Age of Empires II: Definitive Edition - Lords of the West - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Lords of the West

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Super_hero_art_1920x1080.jpg

 

Встречайте «Правителей Запада» — первое официальное расширение игры Age of Empires II: Definitive Edition. Вас ждут две новые цивилизации, новые юниты и технологии. Вы сможете вызвать друзей на бой или сразиться с врагами в трех новых одиночных кампаниях на территории Западной Европы и Средиземноморья. Побеждайте противников с помощью грубой силы, искусства дипломатии или превосходства в экономике и культуре!

 

 

 

 

Дата выхода: 26 янв. 2021
Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch
Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Две новые цивилизации

 

  • Бургундцы: мощная экономика, развитая культура, передовая военная наука и гибкая тактика помогут вам пройти путь от заурядного герцогства до одной из величайших держав Западной Европы. Уникальный юнит бургундцев — кутилье. Этот всадник способен проводить мощную ошеломляющую атаку.

 

  • Сицилийцы: в процессе создания одного из самых знаменитых королевств средневековой Европы вы столкнетесь с разнообразными культурами воинственного Средиземноморья. Уникальный юнит сицилийцев — сержант. Этот стойкий пехотинец умеет возводить грозный донжон.



Три новые, полностью озвученные кампании

 

  • «Эдуард Длинноногий»: оказавшись в плену у мятежных баронов, король Эдуард Длинноногий поклялся вернуть себе трон и превратить расколотую гражданской войной Англию в великую державу. Король Эдуард — находчивый полководец и искусный политик, его методы устранения противников аморальны, но эффективны. В погоне за славой и властью вы проследуете за королем по Англии, Шотландии и Уэльсу, а затем отправитесь в Крестовый поход. В этой кампании вы сыграете за британцев.

 

  • «Великие герцоги Запада»: бургундские герцоги десятилетиями боролись между собой за влияние на короля франков. В ход шли огромные деньги, войска, интриги… Наконец, пролив немало своей и чужой крови, герцоги решают создать собственное королевство. В этой кампании вы сыграете за бургундцев.

 

  • «Династия Готвилей»: Роберт Готвиль покинул Нормандию в 1047 году, собрав небольшую банду наемников. Спустя столетие его потомки уже были итальянскими герцогами, князьями в Иерусалимском королевстве и королями Сицилии. Вам предстоит отправиться в дальний путь вместе с этим отважным искателем приключений и объединить три европейские культуры в одно из самых необычных государств средневековой Европы. В этой кампании вы сыграете за сицилийцев.

 

Спойлер

ss_b594fcaabd1c9d9a9ed87c070fa2204c6715d

 

ss_ea3e7edbbef037a8a5ca37ee4dcc535e4bc34

 

ss_679396c7cd2849cc0a078ae89d4d971e57d04

 

ss_2e2be59f768b266942cf7a1eb2510ed9ab401

 

ss_7ece9c33fa915859135adb1aa67985c3264cf

 

Спойлер

Минимальные:


ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 4000 or better with 2 GB VRAM
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Дополнительно: 2GB of video memory + 4GB of system memory required

Рекомендованные:


ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Особенности новых цивилизаций

 

Бургундцы:

 

Бонусы цивилизации

  • Экономические улучшения доступны на одну эпоху раньше, чем другие цивилизации.
  • Технологии в конюшне на 50% дешевле
  • Пороховые юниты получают бонус + 25% к своей атаке.
  • Улучшение Кавалерист (Рыцарь) доступно в Эпоху замков.

 

Командный бонус

  • Реликвии генерируют золото и еду.

 

Уникальные единицы

  • Кустилье:  бургундская кавалерия, которая бросается в бой с мощной ударной атакой. Сильный против пехоты и лучников. Слабые против всадников на верблюдах и монахов.
  • Фламандское ополчение:  уникальное бургундское пехотное подразделение. Сильный против кавалерии. Слабые против лучников.

 

Уникальные Технологии

  •  Бургундские виноградники:  превращайте всю пищу в золото в соотношении 2: 1; Фермеры медленно производят золото в дополнение к еде.
  •  Фламандская революция:  превращает всех существующих жителей деревни в  фламандское ополчение и позволяет обучать фламандское ополчение в городских центрах.

