Перейти к содержимому

Farthest Frontier

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1610345936

Жанр: RTS / градостроительная стратегияГрад
Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода:  ---

Русская локализация: ---

Сеттинг: Средневековье

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Авторы Grim Dawn анонсировали градостроительную стратегию Farthest Frontier — она выйдет в раннем доступе в 2021 году.

В игру обещают добавить 50 типов построек, больше 60 предметов и «самую подробную систему земледелия в истории».

О своей новой игре разработчики из Crate Entertainment Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. во время подведения итогов 2020 года. Студия подтвердила предыдущие тизера и официально анонсировала градостроительную стратегию Farthest Frontier, а также представила её официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и страницу в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Игрокам предстоит построить своё поселение, добивать ресурсы и выращивать различные культуры. Разработчики обещают 50 видов построек и больше 60 предметов, а также самую подробную систему земледелия. Кроме этого игрокам предстоит следить за здоровьем поселения и состоянием жителей, чтобы не допустить вспышки серьёзных заболеваний вроде холеры.

 

Помимо строительства в Farthest Frontier будут элементы защиты базы. Релиз стратегии запланирован на 2021 год в раннем доступе Steam. По словам разработчиков, игра пробудет в Early Access около 4-8 месяцев, а её цена после выхода финальной версии не изменится.

Спойлер

webp

webp

webp

webp

webp

 

 

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    simonov-89

    Круто, но тема не там создана) 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    9 часов назад, simonov-89 сказал:

    Круто, но тема не там создана) 

    Перенести?

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Перенести?

     

    Я бы перенёс) 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Noobozadrot

     

    Спойлер

     

    Добро пожаловать в дневник Farthest Frontier — градостроительной стратегии от Crate Entertainment.

     

    e6cdd0c8070b87d287c306ee789a0a78afbc5d9f

     

    Ваши люди упаковали свои пожитки в фургоны и отправились в неизвестность. Впереди их ждет множество опасностей, не всегда очевидных и видимых. Но неизвестность манит щедрыми дарами природы.

    Конечно, не всё сразу — часть ресурсов нужно будет ещё научиться добывать и обрабатывать, а какие-то могут отсутствовать в выбранной вами местности.

     

    8f9d541d131258bf194368b8be628e668f7cff59

     

    Дерево и камень — вот фундамент, на котором будет расти город. Дрова будут обогревать очаги ваших поселенцев суровой зимой, а каменные и деревянные стены — оберегать от непогоды и врагов.

     

    Леса обеспечат вас достаточным количеством древесины, а вот камень найти будет не так легко — придётся углубиться в дикие земли. Хорошим решением будет организация рабочих лагерей, отправляющих добытый ресурс на строительство будущего города.

     

    4e691f1553426e0b5ec784fafdcf1b20dcdacdf8

     

    Но не забывайте и о пище для поселенцев. На первое время дикорастущие травы и кустарники обеспечат ваших людей едой и помогут вылечить недомогания. Сбор трав, корений и веток пригодится и в дальнейшем: так вы сможете добывать ингредиенты для лекарств и мыла, а ивовые ветки пойдут на корзины.

     

    08f8603add29c66d3064cdb6e7b9085e6845469e

     

    Охота и рыбалка помогут добавить белка в рацион ваших жителей. Охотники, вооруженные луками и стрелами, будут искать стада оленей и приносить в город мясо, шкуры и жир. Однако слишком интенсивная охота может полностью уничтожить стадо или заставить его мигрировать дальше — не увлекайтесь!

    Кабаны и хищники будут оказывать сопротивление — на такую дичь лучше ходить подготовленным отрядом.

     

    5b681da7dffc1a68f169731089876d38f209cd7d

     

    Рыболовство возможно только на больших водоемах, которые встречаются не в каждой местности. Как и в случае с оленями, чрезмерная добыча может истощить популяцию рыбы, поэтому важно ограничивать энтузиазм ваших рыбаков.

