Ну вообще-то это главная причина бага с "бесконечным ходом", который может появляться даже в будущих миссиях. Не хочешь играть в это, можешь играть в Battletech Extended 3025 - Commander's Editio

    Это "Смерть с небес".

    Судя по картинке, Арго, это не RogueTech (мало апгрейдов), вероятно один из установленных модов сборки увеличивает время ремонта, возможно в зависимости от тоннажа. В RogueTech-е это компенсируется бо

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...