Описание особенностей различных родов войск в игре - The Operational Art of War (TOAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Описание особенностей различных родов войск в игре

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Здесь я постараюсь сделать перевод описания особенностей и  советов по использованию вооружения различных родов войск в игре TOAW4

 

Спойлер

 

Параметры вооружения :

 

Высотная ПВО - это способность и сила  вооружения бороться против самолетов, работающих на большой высоте. Как правило, это относится к средним и тяжелым бомбардировщикам или самолетам, выполняющим задания Авиа Изоляции  в этом районе.

 

Маловысотная ПВО  - это способность и сила  вооружения бороться против самолетов, работающих на малой высоте. Это обычно относится к небольшимсамолетам, выполняющим  Бомбардировки или  АвиаПоддержки наземных войск  или при   задании АвиаИзоляция наносящие  удары по движущимся подразделениям противника

 

 

 

Спойлер

 

 

С заданием  Авиа Изоляция  (только для самолетов и вертолетов) - подразделения   будут выполнять перехват движущихся наземных вражеских войск (включая транспортировку по жд )а также снижать уровень снабжения противника.

 

Шанс попасть под удар вражеской авиации с заданием Авиа Изоляция пропорционален локальному уровню Авиа Изоляции вашего оппонента в этом секторе . Отряды на дорогах или использующие железнодорожное движение особенно уязвимы для  Авиаизоляции.

 

 Подразделения, выполняющие  задание Авиа Изоляция подвергаются  перехвату со стороны вражеских воздушных подразделений с заданием Превосходства в Воздухе и  прикрываются дружественными  авиаподразделениями с заданием Превосходства в Воздухе.

 

АвиаИзоляция менее эффективна в плохую погоду и в ночные ходы.

 

Воздушные юниты, настроенные на выполнение задания  «Превосходство в воздухе» или «АвиаИзоляция», не  расходуют припасов  на бой.

 

 

 

 

 

Влияние уровня   Авиа Изоляции на снабжение противника


Подразделения вражеской авиации, выполняющие задания  Авиа Изоляции  ухудшают распределение снабжения. Это определяется для каждого сектора отдельно (локальный уровень АвиаИзоляции), а среднее значение по всему театру (Авиационная Изоляция ТВД) рассчитывается только для вашего планирования .Это число используется, чтобы дать вам представление об уровнях изоляции для обеих сторон, но не используется для каких-либо расчетов в игре.

 

 

 

 

 

Советы по игре :

Если у вас достигнуто  Превосходство в Воздухе (противник не может эффективно оспорить вашу силу превосходства в воздухе), ваши авиа подразделения  будут наиболее эффективны с заданием  Авиа Изоляции . Мало что изнуряет "плохих парней" так быстро, как пустые топливные баки,магазины и аптечки, а невозможность передвигаться по дорогами и железными дорогами может стать настоящей неприятностью. Если вражеские военно-воздушные силы намного сильнее, чем ваши, продолжайте выполнять задания   Превосходство в Воздухе  и надейтесь на лучшее. Позаботьтесь о том, чтобы ваши лучшие штурмовики не участвовали в боях. Они могут быть более эффективными в качестве угрозы, вынуждая вашего оппонента поддерживать сильное Превосходство в Воздухе за счет ограничения количества самолетов с заданиями АвиаИзоляции  и Авиа Поддержки наземных войск.

 

Если у вашего оппонента есть сильная способность к Авиа Изоляции  (много авиационных подразделений, способных выполнять авиа изоляцию), оставьте некоторые из своих авиационных подразделений на дежурстве с заданием  Превосходством в Воздухе.

 

 

Спойлер

 

задание Морской Перехват  (только для самолетов и вертолетов) - подразделение будет выполнять  морской перехвата и проводить морскую разведку.

 

Военно-морские и десантные отряды  движущиеся в глубоководных гексах, теперь подвергаются следующим блокирующим атакам:


• Авиационные подразделения, обладающие противокорабельной силой, могут  получить новое задание  «Морской перехват». Такие подразделения будут блокировать обнаруженные движущиеся морские и  десантные юниты , так же как воздушные юниты, настроенные на «Авиа Изоляция», будут блокировать обнаруженные движущиеся наземные юниты. Такие подразделения имеют букву режима построения  «Т». Они не препятствуют движению наземных юнитов и не влияют на уровни снабжения войск противника. Ночью морской перехват проводят только всепогодные авиационные части.


• Надводные корабли и береговые артиллерийские орудия также выполняют «морской перехват» в пределах своих артиллерийских дальностей. Это происходит автоматически, и настройка построения не требуется.


• Корабельные и транспортируемые  по морю подразделения , движущиеся «групповым движением», защищаются как группа, если это препятствует вышеуказанному. Таким образом, групповое движение образует «де-факто» оперативную группу.


• Корабельные подразделения, перехваченные или обстрелянные другими кораблями или береговыми орудиями, будут стрелять контрбатарейными батареями по ним, если они находятся в пределах досягаемости.


• Авианосные подразделения перехваченные или обстрелянные самолетами с авианосцев противника, нанесут по ним встречные удары, если  атакующие авианосцы находяться в зоне  видимости .


• Перемещение перехваченной Морским Перехватом  группы прекращается ,чтобы можно было изменить план его движения .


