Stellaris: Nemesis - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
48 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Знаю многих людей, которые умудрялись сливать партии разным ботам при первом знакомстве с игрой., хотя в другие стратегии они давно играют.

про дауна я утрировал.
вполне возможно. кнопочек и крутелок же полным полно, можно в чем-то и запутаться. но я не приравниваю сложность интерфейса, или сложность правил к сложности игры.
 

48 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

 В СК3 намного проще нагибать ИИ, поэтому Парадоксы поди просто пытаются лечь под казуалов.

про крестов я полностью согласен. во вторых крестах тоже просто. но в крестах "другая цель и смысл"  типо там династии всякие и подковерные интриги а еще отыгрыш и все такое - и как бы многие на это ведутся. а в стеларисе нужно приложить больше стараний что бы убедить себя в том что смысл и цель игры не мировое господство а застроить планету по красоте ну или я там не знаю...

Ссылка на комментарий

Nigmat

Мне не понравилось, что игроку предлагается стать каким-то "Безликим кризисом". Если немного расширить понятие "Кризис", то из всех возможных кризисов, игрок становится похожим на самый безликий и неинтересный кризис  - Unbidden invasion. А ведь как было круто, если на то, каким кризисом станет игрок, влияли бы этики и перки возвышения...

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
20 минут назад, Nigmat сказал:

Мне не понравилось, что игроку предлагается стать каким-то "Безликим кризисом". Если немного расширить понятие "Кризис", то из всех возможных кризисов, игрок становится похожим на самый безликий и неинтересный кризис  - Unbidden invasion. А ведь как было круто, если на то, каким кризисом станет игрок, влияли бы этики и перки возвышения...

Может еще через пять dlc так и будет, немного разовьют идею.

Ссылка на комментарий

Avros
35 минут назад, Nigmat сказал:

Мне не понравилось, что игроку предлагается стать каким-то "Безликим кризисом". Если немного расширить понятие "Кризис", то из всех возможных кризисов, игрок становится похожим на самый безликий и неинтересный кризис  - Unbidden invasion. А ведь как было круто, если на то, каким кризисом станет игрок, влияли бы этики и перки возвышения...

Почему именно Unbidden invasion? Как по мне, самый неинтересный это кризис с ИИ, как-то нелепо в нем выглядит то, что ты можешь владеть системой добрую сотню лет, казалось бы должен бы её за это время как следует изучить, а потом бац и там на одной из планет появляется целый машинный мир, который твои исследователи непонятно каким образом сумели просмотреть, да и сюжетная составляющая весьма странная.

Я бы сказал, что в целом реализация идеи "кризиса" с привязкой к перку выглядит уныло и криво. Выходит, что можно захватывать миры, сеять смерть и разрушения, геноцидить всех и вся, но пока ты перк не взял, кризисом, против которого всем остальным империям стоило бы объединится, ты считаться не будешь. Ну это примерно, как с геноцидниками, когда тебя не любят не потому, что ты уже успел кого-то уничтожить, а просто потому что, хотя казалось бы тот же экстерминатор не должен афишировать свои планы по поводу других империй. Роль этого перка в игре мне видится схожей с ролью мегасооружений - маркер, который лишь подтверждает крутость империи игрока. Открытие дополнительных особенностей за то, что ты несешь смерть и разрушение тоже выглядит весьма странно, вот как возможность строить новые типы кораблей, притом за минералы, взаимосвязана с тем - сколько вражеских кораблей/баз/империй ты уничтожил, какое количество населения истребил?

Ну и конечно интересно, как с новыми механиками будет взаимодействовать искусственный болванчик. Будут ли империи геноцида активно брать этот перк, будет ли галактическое сообщество адекватно на это регировать. Не возникнет ли такой нелепости, когда какая-нибудь слабенькая империя с десятком систем и парой планет, берет перк кризиса, пытаясь выставить себя, как угрозу для галактики. 

" - Я кризиссс! - недовольно топает ножкой.

- Кризис, кризис. На конфетку, только не плачь."

А в обще это довольно любопытная идея: нужно будет попробовать вырастить империю кризиса, управляемую ии, по возможности оберегая от всех посягательств со стороны других империй. Уничтожить галактику чужими руками :001:.

Ссылка на комментарий

Daniel13
33 минуты назад, Avros сказал:

 Не возникнет ли такой нелепости, когда какая-нибудь слабенькая империя с десятком систем и парой планет, берет перк кризиса, пытаясь выставить себя, как угрозу для галактики.

Третий Рейх в 1936-м. Чингисхан до захвата Китая? :)

Ссылка на комментарий

Avros
18 минут назад, Daniel13 сказал:

Третий Рейх в 1936-м. Чингисхан до захвата Китая? :)

Даже если опустить то, что примеры не подходят, в механиках Стеллариса подобное не прокатит.

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, Avros сказал:

Даже если опустить то, что примеры не подходят, в механиках Стеллариса подобное не прокатит.

А разве объявление себя кризисом не дает бонусов, которые усиливают империю?

