[MOD] Dogs Of War для игры Fantasy General 2 - Fantasy General II - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] Dogs Of War для игры Fantasy General 2

Рекомендованные сообщения

В 25.09.2019 в 23:38, Deadwalk сказал:

в ванильной версии  там либо осадные огры либо испорченная карма и два свободных слота в армии.

 

если стоит  мод Dogs of War

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тогда будет другой герой (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Добрый день. Где-то есть ссылка на данный мод? Гугль и т.п. не помогли..

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Andrey A сказал:

Добрый день. Где-то есть ссылка на данный мод? Гугль и т.п. не помогли..

Добрый день. В общий доступ мод не попал.

 

 Официальная позиция разработчиков игра не поддерживает моды и пока эту политику менять они не собираются.

 

Основной же гемор в том что 90% игры запакован в один файл и игра  работает только через него. Как итог такого решения все изменения как со стороны разработчиков так и со стороны модеров приходится делать в нем. В итоге выход любого мелко патча и весь мод нужно переписывать (хотя пользователь будет вынужден перекачивать весь архив целиком чуть больше гига хотя правок там может быть менее 10 мб.)...лично меня после второго патча такая ситуация за долбала и работу над модом заморозил до лучших времен. (тут либо ждать когда перестанут выходить еженедельный фиксы багов, либо когда все же одумаются сами разрабы или найдется рукастые парни которые напишут софт для нормального подключения модов как внешние надстройки к основному коду как это реализовано в нормальный играх...например в том же Stellaris или Battletech) 

 

Возможно у @GameForGame  окажется больше терпения и свободного времени и он оптимизирует изменения под последний патч.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Deadwalk Да я лучше тоже подожду устаканивания. :) 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Обновил mod Dogs of War до ver13

 

поправил слоты у катапульт и у имперской конницы..

 

Также для удобства закинул мод на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (линк в шапке тоже поправил...и спс  что закрепил тему) .

Ссылка на комментарий

В 17.10.2019 в 17:12, Deadwalk сказал:

Обновил mod Dogs of War до ver13

 

поправил слоты у катапульт и у имперской конницы..

 

Также для удобства закинул мод на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (линк в шапке тоже поправил...и спс  что закрепил тему) .

За линк огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Очень надеюсь увидеть версию мода под последний патч. Заранее спасибо автору. :)

 

P.S. Правда, заменил файл, пока старые сейвы работают нормально. Посмотрим, что будет после окончания миссии.

 

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

artist334

как установить твой мод? какой порядок установки?

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
6 часов назад, artist334 сказал:

как установить твой мод? какой порядок установки?

 

Как вариант прочитать инструкцию по установке :smile173: на нексусе она Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Если с языком шекспира сложности тогда просто  нужно скинуть оба файла из архива в папку игры (\FG2_Data\StreamingAssets\Content\WindowsPlayer) и согласится на замену.

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Deadwalk Привет, ты мод будешь переделывать под новую обнову ?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 27.08.2020 в 12:56, GameForGame сказал:

@Deadwalk Привет, ты мод будешь переделывать под новую обнову ?

Привет.

 

По поводу модов,  тут такая история со мной пообщался один из разрабов, типа не понравился им что мои моды влияют на мультиплеер поскольку я такой не хороший не переименовываю файлы мода (ведь в FG2 защибись какой интересный мультиплеер,  а у них еще и нубо турнирчик по нему...  ).  Вообщем решили меня поучить модингу. Однако очень быстро выяснилось что с тем инструментарием который есть и с учетом того что внутри файлы после компиляции в бандл превращаются  в кашу...Во общем я им предложил создать  рабочий образец и скинуть(так сказать блеснуть своим  скилом). На что чудик тут же завелял жопой, а через пару постов совсем перестал со мной обобщатся. Поскольку при детальном разборе ситуации очень быстро выяснилось что с текущем инструментарием делать моды это тот еще подарок. (особенно все переделывать после каждого патча).  И если даже все делать по старинке там все начинает крашится как карточный домик...в итоге ИМХО но тратить столько времени ради банального переименования я не стал. А разрабы не смогли.   Ну и на мое  предложение создать нормальный инструментарий для модинга народ очень быстро слился и перестал обобщатся  (они даже свой редактор карт доделать уже почти год не могут).

 

Подводя итог общения с таким отношением делать дальше моды под данный проект как то желание пропало совсем. Причем сам мод то я пишу достаточно быстро...но вот времени которое я трачу на его сапорт уходит гораздо больше чем на создание самого мода (народ  банально не читает readme а сразу начинает орать в личку что нехера не пашет, а как начинаешь задавать вопросы очень быстро выясняется что либо руки из жопы растут, либо тупа не читают порядок установки мода...)

 

В итоге я приостановил поддержку всех модов в открытом доступе в связи со скорым выходом DLC.