     

    8bae5b09b6e5f3b49afc7f3a52f318808740e64d

     

    Конечно, с развитием города вы начнёте использовать и другие ресурсы: глину и песок, которые можно собирать в карьерах, а так же железную руду, золото и уголь, добываемые в шахтах. Но не забывайте об опасности шахтерского труда.

     

    3d7cc056f8c172e133e58f1cd4d611033c727638

     

    Доступные ресурсы будут зависеть от местности. В засушливых районах вы найдёте больше камней, но меньше деревьев. Железная руда залегает вблизи гор, а глина — у воды.

    Флора и фауна так же зависит от биома: ива произрастает у воды или на болотах, а орешники скрываются в густых лесах. Даже популяция оленей будет зависеть от плотности леса и близости к воде.

     

    13180c7698d4e58240b6c8960a5e3afb4bdedaba

     

     

    Все вышесказанное - лишь пример того, что вас ждет. В Farthest Frontier будет представлено более 60 различных ресурсов и товаров, которые ваш город может добывать, производить и продавать.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спойлер

     

    Главной постройкой будущего поселения станет центр города, через который вы сможете следить за ресурсами, счастьем и здоровьем людей, рабочими зданиями. При выборе режима с нападениями центр города будет первой линией обороны — именно в нём укроются жители и из-за его стен будут запускать во врагов стрелы.

     

    51303937bad04e0646741e59306955fcc526ba17

    563975b87c7efde55d47985053e0cbc5385fbb68

     

    В первом дневнике разработчики показали возможность добычи пищи собирательством, рыбалкой и охотой, но большому поселению в конечном итоге не обойтись без сельского хозяйства. Подготовить поля к посадке будет непросто, однако эти усилия принесут щедрые плоды.

    Воду ваши люди вначале будут добывать из ближайшего водоёма, а потом, используя камень, смогут обустроить колодцы на территории поселения — вода из-под земли чище и полезнее.

     

    c22ad63bff3ea4e3c095d91c02d394c9908bf57c

     

    Здания будут разделены на 8 категорий: служебные здания (Рынок и Хижина Целителя), жилые здания, склады, здания по добыче и производству пищи, производственные здания, оборонительные сооружения, стены и дороги, декоративные постройки.

     

    Украшения города не только радовать ваш глаз: они повышают престиж вашего города и способствуют притоку населения.

     

    Спойлер

    7ca890a412acf949dd8721ed65f9d475b7b04034

    Памятник

    bdabec7357231eb5892e2d3c2693a76eae750812

    Ворота

    36af17638825358c9ffb667c0f8331af32d0a075

    Дозорная вышка

    ba3d5ad4dc88abf689cff673b90b0928ba507b95

    Мельница

     

    0ae812e6a2542c03c3ee387b21fcec293f4b96ca

    Склад

    ba4f019774896486e0cc2a512fc8628f33f05d3b

    Лесопилка

    dbf690da6957f991f047a12c9e94d534c7d8b5d0

    Рынок

     

    Будет доступна механика модернизации зданий — для этого необходимо выполнить определенные условия и выделить ресурсы на улучшение.

     

    Например, модернизация центра города откроет доступ к строительству более современным зданиям, что, в свою очередь, даст вашим людям доступ к новым товарам и ресурсам.

     

    В модернизированной охотничьей хижине охотники начнут расставлять ловушки для ловли мелкой дичи, что увеличит добычу шкур.

     

    Модернизация лесопилки увеличит число рабочих и повысит эффективность благодаря использованию новых инструментов.

     

    9161991eb6830f4b80f48611a681b6957a9d8218

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спойлер

     

    Разработчики постарались проработать механики сельского хозяйства, уделяя внимание различным деталям: от влияния разных растений на качество почвы до подверженности посевов болезням и вредителям.

     

    Начальная урожайность полей будет зависеть от типа почвы — поэтому стоит обратить пристальное внимание на плодородность земли при планировании поселения. Хотя со временем её можно повысить удобрениями и грамотной эксплуатацией, скорость улучшения у бесплодной пустоши будет невысока.

