Pathfinder: Wrath of the Righteous - Компаньоны - Страница 6 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Компаньоны

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Компаньоны Pathfinder: Wrtah of the Righteous

 

 

Спойлер

7369a0d3da65e7841eeffaec2fef7b76_origina

 

 

Раса

  • Человек

Класс

  • Паладин

Мировоззрение

  • Законопослушно-Добрая

 

История

 

Давным-давно, когда Сиела была еще подростком, ее семья бежала от зверств Геба и укрылась в Солку, шумном торговом городе. Казалось, их проблемы подошли к концу, но для Сиелы они только начались. Гноллы Белого Каньона убили ее семью во время своего набега, и Сиела осталась одна на горячих и пыльных улицах чужого города. Преодолевая невзгоды своей железной волей: она выживала, воровала, воровала карманные кражи и даже стала наемником.

 

Остальная часть истории известна всем: когда рыцари Иомедай пришли защищать Солку, Сиела была привлечена к сияющему мифриловому шлему одного паладина ... она украла его и сразу испытала то, чего не чувствовала долгое время: чувство вины. Оно только усилилось, когда она увидела Ацеми, ограбленного паладина, сражающегося с гноллами с непокрытой головой… и умирающего от смертельной раны в черепе.

 

Эти события изменили судьбу Сиелы, но не ее дух. Опустошенная смертью Ацеми, она присоединилась к рыцарям Иомедай и стала настоящим паладином. Не заблуждайтесь: Сиела больше не движет горем. Ее раны зажили, а ее сильная, любящая и верная природа расцвела под эгидой Иомедай. Теперь искупленная, Сила верит в искупление для всех. Она может судить, но никогда не осуждает.

 

Но Сиела может предложить вам больше, чем просто аплодисменты и одобрительную улыбку. Как культовый персонаж, она является воплощением класса паладинов: знатока меча и щита, повелителя благословений и истребителя зла. Она защитница раненых и благословляет павших, и ваш сияющий щит в, казалось бы, безнадежной битве.

 

Биография с игры

 

Странствующий рыцарь

 

Странно находить столь веселый нрав у человека со столь темным прошлым, странно видеть бывшую воровку и уличную крысу в сияющих доспехах паладина Иомедай. Но эта молодая женщина выплавила свою веру из боли потерь, жажды справедливости и искупления вины. Выплавила, но смогла сохранить под стальной бронёй сострадание и человечность. Не станет ли эта человечность роковой, гибельной слабостью Сиилы?

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Раса 

  • Эльф

Класс

  • Ведьма - Стигматизированная ведьма, Stigmatized Witch

Мировоззрение

  • Нейтрально-Добрая

 

История

 

Уголёк родилась в Кёнине в тот же год, когда была открыта Мировая рана. В течение многих лет ее отец страстно говорил о присоединении к крестовому походу, считая это благородным делом и долгом, который должны разделять все. В один роковой день он взял Уголёк и отправился прямо в Кенабрес, но вместо того, чтобы быть принятыми с распростертыми объятиями в ряды крестового похода, странных эльфов приняли за слуг демонов. Инквизиторы были предупреждены и попытались сжечь на костре отца и дочь. Паладин спас Уголёк из пламени, но с тех пор ее кожа и разум никогда не были прежними. Она навсегда осталась ребенком, невинным, но мудрым. Все эти годы она жила нищенской жизнью на улицах Кенабреса со своим знакомым вороном Сажей.

Уголёк даже не может вспомнить свое настоящее имя, но встреча с вами вернет ей чувство цели: наконец, спустя столько времени, она может присоединиться к крестовому походу.

 

Уголёк - воплощение доброты и сострадания. Она видит мир как хорошее место, где, хотя люди иногда совершают плохие поступки, их можно искупить и исцелить. Она твердо верит, что даже повелители демонов могут изменить свой образ жизни.

 

Уголёк добра ко всем, кого встречает, хотя зачастую и жестоко честна. Она с равным энтузиазмом принимает ехидные замечания и слова жалости и видит серебряную подкладку даже в облаках, проливающих кровь. Однако Эмбер не заблуждается. Для нее крестовые походы безнадежны, поэтому люди должны научиться стоять сильными без надежды. Но в битве Уголёк предлагает исцеление и благословения, несомненно, давая надежду своим товарищам даже в самые мрачные моменты.

