Перейти к содержимому

Cyberpunk 2077 vs Witcher 3

Опрос  

17 голосов

  1. 1. Какая игра круче?

    • Киберпанк 2077
    • Ведьмак 3


Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Не хватает какой-то шальной пули мирняку, чтоб крики, ужас, вопли, ну как в трейлере было первом. 

Просто какие-то дебилы под мостом стреляются с другими такими же дебилами, так ты туда не ходи и все будет хорошо. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Мне когда эта реджина про киберпсихов рассказывала, я думал что это будет просто случайный психоз посреди улицы, повторюсь, как в трейлере, но это зачем-то сделали уединеными локациями, что сильно подорвало атмосферу происходящего. 

Ну сидит там киберпсих, к нему набегают силовики. Вот если бы он кафешку разнес, и бежал с воплями по улице, разрезая по пути встречных поперечных клинками богомола это была бы игра 20 из 10, только за одно это. 

Например мы пытаемся его вычислить цепочкой квестов до психоза, если принимаем неверные решения не успеваем, и бьемся уже по факту, если успеваем, то есть шанс обезвредить заранее. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 6 минут назад, svetlovanton сказал:

    Не хватает какой-то шальной пули мирняку, чтоб крики, ужас, вопли, ну как в трейлере было первом. 

    Просто какие-то дебилы под мостом стреляются с другими такими же дебилами, так ты туда не ходи и все будет хорошо. 

    _________
    добавлено 2 минуты спустя

    Мне когда эта реджина про киберпсихов рассказывала, я думал что это будет просто случайный психоз посреди улицы, повторюсь, как в трейлере, но это зачем-то сделали уединеными локациями, что сильно подорвало атмосферу происходящего. 

    Ну сидит там киберпсих, к нему набегают силовики. Вот если бы он кафешку разнес, и бежал с воплями по улице, разрезая по пути встречных поперечных клинками богомола это была бы игра 20 из 10, только за одно это. 

    Например мы пытаемся его вычислить цепочкой квестов до психоза, если принимаем неверные решения не успеваем, и бьемся уже по факту, если успеваем, то есть шанс обезвредить заранее. 

    Блин, я о таком даже не мечтал)))

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 11 минуту назад, svetlovanton сказал:

    Не хватает какой-то шальной пули мирняку, чтоб крики, ужас, вопли, ну как в трейлере было первом. 

    Просто какие-то дебилы под мостом стреляются с другими такими же дебилами, так ты туда не ходи и все будет хорошо. 

    _________
    добавлено 2 минуты спустя

    Мне когда эта реджина про киберпсихов рассказывала, я думал что это будет просто случайный психоз посреди улицы, повторюсь, как в трейлере, но это зачем-то сделали уединеными локациями, что сильно подорвало атмосферу происходящего. 

    Ну сидит там киберпсих, к нему набегают силовики. Вот если бы он кафешку разнес, и бежал с воплями по улице, разрезая по пути встречных поперечных клинками богомола это была бы игра 20 из 10, только за одно это. 

    Например мы пытаемся его вычислить цепочкой квестов до психоза, если принимаем неверные решения не успеваем, и бьемся уже по факту, если успеваем, то есть шанс обезвредить заранее. 

    Или могли сделать такое - добавляешь ты себе импланты переступил через определенный порог как в Prey и все открывается новая ветка квестов - "Киберпсихоз"

    Затемнение экрана, а потом ты стоишь над трупами Панам и Джуди. Рядом стоит, качая головой Джонни:

    - Больной ублюдок.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    1 минуту назад, Venc сказал:

    Или могли сделать такое - добавляешь ты себе импланты переступил через определенный порог как в Prey и все открывается новая ветка квестов - "Киберпсихоз"

    Затемнение экрана, а потом ты стоишь над трупами Панам и Джуди. Рядом стоит, качая головой Джонни:

    - Больной ублюдок.

    О чем и речь. Прямо просится атмосфера. Видно, что нам не додали. 

    Может команда уже не та, может ту игру они делали без особых надежд для души, а здесь успех все испортил, потому что нужно было вымучать 

    Опять же эти бесконечные истории, как их чуть ли не в рабстве там держали на рабочих местах. Короче что-то пошло не так. 