     

    c22ad63bff3ea4e3c095d91c02d394c9908bf57c

     

    Перед первой посевной необходимо будет подготовить поля: убрать камни и деревья и вспахать землю. В холодное время года заниматься подготовкой полей будет невозможно из-за замерзшей земли — так что процесс подготовки поля на сложной местности может затянуться больше, чем на год.

     

    c84958125d17e3859f294d9f8473762fe94e9132

     

    Посевные поля будут эксплуатироваться по трехлетнему севообороту, а последовательность высаживания различных культур будет настраиваться в настройках каждого поля. Каждая культура оказывает различное воздействие на почву, что следует учитывать при настройке севооборота.

    Некоторые культуры лучше переносят жару, в то время как другие требуют более низких температур. Некоторые культуры имеют очень высокую урожайность, но для их выращивания может потребоваться большая часть посевного сезона — ищите идеальный баланс в зависимости от выбранного вами места для поселения.

     

    bb7e56637f3c014bf8c6ae2216054449530801d0

     

    Пшеница будет иметь высокую урожайность, но большую чувствительность к качеству почвы, а так же будет сильно истощать поле. К тому же, в отличии от большинства сельскохозяйственных культур, зерно нельзя употреблять в пищу сразу после сбора — необходимо перемолоть его в муку и выпечь из неё хлеб.

     

    b7f2ab3d0ce779a6089bb224d01eab643d3aa4c7

     

    При выборе семян необходимо учитывать не только влияние растения на почву, но и многие другие факторы: устойчивость к сорнякам, возможность длительного хранения урожая, склонность культуры к различным заболеваниям.

     

    Пораженные болезнями культуры будут страдать от серьезного снижения урожайности, но после заражения для спасения урожая уже мало что можно сделать — лишь уменьшить дальнейший ущерб, выбрав следующие посевы, не подверженные заболеванию, и убедиться, что на соседних полях не растут те же культуры, чтобы зараза не распространилась дальше.

     

    Болезни будут возникать не внезапно — они накапливаются в почве с течением времени, поэтому достаточное расстояние между культурами, восприимчивыми к одному и тому же заболеванию, сможет предотвратить серьезные вспышки.

     

    5c9782160306e3964bcaaeb2c686edb1df52d46c

     

    Улучшить землю поможет использование удобрений — но потребуется много времени, чтобы собрать достаточное количество компостируемых отходов и довести их до необходимого состояния.

     

    6cf0d15b2ff46e25b42777c6be84f5338710ae8a

     

    Главное — вовремя собирайте урожай с полей: вы же не хотите, чтобы все старания ваших поселенцев были напрасны, а урожай сгнил на поле?

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Изменено пользователем Noobozadrot
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov

    Выглядит интересно 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Оборона в Farthest Frontier

    Вы добрались до дальних земель и начали обустраиваться, обживая некогда безлюдные края. Город, достигший процветания, вскоре стал известен — к вам стали заезжать богатые торговцы и иммигранты, желающие стать частью вашего общества. Но не все пришли с добрыми намерениями — так что будьте готовы защищать нажитое честным трудом от бандитов и воров… или же включите в настройках пацифистский режим и абстрагируйтесь от жестокости и жадности, сосредоточившись на строительстве и экономике.

     

    Спойлер

    Оборона в Farthest Frontier, изображение №1

     

    Не только люди будут представлять опасность для вашего поселения — дикие звери привыкли считать эту местность своей территорией и будут защищать её от непонятных захватчиков.

    Волки в поисках пищи могут загрызть отошедшего слишком далеко от деревни человека — или покусать, что чревато заражением бешенством. Они представляют опасность и для вашего скота — так что позаботьтесь заранее об оградах и защите, если не хотите потерять почти всё поголовье.

    Снизить риск заражения бешенством поможет плотная одежда из шкур — а лучше и вовсе не подпускать волков близко, используя луки.

    Медведи будут приходить к вашему поселению в поисках еды — защищайте от них свои строения и скот и постарайтесь не провоцировать суровых хозяев леса.

