Ход V - Два королевства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ход V

Рекомендованные сообщения

Alterus

Лето 355-е от Обращения Дастарнии

gMdMgXj.jpg

 

Глобальные события

 

Великая засуха. В последнее время дождей выпадало мало - как в Дастарнии, так и в Асконийской империи. Напрасно простой люд молился разным богам - небеса так и не смилостивились. Реки обмелели, значительная часть урожая погибла (в том числе и урожая чофы), начался падёж скота. Многие крестьяне оказались на грани голодной смерти, участились разбои, в особо пострадавших землях ходят слухи про случаи каннибализма... В местах, где и ранее назревало недовольство, напряжение нарастает до предела и вполне может пролиться ещё больше крови.

Базовый эффект: во всех провинций доходы падают примерно на 20%, лимит войск примерно на 10%, повышен риск волнений и мятежей.

 

Объединение севера? После поражения в Снежной битве силы Триумвирата больше не представляют большой угрозы для котнунга Бурислея. Воодушевлённый своим успехом, Бурислей послал выжившим котнунгом ультиматум - сдаться до наступления зимы или же он подчинит их силой. Если никакого чуда не произойдёт, то Нордика вполне может увидеть единого правителя уже в этом году.

 

Осада Бертбура. После кровопролитного сражения на реке Горькой, в котором обе стороны понесли тяжёлые потери, победу всё же одержали силы Сильвана. Но учитывая засуху и усталость собственных войск, Сильван не развивает наступление на Илим. Сейчас основное внимание сторон привлечено к Бертбуру, что на западе империи. В осаду попало войско Родрика Ролланида, наследника знатного рода. Судя по всему, Филипп приказал все свободным солдатам выдвигаться на прорыв осады, но Сильван со своей стороны не должен оставить это просто так. Возможно судьба империи решится в Бертбуре. Если же нет, то кто знает, что ждёт уже довольно пострадавшие земли великой державы.

 

Кризис церкви. Еретики множатся, как грибы после дождя. Всё большее количество людей отрицает истинную религию, придумывая искажённые версии Учения. Наверняка Архивраг злорадствует в своих адских чертогах. Но как спасти положение? В Святом Конклаве Фелиции раздаются разные голоса. Часть Архонтов думает, что церковь слишком слаба в борьбе с отступниками из-за отсутствия реальной военной силы. Они полагают, что надо как можно скорее создать отряды воинов, готовых сражаться за дело веры и подчиняющихся исключительно Конклаву. С другой стороны звучат осторожные голоса про то, что сама система церкви Спасителя отступила от идеала и возможно надо самим для начала активнее бороться с грехами внутри самой церкви, а также лучше обучать священников, дабы они действительно соответствовали своему статусу. Возможно тогда и удастся вернуть еретиков в лоно единой веры. Пока неизвестно, какое решение примет в итоге Конклав и примет ли вообще, но если ничего в мире не изменится, то авторитет Фелиции может упасть ещё сильнее. 

 

Спойлер

mSQ5c7G.png&key=ab45d80f57fdd20e9ecd5acf

 

@Carrachiolla @Demanion @Kapellan @Torn Knight @enot1980 @Guboz @DmitriyM @Aurelius36  @Adjudicator @KoDer666 @Москит @Tempest

Изменено пользователем Alterus
  • Like (+1) 7
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Alterus
i

Ход официально закрыт.

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Alterus

ebCChnI.jpg

 

В год великой засухи многие души отправились в мир иной. Но зачастую не засухой или голодом были вызваны эти жертвы, а человеческой алчность. и жестокостью. Лишь сентиментальные глупцы могут рассчитывать, что в сложные времена грешники могут объединиться ради общей цели. Нет, они скорее всадят нож в спину ближнему и найдут тысячу оправданий, почему они правы, а их враги - нет. Но жестокие времена рождают не только жестоких людей, но и героев. Появятся ли такие среди нас? Кто знает...

 

На севере вся Нордика присягнула котнунгу Бурислею. Остатки Триумвирата сдались на его милость, понимая тщетность своего сопротивления. Котнунг милостиво согласился предоставить им должности в своей армии, однако разместил в их ставках гарнизоны из верных себе людей, таким образом усиливая контроль над своей державой. В Свартальве состоялось великое празднество в честь величайшего котнунга в истории. Ходят слухи, что Бурислей пообещал своим подданным ещё больше богатств и ещё больше покорённых земель. 

