Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути - Страница 13 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально для этого приключенческого пути, но наш взгляд на нее отличается от настольной версии и адаптирован так, чтобы лучше соответствовать CRPG как механически, так и повествовательно. Каждый путь будет следовать определенной теме, оказывает глубокое влияние на основную историю приключения, наделяет мощными уникальными способностями и влияет на внешний вид персонажа. Вы сможете стать одним из следующих существ:

 

 

Спойлер

Могучий поборник добра, ведущий крестовый поход своим примером. Они движутся по полю битвы на своих могучих крыльях, поражая демонов мечом священного пламени. Те, кто сражается бок о бок с Ангелом, уверены, что они будут защищены, исцелены и даже воскрешены в случае их безвременной кончины. Во времена крайней нужды ангел может попросить небо о помощи и небесные союзники присоединятся к ним в битве.

main-angel.png&key=6ab712a449b065dc613f6

 

Спойлер

Бессмертное существо, командующее собственной армией нежити. Даже самые могущественные противники, которых побеждает Лич, могут быть подняты как рабы под командованием Лича. В конце концов, этот мастер нежити и некромантии может даже заменить своих смертных спутников могущественными приспешниками нежити, которых они создают. Они владеют искусством магии - особенно некромантией и владеют оружием уникальных и особенно мощных заклинаний, таких как царство смерти.

main-lich.png&key=4f66967edba09ab90b4919

 

Спойлер

Космический судья равновесия - Судья Дредд встречается с Мерлином в космическом масштабе. Они могут почувствовать, где нарушено равновесие и исправить его, часто наказывая нарушителя в процессе. Самое классное в Эоне то, что они могут обнаружить места, где баланс был сильно нарушен в прошлом, и путешествовать назад во времени, чтобы исправить это. При этом они могут изменить свою текущую временную шкалу, как правило к лучшему.

main-aeon.png&key=02fa1945b82fbb7b1e0ba0

 

Спойлер

Когда война бушует уже более ста лет, как крестовые походы, нужно быть готовым к неожиданным шагам, чтобы добиться победы. Кто-то может утверждать, что Азаты сначала действуют, а потом думают, но скажите это ордам демонов, растоптанным и убегающим в ужасе от этой непреодолимой силы добра. Азата доверяют своим инстинктам и принимают спонтанные решения. Они легко дружат с теми, кто не вписывается в ровные ряды "официального" крестового похода, и вдохновляют своих союзников сражаться, а не командовать ими. Это делает Азаты героями, в которых так нуждаются эти опустошенные демонами земли. Супергерой, который защищает невинных от демонов и очищает землю от скверны в компании маленького дракончика-помощника.

main-azata.png

 

Спойлер

main-demon.png

Импульсивные и неудержимые, Демоны делают все, что им заблагорассудится, не считаясь с мнением других. Демон - это воплощение ярости; небольшой толчок это все, что нужно, чтобы сломить их самоконтроль и превратить их в силу, которой будут бояться как враги, так и друзья. Демон должен решить, позволить ли внутреннему зверю взять власть в свои руки или бороться с ним, заковать его в цепи, заставить повиноваться.

 

Спойлер

Всем известно, что долгая жизнь дарует мудрость. Но металлические драконы знают, что долгая жизнь также дарует милосердие — дар, которым нужно делиться с другими. Исцеленный Теренделевым серебряным драконом Кенабреса, ты сохранил воспоминания о ней в своем сердце. Рассказ о ее жизни и борьбе не только вдохновил вас стать лучше, но и пробудил дракона в вашей душе. Вы будете учиться у драконов, которые живут сотни лет. Вы узнаете пути мудрости и прощения и овладеете силой, которую они вам дают. Отныне ты больше не просто воин — ты Золотой Дракон, защитник Голариона. Твои недавно выросшие чешуйки невосприимчивы к магии. Приспешники зла едва могут набраться храбрости, чтобы встать на вашем пути, не говоря уже о том, чтобы напасть на вас. Одного твоего Рева достаточно, чтобы ошеломить даже величайших врагов, в то время как низшие ползают в грязи, моля о пощаде. И вы не одиноки — другие драконы готовы помочь вам в битве. Ваша могучая форма и магия дают вам силу поражать ваших врагов, но помните: убийство -- не единственный вариант для золотого дракона. Те кто колебался могут быть искуплены, те кто погиб, должны быть ведомы. Твой путь это путь милосердия. Твой путь ведет в вечность.