    Не только хищники могут быть опасны — кабаны могут напасть на жителей деревни, защищая своё потомство, если сочтут, что люди подошли слишком близко. Однако они не всегда агрессивны и могут попытаться убежать, испугавшись человека.

     

    Спойлер

    Оборона в Farthest Frontier, изображение №2

     

    По мере роста поселения вы будете привлекать всё больше внимания — первые нападения бандитов окажутся скорее случайными, но потом вам придётся столкнуться с организованным нападением рейдеров и вступить в серьёзный бой — или откупиться золотом.

    Наибольшую опасность представляют захватчики для жителей, трудящихся вдали от города и его укрепленной цитадели.

     

    Спойлер

    Оборона в Farthest Frontier, изображение №3

     

    Пока ваше поселение не разовьётся до более серьёзной обороны, жители будут укрываться в центральном здании и обстреливать нападающих из луков. При нападении над зданием появится иконка колокола, которая предложит объявить тревогу и созвать всех в укрытие — в первые нападения это спасёт немало жизней, ведь бандиты будут неорганизованны и немногочисленны.

    С развитием города не забывайте наращивать его оборону: выстраивать стены и смотровые вышки, с которых удобно отстреливать захватчиков и модернизировать укрепления, делая практически неприступными.

     

    Спойлер

    Оборона в Farthest Frontier, изображение №4

    Оборона в Farthest Frontier, изображение №5

     

    Но что же делать, когда рейдеры придут с осадными орудиями? Отсидеться за стенами не получится: взращивайте свою армию и снабжайте её оружием и броней, если не хотите вечно кормить нападающих бандитов!

    Солдаты, одетые в качественную броню, имеют хорошие шансы победить с малыми потерями и избежать опасных ран, которые могут привести к медленной и болезненной кончине на больничной койке.

     

    Спойлер

    Оборона в Farthest Frontier, изображение №6

    Оборона в Farthest Frontier, изображение №7

     

    Впрочем, до появления профессиональной армии все, кто может держать в руках оружие, будут вставать на защиту своих домов — а ваша задача будет координировать их оборону.

    Механика боя покажется знакомой любителям RTS, а прямое участие в сражении в роли командующего добавит погружения и ярких эмоций от игры в Farthest Frontier.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Хранение ресурсов в Farther Frontier

    В этом дневнике разработчики Farther Frontier рассказали, что ждёт ваше поселение в успешном будущем, когда первые тяготы и невзгоды останутся позади.

     

    Спойлер

    Хранение ресурсов в Farther Frontier, изображение №1

     

    В первые дни все добытые ресурсы сразу шли в дело – но немного встав на ноги вы задумаетесь об эффективном хранении. Размещение хранилищ будет очень важно для дальнейшего развития вашего города – постарайтесь избежать ситуации, в которой ваши жители будут проводить большую часть времени в пути от склада к складу.

     

    Спойлер

    Хранение ресурсов в Farther Frontier, изображение №2

     

    Учитывая непредсказуемость погоды, в первую очередь стоит подумать о запасах продовольствия. Конечно, еда со временем будет портиться, но правильные условия позволят увеличить срок её хранения: используйте холодные погреба и специальные зернохранилища, защищенные от набегов крыс.

     

    Спойлер

    Хранение ресурсов в Farther Frontier, изображение №3

    Зернохранилище на каменном основании защитит ваши припасы от грызунов

     

    Как и в реальном мире средневековья, крысы станут неотъемлемой частью вашего города и это соседство будет не из приятных: пропадающие продукты из погребов, вспышки опасных эпидемий… Мы бы порекомендовали завести вам кошек, но разработчики Farther Frontier предлагают пойти другим путём и нанять профессиональных крысоловов: будет доступна специальная постройка с определенным радиусом действия, в которой и будет работать крысолов.

     

    Спойлер

    Хранение ресурсов в Farther Frontier, изображение №5

    Хранение ресурсов в Farther Frontier, изображение №6

     

    К счастью, непродовольственные товары вне зоны риска – часть из них даже можно будет хранить на открытых площадках – например, бревна и камни.