 

Сицилийцы

 

Бонусы цивилизации

  • Замки и городские центры строятся на 100% быстрее
  • Наземные военные подразделения поглощают 50% всего входящего дополнительного урона.
  • Улучшения фермы обеспечивают + 100% дополнительной еды для ферм, прежде чем их нужно будет переселить

 

Командный бонус

  • Транспортные корабли +5 грузоподъемности и +10 брони против бонусного урона против кораблей.

 

Уникальный юнит

  •  Сержант: стойкое  пехотное подразделение, которое также может строить  донжоны .

 

Уникальное здание

  •  Донжон:  уникальное укрепление, используемое для обучения  сержантов . Подразделения могут размещаться в здании для защиты; В гарнизоне лучники и жители деревни стреляют дополнительными снарядами.

 

Уникальные Технологии

  •  Первый крестовый поход:  после исследования каждый центр города (до 5) порождает единовременную группу из 10 сержантов.
  •  Scutage:  После исследования каждый член команды получает единовременную выплату в размере 15 золотых за каждое принадлежащее ему военное подразделение.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как я предвкушаю дополнение, вы не представляете :) . Очень интересные нации нас ждут. Вначале за бургундцев кампанию пройду. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Уже через 8 дней выходит дополнение :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Народ на оф. форуме откапал скриншот в 4к качестве. Можно рассмотреть уникальных юнитов сицилийцев :) .

sicilians_screenshot_1.png

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Бургундцы


Уникальные единицы

 

 

  • aoe2-icon-coustillier-150x150.png  Кустилье (кавалерия) 

Бургундский уникальный кавалерийский отряд, который может атаковать используя чардж. Сильный против пехоты и лучников. Слабые против всадников на верблюдах и монахов.

  • aoe2-icon-flemish-militia-150x150.png  Фламандское ополчение (пехота) 

Бургундский уникальный пехотный отряд. Сильный против кавалерии. Слабые против лучников.

 

История 

Спойлер


 

Примерно на рубеже V века нашей эры огромная Римская империя не смогла предотвратить вторжение враждебных германских племен на свою территорию. Одна из таких групп, бургунды, переправилась через Рейн в Галлию и к 411 году стала римской федерацией. Однако мира не было, и около 437 года римляне использовали гуннских наемников против своих бывших союзников. Многие бургунды и их король Гундахариус были убиты - событие, увековеченное в германских эпических произведениях, таких как «Поэтическая Эдда», «Сага о Вёльсунгах» и «Песнь о Нибелунгах».

 

Следующее столетие было неспокойным. Когда Гуннская и Западная Римская империи пришли в упадок, выжившие бургунды выделили еще одно королевство в верховьях реки Рона. Это политическое устройство приобрело известность при Гундобаде (452-516), набожном христианине, который был наиболее известен тем, что принял кодекс законов, примиряющий германские племенные нормы с римскими правовыми концепциями. Сыновья Гундобада, однако, не смогли противостоять вторжениям своих агрессивных соседей-франков-меровингов, и к 534 году королевство было захвачено франками.

 

С крахом Каролингской империи франков в IX веке центральная власть уступила место местным магнатам, которые в основном управляли независимыми государствами, даже если номинально находились под властью короля. Один из них, герцог Ричард Юстициарий (858-921), сумел настолько усилить свою власть, что его сын Рудольф даже был избран королем Франции в 923 году. Когда короли Капетингов создали могущественную правящую династию во Франции, герцогство Бургундское. сохранил власть и известность, но тем не менее подчинение.

 

В течение следующих нескольких столетий герцоги Бургундии стремились как можно больше возвышаться с помощью проницательной дипломатии и умелого управления своими владениями. Под бургундским покровительством процветала яркая монашеская культура; многие из этих монастырей стали центрами обучения и виноградарства, традиция, существующая в регионе до наших дней. Будучи перекрестком между средневековыми государствами в современной Франции, Испании, Италии и Германии, Бургундия занимала влиятельное положение в межрегиональной торговле и коммерции.