 

Спойлер

У вас также есть возможность отказаться от всех небесных сил и пойти по пути легенды - человека, способного на великие дела. Поступки смертного иногда вдохновляют больше, чем поступки любого божества. Несколько богов Голариона были людьми до того, как они вознеслись к божественности, в том числе божество-покровитель крестового похода, Иомедай. Не обязательно быть мифическим существом, чужаком или одним из избранных богиней, чтобы стать героем. Этот путь может быть трудным, полным искушений, но смертный, идущий по нему по праву заслужил свое название: Мифическая Легенда.

 

Спойлер

Почувствуй гнев внутри! Вкусите страх ваших врагов! Ты больше не просто существо из плоти и крови — отныне твое имя Рой который ходит, ибо ты рой саранчи и тебя много. У тебя есть сила опустошать города и ставить армии на колени, ты достоин стать новым Дескари, гневным и ненасытным Роем. Вы не просто убиваете своих врагов, Рой пожирает их плоть и грызет их кости, просто ваш гнев гложет вашу душу. Не бойтесь клинков и когтей низших существ, ибо они больше не могут причинить вам вреда. Ваше твердое тело всего лишь маскировка, от которой вы можете в любой момент отказаться и превратиться в облако саранчи. Заражайте своих врагов, пожирая их изнутри, двигая их тела, как марионетки на веревочках. Увеличивайте свою силу бесконечно с каждым врагом, который становится жертвой вашего голода. Великая сила имеет свою цену, но никакая цена не слишком высока для того, кто поглощен местью. Голарион предал тебя, и это предательство не может остаться безнаказанным. Уничтожайте своих врагов и жертвуйте союзниками. Голарион должен пасть и твои враги должны пасть вместе с ним.

main-locust.png

 

Спойлер

Персонаж типа Локи. Они здесь, чтобы веселиться и шутить даже над самыми могущественными существами. Одна из их поздних игровых способностей - понимание того, что их судьба определяется случайностью, как бросок кубика судьбы. Вооруженный таким знанием, ловкач может манипулировать этими бросками кубиков в свою пользу. Каждый раз, когда система выбрасывает естественную 1 для них, Трикстер меняет ее на естественную 20. И игроки смогут увидеть, как это происходит у них на глазах.

main-trickster.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aleator
10 минут назад, Acanar сказал:

Спасибо большое! А не подскажете, кто именно уходит по пути лича?

 

2 минуты назад, Kapellan сказал:

На конец 3ей главы у меня пока никто не ушел, но есть двое новеньких.

Прошу прощения. Кажется я действительно дезинформировал. У лича как и у демона - от самого факта выбора этого мифика никто не уйдет

Ссылка на комментарий

palpalich
В 06.10.2021 в 17:48, Aleator сказал:

 

Прошу прощения. Кажется я действительно дезинформировал. У лича как и у демона - от самого факта выбора этого мифика никто не уйдет

 

У лича Сиила уходит - я ее с тех пор не видел)

Ссылка на комментарий

На пиратке играю за трикстера, дошел до 5 главы и словил лютый баг с квестом "Коронная шутка"

Спойлер

- не могу убить Шамиру 

 

Игра невероятная, таких эмоций не получал со времен прохождения Диско Элизиума.

Это прохождение все таки добью до конца и думаю потом сразу перепройти на версии посвежее личом/демоном.

А ведь еще и легендой хочется пройти...