    _________
    добавлено 4 минуты спустя

    То есть выпусти киберпанк беседка, Еа никаких вопросов прыгнули выше головы, молодцы, так держать. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 13 минуты назад, svetlovanton сказал:

    О чем и речь. Прямо просится атмосфера. Видно, что нам не додали. 

    Может команда уже не та, может ту игру они делали без особых надежд для души, а здесь успех все испортил, потому что нужно было вымучать 

    Опять же эти бесконечные истории, как их чуть ли не в рабстве там держали на рабочих местах. Короче что-то пошло не так. 

    _________
    добавлено 4 минуты спустя

    То есть выпусти киберпанк беседка, Еа никаких вопросов прыгнули выше головы, молодцы, так держать. 

    Да в ведьмаке то же самое. Там крутая атмосфера в 2 квестах - Кровавый Барон и синее ДЛС)

    Лагерь нильфов не проработан, Скеллиге я вообще не запомнил окромя красивой музыки)

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    26 минут назад, svetlovanton сказал:

    Может команда уже не та, может ту игру они делали без особых надежд для души, а здесь успех все испортил, потому что нужно было вымучать 

    Опять же эти бесконечные истории, как их чуть ли не в рабстве там держали на рабочих местах. Короче что-то пошло не так. 

    Никто не вечен. Когда-то и биовары могли, но "что-то пошло не так".

    И кстати похожая ведь история. Пока была относительно небольшая студия - росли от игры к игре. Потом дошли до своего пика МЭ и ДА, стали рубить большие бабки и покатились по наклонной. Там правда ЕА своё влияние оказало, но ЦД ведь сами разрослись(свой магаз, гвинт, анонс мобилки) и тоже начали себя показывать обителью эффективных менеджеров.

    Изменено пользователем Kapellan
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton

    Условно говоря

    Обучение - предыстория

    Пролог - это белый сад

    Первый акт - это велен

    Второй акт - новиград

    Третий акт - скеллиге

    Концовка - каер морхен 

    Уже чувствуется разница масштабов игры 

     

    В белом саду у нас у кузнеца сожгли кузню, есть выбор моральный и оба плохие 

    Полуденница с драматичной историей

    Брата почти сожрали гуля, но на войне как на войне опять же выбор моральный 

    Гунтер о дим

    Селюки набить морду хотят 

    Гвинтец

    Цепочка с грифоном прямо от торговца

    Можно призвать беса, если бить коров

    Травница с меняющейся историей 

    Квест с тайной отсылкой на персонажа из предыдущих частей 

    Предатель с выбором как поступить или не предатель не понять ничего

     

     

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    22 минуты назад, Venc сказал:

    Да в ведьмаке то же самое. Там крутая атмосфера в 2 квестах - Кровавый Барон и синее ДЛС)

    Лагерь нильфов не проработан, Скеллиге я вообще не запомнил окромя красивой музыки)

    А я очень даже запомнил, очень много атмосферных квестов, видов, локаций 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • darkest

    Возьмак всё-таки имеет за плечами имеет длц, которые можно даже аддонами считать и постподдержку с починкой багов.
    Киберсреньк меня изначально особо не интересовал из-за гта-шности, в него не играл (железо не потянет), знаю лишь по словам других что это "разочарование года", "отсутствует нелинейность" и "четверть игры под нож пустили", ну и парочку полных Т-поз и бесколлизийных персонажей стримов видел. Однако, первый в своё время тоже забагованым был, а второй вот только релизнулся.

    Ссылка на комментарий

    Kapellan
    6 минут назад, darkest сказал:

    знаю лишь по словам других что это "разочарование года"

    Ну на разочарование года он никак не тянет. Разве что если ожидания прям космические были(а таких ждунов наверное хватало). А вот релиз эпичный получился, его теперь не скоро забудут:D

    Изменено пользователем Kapellan
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • darkest
    8 минут назад, Kapellan сказал:

    Ну на разочарование года он никак не тянет.

    Некоторые "фичи" всё равно :Cherna-facepalm: вызывают. Например, вырезанный вид от третьего лица в катсценах при существующей кастомизации персонажа, или оставшаяся возможность настройки гениталий, которые нигде больше не увидишь.

    Изменено пользователем darkest
    Ссылка на комментарий

    Только что, darkest сказал:

    Некоторые "фичи" всё равно :Cherna-facepalm: вызывают. Например, вырезанный вид от третьего лица при существующей кастомизации персонажа, или оставшаяся возможность настройки гениталий, которые нигде больше не увидишь.