     

    Спойлер

    Хранение ресурсов в Farther Frontier, изображение №7

     

    Конечно, склады будут выполнять промежуточную функцию, ведь каждое сырье в конечном итоге будет переработано в какой-либо продукт: бревна станут досками, а железная руда превратится в металл, из которого будет выковано оружие и инструменты. Постепенно у жителей появится изящная мебель и стеклянная посуда, сделанная из переплавленного песка – но для этого вам придётся серьёзно потрудиться.

     

    Спойлер

    Хранение ресурсов в Farther Frontier, изображение №8

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Новый дневник по Farthest Frontier рассказывает о старом мире - том, из которого люди ушли на дальнюю границу.

    Голод и нищета преследовали ваших поселенцев на родине. Перенаселенные города кишели крысами, а скученность и антисанитария порождали смертельные болезни.

    Большая часть урожая неизбежно попадала в руки правящего класса, а жалкие остатки расхищались бандитами, от нападений которых простых крестьян никто не хотел защитить.

    И однажды люди решили, что с них довольно. Собрав свои скудные пожитки, они двинулись в путь - к дальней границе, чтобы построить там новое общество. Их путь проходил через густые леса, скалистые горы и бесконечные равнины...

    Но однажды путешествие закончилось. Чья-то воля заставила путников остановиться. Каким было это место? Как развивалась их история дальше? Будущее зависит от вас, мудрые градостроители, и начать свою историю вы сможете уже 9 августа.

    Привести общество к процветанию поможет информация из предыдущих дневников, которые можно найти в этой теме.

    А последнее изображение покажет, как тщательно работали художники над каждым кадром: для создание 2D-анимации с реалистичной глубиной были созданы отдельные сцены в 3D-пространстве.

     

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Болезни и их лечение в Farthest Frontier

    Не только бандитские набеги и старость будут уносить жизни ваших людей - в процессе игры вам придётся столкнуться с большим числом болезней и травм, которые необходимо своевременно лечить.

     

    Спойлер

    Болезни и их лечение в Farthest Frontier, изображение №1

     

    Питьевая вода из близлежащего озера увеличивает риски заражения паразитами или развития дизентерии. Плохое питание может привести к цинге, а в холодное время года придётся столкнуться с сезонными простудами и гриппом.

    Укусы животных тоже могут привести к болезням: бешенство, лихорадка от крысиных укусов и даже бубонная чума - как видите, спектр болезней весьма широк.

     

    Спойлер

    Болезни и их лечение в Farthest Frontier, изображение №2

     

    Бороться со всеми этими напастями поможет, в первую очередь, профилактика. Обеспечьте ваших людей чистой водой из колодцев, мылом и своевременной очисткой домов от отходов - высокий уровень гигиены существенно снизит заболеваемость. Хорошая экипировка сможет защитить от переохлаждения, укусов волков и даже от заражения столбняком, а крысолов снизит популяцию крыс и связанные с ними риски для здоровья людей.

    Конечно, медицина на дальних границах оставляет желать лучшего, но у ваших заболевших всё же будут шансы, если вы построите Дом Целителя, в котором поселенцев будут лечить и изолировать для минимизации распространения инфекционных заболеваний.

     

    Спойлер

    Болезни и их лечение в Farthest Frontier, изображение №3

     

    С развитием поселения Дом Целителя можно превратить в больницу, которая имеет большую вместимость и может обеспечить лекарствами, гораздо более эффективными, чем травы и змеиное масло. Аптекарь сможет снабдить целителей более сильными лекарствами на основе ивовой коры и лечебных корней.

     

    Спойлер

    Болезни и их лечение в Farthest Frontier, изображение №4

     

    Самолечение и превозмогание могут привести к осложнениям - грипп перейдёт в пневмонию, а гноящаяся рана приведёт к развитию гангрены. Тяжелые болезни и травмы могут привести к инвалидности - тогда поселенец останется прикованным к постели и не сможет работать. Так что относитесь к здоровью своих людей со всей ответственностью, чтобы избежать эпидемий и лишних смертей!