Интересно как сильно отличаются мифик пути друг от друга. :basket:

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 часа назад, KOSHKE сказал:

Интересно как сильно отличаются мифик пути друг от друга. :basket:

Я прошел Ангелом и до 4ой главы личом. Во втором случае у меня в 3ей главе целый кусок контента выпал, зато появилось пара новых спутников. Но вообще на этом этапе различий не так уж и много, всё основное в 4-5 главах по идее.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, KOSHKE сказал:

Интересно как сильно отличаются мифик пути друг от друга

Не сказал бы, что их прям очень много. Англе в одну локацию попадает на два акта раньше и выполняет небольшую цепочку квестов, в четвертом акте у него тоже довольно много контента. Про пятый акт не скажу, т.к. пошел по пути Легенды - у Легенды квест с Очищением, подкрепления от основных персонажей других мификов и, похоже, все. Я рассчитывал, что вся партия потеряет мифические уровни, но получит возможность прокачаться до 40-го, но нет: миф-уровни, кроме первых двух, потерял главный герой и сразу получил 20 бонусных базовых, а партия осталась при своих 8 Мификах (и не факт, что получит 9-10).

У Азата в 3-ем акте есть уникальная локация-хаб, плюс он в Полуночное Капище спускается раньше и с другим составом, вызывает недовольство королевы

У Трикстера в 5-ом акте почти нет контента.

У Золотого Дракона несколько квестов, плюс квест с "археологом" идет чуточку иначе.

У Лича в 3-ем акте нет каких-то уникальных квестов, кроме воскрешения нежити. В 4-ом, если правильно помню бету, Лич просто чуть больше узнает об истории Ноктикулы и её города

 

Ссылка на комментарий

sumoman

С какого уровня мифического пути Лич становится чувствительным к негативной энергии? А то как раз стал на путь Лича отбив Дрезен, но мои ожидания не оправдались и я всё ещё должен лечить себя как слабый человек :D

Ссылка на комментарий

Wiyama

Что-то я не очень понимаю, как эти штуки работают. В первой главе можно выбирать любые варианты, связанные с любыми путями, но не происходит ничего, это связано с тем, что я не подхожу по мировоззрению? И так игра долго играется, бои длинные, так ещё и путей всё нет и нет, дайте мне личом стать как-нибудь:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Yohan сказал:

Что-то я не очень понимаю, как эти штуки работают. В первой главе можно выбирать любые варианты, связанные с любыми путями, но не происходит ничего, это связано с тем, что я не подхожу по мировоззрению? И так игра долго играется, бои длинные, так ещё и путей всё нет и нет, дайте мне личом стать как-нибудь:)

Что значит ничего не происходит? Нажал ответ и игра дальше не продвигается?

 

В 11.10.2021 в 20:48, sumoman сказал:

С какого уровня мифического пути Лич становится чувствительным к негативной энергии? А то как раз стал на путь Лича отбив Дрезен, но мои ожидания не оправдались и я всё ещё должен лечить себя как слабый человек :D

Я так понял нужно сначала полноценным личем стать. А это начало 5ой главы скорее всего.

Ссылка на комментарий

Wiyama
7 минут назад, Kapellan сказал:

Что значит ничего не происходит? Нажал ответ и игра дальше не продвигается?

Продвигается, но какой-то эффект хочется видеть от всего этого. Как бы правильно выразиться. Например, выбираешь варианты с ангелом, светом посветил, все обалдели - здорово. Повыбирал демона, впал в ярость, фляга потекла, кого-то размотал. С трикстером - произошла смешная дичь - приятно. И так со всеми. Но вкладка мифический путь заблокирована, видимо потому, что мало сюжета прошло. Самый главный вопрос в чём: раз я могу выбирать всё подряд, то кто я, если я уже кто-то или кем стану в итоге?

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
14 минуты назад, Yohan сказал:

Что-то я не очень понимаю, как эти штуки работают. В первой главе можно выбирать любые варианты, связанные с любыми путями, но не происходит ничего, это связано с тем, что я не подхожу по мировоззрению? И так игра долго играется, бои длинные, так ещё и путей всё нет и нет, дайте мне личом стать как-нибудь:)

настоящий выбор впервые происходит аж в конце второй главы. Пока ты просто накапливаешь варианты. Неочевидно, но это так.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Wiyama
16 минут назад, Хоттабыч сказал:

настоящий выбор впервые происходит аж в конце второй главы. Пока ты просто накапливаешь варианты. Неочевидно, но это так.

