Stellaris: Nemesis - Страница 8 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat
1 час назад, Avros сказал:

Ну что касается обычного населения, размножающшегося естественным путем, это понятно. Но какие демографические переходы могут быть у роботов, если возможности по наращиванию их численности связаны исключительно с наличием ресурсов и производственных мощностей?

Я понимаю, что  у нас святой баланс и роботы не должны быть полной имбой, но я уверен, что это можно было бы забалансить другим путем, не должна стоимость сборки поселений расти в зависимости от количества уже имеющихся - это глупо.

Тут согласен. И для меня это загадка.

Ведь в последних дневниках, они показали, что пошли по пути давних экспериментов. Они сократили число планетарных зданий с 16 до 12. Что это значит? То, что каждо здание теперь важнее, чем раньше. Сооответсвенно, можно было бы оставить роботам постоянную стоимость сборки, а взамен уменьшить рост от сборщиков, но сделать, скажем лимит зданий "Сборочная линия" в 3 штуки на планету.

Тогда перед игроком была дилемма - иметь невысокий рост роботов, либо нормальный, но отдать под сборочные линии пол-планеты.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
38 минут назад, Nigmat сказал:

Ведь в последних дневниках, они показали, что пошли по пути давних экспериментов. Они сократили число планетарных зданий с 16 до 12.

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается!

Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  :Cherna-facepalm:

Чёрти что они с игрой творят :Cherna-facepalm:  

как-будто специально придумывают "что бы ещё такое сделать, чтобы отбить напрочь желание играть"

  • Like (+1) 2
  • wink 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается!

Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  :Cherna-facepalm:

Чёрти что они с игрой творят :Cherna-facepalm:  

как-будто специально придумывают "что бы ещё такое сделать, чтобы отбить напрочь желание играть"

Ну, мне с каждой новой обновой все интереснее играть :madness:

Ссылка на комментарий

Raizel
15 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, мне с каждой новой обновой все интереснее играть :madness:

ну... смотря что отыгрывать... или как играть.

 

если ты упарываешься онли по роботам-экстерминаторам, то естественно, реиграбельность на низком уровне. 

хотя для них сейчас будет праздник - орудие класса "тобi женский половой орган", вариант стать галактическим кризисом... Альфарий оторвется!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Альфарий сказал:

если ты упарываешься онли по роботам-экстерминаторам, то естественно, реиграбельность на низком уровне.

Ставь мир кольцо и всех начинай нагибать. Тем более у них работает дипломатия с другими роботами :drink:

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Avros сказал:

Странно, не припомню что-то такого, у нас же вроде и до 2.2 прирост населения напрямую зависел от количества плане

Ссылок не найду, но я такое видел и меня лично такие высказывания шокировали)) Ну да, мало, но где еще ресурсы копать-то?

Хотя, может это было в адрес еще более мелких?

 Да даже в адрес тогдашних хабитатов на 12 клеток было)))

12 часа назад, Avros сказал:

чем больше мы производим,

А запчасти, бгг?))) Больше машинерии - больше ресурсов и на поддержание ее в рабочем состоянии))

Хотя, я так понимаю, цена растет от количества роботоПОПов. Противодействие упоротым роботостроителям, у которых могло получиться, что роботов как бы не половина населения империи? Недомашинная империя, где органиков хорошо десять процентов, остальные роботы?)) Сделать шаг вперед - и полностью сменить строй на этих, взбунтовавшихся служителей?

Хотя все равно невыгодно на органиков полностью забивать)))

12 часа назад, Avros сказал:

ввиду зависимости больше планет->больше прироста населения->больше населения.

А что тут вообще можно сделать, чтобы совсем не криво выглядело?))

Например, сделать ограничение суммарного роста ПОПов? Я не знаю, серьезно.

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Во имя Святого Баланса!

О каком реализме вообще можно говорить в случае игры, тщательно тырящей штампы космоопер?

Которые сами есть перенос земных проблем в космос? А-ля "Лондон будет по уши в конском навозе"?

Поэтому да: "Во имя Швятого Баланса, да воссияет имя его, принесем ему в жертву реализм!"))

И нет, в кои-то веки идеи здравые, система 2.2 слишком сырая была в очевидных местах. Хорошо, хоть озаботились хоть как-то выправлением кривизны.

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, cf403 сказал:

А запчасти, бгг?))) Больше машинерии - больше ресурсов и на поддержание ее в рабочем состоянии))

Так этот аспект в игре учтен, нам же нужны обслуживающие дроны.

 

10 минут назад, cf403 сказал:

А что тут вообще можно сделать, чтобы совсем не криво выглядело?))

Например, сделать ограничение суммарного роста ПОПов? Я не знаю, серьезно.

