Перейти к содержимому

Magna Mundi Platinum для EU3 Divine Wind - 1.51 от 30.10.2022

Рекомендованные сообщения

мод Magna Mundi Platinum Расширенная карта для игры Европа 3 «Ветер Перемен».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разархивировать - Запустить через лаунчер - выбрать мод ММУ и играть.

(Ванила не рабочая в сборке. Страны юж. америки не играбельны).

 

Важно!!!!!

Игра старая. Есть проблемы с запуском на свежих операционках. Работает – стабильно.

Но вот именно при запуске может до нескольких раз вылетать в самом начале загрузки (в чем причина так и не понял, чистый рандом).

 

!!! Запуск на Windows 10-11:

1) Обновить все драйвера.

2) Поставить и лаунчеру, и экзешнику игры - запуск от имени администратора и в режиме win XP (пакет обновления 3).

 

3). Если вылетает при попытке загрузить сейв - это проблема операционки (лечиться перезагрузкой!

 

Все авторские права принадлежат авторам Магна Мунди и Devlet-i Ali Osman. Но так же можете сказать спасибо команде камрадов со почти мертвого сноуфорума, помогавших в начале 2010-ых.

Особенности сборки кратко.

1.    Магна Мунди для ЕУ3 ДВ после тщательной доработки напильником на предмет соответствия регионов-континентов карты, культур, id провинций и прочего евентам-миссиям-решениям игры (багов было на самом деле уйма, ибо MMU – та еще солянка)

2.    Физическая карта из красивого турецкого мода Devlet-i Ali Osman (вроде аля Виктория 1). Политическая нарезка на провинции – уже дело рук вашего покорного слуги. Новая карта дала возможность отобразить реальную картину мира, а не условную как местами в оригинальном ММУ (типа единого Алжира в 1399). Многие регионы отсутствовавшие в ванильной ММУ добавлены в игру, одновременно игровая карта урезана-укрупнена в тех областях, где человек отсутствовал в игровой период ( расширена Терра Инкогнита во всяких северах)

3.    Эта версия с прицелом на историзм и Европу. Прочие регионы беднее на евенты-решения-баланс. 

4. Сценарий 1399 г. полностью играбелен.

5. есть АИ-Сценарий 1400 г. – мир Византии Ласкарисов.

_________
 
Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

А теперь история проекта и описание.

Что такое Магна Мунди (MMU) – это знаменитый мод для ЕУ3, очень усложнявший оригинальную игру и направлявший развитие стран по логически-исторической канве.

Подробности – вот ссылка на мануал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот ссылка на мой прошлый сопроводительный текст к моей версии мода и отличиям от оригинала ММУ для Наследника трона

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

История

Последняя официальная версия MMU была для Наследника Трона. Для ЕУ3 «Ветер Перемен», где значительно менялись механики игры, такой уже не было. Были только попытки западных игроков сделать самостоятельную конверсию. Те, что есть в интернете – даже толком не запускаются.

Одну из таких конверсий я лет 8 назад взял и с перерывами несколько лет доводил до играбельности.

Игра получилась не такой хардкордной, как оригинальная ММУ на Наследнике Трона, но сильно расширилась регионально. И получила много авторских правок на основе моего знания истории и представления о балансе.

Т.е., к примеру, Москва должна была побеждать не потому, что у нее тьма военных идей, а у соседней Литвы, внезапно, ни одной. А у турок не должно было быть огромной армии в 15 веке со старта. Или Кастилия без единой военной идеи, но с 2-мя религиозными.

Цель была – создать мир, что сам по себе развивался бы как в реальности, но игрок мог менять векторы его движения.

Главное достоинство – мир похож на реальный. В ММУ на Наследнике Трона многие регионы были очень схематично представлены, ввиду убогой ванильной карты – типа Грузии на весь Северный Кавказ, или 4 стран в северной африке. Теперь все регионы полны жизни.

У прежней версии был один минус – я не умел добавлять новые провинции, и расширял активно-игровые регионы за счет сначала уменьшения числа провинций в колониях, а потом и просто за счет укрупнения м.з. В итоге там по сравнению с оригинальной ММУ число сухопутных провинций выросло с 1400 до 1800. Но с морскими зонами было все грустно. Соответственно правились все миссии-идеи-решения.