• Самолеты, выполняющие морской перехват , конечно же, прикрываются с воздуха дружественными самолётами с заданием Превосходство в Воздухе  в их  зоне действия.

 

 

 

 

19.6. Процедура Морского Запрета


Вероятность  перехвата (в процентах) для каждого находящегося в зоне действия   наземного (береговых батарей) перехватчика  определяеться по формуле :


(размер (Target Value) движущегося  подразделения  или группы) /  размер (Target Value)  всех обнаруженных в зоне действия подразделений  .


Обратите внимание: если обнаружена только  одна движущаяся группа противников , то вероятность  Перехвата  составляет 100%. Кроме того, если есть 100 дружественных кораблей и 100 вражеских кораблей в зоне видимости, вероятность запрета будет 1% на корабль, в среднем 1 перехват  на один движущийся корабль противника - он попадает в пары с кораблями обеих сторон (в среднем).

 

 

Вероятность   перехвата (в процентах)   в зоне действия авиа  перехватчика :


(размер (Target Value) движущегося  подразделения  или группы)  x   (множител морских потерь (Naval Attrition Divider) / 10 )

/ размер (Target Value)  всех обнаруженных  в зоне действия  подразделений / (дальность видимости для  перехвата (interdictor’s spotting range)/ 2).

 

Это приведет к ограничению Авиа Перехвата - не более одного или двух раз, когда флот проходит через  наблюдаемую.  разведкой зону. Дело в том, чтобы ограничить количество самолетов реалистичными заданиями. Однако есть исключение для  движущихся авианосцев. Если движущийся авианосец не был атакован в ход, , он автоматически перехватывается при вхождении  в первый  сектор где будет обнаружен  в зоне действия пепехватчиков, .  (Кто получает
первый выстрел действительно имеет значение в бою авианосец против авианосца.)


Обе формулы представляют собой тактику для фазирующего игрока: провести весь флот, который должен пройти через зону действия перехватчиков, в зону его обнаружения, прежде чем двигаться дальше. Чем больше целей будет обнаружено в зоне действия перехватчиков, тем меньше будет препятствий для каждого отдельного движения.

 

 

Воздушным подразделениям с силой 0 AP(противопехотной атаки) , но с ненулевой силой AT (противотанк.)или Anti-Naval (противокораб.) могут быть назначены миссии авиа поддержки или морского перехват соответственно.

 

 

Процедура обнаружения кораблей


Во-первых, поймите необходимость этой функции: военно-морские подразделения, в отличие от наземных, не могут прятаться - из-за их
большой размер и нахождения  на местности без укрытия.

 

Они должны обрабатываться отдельно от наземных подразделений для целей разведки. В пределах горизонта,
при условии видимости они должны быть обнаружены.

 

 19.7.1.  Наземная (поверхностная) разведка  (Surface Recon)

 

Моделируют наблюдение за морем с береговой линии или с боевых рубок кораблей.


Дневная дальность наблюдения 25 км, ночная дальность наблюдения 10 км. Всякий раз, когда земля
юнит перемещается в прибрежный сектор, он наблюдает глубоководные сектора  на соответствующую дальность - точно так же, как если бы он
вошел в сектор с горным пиком .

И обратите внимание, что, как и для пиковых секторов, если наблюдатель находится под облаком, он не может наблюдать.


Когда военно-морское подразделение движется, оно обнаруживает вокруг себя глубоководные сектора на соответствующий диапазон - так же, как если бы оно
вошел в сектор с пиком (тот же комментарий об облаках).


Следовательно, диапазон секторов, отображаемых на различных масштабах карты, следующий:


- Диапазон 1 означает, что наблюдаемы только соседние сектора. Обратите внимание, что диапазон до цели не включает
сектора  откуда ведеться стрельбы или самой  цели.


Вот почему может показаться, что в некоторые из вышеперечисленных включен дополнительный сектор..

Например, одиннадцать 2,5 км секторов , выходящие из наблюдающего военно-морского подразделения, будут целевым военно-морским подразделением, которое находится в десяти  2,5 км  секторах (25 км) от этого наблюдающего военно-морского подразделения.


Обратите внимание, что радар также смоделирован: любое судно с установленным флагом «Всепогодный» будет видеть до 50 км днем  или
ночью. Кроме того, если на карте войск есть какой-либо самолет с установленным флагом «Всепогодный», то все корабли
предполагается  с наличие радара и соответственно видят. (Это необходимо для существующих современных сценариев, которые не привлекут внимания дизайнеров)

 

Воздушная разведка :

 

Эти модели моделируют наблюдение за морем авиационными частями, участвующими в морских операциях. Это включает в себя воздушные подразделения наземного базирования, назначенные для Морского Перехвата  или Превосходства в Воздухе, и авиационные подразделения  на авианосцах, назначенные для выполнения Морского Перехвата или Превосходства в Воздухе.

 

(Дальность , на которой  можно выполнить полный поиск заданного количества самолетов) =

Минимум (50 км квадратный корень (# самолетов доступно для поиска), максимальной дальности самолетов)


Его доли оцениваются как шанс еще одного сектора дальности 

 

Обратите внимание, что «максимальная дальность самолетов» в формуле  - это средная максимальная  дальность всех самолетов в секторе.

