ICBM - Современные конфликты - Strategium.ru Перейти к содержимому

ICBM

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

header.jpg?t=1698435641

Спойлер


Дата выхода:  Скоро выйдет
Разработчик:  SoftWarWare, K-Project    
Издатель:  Slitherine Ltd.    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ICBM: Escalation — это стратегическая игра в реальном времени о глобальной войне и массовом ядерном уничтожении. Отдавайте приказы целым армиям и используйте самое мощное оружие, которое когда-либо существовало, чтобы искоренить своих врагов и обеспечить глобальное превосходство. Сокрушайте своих врагов, вторгаясь и захватывая их территории или уничтожая их города с помощью оружия массового поражения. Используйте широкий спектр транспортных средств и оружия, чтобы контролировать и уничтожать другие фракции и спасать своих граждан от неминуемой гибели.


ОБЫЧНАЯ И ЯДЕРНАЯ ВОЙНА
Возьмите под свой контроль фракцию, охватывающую весь континент, создайте ядерный арсенал, исследуйте новые технологии и командуйте сочетанием атомных подводных лодок, самолетов и баллистических ракет для нанесения ударов по ключевым объектам и городам противника. Но ядерная война — не единственный вариант. У ICBM: Escalation есть новые альтернативные условия победы, которые позволяют игрокам искать другие, менее разрушительные способы достижения победы. Повышенное внимание к обычным методам ведения войны позволяет игрокам аннексировать территорию противника, предоставляя как очки, так и дополнительные стратегические преимущества, а также способ нанести вред противнику и заставить его сдаться.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ И ДИПЛОМАТИЯ
Исследуйте широкий спектр технологий, охватывающий несколько поколений, с обновленной системой развития. Начните с самого начала холодной войны, используя самолеты первого поколения и оружие времен Второй мировой войны, и наращивайте свои технологические возможности, пока у вас не появится самое современное оборудование, от военных кораблей-невидимок до вооруженных спутников. Было добавлено множество новых функций: новая система профилей игроков, обновленная дипломатия с новыми исследовательскими соглашениями, прекращение огня, возможность торговать и вести переговоры по захваченным территориям, а также введение глобальных дипломатических мер, таких как запрет оружия в Женевской конвенции.


МНОГО СПОСОБОВ ИГРАТЬ
В ICBM: Escalation появится множество новых игровых режимов. К ним относятся стандартный режим «Противостояние», который предлагает сбалансированную и динамичную эскалацию от мелкомасштабной обычной войны до полномасштабного глобального термоядерного уничтожения; молниеносный режим «Блиц» для игроков, стремящихся к агрессивному противостоянию и чисто ядерному конфликту; Режим завоевания, предлагающий затяжную битву осмотрительности, балансирования на грани войны и постоянно растущей враждебности; и Co-Op Versus, новый командный режим, в котором игрокам придется координировать свои действия и работать вместе как единая фракция, чтобы выжить и победить своих общих врагов. У вас будет возможность сражаться бок о бок с игроками со всего мира и против них в многопользовательских битвах с участием до 10 игроков, сразиться с искусственным интеллектом в одноразовых перестрелках или в совершенно новом режиме одиночной кампании.

 

Особенности :

  •      Смертоносное сочетание обычной и ядерной войны
  •      Огромный набор стратегий и юнитов для высокой реиграбельности.
  •      Десятки видов оружия массового поражения, от химических бомб до тяжелых РГЧ.
  •      Огромная 3D-карта высокого разрешения с сотнями крупных городов, которые нужно уничтожить.
  •      Дипломатические возможности контролировать динамику мира
  •      Многопользовательский режим до 10 игроков с рейтингами ELO и системой повышения рангов.
  •      Одиночный режим с полной кампанией и поддержкой быстрых стычек.
  •      Несколько поколений технологий, от начала холодной войны до ближайшего будущего.
  •      Командный кооператив и другие альтернативные режимы игры.
  •      Полная поддержка моддинга

 

Спойлер

 

ss_5b196351ea2c0fd2cbae45403f1cab674cf44

 

ss_4daf34bd2804a68aef412f1ab9d53c4d6eb6e

 

ss_a07526747c9fc0be8050f28ca861c83d4cecb

 

ss_01086add4baea7fd6afd808ad4fb1dc8c5f3f

 

ss_15f8f9f335d7f57415bd24771d13284cc6ae2

 

ss_9fca24c725c65544bb0710caf941691a48843

 

ss_2e0edd984f3e7199e65fd419037d22e74b12b

 

ss_896c9d0592d8b7e5784aadceee589fff08fc7

 

ss_4c568b8c3228d8c6d33e5d03f8ad799069889

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

ICBM – стратегия в реальном времени про глобальную термоядерную войну. Исследуй новые технологии, накапливай запасы ядерного оружия и используй ядерную триаду для нанесения ударов по крупнейшим городам и промышленным центрам противника, одновременно защищая свое население от вражеских атак.

Возьми под командование один из континентов и готовься к глобальному ядерному конфликту. Твоя задача – добиться полного и окончательного уничтожение врага, избежав при этом удара возмездия и уничтожения твоего миролюбивого народа.

