Стартовые даты как в EU4-CK2-CK3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стартовые даты как в EU4-CK2-CK3

Рекомендованные сообщения

Во всех играх парадоксов есть стартовые даты, готовый мир со старта, где ты выбираешь любую страну, персонажа и играешь. 
В Стелларисе этого нету и тебе приходится каждый раз начинать с абсолютного 0 и это надоедает. 
Было бы здорово, если бы парадоксы добавили стартовые даты в Стелларис. 
Хотели бы вы увидеть стартовые даты в Стелларисе? Как думаете добавят ли они что то подобное с будущими длси? 
Кто знает английский, подкиньте эту идею параходам на парадоксплаза)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Dota 2 сказал:

Во всех играх парадоксов есть стартовые даты, готовый мир со старта, где ты выбираешь любую страну, персонажа и играешь. 
В Стелларисе этого нету и тебе приходится каждый раз начинать с абсолютного 0 и это надоедает.

1)в игре с ходом времени больше изменений карты и добавляется больше объектов, чем в EU4 и CK2/3

2)значительный пласт геймплея занимает начальная колонизация, и всякие квесты/события на археологию и необычности

3)генерация галактики каждый раз с 0

Поэтому концепция игры не предусматривает разных стартовых дат, и автоматическое развитие под разные стартовые даты. В отличии от других альтернативно-исторических игр.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, Dota 2 сказал:

Было бы здорово, если бы парадоксы добавили стартовые даты в Стелларис. 

Неа, не здорово. Я уже за голову хватался в МП, когда у меня слетало соединение и ИИ на моём государстве успевал за месяц наворотить лютейшую дичь. Тут тоже всё на старте пришлось бы ломать. Да и концепция, как выше отметили, не позволяет. За этим разве что обращаться к авторам мода по стартреку или подобным, там вроде бы галактика полностью заранее прописана (в 2х вариантах как минимум). Ну или в раздел читов заглянуть, с ними что-то подобное можно сделать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, darkest сказал:

Неа, не здорово. Я уже за голову хватался в МП, когда у меня слетало соединение и ИИ на моём государстве успевал за месяц наворотить лютейшую дичь.

Да, и это тоже.

Если прокрутить дату лет на 200, это ж потом несколько часов нужно будет потратить на исправление косяков ИИ, чтобы у себя в Империи всё по уму застроить и распределить :D

Ссылка на комментарий

Вы меня не поняли, я имею в виду не прокрутить дату на столько то лет. 
А чтобы парадоксы чисто с 0 создали готовую карту со своими странами, лором и историей. 
Как в ЕУ4 есть с 0 созданная дата 1444 года, где парадоксами в ручную расставлены страны, сделана экономика, баланс, дипломатия (вассалы, унии и т.п.

Ссылка на комментарий

DARKEST
40 минут назад, Dota 2 сказал:

чтобы парадоксы чисто с 0 создали готовую карту со своими странами, лором и историей. 

Разница не особо велика. Если все в равных условиях как в ванили стартуют с одной планеты, то это уже есть в игре (надо создать империю и кликнуть на феникса). Рандомным будет расположение звёзд разве что. Но это моды правят тоже (стартрек, например. Встречал и чисто ванильные). Даже если запилят, то мало кто играть будет - ограничение по числу стран в силу карты и движка, к тому же прямо иной контент нужен будет (много контента), а не уже заученные наизусть названия стран и модельки (а парадоксы такое делать точно не будут). В ЕУ разнообразие хотя бы есть, хочешь за чукчей, хочешь за инков, хочешь за османов. Геймплей различается (не кто вначале больше отхапает). А если страны уже большие более-менее, то опять PERESTROYKA. Не нужно.

Максимум, визуальный редактор галактики запилить отдельной прогой (в СК3 что-то подобное сделали вроде), пользователи сами сделают что и как им нужно, расположат империи, аномалии, раскопки, угасших, гиперлинии и в воркшопе распространят, а парадоксы пусть лучше движком занимаются.

Ссылка на комментарий

В 07.01.2021 в 12:08, darkest сказал:

Разница не особо велика. Если все в равных условиях как в ванили стартуют с одной планеты,

 

Я же пишу карта как в ЕУ4-СК2-СК3  

Я уверена ты видел карту этих  игр и там разные страны с разным стартом.

Я имею в виду должна быть карта где должны быть разные страны с разным количеством планет, разным количеством секторов, разным количеством флота, разным количеством производимой науки, и ресурсов. 

 

Что не понятного то?((

Ссылка на комментарий

DARKEST
3 часа назад, Dota 2 сказал:

Что не понятного то?((

Либо я не понял, то что ты поняла, либо ты не поняла, что я понял.
Вот например, запускаешь стелларис, жмёшь новая игра +, выбираешь настройки размера карты, тебе её открывают вместе с заранее заготовленными парадоксами странами, справа на манер вышеупомянутых игр краткие данные об экономике, флоте, населении, etc, выбираешь на карте любую империю, тыкаешь на железную перчатку по желанию и жмёшь старт, так?

 

3 часа назад, Dota 2 сказал:

должна быть карта где должны быть разные страны с разным количеством планет, разным количеством секторов, разным количеством флота, разным количеством производимой науки, и ресурсов. 