 

 

Так, например, если  (общее количество готовых самолетов / 2 )   назначеных для Морского Перехвата / Превосходства в Воздухе в секторе , всего 9, то максимальная дальность поиска будет 150 км. Если для самолетов была назначена дальность действия 200, то для целей разведки  она будет  всеравно дальностью 150 км . Если у  этих самолетов была назначенная дальность действия 100 км , то, конечно, для разведки будет использоваться  дальность 100. км 

 

 

Таким образом, для секторов в  2,5 км дальность в 150 км будет 60 гексов. На 5 км 30 секторов . На 10км,- 15 секторов , на
15км -10 сек. На 20км 8 . На 25км 6 . На 50км 3

 

В пределах этих дальностей будут  просматриваться все  вражеские глубоководные сектора .


Обратите внимание, что     количество самолетов, доступных для поиска = Назначеное количество  x  Бодрость / 2.

 

Итак, если  была 75%  Бодрость , им потребовалось бы 24 самолета, чтобы иметь возможность  для  поиска 9 самолетов. Также обратите внимание, что
только всепогодный самолет может вести поиск ночью.


Обратите внимание, что теперь есть круги на полях, предназначенные для отображения дальности видимости (поскольку она может быть меньше
номинальная дальность полета самолета на авианосце). Он выделен пунктирной линией, как показано здесь:


Обратите внимание, что в приведенном выше случае авианосец видит до трех секторов (150 км). Но самолеты на авианосце
имеют дальности 12 (600 км). Таким образом, пунктирная линия важна для игроков, чтобы знать, как далеко их носители могут
увидеть.


Обратите внимание, что если диапазон был расширен на один сектор из-за случайной оценки любого дробного значения, этот дополнительный сектор
не отражается в круге. Таким образом, игроки не будут знать, получили ли они лишний  сектор или нет - добавляя небольшой риск для разведки авианосца. Это верно для диапазонов блоков без фазировки и фазирования. Диапазон фазирующего устройства варьируется случайным образом с каждым введенным гексагоном.


Обратите внимание, что туманные и пасмурные сектора  влияют на вероятность обнаружения. Если погода в фазе гексагон юнита, он влияет на все неизвестные гексы в радиусе действия юнита. Находясь в гексагоне целевого юнита, это влияет только на шансы обнаружения этого конкретного гекса. Мутные места снижают вероятность обнаружения на 15%. Пасмурная погода локации уменьшают его на 30%

 

 


 

Спойлер

 

 

Миссия превосходства в воздухе (только воздушные подразделения) - отряд будет выполнять миссии превосходства в воздухе и
буду заниматься морской разведкой.

 

 

8.2.7. Боевая поддержка авиационных подразделений и реакции на превосходство в воздухе (расширенные правила)
Чтобы обеспечить боевую поддержку или перехватить вражеские авиационные подразделения, авиационные подразделения должны пройти оба уровня качества.
Проверка (см. 9.1.10.) И Проверка диапазона. Шанс пройти проверку дальности уменьшается с увеличением дальности до
цель как часть боевой дальности отряда

 

9.1.4.1. Превосходство в воздухе
Подразделения, которым назначены миссии превосходства в воздухе, пытаются уничтожить вражеские самолеты, выполняющие миссии, и защитить
дружественные самолеты и локации. Они будут атаковать авиационные подразделения вашего противника, только если эти вражеские авиационные подразделения
попытаться выполнить миссии. На все миссии, выполняемые авиационными подразделениями, влияет местное превосходство в воздухе.
Сильные стороны каждой Силы.

 

9.1.4.2. Местное превосходство в воздухе
Авиационные подразделения с миссиями превосходства в воздухе могут участвовать или не участвовать в любом местном бою за превосходство в воздухе.
Вероятность того, что отряд будет участвовать, зависит от расстояния до базы отряда, его Force Electronic
Уровень поддержки и качество подразделения. Отряды высокого качества и те, кто находится поблизости, с большей вероятностью будут участвовать
чем единицы более низкого качества дальше от местоположения. Сила местного превосходства в воздухе Сил - это сумма
Противовоздушные силы всех участвующих дружественных авиационных подразделений с миссиями превосходства в воздухе.
Даже если никакие другие миссии не выполняются, вражеские отряды с миссиями превосходства в воздухе могут сражаться на
начало каждого хода, когда игра вызывает несколько битв за превосходство в воздухе в случайных местах на
карта.

 

9.1.4.3. Theatre Air Superiority
Программа отслеживает единицы превосходства в воздухе и рассчитывает уровень превосходства в воздухе театра для каждого
Force. Превосходство в воздухе в театре - это общий показатель превосходства в воздухе в театре. Он представлен исключительно
для вашей информации и не используется игрой.

 

Воздушные единицы установлены на Воздух
Миссии Превосходства или Запрета не оплачиваются за бой.

 

Подразделения, использующие аэромобильное движение, подлежат перехвату вражескими самолетами, выполняющими воздушное превосходство.
миссий, а также для зенитного огня вражеских частей, над которыми они летают.