Год назад, я научился добавлять новые провинции и приступил к улучшению карты. Число провинции выросло с 2200 до 3200, в том числе морских с 200 до 500. На карте удалось отобразить множество ранее не показанных территории, государств, народов.

+ проведена работа по соотнесению реального расположения городов-провинций и их места на карте. Тут всплыл ряд проблем в связи а) не точностью самой физической карты в игре б) тем, что мир круглый в реальности, что вызывает искажения – к примеру регион условной киргизии вышел в 2.5-3 раза шире, чем на глобусе.

Игра, конечно, замедлилась. Но теперь у вас есть глобальный симулятор мир, где проводить покрас карты, аля ЕУ4 крайне сложно. И захватить даже пятую часть мира будет глобальным вызовом.

 

Эта версия не финальная, т.к. я обновлений не выпускал уже год, но все ключевые правки внесены. Потом еще буду шлифовать карту (перерисую францию), просмотрю заново все события-миссии-решения, дабы исправить искажения, вызванные правкой карты в предыдущие 8 лет.

+ баланс товаров-налогов и мп. Тут все провинции заметно беднее, и налог = 6 – уже редкость.

 

Технические моменты:

1.       Тимуриды на старте специально раздроблены и неисторичны (союзы, а не вассалы), иначе их империя не сыпалась до конца игры.

2.       Аналогично на старте сразу есть Сефивиды и Персия – т.к. в оригинале они появлялись в 1 партии из 20.

3.       У крупных мажоров на старте множество вассалов-союзников, т.к. в Ветре Перемен у страны по 5 союзов максимум, АИ этот лимит заполняет быстро, и в Европе идут войны всех против всех, т.к. в любую войну втягиваются сразу союзники-союзников.

4.       В Сибири намеренно мало провинций, чтобы Россия не тратила на них эф. управления, т.к. игра не видит разницы между густозаселенной провинцией и нет.

5.       Сибирь отделена от кочевых государств Азии непроходимыми пустошами, дабы Россия воевала на западе, а не в Казахстане-Монголии без перерыва (орды нападают каждые 10 лет).

6.       Северная скандинавия, северные русские земли – пустоши, ибо там и сейчас никто не живет.

7.       На карту возвращены европейские и не только горы-пустоши, для отображения реальных маршрутов движения войск и заселения территорий.

 

Кочевой модуль.

1.       Степная культура разделена на тюрков и монгол по линии Джунгарии.

2.       Тюркская культура разбита на множество племен, у каждого свое титульное гос-во, эти теги не исчезают.

3.       Иран-Азербайджан-Курдистан-Малая Азия-часть Армении – как и в реальной истории – вотчина кочевых племен. В каждой провинции модификаторы племен и кочевников.

4.       Исключение из п.3 – цивилизованные Османы, но у них на старте мало провинций.

5.       Османы меняют греческую культуру на титульную в провинциях вокруг проливов после захвата Константинополя.

6.       В регионе «Османская ассимиляция» Османы ассимилируют культуры гермиянов и ментеше (Гермиян, Ментеше,) после 1600 года с удалением щитков этих стран.

Византийский реванш

1.       Византия меняет культуры с тюркских на греческую в регионе «Византийская реконкиста», после того как их а) перекрестят б) получат на них щиток.

2.       13 провинций Анатолии после захвата Византией все равно сохранят свои тюркские культуры.

3.       В регионе «Понтийские греки» после захвата Византией культура смениться на Греческую.

4.       В регионе «Армянская реконкиста» культура может смениться на армянскую после захвата их гос-вом с греческой, понтийской, армянской или грузинской культурами, которые их а) перекрестят б) получат на них щиток.

5.       На старте игры есть одно армянской гос-во – Арцах, в византийском сценарии еще и Киликилия. И можно выделить еще 3 армянских княжества. Любое из этих государств может создать Армению по решению, владея определенными провинциями.

       Изгнание османов с Европы.

1.       Османы после захвата врагами своей столицы в Европе (Адрианополя или Стамбула), не контролируя соседние фракийские провинции, и владея провинцией Дорилей в Малой Азии Османы получают повторяющееся событие на перенос столицы в Дорилей.

Это событие возвращает греческую культуру в Адрианопль, Константинополь и Галлиполи.