     
     
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Разработчики Farthest Frontier на примере продвинутого торгового поста показали, как из концепта рождается здание и сколько стадий оно проходит до появления в игре.

    Всё начинается с набросков, вдохновлённых реальной средневековой архитектурой. Из набросков рождается 3D модель, которая обрастает самыми разными текстурами: выделяющими мелкие детали поверхности, показывающими места подсветки от отраженных огней, светящиеся ночью окна и места, на которых зимой будет лежать снег.

    Наконец, когда все карты текстур готовы, остаётся настроить местность вокруг здания - это может быть брусчатка, утоптанная земля или грязь со следами телег. Остаётся добавить немного травы и здание можно вводить в игру - посмотрите, как отлично смотрится торговый пост в развитом городе!

    На предпоследнем кадре разработчики продемонстрировали, какой путь пройдут дома ваших поселенцев: от неказистых бревенчатых избушек до настоящих кирпичных особняков. Пятая стадия представлена в виде концепт-арта, но уже в следующем месяце мы сможем увидеть эти дома в игре - выход в ранний доступ намечен на 9 августа.

     

     

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Игра вышла, купить в стиме пока не получается кто нить уже нашел где скачать?

    Ссылка на комментарий

    simonov-89
    1 час назад, Kruk сказал:

    Игра вышла, купить в стиме пока не получается кто нить уже нашел где скачать?

    Угу, вышла, проверяй:

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Девятого числа в ранний доступ выйдет. 

    _________
    добавлено 2 минуты спустя

    Впрочем, согласен. Страница игры малость сбивает :)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 5 часов назад, simonov-89 сказал:

    Угу, вышла, проверяй:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Девятого числа в ранний доступ выйдет. 

    _________
    добавлено 2 минуты спустя

    Впрочем, согласен. Страница игры малость сбивает :)

     

    Ссылка на комментарий

    А да походу еще все же не вышла, это судя по всему бета. Но блин игра уже сейчас нравится а если прикрутят кампанию как цезаре/фараоне будет вообще шедевр.

    Ссылка на комментарий

    simonov-89
    3 часа назад, Kruk сказал:

     

    Значит блогерам ключи уже дали) 

    1 час назад, Kruk сказал:

    А да походу еще все же не вышла, это судя по всему бета. Но блин игра уже сейчас нравится а если прикрутят кампанию как цезаре/фараоне будет вообще шедевр.

    Сам давнооо жду) Девятого числа либо в Стиме, либо, надеюсь, и ключи будут.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov

    Посмотрел несколько видео с прохождением. Очень интересно выглядит, хочется поиграть. И в очередной раз убедился, что долго смотреть чьи-то прохождения градостроев не могу - они вечно тупят и строят не так как мне кажется надо делать)))

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Forgy

    очень привлекательно выглядит, жду

     

    В 23.07.2022 в 00:55, ryazanov сказал:

    долго смотреть чьи-то прохождения градостроев не могу - они вечно тупят и строят не так как мне кажется надо делать)))

    о! я как-то в анно в коопе играла. внутренний перфекционист негодовал! :D (тоже сложно) 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Что-то выходит совсем топ, глубокая проработка и ещё и выглядит так круто!

     

    В 19.07.2022 в 23:36, Kruk сказал:

     

    Я уже успел забыть, как же мне нравится вот этот дымок из труб, туман и снежок. В Anno 1800 на одном состоянии стоит,

    да и любоваться некогда)) Паузы нет и микроменеджмент сыплется.

    А тут так красиво эти домики выглядят, я такое в посл раз видел в Settlers 5 как раз, с хрустальной зимней музыкой.

     

     

    Ссылка на комментарий

    simonov-89

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier

    Городские районы в игре будут делиться по уровню привлекательности — в самых комфортных люди будут охотнее селиться и улучшать дома, увеличивая их вместимость.

