Перейти к содержимому

«Elder Kings 2 / Древние Короли 2»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Eclairius
i

Внимание! Тема со временем будет наполняться. В ближайшее время постараюсь выложить первые сведения о прогрессе разработки модификации на поприще карт.

 

А пока что, для затравки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik

    @Eclairius Пыхти котей. Свитки будут жить:)) 

    Ссылка на сообщение

    TheDanGold

    Свитки живы!

    Свитки живы!

    Свитки будут жить!

    Ссылка на сообщение

    Keksik

    @TheDanGold Drem Yol Lok!

    Они восстанут из могил! 

     

    ALOK.

    Ссылка на сообщение

    kazimir

    На плазе уже столько дневников вышло, а тут пусто.

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr

    Один из самых ожидаемых модов.

    Плохо что ждать долго. А русик ждать ещё дольше (надеюсь, он вообще появится)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    18 часов назад, Gorthauerr сказал:

    Один из самых ожидаемых модов.

    Плохо что ждать долго. А русик ждать ещё дольше (надеюсь, он вообще появится)

    Да, ждать ещё годы) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Eclairius
    В 1/25/2021 в 4:57 AM, simonov-89 сказал:

    Да, ждать ещё годы) 

    Почему годы? Смотря до какой версии :). При чем, 0.2 или 0.3 для СК2 были вполне играбельны, так что для начала достаточно дождаться сентября 2021.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    В 20.02.2021 в 23:35, Eclairius сказал:

    Почему годы? Смотря до какой версии :). При чем, 0.2 или 0.3 для СК2 были вполне играбельны, так что для начала достаточно дождаться сентября 2021.

    Очень долго. А где скрины? Показывали некоторые расы же. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Eclairius
    33 минуты назад, simonov-89 сказал:

    Очень долго. А где скрины? Показывали некоторые расы же. 

    Скрины есть, но я вам их не отдам, у вас документов нет... К сожалению все никак не дойдут руки заняться нормально данным модом и модом по Варкрафта и выложить весь имеющийся прогресс в разработке, предоставленный разработчиками. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • kazimir

    Ждать еще долго, полгода думаю самый оптимистичный прогноз, у них еще даже карта вся не готова. Из готовых более менее регионов только хай рок , сиродиил и скайрим, сейчас только над эльсвейром и валенвудом работать начали.

    Ссылка на сообщение

    Eclairius
    В 2/27/2021 в 11:47 AM, kazimir сказал:

    Ждать еще долго, полгода думаю самый оптимистичный прогноз, у них еще даже карта вся не готова. Из готовых более менее регионов только хай рок , сиродиил и скайрим, сейчас только над эльсвейром и валенвудом работать начали.

    Это да, сами разработчики писали что ориентируются на сентябрь 2021 года. Но открытым остается вопрос в версии мода который мы тогда получим, но думаю это будет опять какие-то 0.?? версии.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Eclairius

    Что-то я давно не выкладывал здесь наработки разработчиков модификации, а их за время с сентября 2020 года довольно много накопилось. Пора это исправно исправлять. И пока перевод первых новостей готовиться, начну пожалуй с чего-то менее глобального, но тем не менее так же довольно важном, - гербах.

     

    Спойлер

    Знамя империи Сиродил

    unknown.png

     

    Западный Скайрим

    teaser1.png

     

    Восточный Скайрим (в разработке)

    teaser3.png

     

    Предел

    MarkarthKing.png

     

     

    И парочка гербов династий.

    teaser2.png

    unknown.png

    unknown.png

     

    Изменено пользователем Eclairius
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Спасибо за перевод, ждём новых дневников) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Eclairius
    1 час назад, simonov-89 сказал:

    Спасибо за перевод, ждём новых дневников) 

    Уже в процессе. Правда публиковать его собираюсь не так скоро (возможно в среду-четверг, или быть может даже на следующих выходных), иначе я так за пару дней переведу все что есть, а потом в итоге непонятно сколько сидеть без каких либо новостей. Ведь это не Парадоксы, они еженедельно не публикуют дневники/отчеты, потому буду дозировано подходить к вопросу публикации новостей. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    @Eclairius хорошо, как раз для группы ВК контент)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Eclairius

      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневник разработчиков №4 от 31 октября 2020 года

    РЕЛИГИИ ТАМРИЭЛЯ

     

    Спойлер

    Всем привет и добро пожаловать на очередную демонстрацию прогресса разработки Elder Kings II!

