Мнение Оружейника: Игры, фильмы, книги и прочая (бес)культурщина - Блог имени Франсиско Франко - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мнение Оружейника: Игры, фильмы, книги и прочая (бес)культурщина

Рекомендованные сообщения

Оружейник

И-и-и... Новый 2021 год я решил встретить возрождением своего забытого и заброшенного блога. В данной теме я буду публиковать заслужившие моё внимание, позитивное или негативное, новости популярной (и не очень) культуры и своё никому не нужное (зато частенько эпатажное и доставляющее) мнение о них, а так же о различных событиях и явлениях из той же оперы.

Если тема зайдёт - заведу такие же и по другим отраслям, вроде политики и истории. В любом случае я буду экспериментировать и с другими рубриками и форматами.

И да, этот топик - только для собственно моих реакций, их обсуждение в соседней теме:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Оружейник

"КиберБаг2020", или "Как раздуть истерику из ничего за две минуты"

И первая моя запись будет посвящена такому явлению, как раздутый до немыслимых масштабов хейт вокруг игры Cyberpunk 2077.

Как уже известно, наверное, даже совершенно не интересующимся темой людям, поляки из CD Projekt RED, известные по категорически годной игрофикации творчества польского же писателя Анджея Сапковского, наконец вывели в релиз своё многострадальное детище, анонсированное восемь лет назад и с тех пор пережившее неоднократные переносы даты релиза (один такой произошёл уже после "отправки на золото", что, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Оружейник

"Люблю и ненавижу: Акции в World of Tanks и немного околоонлайна"

Все, кто играет в World of Tanks (Доту, Контру, Коду, Батлу, нужное вставить и подчеркнуть), знают, какая это помойка. И дело, как и в случае с другими названными играми, вовсе не в их качестве (как бы не пытались себя в этом убедить раки, которым нагибать мешают конечно же арта и колёсники, а не клешни вместо рук), а комьюнити. К токсичности игроков уже давно привыкла даже монашка, краснеющая от слова "попа", так что о ней говорить нет никакого смысла - мамок в онлайне сношали, сношают и будут сношать, кто к этому не готов - тот просто не играет. Всё же тонны взаимных оскорблений в чате в большинстве случаев собственно играть не мешают. Чего не сказать о главном биче любой бесплатной многопользовательской игры - клешнеруких никчёмышах, которые ничего не умеют, учиться не хотят, зато хотят играть и тем портить игру другим. Акции в World of Tanks упомянуты не случайно - именно когда разработчики объявляют новую халяву, вроде недавно закончившейся новогодней акции и прошлогоднего марафона на Лиса, сей контингент более всего заполняет игру и начинаются бои 15:3 и 3:15 (с моей удачей чаще второе) как данность и основа игровой сессии. В погоне за бесплатным танком и/или другими легкодоступными виртуальными благами в игру в очередной возвращаются все те, кто "ну всё, задолбала картоха, никогда больше в эту игру не зайду" и вся школота, ради нового аттракциона невиданной щедрости бросающая какой-нибудь очередной ФНАФ, не говоря уже об активизации школоты "регулярного сидения" и т.н. "подпивковичей" (отличающихся от школоты только возрастом, но имеющих примерно такой же IQ и навыки игры), которые в праздничные акции, подобно оборотням при полной Луне, оборачиваются подлитроводочниками, нередко способными и вовсе только перевернуть танк в первую же минуту боя. Именно сей контингент превращает любую акцию в "картофельных танчиках" в кромешный ад из турбосливов, рашащих мид ПТ, выезжающих на противника бортом (а то и сразу задом) ТТ и возомнивших себя артой ЛТ. И всё бы ничего - быстренько собрал все бонусы в первые дни акции, пока клешнерождённые ещё не успели стянуться в игру полным составом, и сидишь пережидаешь это нашествие крабовой орды, но... Цирк то уезжает, а клоуны остаются. В межакционное затишье откровенно бесполезных игроков становится намного меньше, но "намного меньше" означает всего лишь переход от совсем уж чудовищного "9 турбосливов из 10" к более приемлемому раскладу, когда хотя-бы половина команды как правило всё же играет. Никуда не деваются ЛТ, считающие своим долгом слиться за 10 секунд и потом бомбить в чат "нубы, по засвету вообще не стреляете!" (при таком "свете" обнаруженный противник обычно вообще находится вне предельного радиуса видимости и стрелять по нему может только арта... Которая за 10 секунд не успеет даже снаряд зарядить, не говоря уже о сведении); тяжи, ноющие "да ну, у них арта, я буду кусты сидеть" (что характерно, именно в кустах их арта и достаёт - маскировки у них нет, так что их видно через половину карты, а кидать в кусты всегда удобнее, чем по предназначенным для ТТ позициям, которые частенько от арты хорошо прикрыты зданиями и/или рельефом) и прочие счастливые обладатели маскировочной сетки на тяже и "рогов" на арте, которые "да это вы все нубы, я один правильно играю". Зачем знать тактики, прокидки и позиции, если можно тупо переть стадом и сливаться? И всё это было бы нормально, если бы происходило на 1-6 уровнях, когда игроки ещё только учатся играть и осваивают классы, но на 7-10 ситуация ни капельки не отличается - увидеть со старта пушащего мид ИС-7 ничуть не труднее, чем действующего аналогично КВ-1. Да, есть некоторый процент высокоуровневых аккаунтов, попавших на вторичный рынок и купленных людьми, которые до того вообще никогда не играли ни в эту, ни в подобные игры, но их не так уж и много относительно людей, которые честно вкачали 10 уровень... Но так и не научились играть! Мне сложно понять, нафига эти люди вообще играют - у них по 40% побед и 3к рейта, они страдают в КАЖДОМ бою и получают жалкие крохи опыта, но всё равно умудряются докачаться до топовых машин (даже при хорошем уровне игры это требует огромного количества боёв). Это какая-то особо извращённая форма мазохизма с просто потрясающим уровнем общественной опасности, поскольку такие, явно психически нездоровые, люди не только страдают сами, но и портят игру всей команде.

