Red Star. Выпуск 13. The Prodigy - Журнал Red Star - Strategium.ru Перейти к содержимому

Red Star. Выпуск 13. The Prodigy

Рекомендованные сообщения

Журнал Red Star

Спонсор выпуска: Имперский фонд поддержки                                                                                                                          Спонсор выпуска: фонд Стратегиум

 

       Приветствую подписчиков и читателей нашего журнала! Хорошие новости, совместно с новым спонсором нашего журнала: Имперский фонд поддержки, будет проходить конкурс.  В течении ближайших четырех выпусков журнала Red Star, в каждом номере будет одна выделенная буква, отличающаяся от основного текста. Из этих букв будет состоять слово. Наиболее внимательный подписчик, первым написавший слово в комментариях, получит приз 3000 вир. А темой сегодняшнего выпуска будет:

The Prodigy

     The Prodigy (в переводе с англ. — «чудо», «дарование»)-  британский музыкальный коллектив, образовавшийся в 1990 году и ориентированный на электронную музыку. Наряду с Fatboy Slim, The Chemical Brothers и The Crystal Method, The Prodigy являются пионерами жанра бигбит, который обрёл популярность в 1990-е и 2000-е годы. Группа появилась на андеграудной рейв-сцене в начале 1990-х годов и с тех пор имеет большую популярность и известность во всём мире. Всего в мире продано более 25 миллионов экземпляров альбомов коллектива. По состоянию на ноябрь 2018 года, общий объём продаж альбомов The Prodigy в Великобритании составляет 4 707 982 экземпляра.

 

qUgnuzq.jpg

 

     

      К августу 1991 возникает дебютный сингл, который обрел популярность. Песня Charly стала сопровождением киноленте Charley Says. Невероятный успех хита на рейв-сцене, все это стало основой продолжения творчества. К концу года издается еще один хит Everybody in the Place (Fairground Edit), который записывался через микширование нескольких жанров. Релиз достиг 2-го места в диаграмме чартов Британии, уступив «Богемской рапсодии» Queen. В 1992 появляется полноценный альбом Experience. Наработки брались на волне вдохновения прогрессивной рок-группы Pink Floyd. Работа попала на 12 строчку чартов и был номинирован на платину с продажами более 300 тысяч экземпляров. Среди новых творений выделяется Out of Space, Wind It Up, Fire / Jericho и Everybody in the Place.
 

В 1993 Хоулетт издает собственную запись Earthbound I, которая пользовалась существенной популярностью на андеграунд сцене. Чуть позже официальный сингл One Love, попавший на 8 строчку музыкальных чартов Британии. К 1994 нарабатывается достаточно материала для второго альбома Music for the Jilted Generation. В представленной работе добавлен хороший бит и industrial techno. Сборник номинировали на Mercury Music Prize, но создатель коллектива видел будущее группы за более жестким звучанием. К 1995 ребята начинают отходить от электронной музыки, исполняя последующие композиции в стиле хард-рок.
 

Как было указано выше, проект переквалифицировался и начал работать в совершенно другом жанре. Основным лицом этого периода становится Кит Флинт. Первой в жесткой стилистике стала Firestarter. Песня помогла расширить границы и возможности, продвинуться на американской сцене. К 1997 появляется долгожданный третий альбом The Fat of the Land, ставший основой длительного мирового турне. Впервые с этой работой ребята выступили на фестивале Glastonbury. Песенник оказался в лидерах мировых продаж. Среди ярких и нестандартных решений выделяется Smack My Bitch Up. Осенью The Prodigy записывают Breathe, которая получила широкую ротацию на MTV. Песню номинировали на ряд наград Video Music Awards, но получила она одну – приз зрительских симпатий. К 1999 издается следующий The Dirtchamber Sessions Volume One, в этот же период покидает состав Торнхилл.
 