     

    Я @LeSingeAffame, и я присоединился к команде около полутора лет назад. Для тех, кто недавно играл в регионе Предела или на континенте Пиандонеи в EK1, я тот, кто добавил де-юре королевство и империю Предела (а так же Фаолана Красного Орла) или цепочку квестов бессмертного короля народа маормеров - Оргнума.

     

    С тех пор, как был анонсирован CK3, я был очень взволнован возможностью воссоздать в нем мир TES со всеми новыми механиками, которые принесет эта новая игра, что позволит нам делать много вещей, которых в CK2 не будет. В моем радаре была особая область, которую я (частично) затрону сегодня: вероисповедания и религии Тамриэля.

     

    Изменения в дизайне между CK3 и CK2 подтолкнули нас к двум значительным изменениям в том, как относиться к религии в Elder Kings II: мы решили разбить большинство крупных религиозных гегемоний на более локализованные религии, в связи с чем будет доступно значительное количество новых религий в моде. Для тех, кто играл в раннюю версию Elder Kings, где у нас было намного больше вероисповеданий, вы могли бы узнать некоторые религии, которые пришлось удалить в последние несколько лет, поскольку было невозможно поддерживать их такое большое количество.

     

    Спойлер

    20201031225917_1.jpg

     

    Вы уже можете увидеть два вышеупомянутых изменения: старая религия Восьми Божеств была разбита на четыре различных вероисповедания, и было добавлено множество новых вер, таких как Мать Табуна, веры Вирд, культ Друадаха.

     

    Мы следовали концепции, установленной в ванильной игре, и разделили наши религии на три большие группы: 

    * Аэдрические религии, которые сосредоточены на аэдрических божествах и мифах, такие как пантеон недов и нордов;
    * Даэдрические религии, которые вместо этого сосредотачиваются на даэдрических принцах и их посланниках, такие как религии Предела;
    * Аурбические верования, которые сосредоточены на великих силах природы, таких как Небожители или Вирд.


    Имейте в виду, что эти категории являются широкими и могут не полностью соблюдаться отдельными религиями - некоторые даэдрические или аэдрические религии могут также быть посвящены павшим героям, например, культ Нереварина, а некоторые аурбические религии также могут поклоняться даэдрическому принцу, например Гленморильский Вирд.

     

    Однако оставался один большой вопрос: как правильно изобразить пантеон или богов, которым поклоняются в качестве исключительной единственной веры. Базовая игра не представляет божество или божества, которым посвящена вера, но, поскольку они гораздо более ощутимы в мире The Elder Scrolls, было важно сохранить взаимодействие ваших правителей со своими богами.

     

    В частности, было важно правильно представить, как поклоняются даэдрическим принцам. В конце концов, было довольно распространено, что небольшому избранному князю поклонялись параллельно с верой, и мы хотели дать возможность игроку выбрать, какие князья будут доступны в его вере.

     

    С этой целью у нас есть две новые концепции, специально созданные для мода: доктрина главного пантеона, а также принципы и доктрины, открывающие возможность поклонения особому даэдрическому принцу.

     

    Доктрина вашего главного пантеона дает вам базовый набор божеств. Некоторые пантеоны поклоняются множеству богов, и правители такой веры смогут взять одного из этих богов в качестве своего личного покровителя, как это было реализовано в Elder Kings для CK2. Затем этот базовый пантеон может быть изменен другими принципами, такими как синкретизация путем "слияния" верования с другим пантеоном или обладать своими местными традициями.

