Секретная концовка - благо от owlcat или ещё одно проклятие извечного? - Страница 5 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Секретная концовка - благо от owlcat или ещё одно проклятие извечного?

Рекомендованные сообщения

Kapellan

 

7 минут назад, Vladian сказал:

Мне Нириссу в любом случае убивать не хотелось, хотя дружить с ней, не излечив при этом ее душу Тёрном (который она принимать отказалась без романа, что, на мой взгляд, достаточно тупо), я бы тоже не стал. Наилучшей концовкой для меня была возможность натравить Нириссу на СК, сообща победить его в суровом бою, а потом послать обоих куда подальше со всеми ихними предложениями о бессмертии, союзе двух миров и т.д.

Если не до конца выполнить все условия секретной концовки(не достаточно изучить природу проклятий или тупануть не сообщив ей об этом, как у меня случилось), то возможен вариант, когда вы вместе сражаетесь с СК, но проклятие с неё не снято и она в конце жертвует собой, чтобы утащить с собой короля.

Ссылка на комментарий

Vladian
16 минут назад, Kapellan сказал:

 

Если не до конца выполнить все условия секретной концовки(не достаточно изучить природу проклятий или тупануть не сообщив ей об этом, как у меня случилось), то возможен вариант, когда вы вместе сражаетесь с СК, но проклятие с неё не снято и она в конце жертвует собой, чтобы утащить с собой короля.

Хорошо, когда в игре (особенно РПГ) есть много разных сюжетных развилок, которые будут зависеть от обстоятельств, связанных с действиями (или бездействием) игрока. Чем больше вариантов развития событий - тем лучше.

 

25 минут назад, Kapellan сказал:

когда вы вместе сражаетесь с СК

Кстати, очень классный бой, при этом достаточно трудный и необычный, т.к. СК меняет свою форму несколько раз и призывает помощников, а в финале боя может сваншотить своей огненной струей персонажей с малым кол-вом здоровья. Но зато в итоге получаешь удовольствие от победы над достойным противником, совсем как в Дарк Соулс. И хотя побеждать Отродье Ровагуга из ДЛС было труднее, но сражаться с ним было все-таки менее интересно, чем с СК.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Vladian сказал:

Хорошо, когда в игре (особенно РПГ) есть много разных сюжетных развилок, которые будут зависеть от обстоятельств, связанных с действиями (или бездействием) игрока. Чем больше вариантов развития событий - тем лучше.

Да, сейчас такое большое редкость. Обычно лишь пара-тройка вариантов и те гвоздями прибиты к выбору(фразе в диалоге где-то ближе к концовке), а не действиям игрока по ходу всей игры. Но некоторые умудряются увидеть и в этом минус:D

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 28.08.2021 в 08:47, Kapellan сказал:

Да, сейчас такое большое редкость. Обычно лишь пара-тройка вариантов и те гвоздями прибиты к выбору(фразе в диалоге где-то ближе к концовке), а не действиям игрока по ходу всей игры. Но некоторые умудряются увидеть и в этом минус:D

Что поделать? Некоторым нравятся такие игры. зато не "хардкор" (специально взял в кавычки)

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Концовка благо, по сравнению с секретной во второй части, которую можно заруинить уже через пару минут после начала игры.

  • ohmy 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Noobozadrot сказал:

Концовка благо, по сравнению с секретной во второй части, которую можно заруинить уже через пару минут после начала игры.

XD я посмеялся, когда узнал об этом.

Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Noobozadrot сказал:

Концовка благо, по сравнению с секретной во второй части, которую можно заруинить уже через пару минут после начала игры.

Извержение пуканов нипанагибатей можно будет наблюдать невооруженным взглядом из любой части континетальной Европы

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, EugeneL сказал:

Извержение пуканов нипанагибатей можно будет наблюдать невооруженным взглядом из любой части континетальной Европы

Чёт расписали path к секретной концовке, это вообще анреал для меня. Я лучше в секиру пойду дальше играть, там хоть не такой хардкор.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Я конечно не все спойлеры еще прочитал.

Но ведь получается, что секретная концовка WotR как раз таки не является "100% лучшей для всех" в отличии от Kingmaker.

 

Получается и тут разрабы улучшили.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gil-galad сказал:

Я конечно не все спойлеры еще прочитал.

Но ведь получается, что секретная концовка WotR как раз таки не является "100% лучшей для всех" в отличии от Kingmaker.

 

Получается и тут разрабы улучшили.

И она более логичная. Если бы еще не привязка к конкретным игровым дням для её получения..., мне просто надоело скипать время, параллельно отбиваясь от наступающих армий демонов (а если выключить управление крестовым походом, то пропадает опция пропуска времени).