    Хммм. блин такие мелочи. Ты ж руки и ноги видишь.

    в Metal Gear Solid 5 тоже есть редактор персонажа - вот там он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужен))) кто играл тот поймет.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton

    @Venc 

    Скеллиге он не запомнил. 

    А как же борьба за власть, в которой можно выбрать того или иного кандидата (это сайд с выбором! Дивись киберпанк) 

    А горные гряды, что пересекают острова делая из них лабиринты, особенно если принципиально не пользуешься быстрым перемещением

    А квест где молодёжь решила положить старейшин деревни с выбором

    А киберпсих дриада, с целой историей, а не просто бой в локации

    А йорунд сын сигвальда, что погиб так глупо (помянем) 

    А безумный ярл, что засадил герванда в тюрьму 

    А ярл что завалил брата (Мрак и безысходность) 

    А ледяной великан, на покинутом острове, где безумный викинг строит к рагнереку галеру и может погибнуть один из помощников (дивись киберпанк) 

    А квест где художник пропускает из-за геральда событие всей своей жизни

    А где монстры ловят ведьмака на живца ухайдокав циклопа и опять же у нас есть выбор! При этом сайд квест зависит от выборов в других сайд квестах! Вот уровень 

    А пещера снов

    А квест где краснолюды спасеные бросают геоадьда и Цири и их можно будет встретить куда позже совсем в другом месте и есть выбор 

    А главный квест, где хоронят заживо жену ярла, дивись киберпанк как надо драму показывать ненавязчиво

    А то что можно отыскать прикованную к скалам предательницу 

    А ветвистость любого квеста, любого от самых маленьких, до главного, всегда есть выбор, можно пойти в деревню берсерков, а можно искать предателя 

    А башня из ниоткуда, целая локация, целая история в сайде

    А милый тролль финальный босс ведьмачьих боев

    А трус 

    А призрак арены который никогда никого не побеждал 

    А раскрытие йениффер, как беспринципной готовой на все ради цели ведьмы, которая изничтожает место обитание друидов и некромансит проклятого разбойника

    А необязательный джин, который повлияет на кат сцены всей последующей игры и некоторые квесты 

    А квест где надо разозлить друида

    А бескрайнее холодное море и фьорды и корабль призрак и гарпии что с истошным визгом топят лодку, а неведомая срань инферального уровня где-то и я только начал

    Вы в игру вообще играли? 

    Изменено пользователем svetlovanton
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton

    Описание сайд квеста, ветвистость сайдквеста больше, чем в мальстреме 

     

    Если Геральт не стал разговаривать с воином в Урстене либо же говорит и ответил ему, что не встречал нужных ему людей, то он может отдать женщине найденные рекомендательные письма, после чего появляется тот самый мужчина, видимо, проследивший за Белым Волком. Новоприбывший утверждает, что женщина — преступница, и должна умереть, а ребенка он заберет с собой, однако уточнять причины не собирается, поскольку это дело якобы касается лишь его короля. Геральт может как отпустить воина с мальчиком — тогда женщина погибает, либо вступиться за ним — тогда в бою с ведьмаком погибает сам воин, а чужестранка благодарит своего спасителя, одаривая его неким медальоном, хотя тот может и отказаться от награды. Если Геральт не говорил с воином и не отдал женщине письма, то он может вернуться в Урстен и раскрыть ему местонахождение нужных ему людей, после чего тот платит ведьмаку. В этом случае Геральт все равно может последовать к гроту, где кроме женщины и мальчика он встречает и воина, и может снова заговорить с чужестранкой и все-таки вручить ей письма. Тогда воин вмешивается в их разговор, и ведьмак должен сделать выбор: отпустить его или заступиться за женщину.

    Если воин погиб после встречи с Геральтом в Урстене, то ведьмак просто отдает женщине письма и она с ребенком покидает свое убежище.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Понимаете насколько упал уровень у редов. Я ещё раз повторюсь игра десятилетия, отличная игра 10 из 10 на хорошем железе, но если вспомнить, что это реды и на что они были способны, то 2 из 10

    Изменено пользователем svetlovanton
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    Конечно Ведьмак 3 лучше во всем.

