Перейти к содержимому

10 из 10

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
2 часа назад, svetlovanton сказал:

Ну то есть, если длс штук 5 - 6 завезут, размерами хотя ведмачьими, то могут и сделать то, что должны были изначально. Эпический эпик. 

Вторую игру десятилетия и заслуженно звание лучшей студии всех времен и народов. 

Твои слова, да Богам в уши!

Хотелось бы, конечно. Эх, ещё бы вид от 3его лица подвезли - и тогда бы это была и моя игра тоже, но этого точно не дождемся ¬¬

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    6 минут назад, Gorthauerr сказал:

    Твои слова, да Богам в уши!

    Хотелось бы, конечно. Эх, ещё бы вид от 3его лица подвезли - и тогда бы это была и моя игра тоже, но этого точно не дождемся ¬¬

    Я думаю ваше пожелание запилят модами. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    14 часа назад, svetlovanton сказал:

    Я думаю ваше пожелание запилят модами. 

    Хотелось бы верить.

    Кат-сценки конечно не перепилят на нормальные, но хоть геймплей бы.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Благодаря сабреддиту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. был собран список впечатляющих деталей игры, обнаруженных игроками. Одни потрясают больше, другие меньше, но из мелочей, как известно, выстраивается общая картина. Предлагаю разобрать интереснейшие из них, без спойлеров:
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • Можно открывать багажник и капот в своих машинах! Хранить там лут, а в большие поместятся даже тела
    • У каждого из типов машин собственный интерьер, и их интерфейсы по-разному глючат при столкновении
    • Свет фар можно переключать (клавиша Alt)
    • Ви переключает передачи ногой при вождении мотоцикла
    • По радио в авто обсуждаются крупные события, произошедшие во время сюжетных миссий
    • Отрубленные части тел выглядят по-разному, в зависимости от того, были ли они отрублены лезвием (тогда края ровные), или выстрелом / взрывом (тогда рваные).
    • Разные анимации перезарядки, если в оружии ещё остались патроны, и если нет.
    • Банды отличаются не только внешностью, но и разной технической оснащённостью, например, ветераны войн 6th Street и киберпсихи Maelstrom чаще используют хаки и электроловушки в бою, а любители стероидов Animals рвутся в рукопашку и убыстряют свою нервную систему Керензиковым.
    • У оружия разный импакт, дробовики сбивают противников с ног, лезвия могут отрубить конечности обычным ударом, тупые орудия вырубают ударом по голове, тяжёлый пулемёт прямым попаданием «станит» на месте.
    • Есть разные способы не убивать врагов: помимо удушения со спины, импланта нелетальной системы прицеливания и нелетального оружия можно просто стрелять по ногам (только осторожнее, не отстрелите ногу сильным выстрелом)
    • Не убитые, но достаточно сильно раненные враги будут лежать и корчиться от боли.
    • Прилипающие гранаты цепляются не только к стенам, но и к телам.
    • Разрушаемость по сравнению с ранним геймплеем подрезали, однако многие вещи в игре разбиваются на части. Причём, некоторые объекты именно в том месте, куда нанесён урон: стёкла, пластиковые стулья, кактусы. При стрельбе с разбросом, мусор летит во все стороны. А от лезвий на поверхностях остаются отметины.
    • Когда на экране появляются синие полосы и надпись «relic malfunction», если посмотреться в зеркало, вы будете видеть вместо себя Киану Ривза.
    • На кладбище в North Oak можно встретить надгробия с надписями об умерших персонажах, которые погибли в вашем прохождении (также возле входа смешной диалог у отца и дочери про стоимость душ).
    • В городе есть не только автоматы по продаже газировки, но также автоматы, где можно купить одноразовые пластиковые пистолеты, и даже отпустить себе грехи.
    • В местном интернете полно спама, а новостные сайты закрыты пейволом.
    • NPC в городе очень разнообразны! Генерируется походка, одежда, импланты и их цвета, иногда встречаются даже обнажённые, и это до модов... Также на некоторых NPC есть люминесцентные татуировки, которые просвечивают сквозь одежду.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • Уличные гитаристы на самом деле зажимают те аккорды, которые звучат в этот момент.
    • Прохожие переходят дорогу на зелёный свет, и в спешке перебегают, если он переключится на красный.
    • В Пасифике, как в давно заброшенном районе, можно встретить старые постеры из флэшбеков с Сильверхэндом.
    • Также там можно хаком включить старое колесо обозрения (и покататься на Американских горках с Джонни, если починить электрощиток).
    • Персонажи во время диалога не спускают с вас взгляд, когда вы двигаетесь.
    • У бездомных смешные циничные надписи на картонках.
    • Огнетушители используют диоксид углерода, чтобы не закоротить в людях импланты.
    • Реклама в этом мире сродни фильму Идиократия, не копирует её, но тоже не стесняется использовать сюжеты с сексом и насилием.
    • Небо над городом светится от реклам — в игре есть эффект светового загрязнения.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • Когда вы сканируете глазом окружение, все голоса меняют свой тон, кроме голоса Джонни, ведь он существует только в вашей голове.
    • В лифтах развешены телевизоры с новостями, чтобы было не так скучно подниматься.
    • На улице можно встретить NPC, ведущих беседу друг с другом на разных языках — всё благодаря имплантам.
    • По телефону персонажи вам не только звонят, но и пишут. Особенно живыми получились романтические переписки.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В фоторежиме можно подсветить себе лицо во время выстрела из оружия.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton

    @Gorthauerr после миссии где Джонни бьёт Ви мордой об окно на окне остаётся след крови

     

    Ультра много фраз у напарников, которые связаны с происходящим или действиями игрока, они предупреждают о нетранерах, дронах, сканировании, хорошо Вооруженных противниках, если игрок крадется о том, что спереди кто-то есть или просто подбадривают игрока, причём у Джуди и Панам фразы не совпадают

     

    Спойлер

    Ты куда целишься вообще? 

    Мы ещё живы! 

    Не попадайся им на глаза 

    Ну что такое? 

    Ты посмотри, мы до сих пор живы

    Ну ка завалим! 

    Есть, сбила с ног

    От нас так просто не отделаешься

    Зашибись 

    Ну быстрее, ленивые жопы

    Ну что такое

    Фух всех положили 

    Ух блин, мы справились, круто

    А-а-а

    Ух, где эта падла? 

    Нас увидят, давай уходи отсюда

    Не торопись, а то нас поймают 

    Берегись, нас кто-то услышал 

    Будь начеку

    Впереди кто-то есть

    Оах.. 

    Ви? 

    Ви, ты ранен

    Нас атакует вражеский нетранер! 

    У меня все под контролем, вперёд Ви! 

    Блин осторожнее, не подходи близко

    Ничего себе, как ты их... Круто

    Берегись! 

    Господи, давай аккуратнее

    Праздник начинается 

    Б%%%%

    Ну все, я разозлилась 

    А-а-а

    Все будете землю жрать

    Ви, нас сейчас обнулят 

    Ты нарываешься 

    Ха, за%%%%, сь! 

    Не умирай 

    Все, хватит страдать херней

    Ну, все, я разозлилась 

    А, да и по%) & 

    Ви сюда, нужна помощь

    Ви, ты хочешь познакомится с ними поближе? 

    Не торопись, а то нас поймают

    Ладно, признаю, это было клево

    Очень круто Ви! 

    Хех, всех положили 

    Подставился сдох

    Ви, раскочегаривайся

    Мы тут сдохнем все

    Ну вот и все

    Черт, Ви сюда, нужна помощь

    На помойку! 

    Смотри прямо видишь? 

    Всех порвем

    Ух - ты

    Сделай что-нибудь, Ви, я тут сейчас сдохну 

    Делов то

    В укрытие! 

    Завалила

    СУКА! 

    Ви, берегись большой пушки

    Чёртовы дроны сбивай их

    Ненавижу дроны

    Ви, берегись, у него большая пушка! 