 

Биография с игры

 

Детский крестовый поход

 

Странное дитя войны - ведьма, выжившая после костра. Святая безбожница, готовая проповедовать добро и любовь и людям, и демонам. Уличная сиротка, лишившаяся надежды, но способная дарить ее другим. Трудно понять, что скрывается во взгляде этой юной эльфийки, куда шагают ее босые обгоревшие ступни. У нее своя война. Свой детский крестовый поход.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Раса

  • Полуэльф

Класс

  • Шаман - Охотник за духами

Мировоззрение

  • Нейтральная

 

История

 

Вы встретите Камелию в бушующем пламени Кенабреса. Она благородная, способная поддерживать жесткую верхнюю губу среди хаоса, охватившего город после вторжения демонов. Талантливый шаман, она, кажется, готова оказать вам помощь и сразиться под вашим командованием, но она мало что скажет вам о себе, отклоняя ваши вопросы вежливой, но мимолетной улыбкой. Даже ее мировоззрение остается скрытым, благодаря специальному амулету девушка отказывается взлетать. Если вы готовы приложить некоторые усилия, Камелия может открыться вам, стать вашим другом или даже любовником.

 

А пока девушка должна хранить свои секреты.

 

Биография с игры

 

Благородная кровь

 

В Камелии органично сочетаются молодость и талант. Она без устали разит демонов и культистов в бою, но держится в стороне от своих соратников в минуты отдыха. Что это - обычная надменность, присущая некоторым людям благородного происхождения, или у Камелии есть иная причина не подпускать к себе других?

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Раса

  • Монгрел

Класс

  • Монах - Дзен лучник

Мировоззрение

  • Нейтрально-Добрый

 

История

 

Крестоносцы - настоящие герои Мендева, но всегда есть те, кого вычеркнули из истории и которые ждут во тьме, пока их не узнают и не откроют миру еще раз. Шавки - один из тех, кого забыла история, проклятые дети Первого крестового похода. «Человек Ланн» - один из них, стойкий дзен-лучник и раздатчик сухого ума.

 

Mongrelman - потомки первых крестоносцев, чьи души не были затронуты порчей, но чьи тела пострадали от последствий Ранения Мира. Их потомки рождались с различными мутациями, и самые удачливые из них - те, кто мог дышать и имел полный набор жизненно важных органов - столкнулись со страхом и ненавистью из-за своего сходства с демонами.

 

Mongrelman были загнаны в сырые и темные пещеры под Кенабресом, и постепенно, когда одно недолговечное поколение сменило другое, сами крестовые походы стали предметом легенд, а поверхность - недостижимой мечтой. По сей день дворняги верят, что они «крестоносцы внизу», защищающие Мендева от монстров, которые прячутся во тьме.

 

Ланна можно считать одним из самых удачливых представителей своей расы. Рожденный отцом mongrelman и матерью-полуэльфом, он выглядит получеловеком, полу-ящерицей и с выдающимся рогом, но его необычная внешность не мешает ему быть очаровательным по-своему.

 

Ланн не провел всю свою жизнь в пещерах. Некоторое время его родители блуждали между поверхностью и подземельем в поисках места, где их необычная семья могла бы жить в мире. Из-за этого он свободно говорит на Общем и из первых рук знает мир, которого боятся другие дворняги.

 

Да, жизнь Ланна была полна лишений, но он не из тех, кто задумался. Он носит свое чувство юмора, как доспехи, и использует шутки, чтобы подбодрить окружающих. Его надежный характер делает его идеальным спутником в опасном путешествии.

 

Пещера - не лучшая тренировочная площадка для лучника, но у Ланна не было другого места, чтобы отточить свои навыки: выживание его племени зависело от его способности охотиться где угодно. Эта суровая подготовка сделала его идеальным лучником дзен - терпеливым, но быстрым в стрельбе. Будьте уверены, с Ланном на вашей стороне враг даже близко не приблизится.

 

Биография с игры

 

Искаженный - не сломанный

 

Монгрел Ланн - слишком диковинное зрелище даже для изуродованной Бездной земли Мировой язвы. Потомок крестоносцев, дитя подземелий, он без колебаний пошел за своим предводителем наверх, к свету чужих для него небес. Кажется, ничто не способно вывести его из равновесия, но так ли это? Чего стоит уверенность, выстроенная на вынесенном самому себе смертном приговоре?