Ссылка на комментарий

Nigmat
41 минуту назад, Avros сказал:

Почему именно Unbidden invasion? Как по мне, самый неинтересный это кризис с ИИ

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.

 

 

46 минут назад, Avros сказал:

Я кризиссс! - недовольно топает ножкой.

Вот в этом для меня и заключается проблема.

Почему??!!?!

Почему империя начинает быть одержимой идеей Аппокалипсиса и почему остальные империи считают ее Кризисом? Чем кризис-империи отличаются от Геноцидников, - ведь результат их победы, для всех остальных рас - такой же. Почему тогда Геноцидники не записываются в Кризис? Ответ - они не имеют особых возможностей, по сравнению с прочими империями. Ну т.е., Геноцидники -это Империи, в рамках обычных империй - ои способности у них не круче аналогов. В грядущем обновлении кризис-империя получит крутые технологии - по сути, выращивать корабли из кристаллов, и перерабатывать звезды в темную материю. Да, первая технология может перевернуть баланс сил в Галактике, а вторая просто опасные технология. Однако у нас есть технология Колосса - строительство колосса даст повод войны с империей, использование его даст штрафы к отношениям - однако, судя по всему, и в новом обновлении это не станет чертой кризис-империй. Вот и получаем, что даже наличие опасной технологии, еше не делает империю Кризис империи - ни она не начинает угарать по Аппокалипсису, ни другие ее таковой не считают.

Потому, по идее, Фанатичные пацифисты+ксенофилы не должны становиться Кризис-империей того типа, которая показана в дневнике. Значит, либо фанатичный пацифистам+ксенофилам запретят становиться кризис-империей, либо фигня получится.

Ведь можно же сделать несколько типов Кризис-империй. Вот тупо бы было, если бы пацифисты в качестве Колосса имели бы не свой уникальнй колосс, а уничтожитель планет? И обидно бы было, если бы колосс им был бы вовсе не доступен.

Возьмем, например, фанатичных спиритуалистов.

Вот, как по мне, два толковых вариант кризис-империи для Фанатичных спиритуалистов. Распишу просто, но разумеется их можно грамотно расписать в эвентах.

1). Возьмем за основу Кризис "Конец Цикла". Империя, после длительного исследования Покрова и предложения Ковенанта с Сущностью, обнаруживает, что вся История Галактики проходило через тысячи Циклов, итог которых один - какая-то империя заключала Ковенант с Сущностью, в мир снисходила Расплата, и она уничтожала всех разумных существ, выше определенного лимита - скажем, выше 600 ПОПов на Галактику. Ниже этого числа, Сущность просто не замечала разумных.

И империя, в свете этих знаний разрабатыват собственный план Спасения - 1)истребить все другие  спиритуалистические (и не только - спиритуалисты есть везде) империи, чтобы никто из них, по глупости, не заключил Ковенант. 2) Надо уложиться в этот Лимит - Сущность плевать кто там, в лимите. Ну а Империя заинтересована в том, чтобы это были ее же граждане.

2). После длительной жизни с Покровом, к власти в империи приходит партия или культ, которая хочет слить воедино Покров и Мир, стерев между ними границу. Это даст новые способности жителям Галктики, но и откроет дорого в Мир жителям Покрова - не всем обычным империям такое по нраву - безболезненным такое слияние не будет. Разрабатывает какой-нибудь способ, который позволит это сделать. Который, требует псионических маяков по всей галактике и переработать в Зро кучу народа - конекчно же, чужого.


А при желании, можно устроить конкуренцию между двуми кризисами - оба ведь радикальны. Первые хотят чтобы к Покрову не имел доступ кто попало, вторые хотят чтобы наоборот, доступ к Покрову был у каждого.


Можно также сделать и с другими этиками. Например, авторитаристы с биологическим возвышением, которые хотят всех людей соединить в Коллективный разум и т.д.


 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Nigmat сказал:

Вот, как по мне, два толковых вариант кризис-империи для Фанатичных спиритуалистов. Распишу просто, но разумеется их можно грамотно расписать в эвентах.

1). Возьмем за основу Кризис "Конец Цикла". Империя, после длительного исследования Покрова и предложения Ковенанта с Сущностью, обнаруживает, что вся История Галактики проходило через тысячи Циклов, итог которых один - какая-то империя заключала Ковенант с Сущностью, в мир снисходила Расплата, и она уничтожала всех разумных существ, выше определенного лимита - скажем, выше 600 ПОПов на Галактику. Ниже этого числа, Сущность просто не замечала разумных.

И империя, в свете этих знаний разрабатыват собственный план Спасения - 1)истребить все другие  спиритуалистические (и не только - спиритуалисты есть везде) империи, чтобы никто из них, по глупости, не заключил Ковенант. 2) Надо уложиться в этот Лимит - Сущность плевать кто там, в лимите. Ну а Империя заинтересована в том, чтобы это были ее же граждане.