2.       В регионе «Греки Никеи» возможна замена турецкой культуры на греческую после захвата любой христианской страной (Негреческой культуры) и обращения провинции в христианство. Это сделано для любителей разгромить Османов.

Освоение степей восточной Европы.

Страны христианской культуры после захвата провинций государств кочевников на территории бывшей Золотой Орды, и а) перекрещения этих провинций б) получения на эти провинции щитков, получат после определенной даты событие, которое

- меняет культуру на титульную для христианской страны;

- дает в провинцию +1 налог, +1мп и+2000 населения.

Смотреть на в режиме карты регионы с названиями «Оседлая колонизация 1470-1550-1630-1700». В течении 20 лет после выполнения необходимых условия и при наступлении нужной даты в провинциях этих регионов произойдет такое событие.

 

Ограничение известных провинций

В ЕУ3 доступно либо прописать провинцию известно для культурной группы или страны. Ввиду этого в оригинале Грузия и Россия сразу знали всех европейцев и наоборот.

Здесь же зоны известных пров сильнее конкретизированы, и к примеру, Тимуриды не знают Европу, а индусские страны мир за пределами Индии, за исключение пограничных стран, или торговых, которым известны пути к историческим ТЦ, где они торговали.

Это помогает избегать неисторичных войн, или союзов Грузии, Эфиопии и Новгорода.

 

Модуль исторического развития.

1.       Ряд государств Москва, Персия, Сефивиды, Османы и др, если за них играет Компьютер, а не игрок, при войне с исторично аннексированными государствами, или, их бывшими вассалами, созданными для игрового баланса (Ливонцы и Дерпт), контролируя столицы врагов более 6 месяцев, ОДИН раз аннексируют врагов по событиям. Сделано, чтобы таких Страны не мирились как обычно белым миром.

Аналогично европейские страны в колониях: Кастилия-Испания и индейцы, Португалия-Нидерланды и индонезийцы и т.д.

2.       «Технические» страны исчезают обычно через 20 лет после аннексии.

3.       АИ страны-колонизаторы по событиям получают ряд колоний и открытие определенных м.з. и территорий.

Ссылка на комментарий

Обновление от 24.07. выше по ссылке.

Состав:

изменения от 09.06

исправление евента для Иоанитов, чтобы перестав быть орденом по фп, они становились Лат.Империей. А Орден мог снова появиться

добавление условий на размер, и вассалитет других стран для французских миноров в евентах на вассалитет Фра

добавление требований к году 1480 для португалии на события по открытию идонезии (а то бывало в 1460 она уже там)

исправление известных м.з., чтобы индонезийцы торговали в новых ТЦ европейцев в регионе

киевщина получает щитки на переяславль, при его исчезновении

индийские торговые компании - теперь с латинскими юнитами и не Индуисты по вере, а нормальные европейцы христиане (а то там регулярно у голландцев были бунты христиан, что треш). Заодно им поправлены нац. идеи и настройки ВП

исправлено решение на тихоокеанскую торговлю серебром, которое ранее было бесконечным.

ТЦ на крите теперь не пропадает (был такой отголосок старого евента для Ордена Иоаннитов).

изменения от 24.07
- расширены регионы - Индонезии, сев. Индии, Индокитая, Южной Персии, Кабула (новые провинции)
- добавлены морские зоны те же регионы

- размер названий провинций уменьшен для визуального удобства
Чтобы дать Моголам шанс на появление, они будут образовываться, при захвате Афганцами Лахора (Пенджаб) и получать щитки на Делийский регион. Ибо собственно Дели, сколько им щитков не давай они не захватывают.

+ восстановлен пров. модификатор - локальный торг.хаб, который как выяснилось, все же где-то используется.

+ решение аннексировать ост-индскую торг. компанию усложнено по настройкам ВП.

+ бонусы на шпионов для ост.индских торг. компаний уменьшены, аналогично для их владельцев. 

Ибо есть баг, когда бонусы действуют для стран владельцев и от. своей ост.-индской компании, и от любой чужой допом. Как это убрать я разобраться не смог.
+ унифицированы бонусы для АИ на флот (берберы, арабы, индонезийцы, торговые страны индии) теперь не по тегам стран, а по культ. группам, что сократило их число.