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Раса

  • Гном

Класс

  • Рыцарь Ада 

Мировоззрение

  • Законопослушно-Злой

 

История

 

Безжалостные и смертоносные, одетые в черные доспехи, они пришли из адского Челиакса, чтобы доказать, что, обладая силой закона и дисциплины, армия может достичь большего, чем просто благородными намерениями и доброй волей. У них нет власти над собой, кроме предписаний своего ордена, и нет сострадания ни к кому, в особенности к жалким неудачникам, которые не могут сдержать даже демонов.

 

Параликтор Регилл Деренге - один из самых строгих и безжалостных офицеров Рыцарей Ада. У него нет надежд - у него есть цели. У него нет сомнений - у него есть дисциплина. Каждый риск, на который он идет, просчитан. Каждая изобретаемая им уловка наиболее эффективна.

 

Потери? Управляемый. Сострадание? Изнурительная роскошь. Тренировка? В полной мере. Злой? Законное зло.

Излишне говорить, что все эти качества редки для гнома.


В самом деле, Регилл далек от своего народа. В то время как другие гномы жаждут новых впечатлений и ощущений, чтобы остановить обесцвечивание - процесс физического обесцвечивания и старения, который считается недугом, - Регилл принимает это как естественное состояние и не заботится о себе. Конечно, у него слишком много неотложных задач, чтобы тратить время на излишнее любопытство или другие слабости. Он предпочел бы очистить их болезненными ритуалами расплаты.

 

В бою Регилл бросается на толпу хаотичных существ, поражая их размеренными точными ударами. Его эффективность - результат строгой тренировки адского рыцаря, а его контроль помогает ему оценить ситуацию на поле битвы и выбрать лучший курс действий.

 

Не совершайте ошибку, думая, что вы его командир или его друг - Регилл сражается вместе с вами, потому что он вызвался сделать это. Хотя его немилость имеет последствия, его уважение тоже. Его уважение и лояльность трудно заработать, но однажды они окупятся сторицей.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Раса

  • Аазимар

Класс

  • Оракул

Мировоззрение

  • Нейтрально-Злой

 

История

 

Истории о добросердечных изгоях, восставших против развращенных и несправедливых укладов общества, не редкость в фольклоре и литературе. Но это, конечно, не история Дэрана Арендае - молодого и избалованного дворянина-мендевиста, который ведет развратную жизнь в постоянной маленькой войне против рыцарских, почти возвышенных идеалов своей родины.

 

За десять лет до событий игры молодой Дэран был гордым потомком процветающего благородного клана, одного из старейших в Мендеве. Его предки пришли к власти задолго до открытия

 

Мировой Раны и навсегда изменили судьбу своей родной страны и всего мира. Богатая и могущественная семья Арендей была затронута небесными силами, и каждое поколение было благословлено одним или двумя детьми аазимаров, в том числе Даэраном.

 

Но всему этому пришел конец, когда могущественный демон лилиту решила пригласить себя на пир в честь дня рождения Дэрана. Когда несколько дней спустя крестоносцы открыли ворота поместья Арендей, они не нашли ничего, кроме запустения и смерти. Все гости были убиты демонической чумой, и молодой граф, теперь последний член семьи Арендей, остался единственным выжившим.

 

Неизвестное божественное вмешательство спасло Дэрану жизнь, наделив его полномочиями оракула (вы можете узнать больше о классе Oracle в одном из наших предыдущих обновлений. На

Голарионе оракулы не выбирают свою судьбу - они выбираются космическими силами и получают дар, который также является их бременем. Дар Дэрана заключался в исцеляющей силе тайны Жизни в сочетании с проклятием, которое заставляет его замерзать в ситуациях, требующих немедленных действий, но также защищает его от внезапных атак коварных или даже невидимых врагов (проклятие Бессильного Пророчества). Он является ценным дополнением к команде, талантливым целителем, который также может использовать божественную силу, чтобы помогать союзникам или сокрушать врагов.

 

Сегодня, если вы слышите имя Дэрана, за ним следуют проклятия, новости о последних скандальных делах графа или лесть и похвала сомнительной искренности. Присоединение к крестоносцам кажется его последним излишеством, совершенным либо от скуки, либо ради скандализации общества. Поддерживать компанию с Дэраном - это само по себе приключение, так как его главный дар - это, пожалуй, способность привнести безудержное веселье даже в суровую реальность крестового похода!

