Distant Worlds 2 - Страница 10 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

f035ea690494501e25fbb37a17f829a6126c663a

 

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы

 

 

Дата выхода: 10 марта 2022

Разработчик: Code Force

Издатель: Sitherine Ltd.
Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Далекие миры возвращаются! Distant Worlds, получившая признание критиков космическая стратегическая игра 4X, возвращается с совершенно новым 64-битным движком, трехмерной графикой и отточенным интерфейсом, чтобы начать новую эпическую серию Distant Worlds с Distant Worlds 2.

 

Спойлер

Distant Worlds 2 - это огромная, реалистичная время 4X космическая стратегическая игра. Испытайте всю глубину и детализацию пошаговой стратегии, но с простотой и удобством в реальном времени и в масштабе многопользовательской сетевой игры. Вселенная твоя!

 

Огромные галактики, насчитывающие до 2000 звездных систем и десятки тысяч планет, лун и астероидов, доступны вам для исследования и эксплуатации, будь то мирным путем посредством добычи полезных ископаемых и дипломатии или путем завоеваний! Сложный процесс создания галактики гарантирует, что каждая новая игра будет отличаться, а множество вариантов настройки галактики гарантируют невероятную возможность повторного прохождения, а также возможность сделать вашу игру такой, как вам нравится.

 

Галактики настолько глубокие, забавные и захватывающие, что вам не захочется заканчивать игру. Выбирайте из семи игровых фракций базовой игры, которые охватывают самые разные стили игры. Стройте, расширяйте и улучшайте свою империю, играя по сюжетным линиям, с условиями победы или в режиме открытой песочницы. Каждая галактика наполнена жизнью и деятельностью. Встречайте другие империи, независимые инопланетные колонии, торговцев, пиратов и космических монстров. Исследуйте звездные системы, поля астероидов, галактические бури и черные дыры. Откройте для себя свидетельства существования цивилизаций из далекого прошлого, раскрывая секреты беспокойной истории галактики ...

Интеллектуальная автоматизация позволяет адаптировать игру к желаемому стилю игры и масштабу. Решите, насколько сильно вы хотите контролировать и какие игровые области подходят вам лучше всего. Вы можете ограничить свое внимание одним кораблем или расширить его до всего в огромной галактической империи. Пусть все остальное сделают ваши консультанты и интеллектуальная автоматизация!

 

Встроенный редактор игр позволяет настраивать собственную галактику, добавляя или удаляя звездные системы, планеты, астероиды, корабли, звездные базы, космических монстров или что-нибудь еще. Измените атрибуты любой империи в своей игре для получения максимального индивидуального опыта.

 

Включена обширная внутриигровая справка. Исчерпывающая встроенная контекстно-зависимая справка всегда доступна всего одним нажатием клавиши. Нажмите F1 в любое время, чтобы получить подробное описание текущего игрового экрана, выбранного вами элемента и т. Д., Или просто просмотрите полный текст «Галактопедии».

 

Учебники включены, чтобы быстро познакомить вас со всеми игровыми элементами и инструментами.

 

Лучше всего то, что все это сочетается, чтобы вы могли играть в игру по-своему: наслаждайтесь быстрой, напряженной игрой в переполненном секторе космоса или не торопитесь в эпической игре, раскинувшейся по огромной галактике!

 

Спойлер

ss_e4713de8a0a0f6ff36e947d600eb223110b97

 

ss_1884992531d264341a4cb6712d611a5fec6c4

 

ss_24eedfbaf9793473aab3f4369b59c8b2316d7

 

ss_044feb7af4f75b775fe95480132810457f97a

 

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 4+ Core CPU @ 2.5GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 760-equivalent or better, 2+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1024x768 minimum but not ideal for best UI experience
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 8+ Core CPU @ 3GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 1050-equivalent or better, 4+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1920x1080+ for best UI experience; Mouse: Recommend using a mouse with a scroll wheel

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я один из тех людей, кто переводил первый дистанс ворлд еще на форуме элит геймс. И для меня это была проблема. Благо нашлись ребята: один сделал шрифты кириллицу, второй сделал прогу на распаковку и запаковку екзешника, другой в принципе наиграл кучу часов в игру и помогал переводом.