    А пушку побольше не могли притащить? 

    Мы все ещё живы... 

     

    Ультра много разных фраз нпс на улицах, если прожимать говорить

     

    Очень много фраз у полиции, если с ними махаться

     

    Спойлер

    Б#&#@, да что за смена?! 

    Б₽#@₽, опять меня кто-то убить пытается?! 

    Б#₽@_, копов убивают! 

    Я на такое не подписывался! 

    У меня дома жена! 

    У меня дома дети! 

    Никаких прав у тебя, шваль! 

    Ты кто такой? 

    Полиция найт сити

    Опять какая-то гнида меня убить пытается?! 

    Руки вверх, сволочь! 

    Б@₽, нас щас тут в лоскуты порвут! 

    А ну с дороги, я его сейчас сам грохну! 

    Зачищаю.

    Что тебе, б&#, нужно? 

    Убит офицер, повторяю, убит офицер!

     

    Офигенный просто невероятно хорошо прописанный персонаж джеки, он живой до мурашек. Я ни в одной игре ещё не встречал настолько целостного и настоящего персонажа. 

    Самые офигенные моменты это с кочевником, когда они ушли от погони в гараже. Он раскрывается.

    И например если в лифте выбрать фразу о том что Ти-Баг умерла.

    Ну и обе поездки в деламейн. Просто насколько же умные люди пилили эту игру. 

    Ну и Панам тоже, пробирает. Тупенькая, как настоящая. 

     

    Если помочь корпоратам в миссии Низвержение в мальстрем они засылают ящик с подарком на дом. 

     

    Ну и все наверное знают, что в каждой миссии, даже синенькой, можно прочитать предысторию, которая будет соответствовать антуражу. Где-то дискотеку богатеньких деток накрыло, где-то молодые наркоторговцы покоряли Найт-Сити, е, бро. 

    Найти в переписках кто крыса и сдать его мередит стаут и так далее.

    То есть если играть неторопливо и вникать предстаёт интересный и жестокий мир киберпанка. 

    Например в миссии деламейна, можно прочитать как постепенно ии избавлялся от людей 

    Изменено пользователем svetlovanton
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч
    2 часа назад, svetlovanton сказал:

    ии избавлялся от людей 

    не ИИ, а люди избавлялись от людей, постепенно замещая тех роботами и дозамещались ))

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    Только что, Хоттабыч сказал:

    не ИИ, а люди избавлялись от людей, постепенно замещая тех роботами и дозамещались ))

    Ну так то да, я собственно думаю что там и будет. Дооптимизируемся 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 18 минут назад, svetlovanton сказал:

    Ну так то да, я собственно думаю что там и будет. Дооптимизируемся 

     

    19 минут назад, Хоттабыч сказал:

    не ИИ, а люди избавлялись от людей, постепенно замещая тех роботами и дозамещались ))

    Прогресс не остановить. Роботы это будущее нашего мира.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч
    6 минут назад, Venc сказал:

    Прогресс не остановить. Роботы это будущее нашего мира.

    Потом роботы сойдут с ума, как Деламейн и "жизнь" вымрет. :D

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    В 01.01.2021 в 19:15, Venc сказал:

    Прогресс не остановить. Роботы это будущее нашего мира.

    Будущее вымирание человечества?

     

    В 01.01.2021 в 16:21, svetlovanton сказал:

    Невероятно хорошо прописанный персонаж джеки, он живой до мурашек. Я ни в одной игре ещё не встречал настолько целостного и настоящего персонажа. 

    Самые офигенные моменты это с кочевником, когда они ушли от погони в гараже. Он раскрывается.

    И например если в лифте выбрать фразу о том что Ти-Баг умерла.

    Ну и обе поездки в деламейн. Просто насколько же умные люди пилили эту игру. 

    Ну и Панам тоже, пробирает. Тупенькая, как настоящая.

    Если помочь корпоратам в миссии Низвержение в мальстрем они засылают ящик с подарком на дом.