Убрать базовый прирост для планеты, как таковой. Прирост должен зависеть от пригодности планеты (в большей степени, чем это есть сейчас), количества имеюшихся на данный момент жителей, ну к примеру 0,05 прироста за попа (собственно зависимость от количества житилей введут в новом патче, вопрос лишь насколько сильно оно будет влиять), миграции с других планет (это уже есть), уровня счастья, наличия свободного жилья/рабочих мест и доступности благ.  

Ссылка на комментарий

Pashok96
21 час назад, Avros сказал:

Ну что касается обычного населения, размножающшегося естественным путем, это понятно. Но какие демографические переходы могут быть у роботов, если возможности по наращиванию их численности связаны исключительно с наличием ресурсов и производственных мощностей?

Я понимаю, что  у нас святой баланс и роботы не должны быть полной имбой, но я уверен, что это можно было бы забалансить другим путем, не должна стоимость сборки поселений расти в зависимости от количества уже имеющихся - это глупо.

я на половину могу объяснить это, для первого попа робота нужно базовое количество роста, для второго уже нужно столько же, сколько для первого плюс пополнение сломанных роботов в первом поселении и т.д. Но увы, это имело бы место быть если бы попы роботов постепенно умирали, если их не производить(по логике крит поломки которые ремонту не подлежат происходить должны)

Логичнее конечно что бы не стоимость росла, а скорость падала в таком случае

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

В 22.03.2021 в 21:50, cf403 сказал:

А что тут вообще можно сделать, чтобы совсем не криво выглядело?))

Например, сделать ограничение суммарного роста ПОПов? Я не знаю, серьезно.

Как вариант - при строительстве колониального корабля выбирать, с какой планеты брать попа, и, собственно, забирать оттуда попа для первого поселения на планете? И сделать прирост в зависимости от числа попов (без базового прироста) и от скученности (соотношение жильё всего / жильё необходимое), отдельно от прямого роста сделать миграцию, привязанную к числу вакансий.

Ссылка на комментарий

Я понимаю это ограничение как стремление сохранить челлендж, то есть отбросить паровой каток как можно дальше.

Варианты.
1) Замедляем стартовое расширение. Задираем ежемесячную стоиомость содержания новой колонии (в золоте, alloys и влиянии). Возможно, вешать модификаторы в % на доход империи, как все любят. Или как в Европе 3 - есть несколько колонистов, и хоть ты полмира занимаешь, колонистов у тебя будет не больше, чем у двухпровинчатой страны.
2) Замедляем процесс расширения. 
Запретить миграции (сделать экономически нецелесообразными). Замедлить рост планет (скажем, каждый новый ПОП загрязняет планету и тем самым замедляет появление новых попов).
Либо повышать негативные events с увеличением числа попов (однако игрок со временем все равно просчитает наилучший вариант). Но на такие радикальные меры пароходы не пойдут, будет огромное количества негатива.
3) Ввести некий аналог "агрессивного расширения", только учитывать количество ПОПов либо вовсе экономическую мощь. Оные значительно больше среднего по галактике? - ловите альянсы соседей и войны коалиций. Но это огромная работа по балансировке, которая снаружи не видна. И на это тоже не пойдут.

4) Сделать агрессивную войну "дорогой", оборонительную - "дешевой" с помощью модификаторов. Опять же, будет море негатива.

Вообще, я не вижу хороших решений со стороны "пароходов". Челлендж могут сделать только мододелы. И хорошее решение, возможно, перекочует из мода в игру.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Pashok96
12 часа назад, Saby сказал:

Я понимаю это ограничение как стремление сохранить челлендж, то есть отбросить паровой каток как можно дальше.

сделать нормальный ИИ самый лучший вариант отбросить каток, но этого делать не будут

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Pashok96 сказал:

сделать нормальный ИИ самый лучший вариант отбросить каток, но этого делать не будут

Никакой ИИ не справится с игромеханической спиралью смерти. Рост населения в геометрической прогрессии, как ИРЛ - это и есть она самая. Кто понес потери населения в войне, тот все так и будет терять в темпе развития, а кто не понес - уйдет в еще больший отрыв. Это не очень хорошо, на самом деле.

...Впрочем, ситуация где одна сторона безнаказанно выбамбливает планеты другой до того, что гибнут ПОПы - это жырный намек, что кому-то пришел геймовер, и пора сдаваться/начинать новую игру. 10 лет перемирия не хватит ни на что, тем более востановить потерянный флот.

Ссылка на комментарий

Avros
58 минут назад, Pashok96 сказал:

сделать нормальный ИИ самый лучший вариант отбросить каток, но этого делать не будут

Исправления ИИ тут никоим образом не помогут. Ибо эффект снежного кома связан не с слабостью ИИ, а игровыми механиками, позволяющими получив некоторое преимущество, к примеру от завоевания соседа, в дальнейшим наращивать оное лавинообразно. Если сделать ИИ нормальным: научить его пользоваться этим точно так же, как делает игрок, это приведет лишь к ускорению наступления момента, когда на карте галактики осталось лишь несколько крупных империй, а всех остальных съели.