 

Биография с игры

 

Дух противоречия

 

От того, кто уже однажды побывал жертвой смертоносных демонических козней, ждешь серьезного взгляда на жизнь и угрозу вторжения из Бездны. Но молодой граф Дейран совсем не таков. Он смотрит на мир как на площадку для игр и увеселений, и, кажется, не замечает ни самоотверженности крестоносцев, ни ужасов войны. Его жизнь - праздник во время чумы в прямом и переносном смысле слова.

 

Спойлер

zGrmoaL2RV.png

 

 

Раса

  • Тифлинг

Класс

  • Вор – Eldritch Scoundrel

Мировоззрение

  • Хаотично-Нейтральный

 

История

 

Пустоши Мировой Раны полны ловушек и спрятанных сокровищ, ожидающих подходящего человека с твердой рукой и страстью к грабежам. И у вас как раз случайно есть такой человек в вашей партии. Познакомьтесь с Вольджифом Джефто, покладистым, слишком разговорчивым тифлингом и жутким негодяем, пытающимся найти свое место между двумя мирами.

 

Вольджифу не повезло родиться в Мендеве, стране, опустошенной демонами, где тифлинги до сих пор являются предметом презрения и недоверия. Рождение мальчика с рогами, хвостом и золотыми глазами стало гибелью его семьи. Тайна, которую его внешне человеческая мать пыталась скрыть, теперь была раскрыта: кровь бездонного существа открылась. Отец Вольджифа уехал, чтобы никогда не вернуться, и его мать отвела мальчика в Кенабрес, к женщине, ответственной за все несчастья семьи. Так началась жизнь Вольджифа в Кенабресе. Его бабушка не испытывала угрызений совести из-за своей связи с демонами. Она рассматривала внука только как инструмент для кражи еды и денег, и она безжалостно избивала его, когда он терпел поражение. С юных лет

 

Вольджиф узнал, что слово «семья» ничего не значит, если вы нежеланный ребенок. а слово «друзья» значило еще меньше, если вы были тифлингом с явно демоническими чертами лица.

 

Вольджиф никогда ничего не узнал о своих демонических предках, но он всегда знал, что его наследие ждет его: что-то из обоих миров, которое действительно принадлежит ему и только ему.

День за днем, пытаясь выжить в закоулках Кенабреса, Вольджиф учился скрытности и магическим трюкам. Мечтая о богатстве и потакая своей жадности, он предпринимал попытки вступить в местные банды, но эти ассоциации длились недолго. Вольджиф ненавидит чувство принадлежности и боится связей любого рода, поэтому каждая банда, в которой он когда-либо состоял, так или иначе прекратила свое существование, переданная каким-то «неизвестным осведомителем». За исключением Семьи, криминальная сеть Мендевистов, более известная в Кенабресе как «Воры».

 

Вольджиф все еще работает на Воров, но теперь он делает это на благо Семьи и Командира. Он - партийный торговец, всегда готовый купить вашу добычу и продать вам товары, тщательно отобранные ворами (из домов жителей Мендевии). Вольджиф не большой поклонник сражений с монстрами, но, будучи жутким негодяем, он определенно наделен для этого способностями.

 

Привык полагаться только на себя, он знает некоторые выдающиеся заклинания баффов и дебаффов, а также яркие магические атаки. Несмотря на его наплевательский дух, он заядлый ученик и воспринимает заклинания так же легко, как и любой волшебник. Вольджифу нравится манера жуликов, и он всегда готов приправить дело какой-нибудь мерзкой магией, которая делает его менее хитрым, но гораздо более универсальным, чем обычный мошенник. Вне боя Вольджиф - громкий хвастун, и это редко приносит ему пользу. Он всегда готов (ни к чему не об этом) рассказать пару сказок о каком-то парне, которого когда-то знал, и предложить какой-нибудь причудливый аферист. Если вы поможете ему найти свое место в мире, вы можете получить больше, чем просто волшебного вора и дружелюбного продавца: у Вольджифа Джефто есть своя темная, неизведанная сторона, точно так же, как луна, которая освещает и Бездну, и Голарион.

 

Биография с игры

 

Идущий по тонкому льду

 

Тифлинги, потомки демонов, мягко говоря не самые уважаемые граждане Мендева. Однако, достаточно несколько минут пообщаться с Вольжифом, чтобы понять - этот тифлинг подозрителен не из-за своей родословной, а из-за ветренного характера, принадлежности к одной из крупнейших воровских банд Мендева, и неумения хранить верность даже собственным принципам. >ваш герой< нужен ему исключительно для решения собственных проблем. По крайней мере, пока.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Раса

  • Дварф

Класс

  • Палач

Мировоззрение

  • Нейтральное

 

Описание

 

Профессиональный убийца и охотник на кого-угодно, лишь бы за его голову была награда.