 

Вертолеты и оборудование, перевозимые вертолетами, теперь получают меньше урона. Вам нужно превосходство в воздухе
соотношение (включая местный AA) 4: 1, чтобы быть в безопасности. При меньших соотношениях потери быстро увеличиваются. Предыдущий
безопасный уровень был 10: 1.

К вертолетам относятся иначе, чем к обычным перевозкам. Они очень прочные, но подвержены повреждениям.
Поврежденные вертолеты и перевозимое ими оборудование будут отправлены в резервный фонд вместо
уничтожается. Урон основан на превосходстве врага над дружественным воздухом, и к нему добавляется зенитный огонь противника, если
АА их заметил. Дружественные и вражеские подразделения ПВО не имеют прямого влияния на потери, только на то,
происходит повреждение.

 

13.1. Оборона авиабазы
Воздушные юниты с возможностью высокогорной противовоздушной обороны автоматически присоединятся к местному бою за превосходство в воздухе.
независимо от Миссии, если их база атакована вражескими воздушными подразделениями. Они также поднимутся, чтобы перехватить воздушные
части начинают штурм своей авиабазы.

 

Панель Air Superiority показывает уровни Theatre Air Superiority, общий показатель того, кто контролирует воздух над The Theater.

 

 

 

 

Спойлер

 

Миссия боевой поддержки (только для самолетов и вертолетов) - подразделение будет поддерживать дружественную землю
единиц во время атак.

 

Некоторые подразделения имеют дальность зенитного огня до 50 километров против авиационных подразделений, участвующих в боевых миссиях поддержки или бомбардировках в этом районе.

 

13.11. Дальний огонь поддержки


Все совместные авиационные подразделения с приказами боевой поддержки, артиллерийские и военно-морские подразделения могут автоматически добавлять половину своей силы бомбардировки к каждой атаке в пределах досягаемости. Артиллерийские подразделения не будут поддерживать бои, если у них есть мобильное, отступившее или маршированное развертывание. Для бомбардировок нет поддерживающего огня. Подразделения должны пройти проверку связи (8.5.1), чтобы обеспечить боевую поддержку.


Воздушные подразделения могут не среагировать, если дальность до цели велика по сравнению с их общей дальностью. Авиационные подразделения могут понести потери от зенитного огня и перехвата вражескими авиационными подразделениями с миссиями на превосходство в воздухе.


Воздушные юниты с многоцелевым воздушным оборудованием, назначенным для атаки цели, будут нести потери только на оборудовании с диапазоном, чтобы достичь цели.

 

Обратите внимание, что и воздушное оборудование, и противовоздушное оборудование оцениваются как высоко или низко (некоторые противовоздушные средства имеют высокий / низкий уровень). На низкий уровень воздуха влияет как высокий, так и низкий уровень защиты от воздуха. На высокий уровень воздуха влияет высокий уровень защиты от воздуха и только небольшая его часть с низким уровнем воздуха. Тот факт, что самолет рассчитан на большую высоту, не означает, что он обязательно выполняет свою миссию на большой высоте, особенно боевую поддержку. Воздушным подразделениям с силой 0 AP, но с ненулевой силой AT или Anti-Naval могут быть назначены миссии боевой поддержки или морского запрета соответственно.

 

 

Спойлер

Ударные вертолеты по своему использованию не отличаются от самолётов. 

 

Транспортные вертолеты служат для перевозки некоторых наземных юнитов . 

Транспортные Вертолеты в игре подразделяются на три класса: 

 

  • Легкией транспортный вертолет- может  обеспечить транспортировку одной тонны груза.

      • Средний транспортный вертолет-   может обеспечить  транспортировку трёх тонны .
      • Тяжелый транспортный вертолет -  может обеспечить транспортировку  восьми тонн .

 

 

11.6. Транспортировка   Вертолетами


Это перемещение  наземных подразделений  на трансп.вертолетах.

Для того, чтобы  использовать Вертолётное Перемещение , ваше  подразделение должно либо само быть  вертолетом либо иметь у себя на панели  опцию  Вертолетного Перемешения либо Авиа Перемещения . И 

 оно должно начать свою ход в пределах 200 километров от подразделения   транспорт.вертолетов , и при этом иметь Тоннаж в пределах Грузоподъёмности данного подразд.Трансп.Вертолетов. 

Не обязательно находиться в одном гексе с транспорт.вертолетами ! . Значок Вертолета на Панели Подразделения
показывает доступность Транспортировки Вертолетами . Нажмите на иконку, чтобы загрузить подразделение в вертолеты. Любой Вертолетный  транспорт обеспечивающие Вертолетную Транспортировку,расходует на это все свои Очки  Движения .Подразделение не может использовать
вертолетную транспорттровку, если оно уже перемещалось в этот ход.Важно отметить, что назначение вертолетного транспортного оборудования подразделению даст ему возможность предоставлять свои возможности по воздушным перевозкам любым дружественным 
подразделениям, использующим Воздушное Передвижение. Это может иметь непреднамеренные последствия, если другие подразделения используют движение аэромобиля поблизости, так как это будет обездвиживать транспортное подразделение, который обеспечило воздушную перевозку. Как правило, лучше всего назначать вертолетное транспортное оборудование только подразделениям со значком транспортного вертолетного подразделения или штаб-квартире, которые, как ожидается, останутся относительно неподвижными.
Вертолетные подразделения могут двигаться только в дружественных контролируемых местах. Это ограничение не распространяется на воздушные подвижные подразделения, использующие Аэромобильное движение, которые могут даже входить и проходить через занятые врагом локации.Юниты использующие Аэромобильное движение, могут подвергаться перехвату 
вражескими самолетами, выполняющими миссии Превосходства в Воздухе, и зенитному огню со стороны вражеских юнитов, над которыми они 
пролетают.Аэромобильный юнит может высадиться без каких-либо негативных последствий в любом игровом месте, не занятом вражескими юнитами. Если он высаживается на вражеское подразделение, немедленно проводится Штурм аэромобиля. В отличие от Воздушно-десантных подразделений, аэромобильные части при высадке на вражескую территорию не подвержены рассеянию или падению. Единицы, использующие Аэромобильное движение, автоматически высаживаются, когда они достигают конца своей нормы движения, если вы заканчиваете свой ход или если вы выбираете другую единицу. 