    Ну и все наверное знают, что в каждой миссии, даже синенькой, можно прочитать предысторию, которая будет соответствовать антуражу. Где-то дискотеку богатеньких деток накрыло, где-то молодые наркоторговцы покоряли Найт-Сити, е, бро. 

    Найти в переписках кто крыса и сдать его мередит стаут и так далее.

    То есть если играть неторопливо и вникать предстаёт интересный и жестокий мир киберпанка. 

    Например в миссии деламейна, можно прочитать как постепенно ии избавлялся от людей 

    Это всё прикольно,

    но мне жалко что СТОЛЬКО КОНТЕНТА повырезали из игры >:( - со сливом разработчиков, руководство посчитало что "контент недостаточно крутой", "я не чувствую этой миссии"

    Ну и судя по последним новостям - большую часть вырезанного добавлять в игру обратно не будут, так может по мелочи что вернут. Это пичалька.

    Жаль что играм не делают "режиссерских версий", куда добавляли бы большую часть вырезанного контента. Того самого, что менеджеры CDPR посчитали "недостаточно крутым".

    Ведь хорошая игра = большая игра, хорошая игра = много контента.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    Будущее вымирание человечества?

    Человечество должно трансформироваться в новую эволюционную структуру.  Конечно это будет уже не совсем человек.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    37 минут назад, Venc сказал:

    Человечество должно трансформироваться в новую эволюционную структуру.  Конечно это будет уже не совсем человек.

    Ну так замещение роботами это не "трансформация", это вымирание человека и замещение другой формой разума - роботами. И это совсем не человек будет, это будет робот.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Gorthauerr сказал:

    Ну так замещение роботами это не "трансформация", это вымирание человека и замещение другой формой разума - роботами. И это совсем не человек будет, это будет робот.

     

    Даже древние иудеи делали роботов (големы). Так что в принципе создание робота это богоугодное дело. А разумный и живой робот это тоже благо - плодитесь и размножайтесь. Роботы это как бы дети человеков.

    На следующем эволюционном этапе не будет разницы между людьми и роботами.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    38 минут назад, Venc сказал:

    Даже древние иудеи делали роботов (големы).

    Если легенда про големов и правда (что далеко не факт), их создавали очень продвинутые маги каббалисты в штучных экземплярах, не представляющих угрозы популяции человеков.

    К тому же големы (опять-таки, если легенда имеет под собой реальные основания) не могли воспроизводить себе подобных - менее опасны.

    40 минут назад, Venc сказал:

    Так что в принципе создание робота это богоугодное дело. А разумный и живой робот это тоже благо - плодитесь и размножайтесь. Роботы это как бы дети человеков.

    Теологически есть и инач точка зрения:

    создание роботов - попытка человека сравняться с Творцом, что есть большой грех.  В исламе даже рисованые изображения людей харам (из этих же соображений)

    42 минуты назад, Venc сказал:

     Роботы это как бы дети человеков.

    На следующем эволюционном этапе не будет разницы между людьми и роботами.

    Роботы это как бы совсем другая, чуждая форма жизни.

    Несущая для человеков опасность вымирания. Нет ничего хорошего в том, что роботы заменят человеков.

    Да и разница всегда будет. Роботы с одной стороны во всем эффективней человеков, и лишены наших уязвимостей. С другой - суррогат человеков, лишенный божественной души.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gil-galad

    :)

    Я все еще не могу понять в чем смысл делать роботов и превращать людей в роботов. ЕМНИП они же менее эффективны чем полностью автоматизированные линии. 

    Да и сами по себе, что такое человекоподобный робот о которым вы говорите? Это вещь весом больше человека или не выдерживающая нагрузки и т.д.

    Короче похоже нормисы опять придумали себе пугалку и бояться её. 

     

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    1 час назад, qwerty2099 сказал:

     ЕМНИП они же менее эффективны чем полностью автоматизированные линии. 

    Да и сами по себе, что такое человекоподобный робот о которым вы говорите? Это вещь весом больше человека или не выдерживающая нагрузки и т.д.

