Red Star. Выпуск 7. Paradox Interactive - Журнал Red Star - Strategium.ru Перейти к содержимому

Red Star. Выпуск 7. Paradox Interactive

Рекомендованные сообщения

Журнал Red Star

Спонсор выпуска: фонд Стратегиум

Paradox Interactive

 

      Paradox Interactive- издатель видеоигр из Швеции. Компания начинала как подразделение видеоигр Target Games, а затем Paradox Entertainment (теперь Cabinet Entertainment), а затем в 2004 году была выделена в независимую компанию. Благодаря сочетанию создания новых студий и покупки независимых разработчиков, компания выросла до девять первых сторонние студии развития, включая их флагман Paradox Development Studio , и выступают в качестве издателя для игр от других разработчиков. Paradox наиболее известен выпуском стратегических видеоигр с исторической тематикой , особенно грандиозных стратегических игр , и опубликовал стратегические игры в различных условиях, а также игры других жанров, такие как ролевые видеоигры и симуляторы управления . Обычно они продолжают разработку своих игр после первоначального выпуска, создавая загружаемый контент , а также известны тем, что создают игры, которые легко модифицируются .

4Zc0TMx.jpg

     Помимо видеоигр, Paradox создала настольные игры на основе нескольких своих игр и владеет правами на серию настольных ролевых игр World of Darkness с момента приобретения White Wolf Publishing в 2015 году. Они проводят ежегодный съезд PDXCon, который открыт для публики с 2017 года. Paradox Interactive.

     Отделение от Paradox Entertainment (1999–2004) Истоки Paradox Interactive начались с Target Games , шведской компании по производству настольных игр. Target производила настольные и настольные ролевые игры в 1980-х и 1990-х годах и решила заняться видеоиграми. К концу 1990-х Target испытывала финансовые трудности, и в конечном итоге к 1999 году они обанкротились. Подразделение видеоигр выделилось в отдельную организацию, Paradox Entertainment , которая публиковала видеоигры, адаптированные к играм Target. Между 2000 и 2003 годами Paradox Entertainment выпустила первые названия нескольких великих стратегических игр, включая Europa Universalis , Hearts of Iron , Victoria: An Empire Under the Sun и Crusader Kings . У компании было несколько посредственных релизов, в том числе Gettysburg: Armored Warfare , попытка студии создать многопользовательскую онлайн-игру в тройном масштабе , но выпущенная с многочисленными проблемами и подвергшаяся критике, что стоило разработчикам нескольких работ.     

      Примерно к 2003 году Paradox Entertainment начала покупать права интеллектуальной собственности на различные франшизы, такие как Conan the Barbarian, у Роберта Э. Ховарда и Соломона Кейна . Фредрик Вестер, бывший генеральный директор Paradox Interactive, заявил, что примерно в 2003 году его пригласили в Paradox Entertainment, чтобы он помог написать их бизнес-план, который включал в себя стремление преобразовать подразделение видеоигр в студию класса «три-А». Вестер предупредил их об этом, указав на провал Геттисберга . Руководители Paradox Entertainment не последовали этому совету и решили, что было бы лучше закрыть подразделение видеоигр и сосредоточиться исключительно на лицензировании приобретенных ими брендов. Вместо этого Вестер вместе с генеральным директором Paradox Entertainment Теодором Бергквистом выкупил подразделение видеоигр, сохранив за собой шведскую Paradox Development Studio и всех семи ее разработчиков, включая Йохана Андерссона, и получил все права интеллектуальной собственности на свои прошлые игры, образовав Paradox Interactive в 2004 г.