 

Герцогство Бургундия достигло своего апогея в 14-15 веках под властью могущественных герцогов, известных как Дом Валуа-Бургундии. Через брак герцог Филипп Смелый (1342–1404) приобрел влияние во Фландрии, регионе, известном своими прибыльными морскими, шерстяными и текстильными промыслами, но проблемными из-за независимых тенденций своих городов. Сын Филиппа, Иоанн Бесстрашный (1371-1419), яростно расширил бургундское влияние в Нидерландах, но в первую очередь был занят кровопролитной гражданской войной против арманьяков, фракции французских герцогов, конкурирующих с Бургундией за влияние во французском королевском дворе. Конфликт завершился захватом Джоном Парижа, но сразу после этого Джон был убит своими соперниками.

 

К этому времени Столетняя война была в самом разгаре, и англичане также угрожали французскому королевскому суверенитету и претендовали на корону. В ответ на убийство Джона его преемник Филипп Добрый (1396-1467) сделал ранее немыслимое и вступил в союз с англичанами, значительно расширив свой контроль над несколькими графствами и герцогствами в Нидерландах. Как герцог, Филипп был известен как проницательный дипломат, эффективный военный экспансионист и оппортунистический, харизматичный правитель, который сочетал военную и политическую доблесть с культурным покровительством и экономическим ростом. Бургундское богатство достигло процветания, и близость Филиппа к иностранному, особенно фламандскому и итальянскому, искусству и другим предметам роскоши оказала значительное влияние на другие европейские дворы. Филип также захватил французскую героиню Жанну д'Арк и продал ее англичанам в 1430 году;

В этот период бургундские военные пользовались большим успехом благодаря своей готовности использовать передовые технологии и тактику. Бургундские герцоги использовали раннюю артиллерию и огнестрельное оружие для смертельного поражения, и их армии также в основном состояли из профессиональных сил. Мобильные вооруженные отряды рыцарей, включая кустильеров, разностороннюю среднюю кавалерию, которая поддерживала конных рыцарей в битве, составляли смертоносное дополнение к остальной армии. Эта могущественная армия породила иллюзию королевской власти у преемника Филиппа, Карла Смелого (1433-1477), чья воинственная натура угрожала всем его соседям. Однако неудавшееся вторжение в Швейцарскую Конфедерацию привело к его смерти в 1477 году, и он умер, не оставив наследника мужского пола. После его смерти Бургундия была разделена между французской короной, которая претендовала на ее земли,

 

 

Сицилийцы

 

Уникальные единицы

 

  • aoe2-icon-serjeant-150x150.png Сержант (пехота)

Уникальный сицилийский пехотный отряд, который может строить донжоны.

  • aoe2-icon-donjon-150x150.png Донжон (здание)

Укрепление, используемое для обучения вашего уникального юнита. Уникальное здание сицилийцев. Подразделения могут размещаться внутри гарнизона для защиты. Лучники и жители деревни стреляют дополнительными снарядами.

 

История

Спойлер

Когда Западная Римская империя уступила внутренней нестабильности и давлению внешних угроз в V веке нашей эры, даже ее ядро было захвачено; Италия и Сицилия последовательно пали перед вандалами, а затем и остготами. Вскоре после этого император Византийской империи Юстиниан (482-565) начал серию кампаний, возглавляемых в основном его генералами Велизарием и Нарсесом, с целью отвоевать утерянные территории. Возникший в результате конфликт, известный как Готская война (535–554), закончился победой Византии, но безвозвратно опустошил большую часть Италии.

 

Вскоре после смерти Юстиниана лангобарды наводнили Италию, захватив большую часть полуострова, хотя византийцы сохранили Сицилию и южную часть Италии. Эти регионы останутся в руках Византии в течение следующих нескольких столетий, но им постоянно угрожают вторжения и пиратские набеги с юга, поскольку исламские халифаты расширяют свои сферы влияния по Северной Африке и Средиземноморью. Полноценное завоевание произошло в 9 веке, более длительно на Сицилии, чем в Италии. В Апулии Эмират Бари был вновь взят каролингскими и византийскими войсками в 871 году, хотя несколько заливов по всему региону до сих пор носят название Covo dei Saracini, «Бухта сарацинов», что свидетельствует об их наследии и продолжающейся пиратской деятельности.