 

Новый мод разумеется будет, но уже после выхода имперского длс. Но в открытый доступ скидывать его не буду. Если кого с форума заинтересует стукнетесь в личку скину через гугл или яндекс диск.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Deadwalk Можешь сразу скидывать в личку мне, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, GameForGame сказал:

@Deadwalk Можешь сразу скидывать в личку мне, заранее благодарен.

Ок. Как выйдет ДЛС так и займусь.

 

P.S. кстате по поводу модов ты Battle Brothers Blazing Deserts смотрел?  Если да то есть кастомный мод под старт за ManHunters. Он правда еще сыроват я его всего второй день пишу, но если интересно могу скинуть.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Deadwalk сказал:

Ок. Как выйдет ДЛС так и займусь.

 

P.S. кстате по поводу модов ты Battle Brothers Blazing Deserts смотрел?  Если да то есть кастомный мод под старт за ManHunters. Он правда еще сыроват я его всего второй день пишу, но если интересно могу скинуть.

Я бы тоже глянул моды) Оригинал с большим интересом прошел. Как моды меняют игру?)

Ссылка на комментарий

Deadwalk
24 минуты назад, HeinzG сказал:

Я бы тоже глянул моды) Оригинал с большим интересом прошел. Как моды меняют игру?)

Привет.

Если про уже готовые моды по FG2 то описание всех 3 модов есть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или у нас в этом топике

Только читай внимательно на какую версию игры ставится мод под последний билд обнов не будет пока не выйдет имперский длс. Ттогда напишу как минимум стандартный мод на слоты под артефакты, на нормальный дроп артефактов и ресурсов ну и как обычно правка баланса откровенных косяков у юниов это минимальный набор далее (а ну и скорее  всего добавлю альтернативный набор юниов для режима схватка)  надо смотреть что разрабы наворотят.

 

Если вопрос относился к игре Battle Brothers то давай перенесем дискуси.. в соседний топик по игре я как раз  планировал для @GameForGame  расписать основы модинга там же скину линки на то что уже готово. (только ужин приготовлю а то пока катаю пост все сожгу как обычно =(( )

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Deadwalk сказал:

если раньше не играл то средний уровень сложности + отключенный скейлинг юнитов вполне себе годно для первого прохождения (есть режим железные яйца но пока не вышли патчи играть не рекомендую)

 

по новому мода ... он в процессе написания ...но как и писал выше он больше не будет публичным....если хочется поиграть вот прямо сейчас и не ждать патчей то могу скинуть линк.

Но мод будет в режиме как есть т.е. не допиленный и с малым количеством нововведений. (просто пока не прошел всю компанию и не до конца понятно что нужно править).

Пока в моде реализованы стандартные фишки на доп слоты под арты, скорректирован дроп лута (чтобы не дрочить save/load в надежде на арт, теперь прописано что руины это гарантированные дроп простых и зеленых артов, а логово гарпий это гарантированный дроп эпика....исключение только если разрабы сами прописали вручную дроп на конкретной карте в конкретной локации).

 

по юнитам длинные луки снова могут прикрывать своих ответным огнем + грабить караваны (ну да старые добрые робингуды)...и скорее всего сегодня добавлю возможность акалитам разорять мана пулы (просто задрало гонять главного героя для этого, да и сами аколиты стануть хоть чуточку полезными)

 

 

Базу прошел и так, и с модом. Сильно усложнять для себя не буду, не вижу смысла (переживу без "железных яиц").

Мод хочу, заранее спасибо. Обязуюсь не распространять. :) 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
4 часа назад, Morgul сказал:

Мод хочу, заранее спасибо. Обязуюсь не распространять. :) 

Линки скинул в приват тем кто просил.

 

Установка мода стандартная  делаем бэкап и заменяем оригинальный файл игры.

 

Готовность мода на текущий момент (только для имперской компании)

 

Исправлена система лута

 

Руины дропают серые и зеленые арты

 

Башня гарпий дроп эпик артов.

 

Исключения бывают тоько если дроп прописан вручную на конкретной карте и локе.

 

Дроп золота больше не меняю поскольку теперь его запросто можно поменять на ресурсы у торгаша.

 

По юнитам.

 

Акалиты добавлен навык на разорение магических локаций ради ресурсов (аналог навыка что можно хапнуть главному герою)

+ навык вызов скелетов заменен на вызов скелета лучника (тестовый вариант возможно потом заменю на зомбей ...тут надо еще подумать).

 

Longbow вернул возможность прикрывать свои отряды стрельбой из лука. Также добавлена навык Pilfer (+20 голды за вражескую голову).

 

з.ы. особо много пока в мод не добавляю поскольку патчи еще не вышли, а писать мод каждый раз с 0 то еще удовольствие. 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 24.11.2020 в 19:10, venom271 сказал:

@Deadwalk привет. а можно линк на мод?

venom271 не может получать сообщения.

 

 

Ссылка на комментарий

@Deadwalk да весьма странно что сразу нельзя писать личные сообщения. если не сильно затруднит - скинь на почту 

Спойлер

venomer2711@gmail.com

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1638
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...