     

    Так, на пример, нижеприведен игрок, создающий новую веру Йокуды. На данный момент у нас есть два разных пантеона. Первый - это традиционный пантеон, которому поклоняются йокуданцы, а затем редгарды, состоящий из таких божеств, как Сатакал или Руптга. Любой правитель этой веры сможет взять одно из этих божеств в качестве своего покровителя в качестве постоянного бонуса. Второй пантеон намного меньше по размеру и посвящен Матери Табуна, странному божеству, которое было привезено с Йокуды и сосредоточено на лошадях. Хотя правители этой веры не могут брать божество в качестве покровителя, поскольку они посвящены исключительно Матери Табуна, они получают другой постоянный бонус, в данном случае более эффективную кавалерию.

     

    Спойлер

    20201031230719_1.jpg

    20201031230723_1.jpg

     

    В свою очередь, ниже представлен культ бретонского обряда, одна из четырех (на момент написания) конфессий, составляющих старую религию Восьми Божеств. Эта ветвь восьми божеств, локализированная в Хай Роке, отличается тем, что на нее сильно повлиял эльфийский пантеон, и поэтому она получила принцип альдмерского синкретизма. Среди прочего, это позволяет его правителям посвятить себя Иефру, Магнусу или Финастеру - трем божествам, которые не являются частью главного Божественного пантеона.

     

    Спойлер

    20201031231456_1.jpg

     

    Вот наша вторая разобщённая вера -  Пантеон нордов. За ней следуют норды Скайрима, эта вера особенная в том, что в ней есть как дополнительные божества из-за их атморанского синкретизма, так и особые имена божеств из-за принципа «Дети Скайрима». Для них Джулианос известен как Джунал, а Кинарет известен как Кин - среди прочих изменений.

     

    Спойлер

    20201031231505_1.jpg

     

    Теперь, когда вы увидели, как создать ваш основной набор божеств, пора увидеть как обращаться с даэдрическим поклонением в рамках вашей веры. 

     

    Тем, кто хочет включить даэдра в свою веру, следует быть осторожными, так как не все будут их терпеть... Но если вы все еще уверены в поклонении принцам, то нижеприведенное именно для вас.

     

    Спойлер

    20201031231913_1.jpg

     

    Князья даэдра могут быть интерпретированы в вашу веру тремя способами: вы можете напрямую добавить их в свой пантеон с помощью особого принципа, один из ваших принципов может быть привязан к ним, или ваши доктрины достаточно снисходительны, чтобы позволить им поклоняться.

     

    У каждого принца есть такая доктрина, как представленная на скриншоте ниже. Этот принцип считается синкретизмом, поэтому вам нужно будет тщательно выбрать, какого принца вы приведете в свой пантеон таким образом. Эта доктрина также позволяет вам поклоняться этому принцу, даже если в противном случае ваша вера считала бы даэдрическое поклонение «преступным». Однако, если даэдрическое поклонение будет считаться «преступным», вы сможете взять такого принца только в качестве покровителя, без возможности общения с ним.

     

    Спойлер

    20201031232106_1.jpg

     

    Некоторые постулаты связаны с одним (а в очень редких случаях - несколькими) Принцами. Эти доктрины обычно также присутствуют в культах поклонения принцам даэдра и позволяют вам включить в свою веру некоторых принцев. Например, вера Высоких Велоти посвящена Трем Хорошим Даэдра из-за ее доктрин.


    Чтобы добавить принца в свой пантеон таким образом, вы должны считать даэдрическое поклонение «порицаемым» или «допустимым». Хотя общение с принцем будет осуждаться в вере, где даэдрическое поклонение считается «порицаемым», однако это было бы полностью приемлемо, если бы принц был частью вашего пантеона.

     

    Спойлер

    20201031232250_1.jpg

     

    Третий и последний способ добавить принца в вашу религию - это считать даэдрическое поклонение полностью «допустимым» и иметь доктрину, связанную с этим принцем. К примеру, ниже приведена ситуация когда вы считаете как вампиризм, так и поклонение даэдрическому принцу «допустимыми», Молаг Бал автоматически добавляется в ваш Пантеон.

