Секретная концовка - благо от owlcat или ещё одно проклятие извечного? - Страница 6 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Секретная концовка - благо от owlcat или ещё одно проклятие извечного?

Рекомендованные сообщения

Gargonder
12 часа назад, Kapellan сказал:

Уже неоднократно обсуждалось, что из-за попытки охватить сразу столько мификов многие из них выглядят недоделанными. Тот же эон меняет прошлое, а в итоге это сказывается крайне скромно кроме самой уж концовки.

ИМХО лучше бы они остановились на, допустим, 4 но проработали их лучше, а потом с ДЛЦ выпускали бы новые. Это давало бы реальный интерес пройти игру иначе, тогда как нынешние длц у меня интереса не вызывают.

Я еще раз напомню про Mass Effect, где тоже на протяжении трёх игр мы делали, делали, делали многочисленные выборы, заводили романы, а в итоге получили три одинаковых финала, различающиеся только цветом взрыва. Здесь всё-таки, все наши выборы отработаны. В принципе, они и не могут особо отличаться. Путей (кроме побочных квестов и нашего отношения к героям), всего два, причём неизвестно, какой из них лучший.

Первый - мы можем победоносно завершить Пятый крестовый поход, "закрыть" Мировую Язву, бросив туда Арилу, самому лечь на амбразуру, или покрошив туда лордов-демонов. Хорошо ли это? Вроде бы полная победа, то, к чему мы стремились, мир, дружба, жвачка. Но...на самом деле Мировая Язва это пути между мирами. И наш Голарион оказывается отрезанным от "мировых путей развития". Вспоминается история одного городка, где, при строительстве железной дороги местные купцы скинулись, дали взятку и...дорога прошла верстах в двадцати от их городка. Сейчас даже название этого города вспомнить трудно. А у нас есть великолепное войско, которое разбило всех демонических генералов, мы не раз били (а может и окончательно уничтожили) всех лордов демонов. Так что их планы - это рабы, ресурсы, магия, одним словом - развитие.

Второе - мы не закрываем мировую язву. Кстати об этом нам намекают разработчики. Типа Ноктикула укрепляет свой город, готовясь к вторжению то ли людей, то ли демонов. А встречая Джубилоста, он торжественно дарит нам золотую жабу (артефакт еще из первой игры), и намекает, что прибыл из будущего, где какое-то там королевство уже пало. Так что, думаю, существование Мировой Язвы - это магистральный путь. Есть там еще один мелкий герой, которого мы спасаем в Алушинирре от его матушки. Он вообще "заразился" чем-то древним, от чего демоны его боятся как огня, и, в конце, вступил в Общество Следопытов, а его приключения "достойны отдельной саги". Так что я очень надеюсь на продолжение (хотя вряд ли, компания разработчик занята новой игрой).

Да, DLC с другими путями - рой, дьявол, некромант было бы идеальным вариантом. Или классический оборотень, классический вампир. Я покусал своих спутников - они стали оборотнями или вампирами, все, или не все, нужно их еще уговорить, выполнить какие-либо их задания, пойти на какие-то условия. Это было бы действительно интересно. Потому как ради грифона-перевёртыша заново проходить игру как-то...не очень. А тут совершенно новый путь развития. Но...трудоёмкость. Написать "заглушку" и встроить её в компанию много легче, чем полностью прорабатывать отдельный путь. А...пипл схавает, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8109

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    21

  • Kapellan

    15

  • Gorthauerr

    15

  • Gil-galad

    10

  • Pyc_MadWolf

    7

  • Venc

    7

  • Москит

    6

  • Adrens

    4

  • EugeneL

    3

  • Vladian

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • Gargonder

    2

  • Noobozadrot

    2

  • sumoman

    2

  • stanimir

    1

  • hitroub

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Adrens

Так ты с ним в любом (почти) случае сражаешься. Не обязательно идти на секретную концовку. Что до самой концовки..., то она мне кажется несколько глупой: героя заманивают в ловушку, взрывают его

EugeneL

Отвечая на Ваш вопрос В: Секретная концовка - благо от owlcat или ещё одно проклятие извечного? О: Нет, это еще одна тема для флуда Venca, Gorthauera и qwerty

Flamme

Да, да - и проверок по навыкам и фраз с поступками, открывающимися в зависимости от мировоззрения чтобы не было. А то ведь как так... берут и внаглую скрывают от игроков, какие-то там навыки качать за

Flamme

Да нет - просто высмеиваю. Ага, то есть иногда отсутствие интуитивной понятности не грех. Ну ок. Ну разве что лично тебе. Нет, не думай я помню насколько ты важная шишка в мире RPG,

Gorthauerr

А местные конформисты нам пару страниц рассказывали сказки что "нет, не лучшая", чтобы оправдать Святых Господ Разработчиков - которые сделали её секретной (достижимой только через постоянное све

Noobozadrot

Концовка благо, по сравнению с секретной во второй части, которую можно заруинить уже через пару минут после начала игры.

Flamme

Да да - "Вы все дураки и не лечитесь!" С ней - безусловно. Вот только кроме Нириссы у игрока ещё есть компаньоны, королевство и союзники.  И если ты всерьёз считаешь концовку, в которой ко

Kapellan

Раз уж такая горячая тема балансирующая на грани оффтопа, то выделим в отдельную.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...