А, понял, спасибо. В таком случае следующий вопрос. В момент этого настоящего выбора варианты будут зависить от мировоззрения? Т.е. если я не законопослушный злой в конце второй главы, то личом стать не смогу?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Yohan сказал:

А, понял, спасибо. В таком случае следующий вопрос. В момент этого настоящего выбора варианты будут зависить от мировоззрения? Т.е. если я не законопослушный злой в конце второй главы, то личом стать не смогу?

по-моему - нет, не зависит от мировоззрения. В частности, я - хаотический добрый, мог взять дьявола. Личами тут несколько камрадов прошло (проходит), они точнее скажут. Там вроде ещё для пути лича надо какие-то решения в королевстве принимать помимо всего прочего.

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

по-моему - нет, не зависит от мировоззрения. В частности, я - хаотический добрый, мог взять дьявола. Личами тут несколько камрадов прошло (проходит), они точнее скажут. Там вроде ещё для пути лича надо какие-то решения в королевстве принимать помимо всего прочего.

Спасибо. Будем надеяться, что всё получится, я ещё только в процессе освобождения серого гарнизона, дождаться бы всего:D

Ссылка на комментарий

sumoman
15 минут назад, Yohan сказал:

А, понял, спасибо. В таком случае следующий вопрос. В момент этого настоящего выбора варианты будут зависить от мировоззрения? Т.е. если я не законопослушный злой в конце второй главы, то личом стать не смогу?

Сможешь,  главное иметь открытый путь по сюжету. Там имеется софтлок мировоззрения, но не при выборе самого пути. На сколько я понимаю если мировоззрение не то, игра потом выдаст квест что бы его сместить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Yohan сказал:

А, понял, спасибо. В таком случае следующий вопрос. В момент этого настоящего выбора варианты будут зависить от мировоззрения? Т.е. если я не законопослушный злой в конце второй главы, то личом стать не смогу?

Не, выбрать сможешь в любом случае. Но выбор загонит твоё мировоззрение в узкие рамки. А ограничений по мировоззрению кроме классовых(паладин, монах) тут считай вообще нет. Этим ВОР уступает ПК.

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Не, выбрать сможешь в любом случае. Но выбор загонит твоё мировоззрение в узкие рамки. А ограничений по мировоззрению кроме классовых(паладин, монах) тут считай вообще нет. Этим ВОР уступает ПК.

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение:) Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать:D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 13.10.2021 в 14:19, Yohan сказал:

Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Такое же. Вообще стараюсь заработать злое мировоззрение в диалогах, которые никому вреда не приносят. 

 

Ссылка на комментарий

Wiyama
В 15.10.2021 в 20:33, Noobozadrot сказал:

Такое же. Вообще стараюсь заработать злое мировоззрение в диалогах, которые никому вреда не приносят. 

 

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь:)

 

Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, ай-яй-яй и т.д. Мерзавцы негодяи, некомфортно как-то стало играть.

Ссылка на комментарий

palpalich

Вопрос по Легенде. отказался от своих сил, прошел проверку , потом смотрю никаких изменений не случилось: статов нет, требования уровня не снизились - при этом у компаньонов возможность поднять мифический уровень есть, а у гг нет. Это баг или дальше все разблокируется?

Ссылка на комментарий

sumoman
3 часа назад, palpalich сказал:

Вопрос по Легенде. отказался от своих сил, прошел проверку , потом смотрю никаких изменений не случилось: статов нет, требования уровня не снизились - при этом у компаньонов возможность поднять мифический уровень есть, а у гг нет. Это баг или дальше все разблокируется?

 У легенды открывается квест отдельный, надо походить по локациям где получал мифики в определенном порядке. Первая локация это "Полуночное капище", когда во всех локациях будут выполнены условия(фактически попросту бои и диалоги, правда последний бой сложный достаточно), тогда станешь легендой. Спутники останутся со своими мифическими уровнями, у тебя же заберут все до 2 уровня.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52530

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, ай

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...