Проблема эта касается далеко не только Танков. Так уж повелось, что большинство многопользовательских игр рассчитаны на командную работу (что вполне логично - для одиночного нагиба есть одиночные игры), а потому все они страдают от данной категории игроков. В хардовых тимплей-проектах, вроде тех же Танков, Контры, Доты и прочих Овервотчей это выражено сильнее, в играх поаркаднее вроде Коды и Батлы, это не так заметно, но оно есть везде. Некоторые разработчики пытаются с этим бороться с помощью системы подбора игроков по скиллу (которая частенько делает ещё хуже, порождая такое явление как смурфинг - намеренный слив своего ранга про-игроками или просто создание нового аккаунта, чтобы повышать свою явно ущербную самооценку доминированием над нубами, обитающими на дне рейтинговой системы), другие ложили на эту проблему здоровенный болт (как, например, те самые Варгейминги). Так или иначе, независимо от подхода, справиться с ней никому не удалось. Прибавьте ко всему этому читеров (особенно от этого страдают те, кому не повезло, как мне, например, жить по соседству с Китаем, в котором читерство - национальная традиция; сервера самого Китая и Азии в целом превращены ими в такую тотальную и беспросветную помойку, что оттуда бегут на европейские и американские сервера даже сами китайские читеры), которых в платных играх ещё хоть как-то сдерживает риск потерять деньги при бане аккаунта (не такой уж великий риск - все существующие античиты являются бессильным говном), а вот в бесплатных не останавливает вообще ничто, и получите исчерпывающую картину помойки, которую представляют из себя рассчитанные на онлайн проекты (особенно бесплатные). Впрочем, у этого бардака есть и одна позитивная сторона - обитатель подобной помойки быстро приобретает потрясающую стрессоустойчивость, ведь никакой "соулслайк" не способен так греть пердак, как катка в Танках, в которой все ЛТ слились в начале боя, половина СТ гоняет лысого на ПТ-позициях, а остальная команда рванула всем стадом на один фланг, полностью бросив другой.

Ссылка на комментарий

Оружейник

"Пчёлы против мёда" или "Как потребители стали бороться за права своих злейших врагов, всё ещё наивно веря, что борются за свои"

"Раньше было лучше" - мантра, которую испокон веков можно было услышать от старых пердунов, так же испокон веков раздражала молодёжь и адекватных представителей старших поколений, но в XXI веке что-то вдруг пошло не так, и среди молодёжи "пердунов" стало поболе чем среди стариков. Особенно ярко это выражено в игровой индустрии. Из каждого интернет-утюга нынче льётся нескончаемым потоком пердёж вида "Раньше трава была зеленее, небо голубее, негры чернее, потенция... Просто была, и на том спасибо" на тему видеоигр, только дистанция между "прекрасным прошлым" и "дрянным настоящим" так сильно сократилась, что люди, родившиеся в начале 90-ых, уже успели пережить три этих самых "раньше".