 

В Асконийской империи тем временем старший сын котнунга, Ярицлей, ранее присягавший Сильвану, внезапно атаковал его союзников у Бертбура и помог войскам Филиппа снять осаду с города. Император Филипп получил столь желанную передышку, но его положение остаётся более сложным, чем у его соперника. Тем более, что вскоре после битвы Ярицлей внезапно пленил Родрика Ролланида, а затем передал его в руки Сильвана за достаточно большую сумму выкупа. Пленение сына вслед за племянником стало большим ударом по амбициям главы рода, Боэмунда Ролланида. Ярицлей же обрёл в империи невиданное как для нордлинга влияние, хотя местные лорды всё больше точат на него зуб.

 

Южным князьям удалось нанести некоторые поражения беспокоящим их пиратов, а один из трёх влиятельных князей повёл свои армии на южные форпосты Ролланидов, установив над ними контроль. Теперь союзники Филиппа, сидящего в Илиме, ограничены лишь севером и западом империи. Также судя по всему в сражениях с пиратами участвовал и флот Падонийского союза. Почему он оказался так далеко на юге, у самого Жемчужного моря, доподлинно неизвестно. 

 

Графиня Мика Властимирович направила ряд писем в Фелицию, в которых критиковался Святой Конклав, обвинявшийся во всех смертных грехах. Двенадцать Архонтов окончательно убедились, что отлучение графини было правильным решением. Было объявлено, что еретикам не будет никакого помилования. Кроме того, был принят указ "О чистоте и непорочности церкви Спасителя". Согласно указу устанавливается строгий контроль за моралью священников и более высокие требования к их образованности, а также создаётся надзорный орган - Суд Спасителя, призванный бороться как с еретиками, так и со злоупотреблениями внутри церкви, опираясь на аргументы, сказанные в Откровении Пророка и комментариях к нему. Этим решения Архонтов не ограничились - они объявили о создании военного рыцарского ордена Спасения, который будет защищать святую веру и бороться со всеми еретиками. Сотни воинов уже присоединились к ордену, обещая в будущем стать грозным врагом для противников Фелиции. 

 

В Асконийской империи также находился бывший курфюрст Чио Менетил. Изначально он должен был участвовать в снятии осады Бертбура, но так как его поредевший отряд больше не получал платы, Чио, в свободное время занявшийся теперь рисованием картин, решил, что война за чужие интересы ему не подходит и принял решение вернуться в Дастарнию. Правда, в портовом городе Алериесе его попытались остановить войска одного из полководцев Ролланидов, видимо не желавшие терять столь важного для себя человека. Чио Менетилу предложили отпустить лишь воинов, но он отказался. Также ему сообщили, что Гертруда и его сын Гюнтер ныне находятся в безопасности в цитадели Боэмунду Ролланида, но он не поверил. В завязавшейся стычке воины Чио Менетила прорвались на корабли, ранив вражеского командира.

 

Так начался путь Чио домой. Корабли эти принадлежали Москиту Комарингу, с которым Чио Менетил продолжал переписку, несмотря на то, что потерял часть Нордсколдрассила в пользу своего соседа ранее. Однако не в Москитон Чио направил этот маленький флот, нет, он прибыл в Монтарию. И это стало роковой ошибкой. Сразу после прибытия в порт, отряд Чио Менетила был атакован в несколько раз превосходящими силами под командованием Людвига фон Грюца. Сам Чио Менетил пал в бою, как и его близкие друзья, защищавшие курфюрста до последние. Остатки его отряда были взяты в плен. 

 

Но род Менетилов не прервался. Как оказалось, ему говорили правду. Ранее по достигнутым с Уго де Булоном договорённостям, детали которых неизвестно, одинокий корабль взял на борт Гертруду и её сына, привезя жену Чио обратно к её отцу. Позже, уже находясь на родине, она узнала о гибели своего мужа, которого почти не знала.

 

Не только "Орден Спасения", учреждённый Конклавом, появился в этом богатом на события году. В великом герцогстве Ши Ричард де Торн преобразовал свою гвардию, известную как "Ветряные мельницы", в военный орден, лично назначив его первого гроссмейстера. Кроме того, видимо не совсем довольный падением доходов от чофы, великий герцог объявил о создании "Тёмного банка Ши" - новой финансовой организации. Учитывая, что в Ши теперь также начали изготавливать арбалеты на постоянной основе, дела провинции идут на лад, даже несмотря на сильную засуху. 

 

Южнее, в Бурой Трясине, у эрла Харгрейва очередное пополнение в семье. родился первенец у его сына Акриса и северянки Агны. Мальчика назвали в честь деда, Акселем. За счёт ранее созданных запасов Бурая Трясина сравнительно неплохо пережила засуху, а Агна и Астра, поднаторевшие в воинском ремесле с позволения эрла создали боевой бабский отряд, по слухам ничуть не уступающий мужчинам. 