Во время тура 2002 появляется сингл Baby’s Got a Temper, который оказался явным разочарованием. Возникали споры, часто велись дебаты относительно записей. К 2004 песенник Always Outnumbered, Never Outgunned, который содержал несколько экспериментальных треков. Одним из них считается Memphis Bells и Girls. Через год публикуется сборник лучших композиций, куда включается пару ремикшированных изданий (Voodoo People, Out of Space). К 2008 часть работ переиздаются в оцифровке. Ремастер включал появления ряда живых песен и раритетных наработок. В конце периода ребята подписывают контракт с новой студией, где экспериментируют над свежими синглами. Так, пишется Worlds on Fire, Take Me to the Hospital и некоторые другие, которые в последующем попали в Invaders Must Die. Для работы приглашался барабанщик Дэйв Грол. Коллектив отправляется в турне, чтобы закрепить коммерческий успех. В начале 2009 записывается Omen, которая попадает на первые места в Великобритании, Германии и некоторых других странах. Трек принят фанатами тепло, что закрепило статус одной из самой узнаваемой группы в мире.
 

В мае 2011 выходит концертный фильм о ребятах, в котором рассказывается о фестивалях, особенностях творческого процесса. В это же время начинается запись Dogbite и A.W.O.L, которые потом предстали в крупном релизе. Название How to Steal a Jetfighter, а датой стала середине 2013. Подписывается пару контрактов, в том числе с Warner Music в США, что заставляет работать над новым материалом. Возникновение альбома произошло в начале 2015. The Day Is My Enemy отличался от прочих напряжением в команде. Гастроли туры, фестивали, в том числе в поддержку Public Enemy. В 2016 появилась информация о записи No Tourists, который опубликовали 2 ноября 2018. Сборник оказался оригинальным, содержал несколько интересных треков, в том числе Boom Tap, Resonate.

 

bpPxNlW.jpg

 

     Интересные факты о Ките Флинте и The Prodigy

     С будущим лидером The Prodigy Лиамом Хоулеттом Кит познакомился в одном из рейв-клубов в конце 80-х. В то время Флинт не пропускал практически ни одной вечеринки. В этом клубе Лиам играл диджей-сет, и Киту пришлась по душе его музыка. На второй встрече Флинт уже активно настаивал на том, чтобы Хоулетт играл свои треки вживую при его участии в качестве танцора. Также Кит позвал на подтанцовку своего друга Лироя Торнхилла, впоследствии ушедшего из The Prodigy ради сольной карьеры.

    Изначально в The Prodigy Кит Флинт состоял только танцором, но затем его вокал появился в песне Firestarter в 1996 году. С тех пор он пел на многих треках The Prodigy и делил партию вокала с Максимом Реалити.

    Музыкант с детства страдал дислексией (нарушением способности к овладению навыком чтения и письма). При этом он любил знакомиться с литературой в формате аудиокниг.

    Главной отдушиной Флинта был его дом в родном английском графстве Эссекс. Это здание эпохи Тюдоров представляет из себя историческую ценность, когда-то в нём собирались солдаты Оливера Кромвеля. Кит восстановил здание, когда оно находилось в разрушенном состоянии, а также выкупил улицу в Бристоле специально для того, чтобы взять с её мостовой камни, подходящие к стилю его дома.

    Помимо участия в The Prodigy, музыкант также работал в сольных и сайд-проектах. Среди них наиболее известны группы FLINT и Clever Brains Fryin.

    Кейт Флинт оставил школу до сдачи экзаменов и работал в самых разных местах (включая буровую установку), прежде чем стать «случайным», а затем и настоящим приверженцем культуры байкеров, курящим марихуану и заслушивающимся такими легендами 70-х, как Led Zeppelin и Pink Floyd. По словам музыканта, именно они оказали на него наибольшее влияние, как и вся британская рок-культура в целом.

    Ещё одна страсть Кита — увлечение мотогонками. Несколько раз оно могло обернуться для музыканта плачевными последствиями, он рисковал разбиться. Также музыкант являлся владельцем и менеджером команды по мотоспорту Team Traction Control, которая трижды выиграла гонки Isle of Man TT в 2015 году. Иногда Кит лично участвовал в спортивных соревнованиях.