Да-да, в наше время всё ускоряется... Но беда даже не в этом, и даже не в том, что воздух нынче портит настолько много людей, а в том, КОМУ они этим потворствуют. Если в наше время крупная компания выпустит игру, которая будет едва запускаться, лагать даже на топовых системах, не иметь и половины обещанного контента и быть забагованной настолько, что её вообще нельзя пройти - страшно представить, какой вой поднимется, особенно памятуя, что вокруг Киберпанка, не обладающего ни единым из этих признаков, вой поднялся такой, что Ад трясло и грешники в нём задавались вопросом: "Это ж кто такое эпическое зверство учудил, что всех нас вместе взятых переплюнул?". Такое событие стало бы именоваться не иначе как катастрофой и со всех концов Земли набежали бы "пророки видеоигрового апокалипсиса", вещающие о скором конце индустрии. Да что там, сейчас из-за пары багов уже набегают в слезах тридцатилетние дети. А знаете, как это называлось в 90-ые? Релиз. Я те времена помню прекрасно, а вот некоторым не помешало бы вспомнить, что позволяли себе в те дремучие времена топовые игровые конторы. С другой стороны, а почему бы им не позволять? В конкурентах у них числится 2-3 студии, которым всех потребителей не перетянуть как ни старайся, интернет общего пользования в зачаточном состоянии и отзывами поделиться с миром затруднительно, возврат денег никто запросить не сможет... Зачем стараться, если пипл и так схавает, ибо выбора нет? И таким подходом руководствовались в том числе авторы многих тайтлов, ныне считающихся "легендарными" и "образцовыми". Вот только если по честному, по справедливости, действительно образцовыми и легендарными в них были только баги и попилы контента. Попробуй любая игровая компания выпустить такой "шедевр" нынче - репутация была бы изгажена так, что и к середине века не отмыться. И ведь при всём при этом надо учитывать, что в те времена многие игры весили меньше, чем в современных одни только файлы с текстом диалогов. Целая игра могла содержать строчек кода столько, сколько сейчас иногда в одном только обучающем уровне бывает. То есть не выловить очевидные, ломающие прохождение баги из считанных мегабайт кода - это простительно, а упустить пару мелких ошибок в игре, где кода гигабайты - страшное преступление? Так и запишем-с, господа олдфаги. Впрочем, суровая реальность горе-творцов покарала - большинства студий, выпускавших эти "шедевры", не существует уже давно, с конца 90-ых, когда в люди вышли новые компании с другим подходом к качеству продукта, на фоне которых старички смотрелись как Запорожец на фоне Майбаха. И все 0-ые всё было норм - все наслаждались качеством новых игр, а о старых лишь изредка вспоминали с теплотой за то немногое хорошее, что там всё же было, а плохое предпочитали не вспоминать. Но тут начались 10-ые, поколение, реально игравшее в реликты 90-ых, вышло на работу и за индустрией уже так пристально не следило, зато выросло новое, никогда не видевшее по-настоящему кривых игр, зато слышавшее мифы и легенды, в которых всё хорошее раздуто, а всё плохое забыто, про игры 90-ых, в которые оно само не играло и не сыграет. А ведь стоило бы. Хотя-бы чтобы понять, что это такое, когда чтобы просто присесть надо прожать три кнопки в трёх разных менюшках интерфейса, а финальной версией считается не последний официальный патч, а фанатский, который и исправил все косяки, на которые разрабы просто забили болт (то есть больше половины общего объёма).

Возвращаясь к вопросу "КОМУ?". Тунеядцам и эпигонам, изготовителям кривых поделок, паразитирующих на мифах об играх 90-ых и жаждущих лёгких денег. Они, обычно, называют себя инди-разработчики и, как верно высказался один интернетный аноним, интерес представляет не больше 5 % "инди", все остальное — "низкокачественный шлак раннего доступа" (с).  Но раз существуют все 100% инди, а не только те 5%, которые достойны зваться инди-РАЗРАБОТЧИКАМИ, значит есть мыши, которые жрут этот кактус. Жрут потому, что выросли в обществе, построенном на мифах и легендах (а если без прикрас - то на обычной лжи) о том, что было некое легендарное "раньше", в котором было "лучше". В этом обществе попробуй только сказать, что кактус невкусный - сразу накинутся и растерзают, выкрикивая свои заученные наизусть мантры, подобно полоумным стадам фанатиков времён т.н. "культурной революции", забивавших насмерть несогласных с "генеральной линией партии" цитатниками Мао.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1089

Лучшие авторы в этой теме

  • Оружейник

    4

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...