 

 

Спойлер

vin5M431YP.png

Раса

  • Человек

Класс

  • Жрец

Мировоззрение

  • Нейтрально-добрый

 

Описание

 

Нейтральный добрый жрец Шелин, богини красоты и искусства. Добрый, понимающий и предельно культурный художник, в свободное время рисующий пейзажи и портреты. Стремится выглядеть чистым и красивым в любой ситуации, старается соблюдать культурные церемонии, вроде чаепития, так как, по его мнению, внешняя чистота ведет к внутренней, а его пример может стать заразителен. Приехал на войну в поисках своего брата Тревера, паладина Шелин, который уехал воевать с демонами, да и пропал.

 

Биография с игры

 

Война доброго человека

 

Что делает на войне этот мягкий, добрый человек? Его легче представить собирающим спелый виноград, чем истребляющим врагов. Но он пришел сюда, и руки его алы не от ягодного сока, а от крови убитых чудовищ и павших друзей. Этот служитель богини красоты без остатка отдает себя товарищам, стремясь сберечь столько жизней и судеб, сколько сможет. Но кто защитит его самого?

 

Спойлер

mark-hretskyi-arueshalae-female-succubus

 

Раса

  • Суккуб

Класс

  • Рейнджер - Лазутчик

Мировоззрение

  • Хаотично-Нейтральный

 

История

 

Суккуб-лазутчик, тайно помогающая крестоносцам. Поклоняется Дезне — богине удачи, путешествий и провидения, которая, по словам демоницы, «показала ей новый путь». Пыталась предупредить жрецов Кенабреса о грядущем нападении на город, но её попытки не помогли. Встала на путь исправления, когда соблазнила и выпила душу жрицы Дезны. Вместе с поглощенной душой Арушалай впитала и её сны, и решила сама испытать, что же такое сон, ведь демонам они недоступны. Погрузившись в сон жрицы, встретилась там с самой богиней, разговор с которой значительно поменял её мировоззрение, и с тех пор Арушалай борется против демонов.

 

Спойлер

EEMt93U7dJ.webp

 

 

Раса

  • Человек

Класс

  • Маг

Мировозрение

  • Нейтральная

 

История

 

Истинно-нейтральная волшебница. Сумасшедшая учёная, одержимая написанием большой энциклопедии всего на свете. Считает себя магистром всяческих наук, но на деле далеко не всегда разбирается в вопросах, а потому стремится при любом возможном случае устроить ЭКСПЕРИМЕНТ! Имеет явные проблемы в общении с людьми, и больше ладит с книгами и свитками. Фанатеет от Арилу Ворлеш. Встретив кого-нибудь умного начинает задалбывать его вопросами.

 

Биография с игры

 

Жизнь во имя науки

 

Осознать грань между искренней увлеченностью и одержимостью можно только со стороны. Нэнио считает себя великим учены, корифеем всех наук и непревзойденным экспериментатором. Но для большинства она - помешанная на науке безумица.

 
Спойлер

15ca7a7dd2886b1196fd8744ae09c420_origina

 

Раса

  • Монгрел

Класс

  • Воин-Лучник

Мировозрение

  • Хаотична-Злая

 

История

 

Монгрелша, хаотично-злая воин-лучница, бывшая девушка Ланна. Внешне выглядит как сплав кошки и паука. Социал-дарвинистка, абсолютно на всё смотрит только с позиции силы и выживания.

 

 

 
добавлено 2 минуты спустя

Всё, что смог нашёл не заходя в альфу :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Прошел личный квест Нэнио. Он научил меня ненавидеть головоломки в видеоиграх. Это плохая идея делать огромную локацию, набивать её врагами и десятком не слишком изобретательных пазлов. Зато лута на миллион вынес.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Adrens сказал:

Прошел личный квест Нэнио. Он научил меня ненавидеть головоломки в видеоиграх.

Чот вспомнился Мэдисон времён его адекватности.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Выше в сообщениях читал по поводу романа с Арушалай.

У меня тоже с ним возникла проблема. После того как она просит подождать несколько дней абсолютно ничего не просходит. Даже в пятой главе нет как проваленного, идет другой квест, но уже без романа.