 

К 965 году Сицилия была полностью в руках исламских эмиров. Экономические реформы и стабильное мирное управление под исламским правлением привели к периоду процветания, но византийский экспансионизм в начале 11 века привел к возобновлению конфликта с лангобардами в Италии и исламскими эмирами в Сицилии. Образовавшийся вакуум власти привлек нового захватчика: норманнов. Первоначально завербованные в этом регионе в качестве наемников, эти бесстрашные авантюристы и грозные воины увидели в Италии возможность построить себе более многообещающее и прибыльное будущее, чем они могли бы найти в качестве мелких дворян или безземельных рыцарей в Нормандии. В частности, две нормандские семьи, Дренготы и Отвилли, эмигрировали и со временем обосновались в Италии.

 

Один из таких людей, Робер де Отвиль (1015–1085), известный современниками как Гвискар «Лис», прибыл в Италию во главе небольшой группы последователей около 1047 года. К 1059 году он правил большей частью Апулии и Калабрии. герцог, и вскоре после этого он и его брат Роджер Боссо начали свою кампанию по завоеванию Сицилии. В то время как Роберт был хитрым воином, Роджер был не менее проницательным государственным деятелем, способным ориентироваться в сложной политической и административной обстановке, с которой он сталкивался. Вскоре Роджер завоевал Сицилию, в то время как Гвискар готовился к дальнейшим кампаниям против византийцев в Италии и Греции, захватив Бари в 1071 году и вместе со своей женой Сикельгайтой и сыном Боэмондом из Таранто разгромил византийскую армию возле Диррахия в 1081 году.

 

Когда толпы европейских рыцарей и их свиты устремились на восток после призыва Папы Урбана II к крестовому походу, Богемонд и его племянник Танкред взяли крест и присоединились к силам крестоносцев. После успешной организации захвата и последующей защиты Антиохии от турок-сельджуков Богемонд утвердился в качестве правителя города, а Танкред продолжил путь в Иерусалим. В то время как большинство крестоносцев были печально известны жестокостью и жестокостью, Танкред заработал репутацию хитрого, но благородного воина, который стремился предотвратить убийство невинных мирных жителей и других мирных жителей во время стремительного завоевания крестоносцами Иерусалима, Палестины и некоторых частей Сирии.

 

Итало-норманны, как теперь известны завоеватели и правители Нормандской Италии и Сицилии, добились успеха на поле боя благодаря своему жестокому нраву, сильным военным традициям, острой склонности к тактике и использованию хитрости, а также невероятной бурной скорости. В этом они больше всего напоминали своих предков викингов и франков, но, поселяясь в Италии и Сицилии, они приняли местные культурные обычаи и нормы управления. Этот синкретизм в сочетании со все более терпимым отношением к местному населению и религиозным группам создал уникальную яркую культуру и заложил основы для успешного государства. Итало-норманны также были впечатляющими строителями: они защищали свои земли огромными донжонами (крепостями), строя роскошные дворцы и высокие соборы.

 

Ни один правитель не продемонстрировал этот комплекс качеств и опыта лучше, чем Роджер II Сицилии (1095-1154), который выдержал внутренние восстания и внешние вторжения, чтобы объединить всю нормандскую Италию и Сицилию под единой короной и превратить свое королевство в экономический центр. Благодаря назначению придворных и чиновников разного происхождения и покровительству континентального, греческого и арабского искусства и культуры Роджер создал поистине космополитическое государство. Его преемники, однако, были менее компетентны, и их неправильное управление королевством позволило впоследствии попасть в немецкую, франкскую, испанскую и византийскую сферы влияния, под которыми оно быстро пришло в упадок и в конечном итоге было уничтожено.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Предзагрузка для предзаказавших будет 25 числа и уже можно будет сыграть за бургундов и сицилийцев в мультиплеере в этот же день :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я вот начал думать, а что это за интересная такая кавалерия (уникальный юнит) бургундцев? У сицилийцев то понятно кто изображен, воин норман 10-11 века и очень добротно сделан юнит, в целом как все юниты в AOE2: DE.

 

Начал яндексом искать этого Кустилье и на самом деле, название то почти имеет историческое название. В игре добавили букву S, но по факту это Кутилье. Если не брать значение слова как (Coutilliers) — французские средневековые солдаты, вооруженные кутилью (coustille), т. е. шпагой или лезвием, воткнутым в палку.