Игре, кстати, это тоже надоело, а потому армии демонов в определенный момент перестали появляться, а еще в Дрезене не происходили сценки с советниками по повышению уровней похода и пропала возможность отдыха - игра писала, что отдыхать в Дрезене нельзя (но тут мог быть глюк с путем Золотого Дракона, т.к. у меня висело событие "Совет драконов"

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Adrens сказал:

то пропадает опция пропуска времени

Внизу слева на панели есть кнопка подождать. Позволяет ждать до 23 часов. Правда, кликать там нужно побольше.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, hitroub сказал:

Внизу слева на панели есть кнопка подождать. Позволяет ждать до 23 часов. Правда, кликать там нужно побольше.

Ну да, верно. Я о ней и забыл.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.09.2021 в 16:47, Gil-galad сказал:

Я конечно не все спойлеры еще прочитал.

Но ведь получается, что секретная концовка WotR как раз таки не является "100% лучшей для всех" в отличии от Kingmaker.

Получается и тут разрабы улучшили.

Надо же, и правда получается улучшили.

Потому что прятать лучшую концовку за нудятиной метагейма - ну "такое себе", мягко говоря.

Ещё больше улучшили бы, если бы секретных концовок и нужды в метагейме в игре совсем не было - а всё было интуитивно понятно игроку.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 06.10.2021 в 14:47, Gorthauerr сказал:

Ещё больше улучшили бы, если бы секретных концовок и нужды в метагейме в игре совсем не было - а всё было интуитивно понятно игроку.

Да, да - и проверок по навыкам и фраз с поступками, открывающимися в зависимости от мировоззрения чтобы не было. А то ведь как так... берут и внаглую скрывают от игроков, какие-то там навыки качать заставляют, мировоззрение выбирать.

Изменено пользователем Flamme
  • Like (+1) 1
  • ready 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Flamme сказал:

Да, да - и проверок по навыкам и фраза с поступками, открывающимися в зависимости от мировоззрения чтобы не было. А то ведь как так... берут и внаглую скрывают от игроков, какие-то там навыки качать заставляют, мировоззрение выбирать.

То ли дело посмотрел кинцо и выбрал один из 2 вариантов ответа:D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Flamme сказал:

Да, да - и проверок по навыкам и фраза с поступками, открывающимися в зависимости от мировоззрения чтобы не было. А то ведь как так... берут и внаглую скрывают от игроков, какие-то там навыки качать заставляют, мировоззрение выбирать.

Вы передергиваете мои слова. Проверки по навыкам, мировоззрению и происхождению персонажа нужны.

А вот секретные концовки, и вообще секретный неочевидный контент в игре - не нужны, т.к. вынуждают игроков к метагейму, и играть по гайдам. Отличный способ испортить игру.

Ссылка на комментарий

Flamme
12 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вы передергиваете мои слова.

Да нет - просто высмеиваю.

12 часа назад, Gorthauerr сказал:

Проверки по навыкам, мировоззрению и происхождению персонажа нужны.

Ага, то есть иногда отсутствие интуитивной понятности не грех. Ну ок.

12 часа назад, Gorthauerr сказал:

Отличный способ испортить игру.

Ну разве что лично тебе.

Нет, не думай я помню насколько ты важная шишка в мире RPG, но всё же...

Ссылка на комментарий

Gargonder

Насчёт выбора и концовок мне вспоминается Mass Effect... Всё-таки большое количество путей развития подразумевает, что концовки будут немного разные. Хотя "секретная" концовка и "обычная" за Золотого Дракона не особо отличаются. А где кладка яиц от Арушалай? Что, Золотые Драконы не размножаются что-ли? Мне вообще страшно подумать о будущем вместе с Камелией. Тема Уголька, на мой взгляд, не раскрыта. Кто была её мама? Почему (даже став Богиней), она её не нашла? Я, до самого последнего, думал, что это какая-то реинкарнация Фаразмы или еще какого-то божества. Особенно после её разговора с демонами: "Я старше вас". Впрочем, уверен, что концовки за Азату и Ангела мало чем отличаются от Золотого Дракона. Путь некроманта, или путь Роя могут нести что-то новое. Ну и, конечно, путь Эона (который правильнее назвать Ордунг - Новый Мировой Порядок). Но, в целом, игра логична, все наши выборы отыграны и про них рассказано. То, что у ГГ нет биографии тоже логично. Он ведь, в принципе, гомункулус, выведенный в лаборатории Арилу Ворлеш. В нём стёрта собственная личность, какие-то знания (возможно, магия, религия, природа и т.п. в зависимости от выбора пути) остались, но всё остальное...это эссенция, куски души ребёнка Арилу. Мы создаём себя заново. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Gargonder сказал:

Насчёт выбора и концовок мне вспоминается Mass Effect... Всё-таки большое количество путей развития подразумевает, что концовки будут немного разные. Хотя "секретная" концовка и "обычная" за Золотого Дракона не особо отличаются. А где кладка яиц от Арушалай? Что, Золотые Драконы не размножаются что-ли? Мне вообще страшно подумать о будущем вместе с Камелией. Тема Уголька, на мой взгляд, не раскрыта. Кто была её мама? Почему (даже став Богиней), она её не нашла? Я, до самого последнего, думал, что это какая-то реинкарнация Фаразмы или еще какого-то божества. Особенно после её разговора с демонами: "Я старше вас". Впрочем, уверен, что концовки за Азату и Ангела мало чем отличаются от Золотого Дракона. Путь некроманта, или путь Роя могут нести что-то новое. Ну и, конечно, путь Эона (который правильнее назвать Ордунг - Новый Мировой Порядок). Но, в целом, игра логична, все наши выборы отыграны и про них рассказано. То, что у ГГ нет биографии тоже логично. Он ведь, в принципе, гомункулус, выведенный в лаборатории Арилу Ворлеш. В нём стёрта собственная личность, какие-то знания (возможно, магия, религия, природа и т.п. в зависимости от выбора пути) остались, но всё остальное...это эссенция, куски души ребёнка Арилу. Мы создаём себя заново. 

Уже неоднократно обсуждалось, что из-за попытки охватить сразу столько мификов многие из них выглядят недоделанными. Тот же эон меняет прошлое, а в итоге это сказывается крайне скромно кроме самой уж концовки.

ИМХО лучше бы они остановились на, допустим, 4 но проработали их лучше, а потом с ДЛЦ выпускали бы новые. Это давало бы реальный интерес пройти игру иначе, тогда как нынешние длц у меня интереса не вызывают.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Gargonder сказал:

Путь некроманта, или путь Роя могут нести что-то новое.

Спойлер

На самом деле +- одно и тоже, просто Рой ходит и всех жрёт: то по Голариону, то по Бездне, где больше нравится, а Лич строит свое царство Смерти, при этом есть вариации, так, можно просто уравнять живых и мёртвых в правах и быть относительно просвещенным королевством. В определенный момент можно или вырезать крестоносцев, или отпустить на все четыре стороны: при первом варианте ни кто не рискнет объявлять нам войну, а во втором начнется новый Крестовый Поход, вроде с Демоном ситуация может быть аналогичной. Реально концовка только у Эона меняется, ну и у Легенды можно домыслить, что герой в итоге пройдёт Испытание Звездного Камня 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8404

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    21

  • Kapellan

    15

  • Gorthauerr

    15

  • Gil-galad

    10

  • Pyc_MadWolf

    7

  • Venc

    7

  • Москит

    6

  • Adrens

    4

  • EugeneL

    3

  • Vladian

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • Gargonder

    2

  • Noobozadrot

    2

  • sumoman

    2

  • stanimir

    1

  • hitroub

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Adrens

Так ты с ним в любом (почти) случае сражаешься. Не обязательно идти на секретную концовку. Что до самой концовки..., то она мне кажется несколько глупой: героя заманивают в ловушку, взрывают его

EugeneL

Отвечая на Ваш вопрос В: Секретная концовка - благо от owlcat или ещё одно проклятие извечного? О: Нет, это еще одна тема для флуда Venca, Gorthauera и qwerty

Flamme

Да, да - и проверок по навыкам и фраз с поступками, открывающимися в зависимости от мировоззрения чтобы не было. А то ведь как так... берут и внаглую скрывают от игроков, какие-то там навыки качать за

Flamme

Да нет - просто высмеиваю. Ага, то есть иногда отсутствие интуитивной понятности не грех. Ну ок. Ну разве что лично тебе. Нет, не думай я помню насколько ты важная шишка в мире RPG,

Gorthauerr

А местные конформисты нам пару страниц рассказывали сказки что "нет, не лучшая", чтобы оправдать Святых Господ Разработчиков - которые сделали её секретной (достижимой только через постоянное све

Noobozadrot

Концовка благо, по сравнению с секретной во второй части, которую можно заруинить уже через пару минут после начала игры.

Flamme

Да да - "Вы все дураки и не лечитесь!" С ней - безусловно. Вот только кроме Нириссы у игрока ещё есть компаньоны, королевство и союзники.  И если ты всерьёз считаешь концовку, в которой ко

Kapellan

Раз уж такая горячая тема балансирующая на грани оффтопа, то выделим в отдельную.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...