Я что-то не так ранее с ней в диалогах выбирал, что не дается квест "Time to think" или это персональный баг? Пробовал даже сейв у другого игрока брать где идет квест Dreams in ruin. Его завершил и потом та же история. 

Обидно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Lerrion сказал:

Приветствую. Выше в сообщениях читал по поводу романа с Арушалай.

У меня тоже с ним возникла проблема. После того как она просит подождать несколько дней абсолютно ничего не просходит. Даже в пятой главе нет как проваленного, идет другой квест, но уже без романа.

Я что-то не так ранее с ней в диалогах выбирал, что не дается квест "Time to think" или это персональный баг? Пробовал даже сейв у другого игрока брать где идет квест Dreams in ruin. Его завершил и потом та же история. 

Обидно.

Стадия подождать несколько дней ЕМНИП должна закончиться в 4ой главе. Похоже на прошлом патче это было сломано. До него работало. Сейчас не знаю как.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kapellan сказал:

Стадия подождать несколько дней ЕМНИП должна закончиться в 4ой главе. Похоже на прошлом патче это было сломано. До него работало. Сейчас не знаю как.

Завершил все квесты в 4 главе, осталось покинуть Нексус и полететь за Хемпзамирой. Но там уже точка невозврата и после него только в капилище идти. В общем видимо придётся ждать пока Совокоты обратят внимание на баг. Баг репорт кинул еще вчера, но надежд никаких не питаю=(

Был бы у кого соответствующий сейв...

Изменено пользователем Lerrion
Добавление
Ссылка на комментарий

Не знаю кому как, а я Камелию оффнул. Мне мерзко.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Miles сказал:

Не знаю кому как, а я Камелию оффнул. Мне мерзко.

Та ещё дамочка:D

Ссылка на комментарий

stanimir
3 часа назад, Miles сказал:

Не знаю кому как, а я Камелию оффнул. Мне мерзко

ну у нее просто было тяжелое детство ))))

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, stanimir сказал:

ну у нее просто было тяжелое детство ))))

Это у Венди было тяжёлое детство, а Камелия просто психопатка.

Ссылка на комментарий

В 15.09.2021 в 17:47, Miles сказал:

Это у Венди было тяжёлое детство, а Камелия просто психопатка.

 

Отец открыто ищущий жену-аристократку, чем не причина для ребёнка обратить на себя внимание? Чтобы хоть как-то его сдержать. Ведь ЧЕМ такой брак грозит любовнице и бастарду - вопрос риторический. 

 

Отцовство Хоруса - секрет Полишинеля. В первую очередь для слуг. Так же как и выходки маленькой Камелии. А дальше ненависть собственной матери. Смерть матери от рук отца. Изолированность от общества в комнате. Поощрение (вниманием) за убийства. 

 

Совсем не тяжёлое детство. 

Изменено пользователем TGRN
Ссылка на комментарий

8 часов назад, TGRN сказал:

Отец открыто ищущий жену-аристократку, чем не причина для ребёнка обратить на себя внимание? Чтобы хоть как-то его сдержать. Ведь ЧЕМ такой брак грозит любовнице и бастарду - вопрос риторический. 

 

Отцовство Хоруса - секрет Полишинеля. В первую очередь для слуг. Так же как и выходки маленькой Камелии. А дальше ненависть собственной матери. Смерть матери от рук отца. Изолированность от общества в комнате. Поощрение (вниманием) за убийства. 

 

Совсем не тяжёлое детство.

У нас разные представления о тяжёлом детстве) У Венди если что были проблемы с удовлетворением базовых потребностей таких как еда и безопасность, тогда как Камелия была обеспечена всем кроме нормальной социализации. Одно привело к развитию психопатии, а другое нет.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Miles сказал:

У нас разные представления о тяжёлом детстве) У Венди если что были проблемы с удовлетворением базовых потребностей таких как еда и безопасность, тогда как Камелия была обеспечена всем кроме нормальной социализации. Одно привело к развитию психопатии, а другое нет.

 

Потребность в безопасности видимо вы не заметили. Простите, но для бастарда, чья тайна происхождения - секрет Полишинеля, брак отца с дворянкой - это скорее всего издевательства, изгнание или смерть. Женись Хоргус на дворянке, чтобы ждало Ирис и Камелию? Аристократки спокойно реагирующие на любовниц и бастардов - редкость. 