 

Выгрузились аэромобильных подразделений ½  их первоначальная норма движения.
Если аэромобильное нападение идет плохо,  или по какой-либо другой причине подразделение должно прекратить свое движение 
без высадки, устройство будет возвращено в исходное местоположение. В зависимости от причины отказа, подразделение может понести значительные потери, особенно в тяжелом вооружении. В некоторых случаях, возможно, удастся собрать подразделение и сразу же запустить еще одно Аэромобильное движение и нападение, но это, как правило, не очень хорошая идея.Вертолеты и техника, перевозимые вертолетами, теперь получают меньше повреждений. Вам нужно соотношение АвиаПревосходства (включая местный ПВО) 4:1, чтобы быть в безопасности. При меньшем соотношении, потери быстро возрастут. Предыдущие безопасный уровень был 10:1.К вертолетам относятся иначе, чем к обычным перевозкам. Они очень прочны, но подвержены повреждениям. Поврежденные вертолеты, а также перевозимая ими техника, вместо уничтожения пойдут в резервный бассейн. Урон основан на разнице Авиа Превосходства противника над дружественным и наличии вражеской ПВО, если заметил их. Дружественные и вражеские ПВО не имеют прямого влияния на потери,а только на то, происходит ли урон.Происходит ли атака, зависит от того, заметил ли враг гекс, проверку электрронной поддержки, насколько они могут быть подвержены огню ПВО ближнего действия и плотность единиц в гексе. Это означает, что вы должны летать над джунглями и дикой природой, а не концентрацией войск врага!

 

 

 

 

 

Спойлер

Furball происходит во время выполнения истребителями задания  Превосходство в воздухе ,при столкновении их с истребителями прикрытия противника.

 
 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Артиллерия - это сила бомбардировки отряда. Он включает ту часть противопехотной силы, которую подразделение может использовать в миссиях по бомбардировке или в боевой поддержке. Как правило, только штаб, военно-морские, воздушные и артиллерийские подразделения будут иметь ненулевую артиллерийскую силу, независимо от назначенного оборудования. Половина единицы AP используется как значение AT. Обратите внимание, что в штаб-квартире без оборудования дальнего боя диапазон будет отображаться как «1».

 

 

 

8.3.5. Артиллерия и штабные части
Эти подразделения  автоматически поддерживают своим артогнем  , подразделения с которыми имеют взаимодействие ,  в пределах своей дальности  бомбардировки.

 

Они также лучше отходят от врага, чем большинство других юнитов.

 

 Артиллерийские и морские подразделения могут автоматически добавлять половину своей силы бомбардировки к каждой атаке в пределах своей дальности .

 

Артиллерийские подразделения не будут поддерживать бои, если они в походном построении,на марше ,или  являются отступающими. Для бомбардировок нет поддерживающего огня.

 

 

 Бой на склонах (minor escarpment) вызывает у  атакующих вдвое большие потери. Артиллерия и штабы страдают  меньше; Артиллерия атакует с силой 150%, если она «смотрит вниз» на цель с обрыва(major escarpment). Это определяется как артиллерийское подразделение в секторе , содержащем ландшафт склон , стреляющее через этот боковой элемент  сектора по соседнему подразделению.

 

Большинству юнитов назначается сочетание активно защищающегося оборудования (такого как пехота или танки) и пассивно защищающегося оборудования (такого как артиллерия). Обычно пассивно защищающееся оборудование значительно защищено от потерь в бою. Теория состоит в том, что такие подразделения, как артиллерия, размещены в тыловых районах и, как правило, находятся в безопасном месте. К сожалению, это не всегда так.

Если юниты атакованы из двух или более несмежных гексов в один ход, пассивно защищающееся оборудование (такое как артиллерия) будет вынуждено непосредственно участвовать в бою.

 

Выгоды для силы артиллерии атакующего, стоимости снабжения обороняющегося за раунд и предотвращение контрбатарейного огня от дальнего боя не гарантируются только потому, что есть какое-либо наземное атакующее подразделение, независимо от размера или состава этого подразделения. Скорее, получение этих преимуществ теперь зависит от параметра атаки, называемого коэффициентом атаки (AR).