Ссылка на комментарий

Обновление от 16.09.2022 версия 1.5

1. исправлены военные юниты для разных нац. групп.

2. расширены балканы.

3. куча мелких исправлений в колонизации

4. вице-королевства, выделяемые в колониях более не убегают в протестанство

5. корректно работает модификатор на религ. терпимость к православным

6. больше нельзя иметь отрицательную стабильность в сри.

7. правки колонизации

8. ослаблена турция Аи по щиткам в азии.

Игру надо будет начать заново.

 

Ссылка на комментарий

Обновление от 30.10
1.
Орд больше нет. все кочевники - племенные деспотии. Возврат к механикам классики Магны Мунди на Наследник Трона.

Все кочевники игровые.

Добавлена возможность формирования МонголУлуса для монгол, и империи Цинь для Манчжур.
Добавлены миссии для кочевников по вассализации друг друга и всех соседей и разгрому крупных оседлых государств.
Восстановлены орды Вассалы ЗО, там сформирован ряд альянсов (неисторично, но для баланса). 
Тимуриды переработаны. Теперь на 1399 год это альянс в курдистане-персии во главе с Тимуром (для стартовой войны с турками и развала потом). В средней Азии ряд альянсов его наследников.

Перерисованы и расширены Балканы, Польша, Венгрия, Силезия. А так же Китай и Тибет.
Добавлено несколько государств на балканах, в том числе словакия(револтер, дакия - револтер для даков трансильвании), далмация, Банат. Олтения как вассал Валахии. Цайдам в Тибете, +1 китайский вассал.

2. 

Модификатор война с кочевниками переименован и дается только при обладании Вяткой-Нижнем, и его смысл дать России колониста для сибири.

Исправлены описания условий для религиозных модификаторов. расширен список стран, которые не могут сменить культуру на столичную (т.е. больше ВКЛ не будет менять культуру на литовцев с белоруссов, а Айдын на греков, Иерусалим на арабов, тюрки на армян и тд).

у Новгорода расширены стартовые корки на русский север.

Скорректированы условия и описания и эффектов принятия титула халифа разными способами, + решение на караваны в святые города.

Турецкие вассалы - больше флота, мамлюки и магриб слегка усилены.

эффект от русского патриаршества ослаблен, но его можно будет взять при живой, но слабой византии. Т.к. в реале еще Василий 2 после того как император принял участие при турках во взятии своего же города в Азии в 1390-ых, прислал гневное письмо Императору Византии и его перестали упоминать в церквях при молитвах как авторитет. 

увеличены требования к числу городов по созданию Италии через железную корону, чтобы Милан не делал часто.

решения на призвать монахов ко двору, инквизицию, и послать делегата в рим теперь доступны только европейцам, чтобы тех. страны, вице-королевства или обращенные и выделенные арабы не задавали тон при папском дворе.

минус 1 тц у китайцев.

3. 
Переписна система штрафов за отсталость (Провинциальный взгляд-изоляция и т.д.). теперь они будут у всех кроме западников и будут работать корректно. Попутно убрал у всех не европейских тех групп базовые штрафы за тех группу. Теперь есть только модификаторы. а так все равны, если разовьются.

Сделано ибо в половине случаев слишком уже восточники отставали.

исправил ряд дублирующих флагов для государств.

в персидском регионе добавлен Систан (как хоросанское гос-во) и еще 1 гос-во белуджей. прочим белуджам даны корректные имена (Калат и т.д.) 

Дабы ослабить армянские провы (а то часто револтят), в тех из них что контролируются тюрками добавлены кочевые модификаторы. 

Скорректированы решения о вестернизации. Там теперь не будет смены тех группы (смысла нет) а просто переход на 1 в стадии оседлости. Этим исправляется возможный дисбаланс, когда один кочевник получал османскую тех группу и начинал резко расти по техам пожирая других.

Добавлен модификатор на доп. рв для татарски пров, когда ими владеет стран не татарской тех группы. когда прова сменит культуру на культуру владельца - модификатор спадет. 

А албании и абхазии теперь так же модификаторы племенных автономий на старте.

Вассалы Китая теперь конфуцианцы.

Ссылка на комментарий

  • Gambit изменил название на Magna Mundi Platinum для EU3 Divine Wind - 1.51 от 30.10.2022

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...