Distant Worlds 2 - Страница 2 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

f035ea690494501e25fbb37a17f829a6126c663a

 

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы

 

 

Дата выхода: 10 марта 2022

Разработчик: Code Force

Издатель: Sitherine Ltd.
Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Далекие миры возвращаются! Distant Worlds, получившая признание критиков космическая стратегическая игра 4X, возвращается с совершенно новым 64-битным движком, трехмерной графикой и отточенным интерфейсом, чтобы начать новую эпическую серию Distant Worlds с Distant Worlds 2.

 

Спойлер

Distant Worlds 2 - это огромная, реалистичная время 4X космическая стратегическая игра. Испытайте всю глубину и детализацию пошаговой стратегии, но с простотой и удобством в реальном времени и в масштабе многопользовательской сетевой игры. Вселенная твоя!

 

Огромные галактики, насчитывающие до 2000 звездных систем и десятки тысяч планет, лун и астероидов, доступны вам для исследования и эксплуатации, будь то мирным путем посредством добычи полезных ископаемых и дипломатии или путем завоеваний! Сложный процесс создания галактики гарантирует, что каждая новая игра будет отличаться, а множество вариантов настройки галактики гарантируют невероятную возможность повторного прохождения, а также возможность сделать вашу игру такой, как вам нравится.

 

Галактики настолько глубокие, забавные и захватывающие, что вам не захочется заканчивать игру. Выбирайте из семи игровых фракций базовой игры, которые охватывают самые разные стили игры. Стройте, расширяйте и улучшайте свою империю, играя по сюжетным линиям, с условиями победы или в режиме открытой песочницы. Каждая галактика наполнена жизнью и деятельностью. Встречайте другие империи, независимые инопланетные колонии, торговцев, пиратов и космических монстров. Исследуйте звездные системы, поля астероидов, галактические бури и черные дыры. Откройте для себя свидетельства существования цивилизаций из далекого прошлого, раскрывая секреты беспокойной истории галактики ...

Интеллектуальная автоматизация позволяет адаптировать игру к желаемому стилю игры и масштабу. Решите, насколько сильно вы хотите контролировать и какие игровые области подходят вам лучше всего. Вы можете ограничить свое внимание одним кораблем или расширить его до всего в огромной галактической империи. Пусть все остальное сделают ваши консультанты и интеллектуальная автоматизация!

 

Встроенный редактор игр позволяет настраивать собственную галактику, добавляя или удаляя звездные системы, планеты, астероиды, корабли, звездные базы, космических монстров или что-нибудь еще. Измените атрибуты любой империи в своей игре для получения максимального индивидуального опыта.

 

Включена обширная внутриигровая справка. Исчерпывающая встроенная контекстно-зависимая справка всегда доступна всего одним нажатием клавиши. Нажмите F1 в любое время, чтобы получить подробное описание текущего игрового экрана, выбранного вами элемента и т. Д., Или просто просмотрите полный текст «Галактопедии».

 

Учебники включены, чтобы быстро познакомить вас со всеми игровыми элементами и инструментами.

 

Лучше всего то, что все это сочетается, чтобы вы могли играть в игру по-своему: наслаждайтесь быстрой, напряженной игрой в переполненном секторе космоса или не торопитесь в эпической игре, раскинувшейся по огромной галактике!

 

Спойлер

ss_e4713de8a0a0f6ff36e947d600eb223110b97

 

ss_1884992531d264341a4cb6712d611a5fec6c4

 

ss_24eedfbaf9793473aab3f4369b59c8b2316d7

 

ss_044feb7af4f75b775fe95480132810457f97a

 

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 4+ Core CPU @ 2.5GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 760-equivalent or better, 2+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1024x768 minimum but not ideal for best UI experience
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 8+ Core CPU @ 3GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 1050-equivalent or better, 4+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1920x1080+ for best UI experience; Mouse: Recommend using a mouse with a scroll wheel

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
10 часов назад, Devin сказал:

еще, насколько мне известно, не было прецедентов, чтобы в играх что-то усложняли "потом" :)

Stellaris и другие глобалки :023:

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Stellaris и другие глобалки :023:

в стелларисе заметил, что там только переделывают, строительство на планетах вообще упростили :)

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Devin сказал:

в стелларисе заметил, что там только переделывают, строительство на планетах вообще упростили :)

Не, с клеточками было намного проще. Планеты слишком быстро развивались, хотя отмена нормальный восстаний сильно сделала игру легче на поздних этапах.

Ссылка на комментарий

Devin

@SyLaR_MoZZZg 

тем не менее, в разделе всё еще можно наблюдать тему "Stellaris - ультрапростая игра:D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 минуты назад, Devin сказал:

@SyLaR_MoZZZg 

тем не менее, в разделе всё еще можно наблюдать тему "Stellaris - ультрапростая игра:D

Потому что бот аутист не может нормально тащить даже на последнем уровне сложности :madness:

Ссылка на комментарий

Большой червь
В 26.02.2021 в 10:27, Nigmat сказал:

Такой же если не хуже. В моды я особо не играл, поэтому не знаю, лучше ли.
 

ну, вообще зависит от какой версии стелариса сравнивать, после 1.9 это простые коридорчики, в которых ии проще сделать (но его не сделали :) )
в dw ии не особо умный, но может неприятно удивлять и способен в хоть какое-то соревнование, и удивляет он часто если агрессия поставлена выше стандартного значения, и такие моменты бывают очень болезненными

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Первый квартал следующего года.

123.jpg

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 26.02.2021 в 13:15, SteelDog сказал:

а в стельке есть экономическая система? :D

@Nigmat
так а с ИИ что? сильнее чем в стельке или такой же?

ИИ в первой части на мой взгляд лучше, чем в стелларисе. В стелларис без мода на ИИ играть невозможно, комп не развивается совершенно.