 

19.2.2. Артиллерия против окопов
Артиллерия может снизить эффективность (Уровень) подготовленных оборонительных позиций во время боя. Эффект предназначен для моделирования способности тяжелой артиллерии унечтажать укрепления  и привязан к весу отдельных снарядов. Более тяжелые снаряды  намного эффективнее более легких. РСЗО (реактивные системы залпового огня) обычно не получают этого преимущества. Хотя противопехотные силы тяжёлой артиллерии могут показаться слабыми (из-за очень низкой скорострельности), оружие 150 мм или больше может быть очень эффективным против окопавшегося  врага. Артиллерийская Бомбардировка не уменьшает окопаемость сектора , но могут вывести защищающегося из состояния защиты, окопания или укрепления.

 

 

 

19.13.1 Бомбардировочные атаки
Бомбардировочные атаки настраиваются против вражеских юнитов в пределах досягаемости ваших авиационных и дальних артиллерийских подразделений, щелкая любую несмежную вражескую цель в пределах досягаемости. Бомбардировщики не продвигаются после боя.

 

19.13.2. Штаб и артиллерийская  поддержка 
Артиллерия и штабные подразделения могут автоматически поддерживать совместные дружественные подразделения в пределах их диапазона бомбардировки. Подразделения должны пройти проверку связи (8.5.1.2.), Чтобы обеспечить боевую поддержку. Штаб и артиллерийские части, закрепленные за тактическим резервом, не будут реагировать движением, но все равно будут оказывать поддержку. Артиллерийские части в мобильной дислокации не будут вести поддерживающий огонь с дальней дистанции. Артиллерийские подразделения не будут поддерживать бои, если они развернуты в отступлении или в бегстве.

Для бомбардировок нет поддерживающего огня.

 

19.13.3. Контрбатарейный огонь
Бомбардировки подлежат контрбатарейному огню, если гекс-цель содержит юниты дальнего боя. Контрбатарея происходит после бомбардировки, которая вызывает ее. Артиллерия, поддерживающая наземную атаку, не подлежит контрбатареи - независимо от присутствия дальнобойных защитников в целевом гексе.

Преимущества для атакующего за счет силы артиллерии не гарантируются. См. 13.20. Правила соотношения атак.

 

19.13.4. Артиллерия и подготовленная оборона
Артиллерия может снизить эффективность подготовленных оборонительных позиций во время боя. Более тяжелые предметы [150 мм и больше] намного эффективнее, чем более легкие. Бомбардировки не уменьшают окопаемость, но могут вывести защищающегося из состояния защиты, окопания или укрепления. РСЗО (реактивные системы залпового огня) обычно не получают этого преимущества.

 

19.13.5. Артиллерия и обрыв
Артиллерия атакует с силой 150%, если она «смотрит вниз» на цель через обрыв. Это определяется как артиллерийское подразделение в гексагоне, содержащем элемент рельефа обрыва, стреляющее через этот боковой элемент гекса по соседнему подразделению.

 

19.13.6. Активное / пассивное вооружение
Артиллерия не является активно обороняющейся техникой; это пассивно защищающееся оборудование. Теория состоит в том, что такие подразделения, как артиллерия, размещены в тыловых районах и, как правило, находятся в безопасном месте. Щелкните элемент оборудования, чтобы просмотреть его свойства и определить, является ли он активным или пассивным. Если юниты атакованы из двух или более несмежных гексов в один ход, пассивно защищающееся оборудование (такое как артиллерия) будет вынуждено непосредственно участвовать в бою. См. Фланговые атаки 13.13.

 

19.13.7. Массированный огонь
Артиллерийский огонь основан на кумулятивном массовом огне. Противотанковый и противопехотный огонь ведется на уровне индивидуального огня по отдельным целям.

 

19.13.8. Затрудненый отход с передовой (Disengagement)
Артиллерия и штабные подразделения лучше выходят из соприкосновения с врагом  , чем большинство других подразделений.

Правило таково: выход из боя происходит без риска подвергнуться артогню , если ваше подразделение является штабом или артиллерийским подразделением, а соседний  гекс куда вы выходите занят дружественным подразделением.

Взаимодействующие артиллерийские подразделения будут поддерживать огонь по отходящим  .

 

Если ваше подразделение не сможет оторваться от врага, оно подвергнется огню по отходящим . Это короткий односторонний огонь  по вашему отряду, когда он пытается двигаться из гекса рядом с  противником . Атака основана на силе атаки всех задействованных вражеских юнитов и силе защиты вашего движущегося юнита плюс любой поддерживающий огонь подходящих авиационных и артиллерийских подразделений. Только движущееся подразделение понесет потери, которые могут заставить его отступить, разделиться на подразделения или (в худшем случае) быть унечтоженым.

 

 

19.13.10. Восстановление
Подразделения береговой и стационарной артиллерии никогда не восстанавливаются.


19.13.11. Посмотреть на карте (штаб и артиллерия)
Кнопка штаб-квартиры на панели кнопок в правой части экрана - первый щелчок переводит штаб-квартиру в верхнюю часть стека. Второй щелчок перемещает артиллерию на вершину стека.

 

19.13.12. Ограничения
Подразделения авиации и флота могут участвовать в наземных боях только в качестве артиллерии дальнего действия, поддерживающей атаки или оборону. Они не участвуют в защите своего местоположения при атаке наземных юнитов.