     

    Спойлер

    20201031232652_1.jpg

     

    Я довольно много говорил о божествах-покровителях и общении с даэдрическим принцем, однако мы еще не готовы показать, что это влечет за собой - это все еще находиться в стадии разработки, не забывайте об этом. Но мы уже вполне довольны реализованными возможностями, и пока работа многообещающая. Как только мы будем готовы показать это более подробно, мы это сделаем!

     

    А пока я оставлю вам не менее шестнадцати скриншотов, по одному для каждого основного даэдрического культа!

     

    Спойлер

     

    Спойлер

    J4lTMor.jpeg

     

    Спойлер

    sUJywc0.jpeg

     

    Спойлер

    QLF0mZT.jpeg

     

    Спойлер

    lezrvtF.jpeg

     

    Спойлер

    6KxfL75.jpeg

     

    Спойлер

    oGsoMoT.jpeg

     

    Спойлер

    dYfN0cC.jpeg

     

    Спойлер

    mAFigSr.jpeg

     

    Спойлер

    sEYiXlW.jpeg

     

    Спойлер

    bld7orx.jpeg

     

    Спойлер

    oOeHs9u.jpeg

     

    Спойлер

    zn9m0Nm.jpeg

     

    Спойлер

    GM8C0SE.jpeg

     

    Спойлер

    ifzTHic.jpeg

     

    Спойлер

    oTnEahU.jpeg

     

    Спойлер

    ao0TsKI.jpeg

     

     

     

    Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Автор текста — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Elder Kings Developers Team

    Автор вольного перевода — @Eclairius. Специально для группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Eclairius
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Eclairius
    В 3/7/2021 в 3:23 PM, simonov-89 сказал:

    @Eclairius хорошо, как раз для группы ВК контент)

    Here we go. До следующих выходных переведу ещё один дневник. Ориентировочно выложу так же в четверг-пятницу.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 309
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 36682

    Лучшие авторы в этой теме

    • Eclairius

      150

    • simonov-89

      28

    • kazimir

      27

    • Флавий Аниций

      24

    • Gorthauerr

      9

    • LeGuS

      9

    • revanrock

      8

    • Legenda 1

      7

    • Akela79

      6

    • SShredy

      6

    • sashasilaev

      4

    • Nigmat

      4

    • Keksik

      4

    • AirValenok

      3

    • Akradgash

      2

    • Hikkan228

      2

    • fet_ted

      2

    • TheDanGold

      1

    • Ричард Львиное Сердце

      1

    • indeecdedushka

      1

    • LuciferMorningstar

      1

    • AlihanSur

      1

    • darkest

      1

    • AleksVI

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Вау. Просто вау. @Флавий Аниций, @simonov-89, @Carduus, @LeGuS, @Мейс Винду, @Orman, @u7262897, @ayushka, @chas36, @CAIRN, @kazimir, @fet_ted, @Aurelius36, @Обеликс из Галлии, @Dimka2010, @darkest, @q

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ! Внимание! Модификация «Elder Kings / Древние Короли» находится на стадии разработки.  По утверждениям раз

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №7 от 16 февраля 2021 года КУЛЬТУРЫ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — 09

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №8 от 14 апреля 2021 года О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ...     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    «Краса зари»   Пока на форуме как обычно обсуждают лгбт и геев (Стратегиум, Стратегиум никогда не меняется), разработчики модификации объявили о завершении работы над всеми провинциями Тамри

    Ух, сегодняшний день оказался довольно насыщенный очередными тизерами. На этот раз они связаны с новой механикой рвения у религий и новыми "лбами" эльфов Вселенной. А так же с небольшим, но в тоже вре

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №9 от 06 мая 2021 года ЕЩЕ НЕМНОГО О РЕЛИГИЯХ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯХ ELDER KINGS II     Оригинальный текст — 091ad5fc0145

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №5 от 5 ноября 2020 года ИНТЕРФЕЙС ELDER KINGS II, ЧАСТЬ 1     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...