А это уже привет, баланс. На карте галактики не так много умещается стран, чтобы быть просто мясом для других, как в вышеупомянутых играх. В итоге, каждый старт одни и те же 2,5 мажора будут (на 400- звёздах будут 1,5 мажора). Оно тебе надо? Если о балансе речи нет, то опять же: берёшь, например, локального мажора с 3-мя планетами, а ему планеты авторы застроили не так как надо. И флот не так вооружён. И вообще ты эсминцы не любишь. Тебе нужен геморрой с перепланировкой прямо на старте? А ивенты, им места тоже прописывать? Спаун аномалий предтеч возвращать по квадрантам.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, darkest сказал:

а ему планеты авторы застроили не так как надо. И флот не так вооружён. И вообще ты эсминцы не любишь. Тебе нужен геморрой с перепланировкой прямо на старте?

Да, много перестраивать прямо со старта при такой системе надо будет.

 

Да и не расчитана на него сразу Stellaris (игра с рандомной генерирующейся картой), а значит и делать такого разрабы не будут - а мододелам тем более не под силу реализовать с 0 технически.

Ссылка на комментарий

DARKEST
16 минут назад, Gorthauerr сказал:

мододелам тем более не под силу реализовать с 0 технически.

Прописанную карту вроде можно реализовать, по-моему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть. Вот стартовый выбор кликом по стране на карте вместо текущей менюшки уже вряд ли модами сделать.

Изменено пользователем darkest
Ссылка на комментарий

dagot87
В 04.01.2021 в 13:05, Dota 2 сказал:

Как думаете добавят ли они что то подобное с будущими длси? 

Сомнительно, концепцию для данной игры они определили давно. 

 

В 07.01.2021 в 11:59, Dota 2 сказал:

Как в ЕУ4 есть с 0 созданная дата 1444 года, где парадоксами в ручную расставлены страны, сделана экономика, баланс, дипломатия (вассалы, унии и т.п.

Не с нуля, а с опорой на реальную историю. По крайней мере стартовое положение что в крестах, что в европе, что в хойке, что в вике, что в императоре основано на реальном положении дел на политической арене, с подгоном под игровые условия.
Стелларис тем и отличается, что все на старте +- равны и ты сам настраиваешь перед началом параметры будущей карты - молись рандому и вперёд красить ничейный космос. Вряд ли параходы когда-либо поменяют это или добавят с чего-то свою вымышленную галактику с заранее прописанными странами и множеством вещей.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Идея хоть и представляет некий интерес, но все же под концепцию Стеллариса не вписывается ну вот вообще никак.

Ссылка на комментарий

kazimir

Я так понимаю человек хочет сюжетку, аля Гал-цива. Есть же моды на вархамер или стар варс с готовой картой.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 24.01.2021 в 03:41, Tore Toresson сказал:

Идея хоть и представляет некий интерес, но все же под концепцию Стеллариса не вписывается ну вот вообще никак.

Ну, в модах все нормально работает с готовой картой, хотя загрузки будут дольше оригинала :time:

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, в модах все нормально работает с готовой картой, хотя загрузки будут дольше оригинала :time:

 

 

Прикольно ;)

Но в том моде мне сама карта Галактики (стран в ней) показалась уж очень условной. не торт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2165

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    4

  • DARKEST

    4

  • Dota 2

    3

  • kazimir

    1

  • Tore Toresson

    1

  • dagot87

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

1)в игре с ходом времени больше изменений карты и добавляется больше объектов, чем в EU4 и CK2/3 2)значительный пласт геймплея занимает начальная колонизация, и всякие квесты/события на археологи

Dota 2

Во всех играх парадоксов есть стартовые даты, готовый мир со старта, где ты выбираешь любую страну, персонажа и играешь.  В Стелларисе этого нету и тебе приходится каждый раз начинать с абсолютного

Gorthauerr

Да, и это тоже. Если прокрутить дату лет на 200, это ж потом несколько часов нужно будет потратить на исправление косяков ИИ, чтобы у себя в Империи всё по уму застроить и распределить

Dota 2

Вы меня не поняли, я имею в виду не прокрутить дату на столько то лет.  А чтобы парадоксы чисто с 0 создали готовую карту со своими странами, лором и историей.  Как в ЕУ4 есть с 0 созданная дата 1

DARKEST

Либо я не понял, то что ты поняла, либо ты не поняла, что я понял. Вот например, запускаешь стелларис, жмёшь новая игра +, выбираешь настройки размера карты, тебе её открывают вместе с заранее загот

Gorthauerr

Да, много перестраивать прямо со старта при такой системе надо будет.   Да и не расчитана на него сразу Stellaris (игра с рандомной генерирующейся картой), а значит и делать такого разрабы н

DARKEST

Прописанную карту вроде можно реализовать, по-моему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть. Вот стартовый выбор кликом по стране на карте вместо текущей менюшки уже вряд ли модами сделать.

kazimir

Я так понимаю человек хочет сюжетку, аля Гал-цива. Есть же моды на вархамер или стар варс с готовой картой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...