     (2005–2015) Одной из первых игр, запланированных Paradox Interactive, стала еще одна грандиозная стратегия - Crusader Kings . Их издатель, Strategy First , объявил о банкротстве примерно через два месяца после выпуска, что привело к доходам Paradox от этих продаж, а также из-за отсутствия дистрибьютора в Северной Америке. После запуска цифровой витрины Steam примерно в 2003 году Вестер экспериментировал с цифровыми торговыми площадками, предлагая загружаемый контент для Виктории через свой веб-сайт. Эксперимент оказался успешным, и впоследствии в 2006 году компания запустила Paradox On Demand, цифровую витрину с несколькими бэк-каталогами Paradox для продажи. В конце концов, в 2006 году он был переименован в GamersGate . Чтобы поддержать его, Paradox стремился подписать игры от разработчиков, чтобы укрепить репутацию компании как издателя видеоигр мирового уровня. В 2013 году Вестер заявил, что многие из этих игр были «ужасно плохими», но некоторые из них, например Mount & Blade, показали хорошие результаты . В конце концов, GamersGate была выделена в отдельную компанию в 2008 году, в то время как Paradox продолжала приобретать дополнительные игры, чтобы заполнить свой каталог дистрибьюторов, что помогло финансировать дальнейшую разработку великих стратегических игр из Paradox Development Studio. К 2013 году компания насчитывала 100 сотрудников и открыла новые офисы в Стокгольме, Швеция.

      Paradox Interactive продолжала публиковать множество игр от более мелких разработчиков в течение следующих нескольких лет, добившись успеха в таких играх, как Magicka от Arrowhead Game Studios (первая игра издателя, проданная 1 миллион копий) и War of the Roses от Fatshark . Вестер и другие в Paradox признали в 2013 году, что этот подход был амбициозным и привел к проблемам с контролем качества в конечных играх, что привело к общему впечатлению о том, что игры Paradox содержат ошибки. Издатель получил зеленый свет и вложил средства в несколько игр своими внутренними студиями без тщательной проверки, которая не принесла результата, например, Восток против Запада , спин-офф серии Hearts of Iron. К 2014 году компания приняла решение стали более избирательными в выборе названий для публикации, убедившись, что они могут обеспечить необходимую поддержку контроля качества для каждого названия, прежде чем дать согласие на публикацию. Crusader Kings II в 2012 году была одной из первых игр, разработанных и опубликованных Paradox с большим вниманием к срокам разработки и тестированию, чтобы избежать прошлых ошибок, и Paradox с тех пор следовала аналогичной модели в своих будущих играх.

     Одной из наиболее заметных издательских сделок Paradox Interactive стало их соглашение с Colossal Order в 2011 году о публикации их игры-симулятора транспорта Cities in Motion , а затем и ее продолжения Cities in Motion 2 . В конечном итоге Colossal Order хотели создать симулятор города, который бросил бы вызов серии Electronic Arts SimCity , но Paradox выразил обеспокоенность по поводу конкуренции. Однако после выпуска игры SimCity 2013 года и плохого приема она получила из-за различных изменений игрового процесса и трудностей с онлайн-сервисами, необходимыми для игры. Компания Paradox получила зеленый свет Colossal Order за свой городской симулятор Cities: Skylines , который был выпущен в 2015 году и к марту 2019 года было продано более 6 миллионов копий.

     Еще одно сотрудничество Paradox было с Obsidian Entertainment . Obsidian, столкнувшись с финансовыми трудностями, организовала краудсорсинг для разработки новой игры Pillars of Eternity и заключила сделку по ее изданию через Paradox. Obsidian опубликовали свое следующее название: Tyranny through Paradox.

     Paradox открыла в 2014 году вторую студию внутренней разработки Paradox Arctic, расположенную в Умео, Швеция , сформированную из бывших участников EA DICE и Starbreeze Studios .

     В марте 2016 года генеральный директор Фредрик Вестер заявил в интервью Di Digital, что Paradox Interactive начала процесс IPO . Компания завершит процесс в течение года с намерением распределить владение своими играми между сотрудниками и игроками и «искать долгосрочных владельцев, которые хотят принять участие в путешествии Paradox».