 

P.s.  Для тех ребят это была не проблема, они просто взяли с сделали, а не писали, что это не проблема для опытного геймера)))

Изменено пользователем Serg
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Надо наделать к табличкам "сарказм" ещё партию табличек "шутка", а то что-то агрессивные какие-то все стали

Ссылка на комментарий

Devin

 

10 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Надо наделать к табличкам "сарказм" ещё партию табличек "шутка", а то что-то агрессивные какие-то все стали

а ты читай ответы не голосом гоблина, а нежно))

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Одолевают проблемы - на планетах наводнения-цунами-землетрясения-снежные бури +вирусы всякие если скажем в Стелларисе я могу выделить средства : энергокредиты, послать продовольствие  или минералы или влияние для разных вариантов преодоления последствий , то здесь что с этим всем делать? Просто для галочки что ли нарисовали картинки ? кроме как какой то домик построить в столице для исследований вируса шактури никаких вариантов не предлагается ??? 

Ссылка на комментарий

simonov-89

У космической 4Х стратегии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  появилось первое дополнение — Factions Ikkuro and Dhayut.

Фракция Иккуро нацелена на счастье, рост и гармонию. Самовосстанавливающиеся корабли, продвинутые биотехнологии, невероятные успехи в реформировании — эдакие космические эльфы будущего.

Дхают же — фракция мастеров обмана и параноидальных интриганов. Их быстроходные корабли приносят угнетение и рабство, а способность проникать в другие общества позволяет им манипулировать другими империями как марионетками.

Каждая из новых фракций принесёт не только новые технологии и корабли, но и свою сюжетную линию вместе с уникальными локациями, что расширяет возможности исследования и увеличивает ваши знания галактической истории.

Фракцию лингвистов всё ещё не завезли, игра доступна только на английском языке.

Больше новостей об игре по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Начал разбираться, очень много не очевидных механик, но какой то сверх сложности не заметил, пока интересно.

Ссылка на комментарий

Vitalius
В 25.03.2023 в 14:24, nimen сказал:

Начал разбираться, очень много не очевидных механик, но какой то сверх сложности не заметил, пока интересно.

Ну вот я сейчас свою вторую игру после выхода длц мучаю (первую ещё после релиза начинал, но бросил, почувствовав "сырость").

Так вот. За людей, что тут важно. Четыре колонии, развиваюсь потихоньку.  Вижу клёвую системку, с двумя планетами для колонизации. И названия знакомые мне, как  представителю человеческой расы:)

Строю колонишипы и вперёд. Но почему-то немного не долетая до системы, корабли с 30 миллионами поселенцев на каждом, стоят как вкопанные. Я и дозаправлял, и апгрейдил, но возвращался к системе и снова натыкался на стену. Никаких сообщений игра не даёт. Игровых годков 30-40 я их возил туда сюда, уже поди и внуки на тех колонишипах родились :D С Colonization range  все окей, на всякий уточню.

Начал читать спецфорумы. Система называется Sol, а планеты Terra и Mars, если что :) Оказывается это квестовые для людишек планеты, доступ к которым открывает ивент. А я как-то слишком быстро к этой системе подкрался.

Очевидная механика? Вообще ни капельки. Как по мне недружелюбность к игроку просто. И такого в игре море. Так что абсолютно соглашусь с предыдущим оратором. 

Но играть все равно интересно, да...

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 04.04.2023 в 23:28, Vitalius сказал:

Ну вот я сейчас свою вторую игру после выхода длц мучаю (первую ещё после релиза начинал, но бросил, почувствовав "сырость").