 

Да и согласие на такое от Ирис - оно насколько было искренним и насколько вынужденным? Какое отношение у Ирис было с другими слугами? Мы этого не знаем, но реальности обычно таких как Ирис - другие слуги не любили. 

 

Ребёнок на сознательном уровне это не поймёт, но поведение матери и её беспокойство - она могла почувствовать. И искать способы обратить на себя внимание родителей тоже. Это один из детских форм поведения при опасности. 

 

Какие способы привлекали больше внимания родителей такие Камелия и использовала. Такие методы и закрепились. 

 

А затем Ирис пытается убить дочь и умирает от рук Хоргуса. Думаете решение матери - это резко и с бухты-барахты? Не было сомнений. Раздумий. Времени поссориться. А теперь скажите как скажется на ребёнке всё это? Даже не зная кто убил мать, дочь может подсознательно понимать по чьей воле Ирис могла умереть. 

 

Далее страх перед раскрытием и убийство того кто мог сказать правду о ней. Опять же потребность безопасности. Ну а далее жизнь в закрытой комнате, муштра учёбой и разрешение на переодически убийства. 

 

В общем тяжёлое детство бастарда в феодальном/сословном обществе. 

 

Изменено пользователем TGRN
Ссылка на комментарий

Во первых у вас странное представление о роли  и жизни бастардов в сословном обществе. Бастард богатого человека пусть не обладает таким же высоким статусом, но имеет все шансы обеспечить себе карьеру и процветание. Смотрите жизнь и карьеру Сиджизмондо Малатеста.

 

Во вторых, если вы считаете что всё вами сказанное вызовет у меня сочувствие к Камелии, то вы неправы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Miles сказал:

Во первых у вас странное представление о роли  и жизни бастардов в сословном обществе. Бастард богатого человека пусть не обладает таким же высоким статусом, но имеет все шансы обеспечить себе карьеру и процветание. Смотрите жизнь и карьеру Сиджизмондо Малатеста.

 

Это если жена отца не видит в любовнице и бастарде угрозы. Или не испытывает сильной ревности. Или есть достаточно сильный покровитель. Мимолётную интрижку простили бы охотнее, чем постоянное сожительство. А там всё шло к катастрофе при браке на дворянке. 

 

У любой медали есть вторая сторона. Бастардов, добившихся многого, вспоминают куда чаще, сгинувших в беззвестности или тех от которых отказались. 

 

Цитата

Во вторых, если вы считаете что всё вами сказанное вызовет у меня сочувствие к Камелии, то вы неправы.

 

Мне нужно, не сочувствие к Камелии, а осознание, что крыша там поехала по вполне понятным и логичным причинам. 

 

На пустом месте и имея лишь генетические предпосылки без соответствующей среды личность не приобретёт фетиши к резне и предательству, доходящих до этакого. 

Изменено пользователем TGRN
Ссылка на комментарий

4 часа назад, TGRN сказал:

Мне нужно, не сочувствие к Камелии, а осознание, что крыша там поехала по вполне понятным и логичным причинам. 

 

На пустом месте и имея лишь генетические предпосылки без соответствующей среды личность не приобретёт фетиши к резне и предательству, доходящих до этакого. 

 Никак не отменяет того факта что мне мерзко.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Miles сказал:

 Никак не отменяет того факта что мне мерзко.

 

Ну так персонаж таким и задумывался. Камелия и должна такой быть. 

 

 

Вдобавок из всех трагедий история Хоргуса и Камелии - "самая земная". Никакого сверхестественного вмешательства - чисто человеческая трагедия без влияния внешних сил. 

 

И все проблемы Камелии в детстве или уже во время игры - не в столь явном, жутком и пародийном виде - можно найти и у самих игроков. Что расположение игроков к ней не добавляет. 

 

Проблемы с родителями

Болезненная скрытность

Неспособность доверять другому

Тяга нанести вред близким из-за обиды

Ложь для ради собственной безопасности или благополучия

 

Никто это не проходил в переходном возрасте? Просто в Камелии эти черты карикатурно разогнаны на максимум. До социально-опасной патологии. 

 

В итоге мы имеем персонажа с максимально близким к обычному человеку проблемами - детскими психотравмами, проблемами с общением и болезненными порывами  - в глобальной битве сверхестественных сил и человечества. 

 

Другие наши соратники не имеют такого "чисто земного" бэкграунда. Даже Регилл целенаправленно воюет с Бездной и Хаосом, а Грейбор уже сам берёт заказы на балоров. А о влиянии сверхестественного на других спутников и их квесты и историю и говорить нечего, они очень явные. Лишь у Камелии - история с духами ложь и отмазка. 