     31 мая 2016 года на Nasdaq First North началась торговля Paradox Interactive под символом PDX. Первоначальная цена предложения составляла 33 кроны за акцию ( 3,96 доллара США ), при этом стоимость компании составляла 3 485 миллионов крон ( 420 миллионов долларов США ). Paradox выделила около 5% акций для передачи Tencent на сумму около 174,24 миллиона крон ( 21 миллион долларов США ). Вестеру по-прежнему принадлежало 33,3% акций компании, а инвестиционной фирме Spiltan - 30,5% акций. Финансовые средства, полученные в результате предложения, позволили Paradox начать несколько приобретений различных студий и интеллектуальной собственности.

t4JU3nU.jpg

Йохан Андерсон, ведущий дизайнер Paradox Development Studio

     Paradox объявила об открытии своей третьей внутренней студии Paradox Thalassic, расположенной в Мальмё, Швеция , в мае 2017 года. Студия была создана для разработки мобильных игр на основе свойств Paradox. В феврале 2018 года Вестер объявил, что планирует уйти с поста генерального директора к августу 2018 года, но останется исполнительным председателем совета директоров, а его место займет член совета директоров Эбба Юнгеруд. Этот шаг направлен на то, чтобы дать Вестеру больше возможностей для поиска возможностей роста, в то время как Юнгеруд занимается повседневными операциями в компании, которая с тех пор выросла до 300 сотрудников с момента ее основания.

     Финансовые показатели компании по итогам 2018 года: выручка составила $120,9 млн (рост на 39 %), а операционная прибыль — $48,8 млн. (рост на 34 %).

     Paradox объявила об открытии Paradox Tectonic, расположенного в Беркли, Калифорния , в марте 2019 года, а Род Хамбл будет руководить студией. Еще одна новая студия, Paradox Tinto, была открыта в июне 2020 года в Барселоне, Испания, под руководством Йохана Андерссона, который курировал разработку Europa Universalis IV и других проектов грандиозной стратегии Paradox.

     К июлю 2020 года Paradox Interactive насчитывает девять внутренних студий:

Paradox Development Studio, преобразована из Target Games в 1999 году.

Paradox Arctic, основана в январе 2014 года.

Paradox Mobile, основана в мае 2017 года.

Triumph Studios, приобретена в июне 2017 года.

Harebrained Schemes, приобретена в июне 2018 года.

Paradox Tectonic, основана в марте 2019 года.

Paradox Tinto, основана в 2020 году.

Playrion Game Studio, приобретена в июле 2020 года.

Iceflake Studios, приобретена в июле 2020 года.

      Проекты

Серия игр «Europa Universalis»

2000 — Europa Universalis

2001 — Europa Universalis II

2007 — Europa Universalis III

2008 — Europa Universalis: Rome

2009 — For the Glory

2013 — Europa Universalis IV

Серия игр «Hearts of Iron»

2002 — Hearts of Iron

2005 — Hearts of Iron II

2009 — Hearts of Iron III

2011 — Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

2016 — Hearts of Iron IV

Серия игр «Victoria»

2003 — Victoria: An Empire Under the Sun

2010 — Victoria II

Серия игр «Crusader Kings»

2004 — Crusader Kings

2012 — Crusader Kings II

2020 — Crusader Kings III

Серия игр «Penumbra»

2007 — Penumbra: Overture

2008 — Penumbra: Black Plague

2008 — Penumbra: Requiem

Серия игр «Magicka»

2011 — Magicka

2013 — Magicka: Wizards of the Square Tablet

2015 — Magicka: Wizard Wars

2015 — Magicka 2[en]

Другие

2003 — Chariots of War

2003 — Crown of the North

2004 — Two Thrones

2005 — Дипломатия

2008 — Mount & Blade

2009 — Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

2010 — Lead and Gold: Gangs of the Wild West

2011 — Cities in Motion

2011 — Sengoku

2012 — Sword of the Stars II

2013 — Cities in Motion 2

2013 — March of the Eagles

2013 — The Showdown Effect

2015 — Cities: Skylines

2015 — Pillars of Eternity

2016 — Stellaris

2016 — Tyranny

2018 — Surviving Mars

2019 — Imperator: Rome

2019 — Surviving the Aftermath

2019 — Age of Wonders: Planetfall

2020 — Empire of Sin

2020 — Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 (в разработке)

Изменено пользователем Журнал Red Star
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 375

Лучшие авторы в этой теме

  • Журнал Red Star

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...