Так вот. За людей, что тут важно. Четыре колонии, развиваюсь потихоньку.  Вижу клёвую системку, с двумя планетами для колонизации. И названия знакомые мне, как  представителю человеческой расы:)

Строю колонишипы и вперёд. Но почему-то немного не долетая до системы, корабли с 30 миллионами поселенцев на каждом, стоят как вкопанные. Я и дозаправлял, и апгрейдил, но возвращался к системе и снова натыкался на стену. Никаких сообщений игра не даёт. Игровых годков 30-40 я их возил туда сюда, уже поди и внуки на тех колонишипах родились :D С Colonization range  все окей, на всякий уточню.

Начал читать спецфорумы. Система называется Sol, а планеты Terra и Mars, если что :) Оказывается это квестовые для людишек планеты, доступ к которым открывает ивент. А я как-то слишком быстро к этой системе подкрался.

Очевидная механика? Вообще ни капельки. Как по мне недружелюбность к игроку просто. И такого в игре море. Так что абсолютно соглашусь с предыдущим оратором. 

Но играть все равно интересно, да...

Я так и не понял экономическую систему игры. У меня выходило так что даже густонаселенная планета скорее убыточная, чем прибыльная

Ссылка на комментарий

peredreyfus

А как захватывать независимые планеты? Не хочу в дипломатию, хочу завоевать, а флот даже при ручном управлении заправляется у них. Войну им ни как не объявить, на сбитие кораблей у планеты не реагируют ...

Ссылка на комментарий

15 часов назад, peredreyfus сказал:

А как захватывать независимые планеты? Не хочу в дипломатию, хочу завоевать, а флот даже при ручном управлении заправляется у них. Войну им ни как не объявить, на сбитие кораблей у планеты не реагируют ...

Могу ошибаться, но вроде я кликал правой кнопкой, может подержать надо, там контекстное меню и инвейд, но если трупса есть в транспортных кораблях, ну или просто вбомбить ее флотом, но схема та же.

Ссылка на комментарий

peredreyfus
17 часов назад, nimen сказал:

Могу ошибаться, но вроде я кликал правой кнопкой, может подержать надо, там контекстное меню и инвейд, но если трупса есть в транспортных кораблях, ну или просто вбомбить ее флотом, но схема та же.

Блин, точно надо держать пкм ... как то не догадался ... спасибо

Ссылка на комментарий

ДЛС очень понравилось, играл правда только за пауков, но именно о таком геймплее я и мечтал. Посмеялся с пула названия кораблей. Если они правда и другие расы так изменят, то будет вообще пушка.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Для космической 4Х Distant Worlds 2 вышло дополнение Factions - Quameno and Gizureans, которое добавляет ещё две инопланетные фракции
 

Квамено — интроверты, желающие остаться в стороне от бурной межгалактической жизни. Их интересует в первую очередь наука. Благодаря неким природным особенностям у них нет проблем с энергией, так что энергетические поля вместо привычной брони для них обычное дело. 
 

Гизурианцы же наоборот весьма общительны, даже между собой, что выражается в невероятной скорости воспроизведения. Чтобы обеспечить постоянно растущее население всем необходимым они безжалостно добывают ресурсы. В сражениях эта раса часто побеждает за счёт численного превосходства.

Ссылка на комментарий

Русским языком всё ещё не пахнет? Не умею в другие языки. Слишком туп.

Изменено пользователем hvas2n
Ссылка на комментарий

Игру долатали в плане багов, а вот тормоза еще есть, а меня топовое железо на ноуте, хоть и прошлого года.

 

Игра очень хороша, большая часть дерева технологий полезна, но некоторые механики еще нуждаются в доработке, к примеру торговля, которая внизу дохода всегда, ну и агрессивные расы явно доминируют, особенно те, кто быстро растет, потому что население это все в этой игре, даже деньги уже на втором месте.

 

Gizureans явно читтерные получились, они кроме того что самые быстрые по росту, так еще и имеют гарантированную вторую обитаемую планету со старта, лутают технологии при захвате планет, кучу исследований уникальных, вообщем им явно надо старые расы переработать.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Судя по дорожной карте следующее ДЛЦ наконец то добавит кризис конца игры, мега корабли для каждой  фракции, ну и еще какие то механики, это второй квартал 2024 года. После опять выйдет ДЛЦ с новыми расами.