2). После длительной жизни с Покровом, к власти в империи приходит партия или культ, которая хочет слить воедино Покров и Мир, стерев между ними границу. Это даст новые способности жителям Галктики, но и откроет дорого в Мир жителям Покрова - не всем обычным империям такое по нраву - безболезненным такое слияние не будет. Разрабатывает какой-нибудь способ, который позволит это сделать. Который, требует псионических маяков по всей галактике и переработать в Зро кучу народа - конекчно же, чужого.

Либо просто замутить кризис с религиозным походом против роботов и запретных технологий :angel:

Ссылка на комментарий

Avros
22 минуты назад, Daniel13 сказал:

А разве объявление себя кризисом не дает бонусов, которые усиливают империю?

Так Рейх в 1936 смог не потому, что объявил себя кризисом и получил бонусы.

Что до бонусов, насколько можно судить из дневника, получать мы их будем не сразу, а по мере накопления очков. Ну и мне сложно представить бонус, который позволит захудалой империи с парой планет превозмочь даже против одной крупной империи.

 

20 минут назад, Nigmat сказал:

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.

Так сущность из покрова и энергетически формы весьма схожи.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Почему??!!?!
Почему империя начинает быть одержимой идеей Аппокалипсиса и почему остальные империи считают ее Кризисом?

Согласен. Исходя из того, что было в дневнике разработчиков, игра ответа на сей ключевой вопрос не дает. Ну верней будет сказать отделывается банальным - взяли перк. Причем непонятно, что же такое этот самый перк из себя представляет. Отчего именно наличие перка делает империю - Кризис империей и угрозой для галактики. Ведь у нас в игре есть империи геноцида, которые по сути являются мини-версиями кризисов конца игры (их начальной стадией): пожирающий рой - преторианцы, машинная империя экстерминатор - контингенция. И если они как следуют разовьются их угроза для всех остальных будет не меньше чем у кризиса. Но выходит, что без перка их таковой считать не будут. 

То же самое, как вы и написали, касается и технологий. Обладание какой-либо технологией, в том числе и опасной, не дает нам повода считать империю - империей кризиса. 

А ведь империя целенаправленно может способствовать возникновению угрозы для всех в галактике и этот перк для этого ей вовсе не обязателен: псионики заключившие сделку с сущностью из покрова или империя активно использующая прыжковый двигатель. 

Ну и сам перк, развитие которого связано с уничтожением всех и вся, чем империи геноцида и так уже занимаются, не открывает практически ничего нового в плане геймплея, лишь даёт набор приятных бонусов. А с учётом того, что заточенные на войну и геноцид и так бонусами не обделены, это просто сделает из них ещё большую имбу. 

А ведь могли бы реализовать иной вариант развития, не связанные непосредственно с уничтожением представитепей других империй напрямую. Не привязывать открытие и строительство этого двигателя к количеству уничтоженных врагов. Ведь для открытия некой технологии, несущей угрозу всему живому, вовсе не обязательно это самое живое целенаправленно уничтожать.

Ну и если сценарий этого самого развития перка будет только один, все собирают материю и строят двигатель, вне зависимости от того, какую империю из себя представляют - это тоже будет весьма странно. Почему пожирающий рой и ИИ-экстерминатор должны стремиться к одному и тому же?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 15.02.2021 в 14:27, Avros сказал:

Так сущность из покрова и энергетически формы весьма схожи.

Так сущность покрова должна же еще сожрать целую империю :madness:

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так сущность покрова должна же еще сожрать целую империю :madness:

Так и охотники тем же самым занимаются, и лезут тоже непойми откуда.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Avros сказал:

Так и охотники тем же самым занимаются, и лезут тоже непойми откуда.

Зато с новой обновой им можно будет задать нужное направление :108196:

Ссылка на комментарий

Raizel

хммм... параходы завозят star wars в стелларис, нисколько это не скрывая?.. 

ситхи будут править вечно:burzhuy:

 

Ссылка на комментарий

Представляю империум от ассимиляторов.

Смешно будет.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Вот этого - возможности провозгласить Империум -  наверно очень многие хотели с самого выхода Стеллариса. :108196:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Альфарий сказал:

хммм... параходы завозят star wars в стелларис, нисколько это не скрывая?.. 

ситхи будут править вечно:burzhuy:

UFy8ELHkNP4.jpg?size=807x343&quality=96&

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, darkest сказал:

Интересно, а Микки Маус им по жопе не надаёт за такое?¬¬

Дисней упарывается другим фанфиком :madness:

 

official-look-at-palpatine.jpeg?offset-y

Ссылка на комментарий

White Drake

Кстати, если Парадоксы пошли по сюжетам SW, то стоило бы сделать возможность гражданской войны и в Галактическом Сообщество.

Например с Торговой Лигой. Цель войны - преобразование формы управления ГС. Либо продвижение силой каки-либо резолюций. Т.е. Совет принял резолюцию урезающуюю влияние от торговли. Часть галактики подняла востание и в случае победы установит это влияние на максимум, а также попутно протолкнет еще несколько резолюций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74798

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...