 

 

Тактический резерв - отряд будет пытаться отреагировать на атаки противника в соседние локации. Штаб и артиллерийские части, закрепленные за тактическим резервом, не будут реагировать (но все равно будут поддерживать). Это делает его хорошим развертыванием для сохранения как подвижности артиллерии, так и возможности ее сопровождения.

Мобильный - установка готова к движению. Артиллерийские части в этом развертывании не будут вести поддерживающий огонь с дальней дистанции. Это также статус развертывания отряда, который переместился в предыдущий ход.

 

8.4.1.8. Электронные эффекты поддержки
Локации с подразделениями штаб-квартиры, авиационными подразделениями и подразделениями, которые движутся или стреляют, «замечаются» в начале следующего хода, если противник выполняет проверку электронной поддержки для этого местоположения. На бои с участием большого количества юнитов влияют относительные уровни электронной поддержки. Артиллерия, штаб и авиация могут поддерживать бои, только если они проходят проверку связи. Атаки с большой долей юнитов, не прошедших проверку связи, займут больше времени. Отдельные подразделения и целые формирования могут быть недоступны для выполнения приказов (реорганизации) в начале хода из-за вражеской электронной войны. Отдельные подразделения могут быть недоступны, если они не проходят проверку связи, а формирования с большей вероятностью будут недоступны, если значительная часть присоединенных подразделений не пройдет проверку связи.

 

8.4.1.10. Уровень связи силы
(25-100%) - это значение проверяется на случайное число от 0 до 100 всякий раз, когда:
• Определяются статусы юнита и формирования,
• ЗРК стреляют на большие расстояния и / или
• ПВО или артиллерийский огонь для поддержки атак и защиты.

 

 

В то время как некоторые сценарии выиграют от очень низких значений MRPB, обычно не рекомендуется устанавливать его ниже 3, так как это также снижает количество выстрелов, которые будут бомбардировать артиллерийские, военно-морские и воздушные подразделения при их более высоких настройках допуска потерь. а также может отрицательно повлиять на чистые бонусы, которые имеют положительные значения шока при уменьшении количества тактических раундов, затрачиваемых во время боя.

 

 

 

Бомбардировочные отряды и отряды, проводящие ограниченную атаку, не продвигаются после боя. Атаки имеют приоритет перед бомбардировками. Если какая-либо атака намечается на место, которое планируется бомбардировать, любые бомбардировочные подразделения добавляются к атаке. Бомбардировки обычно гораздо менее эффективны, чем атаки, но они могут быть полезны для нанесения урона вражеским юнитам вне досягаемости обычной атаки. Бомбардировки подлежат контрбатарейному огню, если гекс-цель содержит юниты дальнего боя.


Контрбатарея происходит после бомбардировки, которая вызывает ее (а не до того, как в более старых версиях TOAW). Артиллерия, поддерживающая наземную атаку, не подлежит контрбатареи - независимо от присутствия дальнобойных защитников в целевом гексе.

 

 

Отряды дальнего боя (артиллерия, авиация и т. Д.) Сохраняют состояние дислокации после боя. Кроме того, атакующие подразделения могут восстановить свое предыдущее состояние развертывания, если атака будет отменена до выполнения. Это означает, что теперь безопасно назначать бомбардировочные подразделения для атак, даже если есть вероятность, что ход закончится до следующего раунда движения - они все равно будут в развертывании поддержки, если они были в одном до назначения для атаки. . Кроме того, вы можете назначить закопанные отряды для атаки, отменить атаку и найти их все еще окопанными.
Это особенно помогает ПО, поскольку ранее он высвобождал большую часть своих сил, просто проверяя, правдоподобны ли атаки с их помощью.

 

11.9.9.3. Статическое оборудование и демонтаж
Если отряд содержит статическое оборудование (в основном буксируемую артиллерию), тогда, если бы транспорт в отряде был удален, а артиллерия осталась, отряд был бы переключен на MP равный 1 - а не то, что планировалось. Таким образом, эта функция также удаляет любое статическое оборудование.

 

 

 

13.7. Сосредоточение огня артиллерии (и авиации)  на аэродромах и портах
Подразделениям артиллерии и авиации можно приказать  атаковать аэродром (или порт) выбрав соответствующий пункт в меню .С таким приказом подразделения артиллерии (или авиации) сконцентрируют свой огонь  на авиационных подразделениях(или кораблях) в атакуемом секторе , игнорируя присутствующие там же  вражеские наземные подразделения .

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 Партизанские отряды

Вы должны использовать партизанские отряды только в сценариях, в которых партизаны имеют историческую репутацию благодаря особым способностям, выходящим за рамки легкой пехоты. Во многих случаях для имитации простых вооруженных мобов более целесообразно использовать тип ополченцев ( Irregular). Рекомендуется использовать эффект движка партизанского события в сочетании с партизанскими отрядами, чтобы максимально запутать вражеского игрока.

 

У партизанских отрядов есть особая способность выбирать между двумя разными методами передвижения: 

 

- По умолчанию, партизанские отряды  не меняют контроль стороны над секторами , через которые они проходят. Только после того, как движение партизан.отряда  завершено и выбран другой отряд, сектор который занял партизанский отряд, переходит под контроль их стороны . Это делает путь передвижения партизан более скрытным.