 

То еще это термин означает первый оруженосец, а это уже ближе к нашему юниту.

 

По этому есть прекрасная статья о

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где мы найдём нужную информацию.

 

Цитата

Жандарм должен иметь полный комплект белой сбруи, трех добрых верховых лошадей стоимостью не менее 30 экю; у него должно быть боевое седло и шанфрьен, и на саладе перья наполовину белого, наполовину синего цвета, и то же на шанфрьене. Не предписывая доспехов для лошадей, герцог отмечает, что он будет благодарен тому жандарму, кто сей /доспех/раздобудет

Кутилье жандарма должен быть вооружен стальным нагрудником или стальным набрюшником (?) снаружи и бригандиной изнутри; ежели он не сможет иметь таковые доспехи, то ему надлежит иметь кольчугу и снаружи бригандину. Кроме того, у него должен быть салад, /кольчатое/ ожерелье, малые верхние наручи, нижние наручи и /латные/ перчатки либо /латные/ рукавицы в зависимости от доспеха, который он будет использовать. Он должен иметь добрый дротик либо полу-копье с рукоятью и упором, а при нем добрый меч средней длины, прямой, который он может удерживать как одной, так и двумя руками, а так же добрый кинжал, заточенный с двух сторон и длиной в полноги

 

Жандармы - тяжёлая кавалерия, а кутилье их оруженосцы, то есть лёгкая кавалерия. Хотя по их обмундирование  так можно и не сказать.

Да и внешнй вид юнита очень попадает под снаряжение данных солдат. Так же можно найти миниатюры от мододелов.

 

Сайт в целом очень советую любителям истории да и я его очень давно знаю. Там много чего интересного.

Вот такое расследование провел :) . Разработчикам респект, юниты делают очень правдоподобными. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Полные 3 новых кампании (скриншоты из видео Red Bull WOLOLO Finals YT):

 

6141fe5954191c49b5bc86fbb88883bcaa17cc4b

 

fd97a38d3283f84c10acf3899983c146437a57db

 

f3c75119e6033da75f3366f4b28259a6b7fa41e3

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, кто начал кампании проходить :) ? Я тестировал кутилье против французских паладинов. В 4 забегах победили паладины, но кутилье очень интересные всадники. В чардже наносят дополнительно +44 урона:D! Потом у них идёт "зарядка" как у монахов, но гораздо дольше. В целом ими идеально нанести чардж и убегать, но и так хорошая кавалерия. Стоят не так и дорого, плюс остальные характеристики хороши.

 

Народ вообще опупевает (включая меня) от имбвости новых цив:D. Я обновил шапку темы с особенностями, почитайте. Конечно их понерфят, но всё же. 

 

Ссылка на комментарий

Wiyama

Оказывается, тут отдельная тема есть:) Даже не заметил, в соседнюю всегда ходил по уведомлениям. Собственно, как впечатления от дополнения, господа?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
35 минут назад, Yohan сказал:

Оказывается, тут отдельная тема есть:) Даже не заметил, в соседнюю всегда ходил по уведомлениям. Собственно, как впечатления от дополнения, господа?

Я сейчас пока увлечен другой игрой и до Эпохи так и не добрался :) .

 

А ты начал кампании проходить?

Ссылка на комментарий

Wiyama
В 01.02.2021 в 18:46, Pyc_MadWolf сказал:

Я сейчас пока увлечен другой игрой и до Эпохи так и не добрался :) .

 

А ты начал кампании проходить?

Прошёл первую миссию за Сицилию, не знаю как дальше пойдёт :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Yohan сказал:

Прошёл первую миссию за Сицилию, не знаю как дальше пойдёт :)

Не понравилась или сложно :) ?

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не понравилась или сложно :) ?