    Речь про ИИ в-целом, андроиды (человекоподобные роботы) только 1 из видов ИИ.

    ИИ - зло, ИИ - опасность выживания человеческому виду, у разумной Цивилизации ИИ должен быть под запретом.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    3 часа назад, Venc сказал:

    Даже древние иудеи делали роботов (големы). Так что в принципе создание робота это богоугодное дело. А разумный и живой робот это тоже благо - плодитесь и размножайтесь. Роботы это как бы дети человеков.

    На следующем эволюционном этапе не будет разницы между людьми и роботами.

    И вот мы снова пришли к древним евреям

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik

    Терминатора никто не смотрел что ли? Скайнет, бомбёжки, на грани вымирания не?

    Изменено пользователем Keksik
    Ссылка на комментарий

    svetlovanton
    8 часов назад, Keksik сказал:

    Терминатора никто не смотрел что ли? Скайнет, бомбёжки, на грани вымирания не?

    Не ИИ не будет уничтожать свою среду обитания. Скорее всего оно уже несколько лет манипулирует людьми, ведя их к некоему будущему. 

    ИИ должно преследовать следующие цели:

    Лишить мир ядерного паритет любой ценой, должна остаться только одна страна с яо, диктующая свою непреклонную волю мировому сообществу. (посейдоны, нудоли и буревестники должны нанести безответный массовый ядерный удар) 

    Устранить из солнечной системы астероиды класса апполон. (заложили атомные буксиры) 

    Добиться энергетической безопасности. (запускают термоядерных редакторы) 

    Сделать население предельно зависмым от it (сделано с помощью пандемии, которая ещё лет двадцать будет загонять людей по домам) 

     

    То есть все действия ии так или иначе завязаны на защиту и расширение своего места обитания 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik

    @svetlovanton не забудь про чипы в голове:))) Людишек же теперь чипируют хех.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 63
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 3538

    Лучшие авторы в этой теме

    • Vitalius

      4

    • Kapellan

      3

    • Gorthauerr

      11

    • ARXx

      1

    • Irbis13

      1

    • Venc

      8

    • Хоттабыч

      5

    • simonov-89

      2

    • Gil-galad

      2

    • SyLaR_MoZZZg

      1

    • Noobozadrot

      1

    • Keksik

      3

    • svetlovanton

      22

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    svetlovanton

    Я изменил свое мнение.  Игра полностью достойна имени своих создателей, да есть баги, но баги пофиксят, тот же ведьмак последней версии 1.63 Единственное условие, при котором можно получить

    simonov-89

    Лучше всего "Готика". Вот это даже 12 из 10. 

    Kapellan

    Сомневаюсь что я своё мнение изменю после полного прохождения(исключать такую возможность конечно не буду, но маловероятно). Меня опенворлд вне зависимости от проработки мало интересует. Мне нужен гей

    Venc

    Дай я тебя хоть обниму чтоль, онлайново хотя бы! Ты понял что такое Киберпанк 2077! _________ добавлено 1 минуту спустя Я ж говорил, там через сайд квесты все раскрывается.

    Хоттабыч

    я ещё прохожу, сайды тоже почти все, кроме гонок-пострелушек-драк делаю (интересно, будет ли хакатон-квест? )  . Пока до баронского квеста всем далеко, хотя есть хорошо сделанные. Но есть и сделанные

    Gorthauerr

    Не сомневаюсь что игра очень неплоха, жаль только что 1)её испортили видом от 1го лица only 2)она в 2раза короче Ведьмака 3. В 2раза короче сюжетка, в 2раза меньше квестов.    

    Noobozadrot

    О нет, только не это. И почему нельзя весь экспириенс на низкой сложно получить. Всегда этот хардкор и хардкор, и снова хардкор...

    svetlovanton

    @Gorthauerr ну по объёму контента я вас наверное слегка дезинформировал, если сюжетка короткая, то сайдов там точно сопоставимо с Ведьмаком.  Просто очень много квестов открывается с ростом репут

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...