 

- Партизанские отряды также могут действовать более открыто, выбирая  переход под контроль своей Стороны секторов , через которые они проходят. Для этого партизан.отряд должен останавливаться в нужном секторе а игрок выбирать другой отряд.Затем игрок должен вернуться к партизан.отряду и продолжить его передвижение.

Сектор ,в котором останавливался партизан отряд, перейдет под контроль его Стороны.Вы можете повторяя эту процедуру по мере необходимости , для преобразования контроля над  любыми  другими секторами.Это можно использовать для получения контроля над Ценными Целями игры или же для перерезания путей снабжения противника.

Но это сделает  пути движения партизан более заметными после воспроизведения и уменьшит количество секторов , которые они могут использовать с боевым преимуществом в последующих ходах.

 


 Партизаны более эффективно действуют на холмах, в бесплодных землях, горах, светлых лесах, джунглях и лесах. Партизаны менее эффективно действуют в портах или на дорогах и не будут действовать на авиабазах или в городах. 

Разработчики сценариев должны учитывать эти эффекты при установлении объективных значений победы.

 

• Партизанские отряды всегда снабжены и всегда получают, по крайней мере, «нормальное» снабжение, независимо от того, является ли их расположение дружественным или нет. Если доступен более высокий уровень снабжения, отряд обычно получает выгоду.
 

Сила атаки и защиты партизанского отряда удваивается при атаке из сектора, который принадлежал врагу в начале хода.

 

19.14.4. Закрытые Зоны карты :
Партизаны,как и все другие подразделения ,   не действуют в пределах  Закрытых Зон карты.


19.14.5. Прибытие Подкреплений :
Партизанские отряды, которые должны появиться как подкрепления, могут появиться в любом игровом месте в пределах трех секторов от заданного сценарием,  если это место занято противником. В отличие от других юнитов, партизанские подразделения  могут появляться в секторах , принадлежащих врагу, при своем появлении превращая сектор в дружественый.


Выход из соприкосновения с противником (отход с передовой) :
Партизанские отряды  как и отряды спецназа всегда могут выйти из соприкосновения с противником без риска подвергнуться автоматическому Огню по Отходящим 

 

Force 1 или 2 Guerrilla Capability: (уровень партизанской активности ) .. это процентный шанс для каждой локации за линией фронта спонтанно перейти под контроль врага.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Снос / Ремонт моста

 

Любой отряд может взрывать мосты. Это можно сделать в любое время и бесплатно.

Если опция расширенного правила «Новые правила для моста» включена, то мосты могут быть взорваны только в тех местах, где есть автомобильная / железная дорога, которая графически пересекает реку / канал. В противном случае любое место, где есть автомобильная // железная дорога и река / канал, даже если они не пересекаются графически, может быть взорвано.

Только отряды с сапёрным оборудованием  могут строить мосты. Попытка потребует все Очки Движения  отряда за ход. Шанс на успех равен силе саперного оборудования подразделения .

 

Понтонные средства (Minor Ferry)

 

Все наземные подразделения могут пересекать каналы и реки за дополнительную стоимость передвижения. Присутствие в секторе реки подразделения с саперным оборудованием может снизить эту стоимость в зависимости от количества понтонных средств у них  (Minor Ferry).

 

Переправочные средства (Major Ferry Support)

 

Сухопутные войска обычно не могут войти в сектора  Супер-реки или Суэцкого канала. Подразделения ,у которых переправочные средства  превышает 10%, могут заходить в эти места и создавать временую переправу для других подразделений . Если в секторе есть взорванный мост, отряд с саперным оборудованием  может   войти в него или пройти через него и даже попытаться отремонтировать мост . Если разработчик сценария разместил якорную стоянку (порт) в секторе  это позволяет сухопутным  (а также и  морским ) подразделениям  перемещение в него и из него.

 

Строительство полевых укреплений .

 

Все сухопутные подразделения могут занимать оборонительные построения. Присутствие отрядов с саперными способностями увеличивает шанс успешного окапывания или строительства полевых  укреплений другими подразделениями.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

Подразделения с способностью  ремонта ЖД  могут ремонтировать повреждённые  железные дороги. Попытка  ремонта израсходует весь запас Очков Движения  отряда. Шанс на успех равен силе способности подразделения ремонтировать жд. Подразделения с способностью ремонта железных дорог будут автоматически пытаться отремонтировать поврежденные железные дороги в своем секторе  в конце своего хода, если им не было дано указание делать что-либо еще.

 

Автоматический ремонт железной дороги:

в большинстве сценариев обе стороны имеют возможность автоматического ремонта железной дороги. Значение по умолчанию - 1 сектор  за ход, которое восстанавливается, когда игра выполняет автоматический расчет.

Это значение можно увидеть на стр. 3  Обзора Текущей  Положения. Это в дополнение к возможности ремонта железной дороги любой ремонтной бригадой  на карте.

Функция автоматического ремонта ЖД достаточно интеллектуальна; она пытается восстановить нарушенные  сети снабжения из Пунктов  Снабжения и, как правило, происходит вблизи пунктов снабжения  и железнодорожных ремонтных бригад.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...