Не сложно, всё понравилось, просто обычно не хватает усидчивости, чтобы кампании проходить. Как посмотришь сколько их уже есть, становится страшно, мол, я точно всё не пройду:)

Ссылка на комментарий

Wiyama

Прошёл ещё парочку миссий за Сицилию. Механики крутые, условия игры интересные, такого я ещё не видел, очень доволен:) Возможно, такое в кампаниях где-то уже и было, но кампаний в де я почти не проходил, потому нахожусь под очень хорошим впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Wiyama

Закончена кампания за Сицилию. Очень доволен, вдобавок к предыдущему сообщению скажу, что в наличии неплохая такая вариативность прохождения. Цель у миссии далеко не одна, проходить можно по-разному, в зависимости от личных предпочтений. О, и ещё. Есть одна миссия, где 300 лимита вместо стандартных двухсот. В общем, всё очень хорошо, как по мне:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, Yohan сказал:

Закончена кампания за Сицилию. Очень доволен, вдобавок к предыдущему сообщению скажу, что в наличии неплохая такая вариативность прохождения. Цель у миссии далеко не одна, проходить можно по-разному, в зависимости от личных предпочтений. О, и ещё. Есть одна миссия, где 300 лимита вместо стандартных двухсот. В общем, всё очень хорошо, как по мне:)

Ого, я уже предвкушаю прохождение :). Разработчики еще шагнули вперед относительно последних трёх кампаний, хотя я там только за половцев прошёл, но очень понравилось. Особенно миссия с выбором стороны. Если бы уровень сложности можно было выше "Высокая" поставить.

 

А  вот то, что цели у миссии разные и можно разному проходить это очень круто. Такое в стратегиях редко встречается.

 

Как тебе в целом Сицилия? :)

 

С такими лимитами еще не играл. Там наверно мясо было?))

 

Радует, что не просто делают дополнения с новыми нациями, а стараются, что-то новое принести в игру и это делают. Всё же Microsoft не зря взял франшизу под свое крыло.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как тебе в целом Сицилия? :)

Мне нравится эта цивилизация, думаю, что в мете она будет, стрелки и кавалерия в пределах нормы, пехота волшебная, док очень хороший. Жаль, что нет бомбарды, но с этим жить можно. Сержанты вообще отдельная тема, скажу очень скромно, самая сильная пехота в игре:) Не работает только против тевтонских рыцарей (да кто ими играет вообще?), остальное разбирает бодро. А если сказать просто про Сицилию, благодаря кампании, я наконец понял, почему их нельзя назвать итальянцами и т.д., вообще отдельный мир, отдельный народ, очень интересно:)

 

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

С такими лимитами еще не играл. Там наверно мясо было?))

Там миссия на оборону, на тебя такие толпы идут, просто ужас. Навскидку, единовременно может напасть 200-250 лимита. А волн несколько, я, как любитель обороны порадовался:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3400

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Я вот начал думать, а что это за интересная такая кавалерия (уникальный юнит) бургундцев? У сицилийцев то понятно кто изображен, воин норман 10-11 века и очень добротно сделан юнит, в целом как все юн

Wiyama

Не сложно, всё понравилось, просто обычно не хватает усидчивости, чтобы кампании проходить. Как посмотришь сколько их уже есть, становится страшно, мол, я точно всё не пройду

Wiyama

Прошёл ещё парочку миссий за Сицилию. Механики крутые, условия игры интересные, такого я ещё не видел, очень доволен Возможно, такое в кампаниях где-то уже и было, но кампаний в де я почти не проходил

Wiyama

Закончена кампания за Сицилию. Очень доволен, вдобавок к предыдущему сообщению скажу, что в наличии неплохая такая вариативность прохождения. Цель у миссии далеко не одна, проходить можно по-разному,

Wiyama

Мне нравится эта цивилизация, думаю, что в мете она будет, стрелки и кавалерия в пределах нормы, пехота волшебная, док очень хороший. Жаль, что нет бомбарды, но с этим жить можно. Сержанты вообще отде

Pyc_MadWolf

Здорово, что постарались показать корни Сицилии и то из чего они сделаны. Всё же не зря нашли этой циве место в игре и дали уникальный юнит в виде норманского воина, так сказать показывают истоки наро

Pyc_MadWolf

Одним словом внесли разнообразие и можно строить, а главное могут строить сержанты  .   Вот в сегодняшнем патче уже начали чуть-чуть нерфить новые нации, а я только сегодня писал об этом.

Wiyama

Эти сержанты покоя не дают  Немного независимых испытаний. Оба игрока в постимпах, все грейды, битва 30 на 30 юнитов.           В одно видео не клеил, только

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...