Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новости серии игр Eador


Shamilboroda

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
42 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Итак, сейчас мы готовы приоткрыть завесу тайны над проектом, которым начиная с августа занимается новая команда — игрой во вселенной "Эадор"!

Аа , как оказывается  вовремя я решил создать подраздел серии - тут такая движуха началась ))


Gorthauerr
В 27.11.2020 в 08:18, Shamilboroda сказал:


• В игру вернется астрал, незаслуженно забытый в "Империи".

В Эадор 3D забыли Астрал???

Или только в аддоне "Imperium" ?


GameForGame
22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Или только в аддоне "Imperium" ?

Империум вроде как такой.


Хоттабыч
Небольшое обновление статуса разработки Эадора на UE.
После почти полугодового перерыва, вызванного как напряженным графиком, так и адекватных инфоповодов, мы решили напомнить о себе, и рассказать о том, что произошло с ведущейся разработкой проекта за это время.

Во-первых, мы хотим выразить огромную благодарность всем, кто присылает нам свои идеи, замечания и предложения - огромное спасибо, вы придаете нам силы для дальнейшей разработки! Постараемся сделать отдельный пост с перечислением всех тех, кто присылал нам свои идеи!

 
Ну а теперь хорошие новости:
 
  • Астральный уровень, который был несправедливо убран из Империи, перенесен в новый прототип.
  • Сама механика астрала была переработана и дополнена.
  • Новые механики позволяют нам объединять осколки друг с другом, возвращаться на уже завоеванные осколки.
  • Астральный AI стал более независимым и менее заскриптованным - стала возможной "астральная песочница".
  • Дополнены механизмы настройки поведения владык.
  • Новый инструментарий для создания сценариев.
 
И просто новости:
 
  • Поскольку на полноценное финансирование проекта сейчас нет средств, разработка продвигается медленно.
  • По этой же причине мы пока не начали разработку графической части проекта (за исключением скетчей и набросков).
  • Поэтому все скриншоты, которые мы вам показали, являются техническими, судить по ним о visuals игры не нужно.
 
Планы на будущее:
 
  • Приступили к портированию стратегического уровня.
  • Сейчас пробуем некоторые идеи улучшения геймплея, которые позволят сделать его более динамичным для нетерпеливых, и при этом позволят сохранить темп прохождения и глубину погружения для игроков, которым нравится более размеренный темп игры.
  • Финансирование - есть несколько идей, но говорить о конкретике пока рано. Проект, как и раньше развивается благодаря энтузиазму нашей команды!

В заключение - несколько технических скринов из астрального уровня игры.

e9f1cadf179bbb2af4d911b87cdb918b5c857af9.png

18fb79917b9dea3e6633590c62c56ff6e804e873.png

Devin

технические скриншоты не впечатляют:madness: я тоже так умею

интересно, у них есть геймдизайнер, или всем заведует программист?


Gorthauerr
В 19.05.2021 в 20:43, Хоттабыч сказал:

Поскольку на полноценное финансирование проекта сейчас нет средств, разработка продвигается медленно.

То есть не факт, что что-то релизнется.

А вообще, контента надо больше добавлять, глубины в игру больше.

Нельзя одну и ту же механику доить 4 проекта подряд (причем второй раз совершенно без добавок), без глобального увеличения контента.


Istishia

Кажется всё, мертвее мёртвого.
И опять они на те же грабли что и с Империей наступают. 
Первая часть до сих пор установлена и активно играется с Новыми Горизонтами.
Вот чего стоило в таком же рисованном стиле её выполнить или мультяшном.
Вторая часть мало того что была баг на баге, так и визуально сильно отталкивала. И опять в 3D хотят... 


Devin

тема, в которой раз в год появляются комментарии :)


EugeneL
В 22.05.2021 в 15:40, Devin сказал:

интересно, у них есть геймдизайнер, или всем заведует программист?

Первая часть была практически одним человеком (или очень маленькой студией) запилена.

Если мне не память не изменяет, был пиксель-арт художник на подряде и иногда каких-то доп. программистов привлекали.

У игры, кстати, свой форум есть, но он того...


Devin

 

1 час назад, EugeneL сказал:

Первая часть была практически одним человеком (или очень маленькой студией) запилена.

сейчас, кстати, сделать подобную игру на юнити одному человеку ещё проще) 

вот, например, в ютубе урок "пошаговая стратегия" длится всего 15 минут. Посмотрел и вперёд:D


EugeneL
19 минут назад, Devin сказал:

сейчас, кстати, сделать подобную игру на юнити одному человеку ещё проще) 

вот, например, в ютубе урок "пошаговая стратегия" длится всего 15 минут. Посмотрел и вперёд:D

И получим Эадор на 90 Гб?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 437

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    3

  • Gorthauerr

    2

  • EugeneL

    2

  • GameForGame

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Istishia

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...