Strateg 2,378 02.03.2009, 22:10:36 Поделиться #1 02.03.2009, 22:10:36 Warhammer 40.000: Dawn of War 2 Вторую часть знаменитой стратегии от Relic с нетерпением ожидает масса поклонников этой брутальной вселенной. На одном из закрытых мероприятий, проходящих параллельно с Е3, нам удалось пообщаться с ведущим дизайнером проекта Джонни Эбертом (Jonny Ebbert), а заодно и взглянуть на прохождение одной из игровых миссий. Следуя модной тенденции, разработчики DoW2 пошли по пути увеличения свободы игрока. То есть теперь мы не скованы жесткими рамками сценария, а будем сами принимать решения, на какую из трех планет конфликта направить войска. Но и оказавшись на поверхности, мы опять же получим широкие возможности в выборе тактики боя, поскольку теперь все объекты (деревья, здания, фортификации) можно буквально сровнять с землей. От мощных взрывов остаются воронки, реально деформирующие рельеф, и как в предыдущих частях это даст вашим войскам преимущества в защите. Ну и наконец, все лидеры взводов, включая героев, получили возможность развивать свои характеристики (прокачивать навыки, менять броню и оружие), сохраняя эти изменения на протяжении всей игры. Новое снаряжение вы будите получать в качестве награды за выполненные задания, но наиболее ценные артефакты откроются только после прохождения дополнительных квестов. Причем чтобы дойти до финальных титров игры далеко не обязательно выигрывать все миссии. Как и в реальном мире в Dawn of War II проигранное сражение еще не означает проигранную войну. Немного о том, что мы увидели на экране. Если не вдаваться в детали, то все элементы игровой механики остались на прежних местах, разве что упор сделан не на классическом развитии базы с последующей зачисткой территории, а на тактических действиях нескольких отрядов с ограниченной поддержкой. Да, в Dawn of War II мы не можем строить, добывать ресурсы и клепать в казармах пушечное мясо. Как сказал нам Джонни, уже через несколько миссий мы будем знать всех солдат по именам, а значит даже минимальные потери будут неприемлемы. Как и в оригинальных играх значительную роль в сражениях будут играть ключевые точки, только теперь это будут не просто абстрактные флаги на карте, а реальные сооружения. Например, захват Имперского святилища позволит поправить здоровье раненных и восполнить потери. Ну а поскольку битвы предстоят жаркие, то нам предоставлены широкие тактические возможности. Укрытие обещает практически любой объект на уровне, в зданиях можно размещать гарнизоны, а в месте приземления летающих коспехов теперь образуются воронки, дающие десанту дополнительную защиту. Если правильно использовать особенности карты и специализации собственных войск, то потери можно свести к минимуму. Источник: www.gameland.ru Dawn of War 2 - Gameplay (HD) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Strateg 2,378 13.03.2009, 23:28:05 Автор Поделиться #2 13.03.2009, 23:28:05 В торрентах появилась ссылка на игру. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Глайт 145 21.03.2010, 07:32:21 Поделиться #3 21.03.2010, 07:32:21 Добавьте add-on: Цитата Ссылка на комментарий
Last 2,780 25.02.2017, 00:29:11 Поделиться #4 25.02.2017, 00:29:11 i Так как есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с оформлением, эта переезжает в Архив. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.