    RPG есть RPG. Человеческая камера от 3его лица, Кинематогарфизм, зрелищные кат-сценки, видишь своего персонажа со стороны. а не висящие в воздухе руки.

    Да и как сеттинг Fantasy во всем лучше унылого киберпука (но с 3м лицом могла бы выйти неплохая игра, хоть и похуже Ведьмака 3 конечно. а с 1м лицом унылый шутан)

    13 часа назад, Kapellan сказал:

    Круче Ведьмак 1, но раз такого варианта нет...

    Оно то да :D по всем остальным показателям, НО Ведьмак 3 больше 1го раз в 5.

    Больше контента, больше квестов, большой OpenWorld для исследования и на побродить - в связи с чем в-целом Ведьмак 3 все-таки лучше

    (хотя геймплей, прокачка, больашя степень RPGшности, карточки 18+ и более достойное колличество эро-контента конечно лучше у Ведьмака 1)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton

    То есть любой квест ведьмака:

    Если, если, можно, тогда, если, но если

    Любой квест киберпанка:

    Иди и убей там всех (в нескольких квестах можно не убивать и это заметит заказчик, в нескольких заказчик хотел бы стелс, но если ты всех убил, штож) 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan

    @svetlovanton Помню во 2ой части события пролога(Судьба ЛаВалета) могла сказаться в финале:)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 21 минуту назад, svetlovanton сказал:

    Описание сайд квеста, ветвистость сайдквеста больше, чем в мальстреме 

     

    Если Геральт не стал разговаривать с воином в Урстене либо же говорит и ответил ему, что не встречал нужных ему людей, то он может отдать женщине найденные рекомендательные письма, после чего появляется тот самый мужчина, видимо, проследивший за Белым Волком. Новоприбывший утверждает, что женщина — преступница, и должна умереть, а ребенка он заберет с собой, однако уточнять причины не собирается, поскольку это дело якобы касается лишь его короля. Геральт может как отпустить воина с мальчиком — тогда женщина погибает, либо вступиться за ним — тогда в бою с ведьмаком погибает сам воин, а чужестранка благодарит своего спасителя, одаривая его неким медальоном, хотя тот может и отказаться от награды. Если Геральт не говорил с воином и не отдал женщине письма, то он может вернуться в Урстен и раскрыть ему местонахождение нужных ему людей, после чего тот платит ведьмаку. В этом случае Геральт все равно может последовать к гроту, где кроме женщины и мальчика он встречает и воина, и может снова заговорить с чужестранкой и все-таки вручить ей письма. Тогда воин вмешивается в их разговор, и ведьмак должен сделать выбор: отпустить его или заступиться за женщину.

    Если воин погиб после встречи с Геральтом в Урстене, то ведьмак просто отдает женщине письма и она с ребенком покидает свое убежище.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Понимаете насколько упал уровень у редов. Я ещё раз повторюсь игра десятилетия, отличная игра 10 из 10 на хорошем железе, но если вспомнить, что это реды и на что они были способны, то 2 из 10

    Вообще такого не помню квеста. А я все квесты проходил.

     

    36 минут назад, svetlovanton сказал:

    @Venc 

    Скеллиге он не запомнил. 

    А как же борьба за власть, в которой можно выбрать того или иного кандидата (это сайд с выбором! Дивись киберпанк) 

    А горные гряды, что пересекают острова делая из них лабиринты, особенно если принципиально не пользуешься быстрым перемещением

    А квест где молодёжь решила положить старейшин деревни с выбором

    А киберпсих дриада, с целой историей, а не просто бой в локации

    А йорунд сын сигвальда, что погиб так глупо (помянем) 

    А безумный ярл, что засадил герванда в тюрьму 

    А ярл что завалил брата (Мрак и безысходность) 

    А ледяной великан, на покинутом острове, где безумный викинг строит к рагнереку галеру и может погибнуть один из помощников (дивись киберпанк) 

    А квест где художник пропускает из-за геральда событие всей своей жизни

    А где монстры ловят ведьмака на живца ухайдокав циклопа и опять же у нас есть выбор! 