В далеких мирах компы дают про***ся :)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, axone сказал:

ИИ в первой части на мой взгляд лучше, чем в стелларисе. В стелларис без мода на ИИ играть невозможно, комп не развивается совершенно.

А вы давно в Стелларис играли? По ощущениям после последнего (ноябрьского) патча он стал действовать адекватнее. Бот меня чуть не вынес к 40-му году на Командоре, не ожидал я от него флот в 10к к этому году.

 

Первый Дистант я купил, но так и не поиграл, хватило обучения. Одно дело, когда сидел на карантине и играл War in the East, другое дело пытаться разобраться в куче механик после работы. Надеюсь, во второй части как минимум с интерфейсом все будет гораздо проще.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Adrens сказал:

А вы давно в Стелларис играли? По ощущениям после последнего (ноябрьского) патча он стал действовать адекватнее. Бот меня чуть не вынес к 40-му году на Командоре, не ожидал я от него флот в 10к к этому году.

 

Первый Дистант я купил, но так и не поиграл, хватило обучения. Одно дело, когда сидел на карантине и играл War in the East, другое дело пытаться разобраться в куче механик после работы. Надеюсь, во второй части как минимум с интерфейсом все будет гораздо проще.

 

Последний раз в ноябре и играл, правда с модом на ИИ.

Без мода летом наверно последний раз играл.

Но все равно в миддле ДВ интереснее Стеллариса. В ДВ пираты есть, соответственно у тебя масштабные бои с ними. 

Тоже тяжело было с механиками, хорошо знакомый ААР начал - я по нему и разобрался :)

Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, axone сказал:

Но все равно в миддле ДВ интереснее Стеллариса. В ДВ пираты есть, соответственно у тебя масштабные бои с ними. :)

ну в стельке тоже ведь угасшие империи, чо бы с ними не повоевать

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, axone сказал:

ИИ в первой части на мой взгляд лучше, чем в стелларисе. В стелларис без мода на ИИ играть невозможно, комп не развивается совершенно.

Так Стелларис так долго менялся, что ИИ не успевал за изменениями и новыми механиками.

 

9 минут назад, Devin сказал:

ну в стельке тоже ведь угасшие империи, чо бы с ними не повоевать

Можно играть за "злую" империю и вести глобальную войну со всеми :madness:

Ссылка на комментарий

В 04.01.2022 в 18:12, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так Стелларис так долго менялся, что ИИ не успевал за изменениями и новыми механиками.

 

Разговоры в пользу бедных - почему-то автор мода, ОДИН, без проблем успевал.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 04.01.2022 в 18:01, Devin сказал:

ну в стельке тоже ведь угасшие империи, чо бы с ними не повоевать

 

В миде-то? Они там тебя раскатают и не почешутся.

Да и бои в ДВ интереснее, имхо.

Ссылка на комментарий

Devin
24 минуты назад, axone сказал:

В миде-то? Они там тебя раскатают и не почешутся.

я не знаю, что там считается у вас мидом. Вроде бы всё, что до кризиса - это мид) 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

сколько лет прошло а интерфейс все такой же громоздкий и убогий

Ссылка на комментарий

Devin
23 часа назад, RiscoUK сказал:

сколько лет прошло а интерфейс все такой же громоздкий и убогий

старое мужское правило: не надо чинить то, что работает:madness:

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 02.02.2022 в 12:59, Devin сказал:

старое мужское правило: не надо чинить то, что работает:madness:

 

позвали бы они дизайнера из Амплитуды все так же бы работало но при этом было бы красивым и удобным

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, RiscoUK сказал:

позвали бы они дизайнера из Амплитуды все так же бы работало но при этом было бы красивым и удобным

на интерфейс амплитудов тоже, бывает, жалуются:)

а что именно не устраивает? а то я смотрю и не понимаю)

Вот графика, вижу, скучная.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21283

Лучшие авторы в этой теме

  • RiscoUK

    32

  • LeGuS

    21

  • Devin

    16

  • Insolent

    13

  • Vitalius

    11

  • СУЛАРИУС

    10

  • SvetRus

    8

  • Pashok96

    8

  • Danilmag

    6

  • WhiteXTC

    5

  • axone

    5

  • Gulaev

    5

  • Serg

    4

  • WolfRus

    4

  • Solomandra

    3

  • Nigmat

    3

  • SteelDog

    3

  • Korinus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • tomcat

    3

  • nimen

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • MysticMouser

    2

  • Adrens

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы     Дата выхода: 10 марта 2022 Разработчик: Code Force Издат

Nigmat

Все буду писать про первую часть. 1. Как сказал @Gulaev - более крутой конструктор кораблей. Но если не хочется возиться, можно как и в Стелларисе настроить автоплан. 2. Планеты двигаются по орб

Komissaren-kommunisten

Купил в стиме и первый и второй дистант, благо сейчас скидки. Поставил крайний бетапатч. Есть 3 хороших новости. 1) Игра заметно улучшилась в сравнении с релизом. У меня она отработала без единого раз

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и т

RiscoUK

краткий обзор на русском -   

Danilmag

На мой взгляд игре нужно еще время для многочисленных доработок. Помимо того, что сейчас игра имеет некоторые проблемы с вылетами, которые понемногу исправляются последними патчами, она имеет на мой в

Danilmag

Касаемо экономики. Да, возможно тяжело, но посыл в другом, это была бы действительно охренительная игра   Пусть это было бы реализовано по другому, идей на этот счет хватает, но главное уйти от войны

Devin

сейчас это невозможно, т.к. легко выяснить исполнителя, а также догнать его и уничтожить. В космосе же другие реалии. И там всё зависит от фантазии авторов. Этот их космос нередко живет по законам эпо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...