Farthest Frontier - Страница 3 - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Farthest Frontier

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1610345936

Жанр: RTS / градостроительная стратегияГрад
Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода:  ---

Русская локализация: ---

Сеттинг: Средневековье

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Авторы Grim Dawn анонсировали градостроительную стратегию Farthest Frontier — она выйдет в раннем доступе в 2021 году.

В игру обещают добавить 50 типов построек, больше 60 предметов и «самую подробную систему земледелия в истории».

О своей новой игре разработчики из Crate Entertainment Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. во время подведения итогов 2020 года. Студия подтвердила предыдущие тизера и официально анонсировала градостроительную стратегию Farthest Frontier, а также представила её официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и страницу в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Игрокам предстоит построить своё поселение, добивать ресурсы и выращивать различные культуры. Разработчики обещают 50 видов построек и больше 60 предметов, а также самую подробную систему земледелия. Кроме этого игрокам предстоит следить за здоровьем поселения и состоянием жителей, чтобы не допустить вспышки серьёзных заболеваний вроде холеры.

 

Помимо строительства в Farthest Frontier будут элементы защиты базы. Релиз стратегии запланирован на 2021 год в раннем доступе Steam. По словам разработчиков, игра пробудет в Early Access около 4-8 месяцев, а её цена после выхода финальной версии не изменится.

Спойлер

webp

webp

webp

webp

webp

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
2 минуты назад, Forgy сказал:

покидала немного кубик, чтобы выбрать название поселения. после всяких Элизиумов и Аркхемов, Рассветтаунов и Леньградов выпало это :D

 

@Москит 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Идеально, я считаю:sun:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Adjudicator сказал:

В любом случае звезд с неба хватать не стоит

Для своей ниши вполне, ибо крупные конторы сейчас редко выпускают подобные игры :smile121:

Ссылка на комментарий

ryazanov
9 часов назад, Forgy сказал:

покидала немного кубик, чтобы выбрать название поселения. после всяких Элизиумов и Аркхемов, Рассветтаунов и Леньградов выпало это :D

 

@Москит 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У меня рандомились названия вроде Гриппбурга, Холертауна или Дизентервилля...

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, ryazanov сказал:

У меня рандомились названия вроде Гриппбурга, Холертауна или Дизентервилля...

Это намёк, что пора делать подношения дедушке Нурглу :madness: 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Forgy сказал:

покидала немного кубик, чтобы выбрать название поселения. после всяких Элизиумов и Аркхемов, Рассветтаунов и Леньградов выпало это :D

Ну так вперёд.

 

Ссылка на комментарий

ryazanov

Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что люди поля не обрабатывают, хотя назначены и все места рабочие заняты?

Ссылка на комментарий

майордом

Можете объяснить как работает крысолов? Я назначил рабочему зону с крысами, а он бродит ,потому что не может приступить к работе. Ему лук со стрелами нужен или что? Они тусуются у хижины рыбака тиф разносят.

 

Изменено пользователем майордом
Ссылка на комментарий

В 12.08.2022 в 12:51, ryazanov сказал:

Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что люди поля не обрабатывают, хотя назначены и все места рабочие заняты?

Надеюсь все три года расписаны по севообороту?

 

Ссылка на комментарий

В 13.08.2022 в 22:28, майордом сказал:

Можете объяснить как работает крысолов? Я назначил рабочему зону с крысами, а он бродит ,потому что не может приступить к работе. Ему лук со стрелами нужен или что? Они тусуются у хижины рыбака тиф разносят.

 

Как вы вообще заметили крыс? В игре нет фильтра для местности. В ней пока не все работает. Кто нибудь знает зачем нужны инструменты в игре? Я вот надеялся, что они дадут возможность добывать камень с гор.)) А то к 30 году более чем на трети карты нет камней, думаю стены строить прийдется за золото.) Кто нибудь понял, как работяги разносят ресурсы и какой смысл от повозок?