 

Главной проблемой для Арля была похищение короля Анри "гномами". Разбойники требовали выкуп в 3 тысячи золотых, однако лорды отказывались заплатить столь крупную сумму. Переговоры зашли в тупик и было решено идти на штурм, который возглавил полководец Шилленгофа, талантливый Пит де Вилье. Неожиданно для разбойников, король Анри освободился из пут при помощи одного из похитителей, Робина, перешедшего на его сторону, а затем монарх начал бешено сражаться, напугав многих. В конце концов, Корик Торик и несколько его сторонников скрылись в сети пещер, попутно прихватив ранее захваченные королевские драгоценности, и больше их никто не видел, однако львиная часть разбойников была схвачена или пленена. Не без последствий прошло это приключение и для самого короля Анри - раненую в пылу сражения кисть его руки пришлось ампутировать One-handed.png. Хорошо, что это левая конечность, не главная в бою. 

 

После освобождения главным для короля Анри стало восстановление порядка в Сангрии. Погорельцам были выплачены щедрые компенсации, а рынок отстроен в том числе при помощи труда заключённых, пригнанных Микой Властимирович. Сама графиня начала отнимать всё церковное имущество, что привело к новым бунтам, разжигаемых дастурами, и подкреплённых восстанием голодных крестьян. Группа мятежников напала на графиню, пытаясь лишить её жизни, но на защиту Мики встала её новая телохранительница, Изабель де Кастильон, которая обладала огромным ростом, несмотря на 16-летний возраст. Стражница пала в бою, но восстание было жестоко подавлено и больше серьёзных угроз для порядка в Арле нет, тем более что лорды в Бурой Трясине и Шилленгофе так и не присоединились к кампаниям против церковников, остающихся верными Конклаву.

 

В Пар Воллене после утраты жены Лиары местный эрл Мартин О'Брайен впал в депрессию Depressed.png, усугублённой его давней любовью к спиртному. Кроме того, эрл практически полностью отошёл от государственных дел, а потому многие критикуют его за лень Slothful.png

 

В Падонии дож Аньелло Бонетти организовал свадьбу своего второго сына, Винченцо, с дочерью купца Сандрой Критти. Свадьба была более скромной по сравнению со свадьбой наследника дома Армандо годом ранее - сказалась засуха и общее падение доходов. Впервые за многие годы не проводил дож и традиционный карнавал, вместо этого устроив бесплатную раздачу еды сирым и убогим. 

 

При участии Джона, сына маркграфа Уго де Булона с одной стороны и Хариса Мрачного - с другой, была достигнута договорённость о том, что церковь отказывается от пожалования королём Ольдрихом ей Нордсколдрассила в обмен на солидную финансовую компенсацию. Кроме того, король Ольдрих организовал помолвку своего сына Ульриха с 13-летней дочерью покойного мэра Игнатия, Селеной, а также назначил 15-летнего принца главнокомандующим в пределах королевского домена. 

 

Москит Комаринг в Истландиге был объявлен вне закона, его владения провозглашены отозванными в пользу короля, за исключением Омара, который должен быть передан Уго де Булону. Армия под командованием старшего сына маркграфа, Рожера, включающая в себя кроме собственных войск де Булонов, королевское ополчение и бежавших ранее в Нордсколдрассил повстанцев, выдвинулась на Абгелегенмарк. Другие вассалы Истландига по не совсем ясным причинам участие в походе не принимали. 

 

Сам сиятельный фюрст времени не терял. Он укреплял оборону, возводя в спешке новые защитные сооружения, разбрасывались в том числе металлические шипы, известные как помётные каракули - чтобы помешать вражеской коннице. Был усилен гарнизон в Гатене. Имущество мятежников было отнято и перераспределено по большей части в пользу голодающих, а окольными путями в провинцию были доставлены арбалеты из далёких Шийских земель. Широко начали распространяться легенды из "Борзой летописи", написанной Нестором, в которых говорилось о великих подвигах династии Комарингов, включая их древнее происхождение, равное королевскому, невиданный героизм, помощь от сверхъестественных сущностей, включая наличие у одного из предков Москита целебного мужского органа, излечившего бесплодие у сотен местных девиц. Подтверждая подвиги своего рода, молодой фюрст уже в третий раз стал отцом, младенца нарекли Арквиком. 