 

По факту это всё лишь добавляет омерзение к персонажу. Но лично я вижу в этом прекрасный троллинг от разработчиков. Причём одновременно "так тонко, что уже толсто" и "так толсто, что уже тонко".

Ссылка на комментарий

Panther

А мне, играя хаотично нейтральной демонессой, с Камелией было легко и просто. 

 

- Я хочу поубивать тут кое кого, включая моего папашу.

- Ладно, валяй, мне насрать.

*через пару квестов*

- Знаешь, я еще хочу перебить тут всех слуг в своем поместье.

- Чего? Не, ну это уже слишком. Ня! Ня! Ня! *глефа методично опускается на голову Камелии несколько раз* Хм... Может. Да. Ня! *Еще один удар глефой по конвульсирующему трупу* Вот так лучше. *Смахивая кровь с глефы одним взмахом* Эй, кто-нибудь еще проголодался? Пошли перекусим!

 

Chaotic neutral power! Никаких заморочек, делаем что хотим. И все в рамках роллеплея ^^

 

З.Ы. Одна жалость, пополнить ей коллекцию постельных приключений не удалось, она была строго по мальчикам. Сие печально когда твой чар девочка. 

Ссылка на комментарий

Devin

 

Среди спутников ни одного нормального волосатого мужика с гнусными шуточками, которому можно вручить большой топор, и он рубил бы врагов, изрыгая яростные вопли, упиваясь кровью врагов. Пришлось создать такого самому. Правда, получилась девочка.

 

 

скальд-танцующий-с-демонами - забавный класс. И поддержку обеспечит, и сам влетит с наскока в бой, кусая врага и тыкая в него рогами. Я, правда, не совсем понял, почему он совершает две атаки укусом, а не одну. Скальд, говорят, имел кучу багов, но некоторые из них уже пофиксили.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Devin сказал:

скальд-танцующий-с-демонами - забавный класс. И поддержку обеспечит, и сам влетит с наскока в бой, кусая врага и тыкая в него рогами. Я, правда, не совсем понял, почему он совершает две атаки укусом, а не одну. Скальд, говорят, имел кучу багов, но некоторые из них уже пофиксили.

Именно таким подклассом начал второе прохождение.

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Именно таким подклассом начал второе прохождение.

будешь набирать пачку злых персонажей? ) Трое злых - имеющиеся компаньоны. Еще, вероятно, кого-то можно  переманить на тёмную сторону, потому что не злым в компании с танцующим с демонами будет очень некомфортно) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23006

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    33

  • Kapellan

    25

  • Devin

    13

  • Noobozadrot

    11

  • Adrens

    10

  • Хоттабыч

    8

  • Miles

    5

  • Venc

    5

  • TGRN

    4

  • Москит

    3

  • eXelenTT

    3

  • Gundar

    2

  • Welzewool

    2

  • Yamamuro

    2

  • Gargonder

    2

  • Lerrion

    2

  • stanimir

    1

  • ryazanov

    1

  • MeniaTytNet

    1

  • Olter

    1

  • Gil-galad

    1

  • Panther

    1

  • Keksik

    1

  • NikDelar

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Adrens

Прошел личный квест Нэнио. Он научил меня ненавидеть головоломки в видеоиграх. Это плохая идея делать огромную локацию, набивать её врагами и десятком не слишком изобретательных пазлов. Зато лута на м

Pyc_MadWolf

Компаньоны Pathfinder: Wrtah of the Righteous                               добавлено 2 мину

Хоттабыч

всё очень информативно и интуитивно понятно же (почти) - примерно так мог сказать Алексис

Rusl23

Вендуаг очень странно вводят в партию. При тех обстоятельствах нет разумных причин чтобы выбирать ее, а не Ланна. У них, в принципе, интересный конфликт мировоззрений, но его подача провалена.

Noobozadrot

Нас, казуалов. 

Miles

Это у Венди было тяжёлое детство, а Камелия просто психопатка.

Хоттабыч

Октавию То-то я смотрю, на заднем фоне сплошь доброта и сострадание.

Olter

Перевод надо все-таки чуть поправить. Я так понимаю, это автоперевод с английского, скиньте ссылку на оригинал, я попробую.   А то я каждый раз под стол сползаю, когда вижу перлы типа:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...