Изменено пользователем Lu_ck_y
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Хотели как лучше:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Однако это не остановило игроков от жарких дискуссий.

 

9 августа 2022 года студия Crate Entertainment, известная по экшен-RPG Grim Dawn, выпустила в раннем доступе Steam свою следующую игру — градостроительный симулятор Farthest Frontier. Спустя несколько дней игроки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внимание на то, что несмотря на средневековый сеттинг, в игре нет церквей, часовен или каких-либо других религиозных строений.

 

Некоторые игроки негативно отнеслись к такой особенности Farthest Frontier. На форуме студии и в Steam появилось несколько обсуждений, в которых отсутствие церквей раскритиковали и назвали недостатком. По словам нескольких игроков, в подобных градостроительных симуляторах обязательно нужны религиозные здания.

Цитата

Складывается ощущение, что у разработчиков какая-то неприязнь к религии или христианству в частности. В противном случае я не вижу проблемы, в том чтобы добавить церкви в игру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Farthest Frontier
Цитата

На самом деле странно, что в подобной игре нет никаких церквей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Farthest Frontier

Один из сотрудников Crate Entertainment объяснил, что разработчики намеренно решили не добавлять в игру церкви, особенно относящиеся к реально существующим религиям. В студии заявили, что сделали это, чтобы избежать возможных конфликтов на религиозной почве между игроками.

 

В Crate Entertainment подчеркнули, что в целом не против добавить религии в свою игру. Однако если они сделают это, то игроки должны будут вручную настраивать вероисповедание своих поселенцев, выбирая название религии и бонусы. Многие игроки остались довольны таким ответом, отметив, что им необязательно, чтобы в игре присутствовала конкретно их конфессия.

 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Текстоплёт сказал:

Хотели как лучше:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мне кажется религию не добавили в игру, для пущей скандальной рекламы. НПС в игре вообще не имеют личных показателей удовлетворённости. Им пофиг что есть, сырое мясо или хлеб. Отсюда рынок или кабак имеют чисто номинальное значение, назови их хоть церковь и фонтан, их производительность на площадь не изменится. Рынок вообще не выполняет свою функцию, по распределению продукции для населения. Все берут со склада. Перевод также кривоват. Требования у домиков по типу еды- лежит 3 типа, а в обозначении всего 1.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Lu_ck_y сказал:

Мне кажется религию не добавили в игру, для пущей скандальной рекламы. НПС в игре вообще не имеют личных показателей удовлетворённости. Им пофиг что есть, сырое мясо или хлеб. Отсюда рынок или кабак имеют чисто номинальное значение, назови их хоть церковь и фонтан, их производительность на площадь не изменится. Рынок вообще не выполняет свою функцию, по распределению продукции для населения. Все берут со склада. Перевод также кривоват. Требования у домиков по типу еды- лежит 3 типа, а в обозначении всего 1.

Модераторы. Удалите это сообщение.

Изменено пользователем Lu_ck_y
Ссылка на комментарий

Аркесс
В 12.08.2022 в 07:51, ryazanov сказал:

Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что люди поля не обрабатывают, хотя назначены и все места рабочие заняты?

Они очень долго расчищают площадку под поле. Если есть улья, то их обслуживают фермеры, но делают они это параллельно с обработкой полей, так что они могут тупо тусить у ульев, забив на работу в поле. Если есть строящеесвя поле - то они с большим приоритетом бегут его расчищать, а поля стоят неубранные. Лечится тем, что ставишь на паузу строительство нового поля и включаешь, когда урожай убран или поле на пару.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 8/19/2022 в 8:52 AM, Текстоплёт сказал:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавят потом и назовут как-то нейтрально, например религиозное место. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Для Farthest Frontier вышло обновление 0.7.5 — новая карта, улучшение работы торгового поста и многое другое.

Наличие в городе торговца теперь будет показано в правом верхнем углу экрана. Кроме того, профсоюз торговцев заплатил взносы пожарной команде и пожары, вспыхивающие на Торговом посте, теперь будут своевременно тушиться. В планах на будущие обновления добавление возможности заказывать конкретные товары за повышенную цену.