    На привлекательность района влияют расположенные в нём здания. Например, коптильни очень полезны и помогут вам запасти мясо, но жители домов, расположенных с подветренной стороны, будут не очень счастливы. Не особо повышает комфортность района и кожевенная мастерская. И давайте не будем упоминать ауру компостных ям…

     

    Спойлер

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier, изображение №1

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier, изображение №2

     

    Повысить привлекательность района помогут парки, внешние украшения и некоторые особые здания. Как и в у современных людей, горожанам в Farthest Frontier хотелось бы иметь в пешей доступности магазины, школу, детский сад, поликлинику (но они родились не в то время и не в том месте, так что не всё сразу).

    Рынок будет не только приносить доход поселению, но и повысит привлекательность жилого района, в котором он будет расположен. А уж за жилье рядом со школой ваши горожане будут устраивать настоящие битвы (увы, нет, просто будут активнее расширять дома).

     

    Спойлер

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier, изображение №3

     

    Культурные сооружения — такие, как театр — ещё больше повысят рейтинг района. Но помните, что всё хорошо в меру: район с тремя школами будет менее привлекателен, чем район с парком, одной школой и рынком.

     

    Спойлер

    Концепт-арт театра

     

    Наконец, уличные украшения — ещё один способ повысить комфортность района. В Farthest Frontier памятники будут радовать не только ваш взор, но и взор живущих поблизости горожан — так что оставляйте место под площади и парки заранее, на самом первом этапе планирования города.

     

    Спойлер

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier, изображение №5

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier, изображение №6

     

    Помимо уже упомянутых выше строений, понижать престижность района будут любые производственные здания: никто не любит шум и странные запахи. Исключением станут колодцы и пекарни — ох уж этот аромат свежих булочек по утрам!

     

    Спойлер

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier, изображение №7

     

    Привлекательность района — показатель нестабильный, который может как расти, так и падать. Если по какой-либо причине комфортность проживания в районе резко снизится, жители покинут свои дома и переедут — какой смысл платить повышенный налог за большой дом, если рядом с ним расположили компостную яму?

    Так в городе могут появиться заброшенные дома. Без присмотра здания быстро ветшают и в конце концов превращаются в бесполезные руины.

     

    Спойлер

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier, изображение №8

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier, изображение №9

     

    Повышение привлекательности районов не только увеличивает поступления в казну, но и делает ваших жителей более счастливыми. Довольные жители более продуктивны, готовы сражаться за свой город и заводить семьи. Кроме того, хорошая репутация поможет вам привлечь новых граждан.

    Деморализованные жители, напротив, работают медленнее и могут сдаться во время боя — вместе с выданным им оружием и доспехами, так что следите за уровнем довольства своих горожан.

     

    Спойлер

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier, изображение №10

     

    Выход игры в ранний доступ запланирован на 9 августа. Предыдущие дневники можно найти в данной теме.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем simonov-89
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 47
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 2645

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Gorthauerr

    Жанр: RTS / градостроительная стратегияГрад Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода:  --- Русская локализация: --- Сетти

    simonov-89

    Хранение ресурсов в Farther Frontier В этом дневнике разработчики Farther Frontier рассказали, что ждёт ваше поселение в успешном будущем, когда первые тяготы и невзгоды останутся позади.  

    simonov-89

    Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier Городские районы в игре будут делиться по уровню привлекательности — в самых комфортных люди будут охотнее селиться и улучшать дома, увеличивая их вместим

    Forgy

    Вышла в ранний доступ, стоит всего 515 рублей

    simonov-89

    Болезни и их лечение в Farthest Frontier Не только бандитские набеги и старость будут уносить жизни ваших людей - в процессе игры вам придётся столкнуться с большим числом болезней и травм,

    Forgy

    покидала немного кубик, чтобы выбрать название поселения. после всяких Элизиумов и Аркхемов, Рассветтаунов и Леньградов выпало это    @Москит   

    simonov-89

    Оборона в Farthest Frontier Вы добрались до дальних земель и начали обустраиваться, обживая некогда безлюдные края. Город, достигший процветания, вскоре стал известен — к вам стали заезжать богат

    Noobozadrot

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...