    А пещера снов

    А главный квест, где хоронят заживо жену ярла, дивись киберпанк как надо драму показывать ненавязчиво

    А то что можно отыскать прикованную к скалам предательницу 

    А ветвистость любого квеста, любого от самых маленьких, до главного, всегда есть выбор, можно пойти в деревню берсерков, а можно искать предателя 

    А башня из ниоткуда, целая локация, целая история в сайде

    А милый тролль финальный босс ведьмачьих боев

    А трус 

    А призрак арены который никогда никого не побеждал 

    А раскрытие йениффер, как беспринципной готовой на все ради цели ведьмы, которая изничтожает место обитание друидов и некромансит проклятого разбойника

    А необязательный джин, который повлияет на кат сцены всей последующей игры и некоторые квесты 

    А бескрайнее холодное море и фьорды и корабль призрак и гарпии что с истошным визгом топят лодку, а неведомая срань инферального уровня где-то и я только начал

    Вы в игру вообще играли? 

    Помню бессмысленные знаки вопроса усеивающие карту и противных сирен, ага -  квесты забавные, но не цепляющие, окромя джинна.

    монстры ловят на живца насколько я помню квест длсишный.

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    3 минуты назад, Kapellan сказал:

    @svetlovanton Помню во 2ой части события пролога(Судьба ЛаВалета) могла сказаться в финале:)

    Второй тоже был неплох, но все же сильно туннельный. Даже мне качаться не хотелось

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    2 минуты назад, Venc сказал:

    Вообще такого не помню квеста. А я все квесты проходил.

     

    Помню бессмысленные знаки вопроса усеивающие карту и противных сирен, ага -  квесты забавные, но не цепляющие, окромя джинна.

    монстры ловят на живца насколько я помню квест длсишный.

    Плохая память не приговор. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч
    2 часа назад, svetlovanton сказал:

    особенно, если берёшь их живыми.

    Так ты их всегда живыми берёшь. Я вот офигел. Говорят: нужны живыми, но подкрасться нельзя, обезвредить до того, как они начнут рвать и метать - нельзя, но после пули в лоб или скрипта в затылок они - живые мертвецы.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

    Так ты их всегда живыми берёшь. Я вот офигел. Говорят: нужны живыми, но подкрасться нельзя, обезвредить до того, как они начнут рвать и метать - нельзя, но после пули в лоб или скрипта в затылок они - живые мертвецы.

    Нет, у вас модуль скорее всего на оружии на нелетальный урон. Если их убивать, Регина ругается 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 101
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 3978

    Лучшие авторы в этой теме

    • Vitalius

      3

    • Kapellan

      8

    • Gorthauerr

      13

    • Irbis13

      2

    • Venc

      22

    • darkest

      3

    • Хоттабыч

      8

    • simonov-89

      1

    • Gil-galad

      4

    • SyLaR_MoZZZg

      1

    • Noobozadrot

      2

    • Keksik

      1

    • FrostyEve

      1

    • svetlovanton

      33

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Kapellan

    Круче Ведьмак 1, но раз такого варианта нет...

    svetlovanton

    Я понял, почему нет ощущения сопереживания, во всех квестах не хватает ведьмачьей постиронии истории. Вот вытащили мы девку вначале, отправили на скорой.  Не хватает где-нибудь квеста позже, где

    Kapellan

    Никто не вечен. Когда-то и биовары могли, но "что-то пошло не так". И кстати похожая ведь история. Пока была относительно небольшая студия - росли от игры к игре. Потом дошли до своего пика МЭ и

    svetlovanton

    @Venc  Скеллиге он не запомнил.  А как же борьба за власть, в которой можно выбрать того или иного кандидата (это сайд с выбором! Дивись киберпанк)  А горные гряды, что пересекают остро

    Kapellan

    Если сравнивать "подетально", то игры примерно равны. В киберпанке получше боёвка и прокачка. В ведьмаке сюжет такого же уровня, но гораздо длиннее, что явный плюс и получше небоевой геймплей(расследо

    Хоттабыч

    Я пока где-то треть прошёл. По ощущениям, по уровню драмы Ведьмак кажется на голову выше. Герой наш "без роду, без племени", в том плане, что никакого значимого исторического бэка у него за спиной нет

    Venc

    Или могли сделать такое - добавляешь ты себе импланты переступил через определенный порог как в Prey и все открывается новая ветка квестов - "Киберпсихоз" Затемнение экрана, а потом ты стоишь над

    Gil-galad

    Эхх. Значит все игры мира плохие =(. 

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...