Для тех, кто не хочет решать проблемы с дефицитом ресурсов, добавлена новая картаг — Идиллистическая долина. Здесь есть все необходимые ресурсы в достаточном количестве (кроме инструментов, ведь они не растут на кустах). В планах улучшение настроек сложности с возможностью выбора скорости порчи продуктов и вероятность болезни урожая.

Ещё немного изменений, касающихся ресурсов: деревья будут расти быстрее, а для любителей каменного зодчества на карты добавлен огромный камень, полностью израсходовать который будет не просто.

Наконец, улучшена оптимизация и решена проблема утечки памяти.

Так же разработчики рассказали, что можно ждать в грядущих обновлениях:

- возможность постройки шахт с неограниченным ресурсом;
- добавление религий, настраиваемых игроком, и религиозных зданий;
- возможность переноса кладбища;
- улучшение механик производства и хранения ресурсов;
- новые украшения для ваших городов.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

всем привет, может кто-то сталкивался с проблемой "пастухи" не забивают скот, все кнопки настроил. Думаете баг?

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Greeg сказал:

всем привет, может кто-то сталкивался с проблемой "пастухи" не забивают скот, все кнопки настроил. Думаете баг?

Автоматически это не работало. Нужно вручную каждый раз указывать количество коров на убой. Ещё ,до вчерашних фиксов, была проблема, когда коровы не возвращались сквозь ворота и их не резали пастухи. Но вроде это починили.

Ссылка на комментарий

майордом
В 19.08.2022 в 09:44, Lu_ck_y сказал:

Как вы вообще заметили крыс? В игре нет фильтра для местности. В ней пока не все работает. Кто нибудь знает зачем нужны инструменты в игре? Я вот надеялся, что они дадут возможность добывать камень с гор.)) А то к 30 году более чем на трети карты нет камней, думаю стены строить прийдется за золото.) Кто нибудь понял, как работяги разносят ресурсы и какой смысл от повозок?

Глазами конечно плюс болезни повалили. С камнем лажа полная. Работяги с повозками катаются на далёкие расстояния и забирают ресурсы, не всегда конечно на дальние, но то что они не со всех производств собирают это однозначно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11749

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    13

  • СУЛАРИУС

    12

  • Lu_ck_y

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Forgy

    4

  • Kruk

    3

  • Zivers

    3

  • Wojt

    3

  • Аркесс

    2

  • майордом

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Miles

    1

  • Greeg

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Feas

    1

  • Москит

    1

  • Муцухито

    1

  • Maraniro

    1

  • Noobozadrot

    1

  • gamer69

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Жанр: RTS / градостроительная стратегияГрад Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода:  --- Русская локализация: --- Сеттинг: Ср

Forgy

покидала немного кубик, чтобы выбрать название поселения. после всяких Элизиумов и Аркхемов, Рассветтаунов и Леньградов выпало это    @Москит   

simonov-89

Оборона в Farthest Frontier Вы добрались до дальних земель и начали обустраиваться, обживая некогда безлюдные края. Город, достигший процветания, вскоре стал известен — к вам стали заезжать богат

simonov-89

Хранение ресурсов в Farther Frontier В этом дневнике разработчики Farther Frontier рассказали, что ждёт ваше поселение в успешном будущем, когда первые тяготы и невзгоды останутся позади.  

simonov-89

Болезни и их лечение в Farthest Frontier Не только бандитские набеги и старость будут уносить жизни ваших людей - в процессе игры вам придётся столкнуться с большим числом болезней и травм,

simonov-89

Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier Городские районы в игре будут делиться по уровню привлекательности — в самых комфортных люди будут охотнее селиться и улучшать дома, увеличивая их вместим

Forgy

Вышла в ранний доступ, стоит всего 515 рублей

Текстоплёт

Хотели как лучше:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...