 

spacer.png

 

ДАТА ВЫХОДА: 17 ноября 2020
РАЗРАБОТЧИК: SoftWarWare, K-Project
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Страница в магазине:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русский язык: Текст

_________
добавлено 4 минуты спустя

Суть вкратце: старый добрый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , к которому прикрутили несколько хороших фич - спутниковую разведку из космоса, дерево технологий, разнообразили набор юнитов и добавили планировщик ударов. Теперь можно не указывать каждому бомбардировщику цель отдельно, а раздать общие задачи: подлодкам и морской авиации - подавить ПВО и радары, ракетам наземного базирование - нанести синхронный удар по городам, пехоте - держать автомат на вытянутых руках.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

1605186524_icbm.jpg

Да уже можно ознакомиться ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Древняя версия тут ) 

icbm_2.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установщик игр ICBM для Windows  Версия: 1.4.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

header.jpg?t=1586365976

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Доиграл наконец свою первую партию против ИИ (Играл карту на 8 игроков за Россию.).

 

По ощущениям игра получилась намного интересней DEFCON, но некоторые проблемы баланса есть.

 

Неожиданно работает дипломатия. ИИ не стесняется объединяться в альянсы. Правда в дипломатии не без странностей.

У меня получилось так:

Альянс 1: Россия, Восточная Азия, Африка. Цимес в том, что я Африку не приглашал, как она к нам попала, я не понял. :D

Альянс 2: Европа, Океания. Почти по Оруэллу.

Альянс 3: Южная Америка, Западная Азия.

Альянс "Сам-себе-злобный-буратино": США

 

Из однозначных плюсов относительно DEFCON стоит отметить систему исследований.

ИИ кстати выбирает совершенно разные шаблоны развития. У меня получилось так, что США сделали ставку на сверхтяжелые бомбы, Южная Америка - на подлодки, и.т.п

 

Правда есть ляпы. Никто не строил спутники, кроме меня (я кстати пожалел, что построил второй), а Западная Азия до самого конца так и не выучила технологию, позволяющую ПВО перехватывать МКБР. (угадайте, что стало с их городами?) Также не видел ни у кого наземных установок или самолетов-разведчиков. Зато почти все самозабвенно строили бомбардировщики.

 

Очень радует, что добавились возможности автоматизации. Не радует, что они пока ограничены. Т.е. авиация имеет приказ "Air Patrol", а кораблям задать паттерн патрулирования надо вручную. Планы штука интересная, но пока по-моему не очень нужная.

 

Ну и самая главная претензия пока - игра очень быстро заканчивается. Я по сути за партию сумел построить аж две ракетные базы и аж одну атомную подлодку. Причем подлодка даже не успела ни по кому выстрелить.

 

В самой партии почти со старта сцепился с Европой, за счет того, что сразу выучил продвинутую авиацию, сразу захватил превосходство в воздухе.  Правда, как потом оказалось, больше всего от этого выиграла Африка. Самой главной ошибкой похоже была постройка маломощных бомб для авиации, особого толку от них нет, а время тратится. Надо было учить более мощные и строить уже их.

Помимо меня еще сцепились между собой Океания и Восточная Азия, бомбили друг друга с переменным успехом. Обе Америки сидели тихо почти до эндшпиля, Западная Азия понатыкала какое-то немереное число баз ПВО, но похоже учила в техах полную ахинею. (ни радара, ни ракет-перехватчиков против МКБР не было) Европа с середины игры потеряла вообще почти всё и злобно строила ракетные базы (обычно они уничтожались мной после первого запуска).

 

После середины игры на первое место вышла Африка, которая выучила 50-мегатонные бомбы и полетела мстить Европе. Обидно, по сути своими руками вывел другого игрока на первое место. США и Южная Америка обменялись ударами настолько успешно, что вышли на первое и второе место. После этого я отправил флот к берегам США, но по сути без особого успеха - бомбы у морских бомбардировщиков очень маломощные, вроде и почти все долетели, а толку - чуть. США зачем-то пытались летать бомбардировщиками аж до Москвы, естественно никто не долетел. Ближе к концу Южная Америка порадовала всех массовым запуском ракет с подлодок, получилось весело. А в самом конце гребанные китайцы почему-то полетели бомбить меня (сссоюзнички хреновы :madness:), отбомбились по Москве и Санкт-Петербургу, в ответ я выкинул их из альянса и успел испепелить Японию (может китайцы на этот и рассчитывали? :o_0:)

 

По итогам:

По очкам выиграла Южная Америка :winner2:. Правда у них осталось 17% населения, так что не знаю, кто там будет праздновать.

На втором месте Африка :ph34r:

На третьем я.

Европа на последнем, у них осталось живо 9% населения. Почти до самого конца они вообще шли в отрицательных числах, но все-таки вышли в плюс.

 

По населению на первом месте я, 83%.

Потом Африка и Океания. (около 60%)

Европа опять на последнем (9%).

 

По суммарной мощности боеголовок на первом месте США. Судя по всему, многие из них относились к сбитым мною бомбардировщикам, т.к. по проценту успешных ударов США на последнем месте.

Я кстати по суммарной мощности только на пятом месте, слишком сильно вложился в маломощные. Т.к. партия первая, то думал, что они пригодятся выносить объекты инфраструктуры, а оказалось, что обычные бомбы и крылатые ракеты выносят ее так же эффективно.

 

Дерево технологий все выучили чуть больше половины, в общем игра получилась короткая и как-то очень резко закончилась.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Игра внесена в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...