 

Наконец, лазутчик пробрался в лагерь атакующих и попытался убить ночью главнокомандующего Рожера де Булона. Однако тот голыми руками обезоружил нападающего и заколол того его же кинжалом. Не прибыла в Абгелегенмарк и помощь от герцога Александра фон Айзенштайна - королевский флот перехватил его небольшую армаду и одержал над ней победу в Крабовом заливе. Несмотря на то, что фюрст пытался избежать битвы, понимая преимущество врага, всё же был настигнут и принял бой. Он потерпел поражение, но не столь серьёзное, как можно было бы ожидать, у него было много людей, фанатично сражающихся за своего лорда, атакующие в итоге потеряли больше людей, чем защитнике и так и не решились на штурм Москитона, перейдя к осаде. 

 

Жители Омара же, оставшись практически без защиты, сами открыли городские ворота, и теперь город находится под контролем Уго де Булона. Тайно установившие связь с королевской тайной службой священники Гатена организовали восстание против местного гарнизона и помогли атакующим его уничтожить, так что один из самых древних городов Истландига также был потерян Комарингом. Да, положение у него сейчас незавидное, но он не теряет надежду, ведь кто знает, как могут обернуться события в ближайшем будущем? Постфактум Москит Комаринг также был назначен духовником короля Анри, хотя мало чем может ему помочь сейчас в этом плане. С другой стороны, довольно скоро Святой Конклав добавил и фюрста в уже довольно длинный список отлучённых Excommunicated.png&key=83d021c45d54b4786.

 

Странное происшествие произошло в Булоншире, где остался средний сын Уго, Стефан (сам макрграф сидел в Нордсколдрассиле). Жена Стефана, Розалинда Дородная, как часто бывало, первой села за завтрак, активно его поглощая, как вдруг упала замертво. Дальнейшее расследование показало, что еда была щедро сдобрена очень сильным ядом. Лишь чудом Стефан не разделил участь своей супруги. Кто же мог желать ему зла? Пока неизвестно.

 

В Монтарии графиня Аврелия де Монтаржи предоставила щедрые пожертвования сиру Ланселю Кавалону. Дело в том, что после ухода со службы королю Анри благородный рыцарь прибыл в Истландиг, но отказывался служить кому-либо, предпочитая помогать простому народу, служа таким образом и людям, и Спасителю. Да, рыцарю пожертвовал средства и Его Величество Ольдрих, но графиня Аврелия была гораздо щедрее (может сказалась её набожность). В пользование его отряда была выделена та часть Нордсколдрассила, которая ранее отошла графине, также в провинции был заложен новый храм Спасителя. В Монтарии заметили и ушедшего от Москита Комаринга трубадура Винченцо. По слухам теперь он ещё пуще прежнего злоупотребляет вином Drunkard.png

 

Сравнительно мирная жизнь графини прервалась, когда внезапно обрушился балкон её замка, как раз на том месте, где она стояла несколько мгновений назад. Ей повезло, чего не скажешь про телохранителя-северянина Стурлу, сына Снорри. Он упал на землю с большой высоты и, разумеется, не выжил. Вскоре после этого, группа людей, внедрившихся в её замок под видом слуг, попыталась похитить девочку Милану Властимирович - бастарда графини Мики. Всё верно, намедни похищенную девочку туда привёз авантюрист Людвиг фон Грюц, некоторое время успевший побыть даже маршалом короля Ольдриха. Теперь же Милану пытались похитить вновь, но похитителям не повезло - все они были либо схвачены, либо уничтожены. Выяснилось, что они принадлежат к некой тайной организации "вольных каменщиков", по простому - масонов, но лидера их общества ещё предстоит обнаружить. 

 

Ведомая неведомой тягой к путешествиям, графиня вновь села на корабль, где её попыталась перехватить пара наёмников, довольно слабо подготовленных - они были зарублены графиней лично. Также на корабль была посажена и шестилетняя Милана Властимирович. Судно в итоге уже без приключений прибыло в Редич, где графиня Аврелия была тут же пленена арльскими гвардейцами, а потерянная дочь годы спустя наконец воссоединилась со своей матерью. Регентом Монтарии стал Людвиг фон Грюц, имеющий соответствующее поручение на случай отсутствия графини.

 

Начало нового года ознаменовалось холодными, но зато обильными дождями, которые дарят простому люду надежду на лучшую жизнь (по неведомой причине особо много дождей начало идти в Абгелегенмарке). Но сбудется ли эта надежда, пока говорить рано - будущее двух королевств всё так же туманно, как и прежде.

 

Спойлер

libEkuz.png

 

@Carrachiolla @Demanion @Kapellan @Torn Knight @enot1980 @Guboz @DmitriyM @Aurelius36  @Adjudicator @KoDer666 @Москит @Tempest

Изменено пользователем Alterus
  • Like (+1) 6
  • popcorn 2
  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...