    Флинт был женат на японской девушке- диджее Маюми Кай. Ранее встречался с известной в Великобритании телеведущей Гейл Портер.

    Одной из визитных карточек Кита Флинта были его многочисленные татуировки и пирсинг. По словам музыканта, больнее всего было набивать слово Inflicted на животе. Кит чувствовал себя так, будто его «искалечило дьявольское животное в ритуальных целях». Дизайн татуировки был придуман Лиамом Хоулеттом.

    Наиболее яркие цитаты Флинта

    «Всё настолько коммерциализировано, что андеграунд задыхается. Если ты сейчас подписан на инди-лейбл, вряд ли эти придурки подбросят какую-то восхитительную идею. Когда у нас был контракт с XL, они хотели поражать воображение, потому что мы были поразительными и опасными! Но сегодня никто не хочет быть опасным. Поэтому людей насильно закармливают откровенно коммерческими и посредственными записями, легкоусвояемыми и пустыми».

    «Я не знаю никого на сцене с похожим звуком. Они могут поиграть в имитаторов, но вся суть в нюансах звука, в целостности скелета трека. Наша звуковая атака тщательно сконструирована. Никто не умеет создавать такой шум».

   «Мы вышли из андеграунда. На сегодня в танцевальной музыке его больше нет. Танцевальная музыка сегодня — поп-музыка. Музыканты вынуждены писать то, что понравится наибольшему числу людей».

   «Вы знаете, я верю, что есть некоторый набор правил этики, которым всегда надо следовать. Я всегда хотел писать хорошую музыку, замечательные треки и давать отличные представления. Это то, что делает нас группой на самом деле. Я имею в виду, что, конечно, есть изменения, группа развивается, но по сути своей остаётся прежней. Полагаю, что это так и должно быть: ведь если ты, как группа, слишком долго находишься в поиске — это означает, что ты просто не знаешь, кто ты такой есть; а изменяясь слишком сильно, ты перестаёшь быть самим собой».

   «Мне до лампочки крупные звукозаписывающие компании — они для меня ничего не значат. Просто я с ними не связываюсь, а они — со мной! Но шутить с ними я бы всё равно не стал».

   «Мы (The Prodigy) не строим планов на будущее. Как только ты начинаешь заморачиваться тем, что в любом случае находится вне твоей власти, ты упускаешь контроль над тем, что происходит прямо сейчас».

   «Я — что-то среднее между придворным шутом и сбежавшим из психушки. Иногда я описываю себя (свой внутренний мир), как такой коридор в доме: вам кажется, что вы уже вошли внутрь, но на самом деле всегда есть ещё одна дверь к настоящему мне. И там я сижу и поджидаю, как хищник, чтобы порвать вас на куски, как только вы туда зайдёте. Просто нахрен разорву на куски».

  «Собакам можно доверять больше, чем людям, поскольку ты всегда знаешь, что у них за душой. Если даже они косячат, их не нужно ругать или замахиваться на них свёрнутой газетой. В таких случаях надо реагировать уважительно, но показать своё разочарование: «Ох, вот чёрт, ты сожрал мой айфон». И тогда они в ответ: «Да, чёрт возьми, ну извини уж за это».

 «Я здесь не для того, чтобы изменить мир. Но я думаю, что пока ты здесь, ты должен жить со страстью. Сейчас всем на всё плевать, не так ли? Все лишь хотят заниматься чем-то таким, чем занимаюсь я, но мне повезло — именно у меня есть такая работа».

Изменено пользователем Журнал Red Star
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Raizel

да ты сатанист, инфа сотка:madness:

Ссылка на комментарий

Ульф
18 минут назад, Альфарий сказал:

да ты сатанист, инфа сотка:madness:

Аццкий Сотона :)

uwDPZae.jpg

Изменено пользователем Ульф
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...