 

Вообщем игра потихоньку мясом обрастает

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Для космической 4Х-стратегии Distant Worlds 2 вышел крупный патч

 

XHnITbcbg0M.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Обновлены фракции людей и мортенов, улучшена графика, добавлено ускорение игры до х8 (и замедление до х1/8)

Что нового у людей:

- они стали немного агрессивнее;
- при колонизации/завоевании континентальной планеты фракция получает бесплатное повышение случайной колонизационной технологии (1 раз для каждой планеты, повторное завоевание бонусов не принесёт);
- большая художественная выставка: даёт увеличение доходов от туризма в колонии, где проводится выставка. Не может проводиться чаще, чем раз в 5 лет;
- новая уникальная база для Галактического сотрудничества со следующими бонусами: +10% к дипломатии, +5% к шпионажу, +5% к PsyOps, +10% к сокрытию, +10% к доходам от торговли
- увеличение корпусов авианосцев, новые черты для лидера, посла, ученого и шпиона, расширено древо уникальных технологий.

Что нового у мортенов:

- Улучшены исследования брони, маневрирование кораблями, получение войсками опыта;
- при объявлении войны фракция получает увеличение численности смертных на 2 года, а также, на выбор, увеличение количества набираемых войск либо увеличение силы атаки войск;
- двухлетний прирост численности смертельного населения при объявлении войны, а также возможность выбора между сокращением численности колоний или уменьшением усталости от войны.
- при вторжении и завоевании вражеского мира на выбор предложено двухлетнее повышение квалификации в шпионаже либо контрмерах;
- усиленные корпуса: все корпуса кораблей и космопортов имеют показатель реактивной брони +1.

Что ещё нового:

- улучшена визуализация зон поражения у флотов, что позволит лучше планировать военные операции;
- небольшое обновление характеристик всех правительств.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21587

Лучшие авторы в этой теме

  • RiscoUK

    32

  • LeGuS

    21

  • Devin

    16

  • Insolent

    13

  • Vitalius

    11

  • СУЛАРИУС

    11

  • SvetRus

    8

  • Pashok96

    8

  • Danilmag

    6

  • WhiteXTC

    5

  • axone

    5

  • Gulaev

    5

  • Serg

    4

  • WolfRus

    4

  • Solomandra

    3

  • Nigmat

    3

  • SteelDog

    3

  • Korinus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • tomcat

    3

  • nimen

    3

  • peredreyfus

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • SporoMan_1998

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы     Дата выхода: 10 марта 2022 Разработчик: Code Force Издат

Nigmat

Все буду писать про первую часть. 1. Как сказал @Gulaev - более крутой конструктор кораблей. Но если не хочется возиться, можно как и в Стелларисе настроить автоплан. 2. Планеты двигаются по орб

Komissaren-kommunisten

Купил в стиме и первый и второй дистант, благо сейчас скидки. Поставил крайний бетапатч. Есть 3 хороших новости. 1) Игра заметно улучшилась в сравнении с релизом. У меня она отработала без единого раз

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и т

RiscoUK

краткий обзор на русском -   

Danilmag

На мой взгляд игре нужно еще время для многочисленных доработок. Помимо того, что сейчас игра имеет некоторые проблемы с вылетами, которые понемногу исправляются последними патчами, она имеет на мой в

Danilmag

Касаемо экономики. Да, возможно тяжело, но посыл в другом, это была бы действительно охренительная игра   Пусть это было бы реализовано по другому, идей на этот счет хватает, но главное уйти от войны

Devin

сейчас это невозможно, т.к. легко выяснить исполнителя, а также догнать его и уничтожить. В космосе же другие реалии. И там всё зависит от фантазии авторов. Этот их космос нередко живет по законам эпо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...