Для того, что бы устранить возможность катка, нужно делать сами завоевания более сложными, а выхлоп от оных (ту пользу которую они приносят) более растянутым во времени. Ну и конечно же должны присутствовать не только внешние, но и внутренние факторы, которые могли бы сдерживать рост империи.

 

15 минут назад, cf403 сказал:

Рост населения в геометрической прогрессии, как ИРЛ - это и есть она самая.

А разве у нас в игре население растет в геометрической прогрессии? У нас ведь для планеты прирост от числа жителей не зависит, при неизменном количестве планет прирост населения в империи будет практически линейным.

Ссылка на комментарий

Pashok96
7 минут назад, Avros сказал:

Исправления ИИ тут никоим образом не помогут. Ибо эффект снежного кома связан не с слабостью ИИ, а игровыми механиками, позволяющими получив некоторое преимущество, к примеру от завоевания соседа, в дальнейшим наращивать оное лавинообразно. Если сделать ИИ нормальным: научить его пользоваться этим точно так же, как делает игрок, это приведет лишь к ускорению наступления момента, когда на карте галактики осталось лишь несколько крупных империй, а всех остальных съели.

Для того, что бы устранить возможность катка, нужно делать сами завоевания более сложными, а выхлоп от оных (ту пользу которую они приносят) более растянутым во времени. Ну и конечно же должны присутствовать не только внешние, но и внутренние факторы, которые могли бы сдерживать рост империи.

Я вот вообще почти не воюю, беру планет 10 максимум, и на них сижу до хабитатов и мира-кольца, при этом спустя 50 лет на гросс адмирале без нарастания сложности по экономике и тем более науке конкурировать со мной может разве что рой, который разожрался на пол галактики(на 800 звезд играю). ИИ просто не умеет использовать то преимущество, что бы устроить себе лавинообразный рост, а игрок будет использовать все методы, что бы набрать мощь как можно быстрее. Я в настройках кризиса конца игры ставлю с 2300 года, в итоге начало в 2350 где-то, флот 5кк+, у ИИ хорошо если 500к наберется в думстаке. Даже установка всех ИИ изначально развитыми дает проблему только вначале, и то, если сосед рой/экстерминатор/поборник.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Avros сказал:

игре население растет в геометрической прогрессии?

Слава богу, пока что никто не додумался)))

Но вон заикаются уже про зависимость от количества попов на планете))))

Ссылка на комментарий

DARKEST

Я так понимаю, снова будет отпочкование игроков, как с 1.9 версией было, или ещё нет?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, darkest сказал:

Я так понимаю, снова будет отпочкование игроков, как с 1.9 версией было, или ещё нет?

Почему? В 2.0 и 2.2 были радикальные изменения в виде метро, старбаз и плиток.

В 3.0 вроде принципиально ничего не меняется. Районы остаются, разве что домики слегка переработали, космометро тоже на месте.

Ну туман войны добавили, так разве это что-то принципиально меняет? А все остальное - всегда можно ДЛЦ вырубить и играть по старинке.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, cf403 сказал:

Слава богу, пока что никто не додумался)))

Но вон заикаются уже про зависимость от количества попов на планете))))

А что в этом плохого было бы? :)

Ну так они под это дело и общее число жителей на планету похоже значительно подрежут, приблизив к тому, что было до 2.2.

 

11 минуту назад, darkest сказал:

Я так понимаю, снова будет отпочкование игроков, как с 1.9 версией было, или ещё нет?

Да вроде бы ничего совсем уж радикального, как это было при переходе 1.9->2.0 с вырезанием FTL, или как это было с 2.1 ->2.2 с переработкой экономики планет, не планируется, так что и отпочкования быть не должно.

 

24 минуты назад, Pashok96 сказал:

Я вот вообще почти не воюю, беру планет 10 максимум, и на них сижу до хабитатов и мира-кольца, при этом спустя 50 лет на гросс адмирале без нарастания сложности по экономике и тем более науке конкурировать со мной может разве что рой, который разожрался на пол галактики(на 800 звезд играю).

За 50 лет обогнать гроса, при этом практически не воюя, а как если у него выхлоп с планет/систем в два раза больше, как при равном количестве оных можно эффективностью развития такой бонус перебить?

 

32 минуты назад, Pashok96 сказал:

Я в настройках кризиса конца игры ставлю с 2300 года, в итоге начало в 2350 где-то, флот 5кк+, у ИИ хорошо если 500к наберется в думстаке.

Флот на 500к у ИИ к 2350? Откуда такой большой? Я у него и 100к, если брать версии начиная с 2.2 и ванильного, никогда не видел к этой дате. Или это на все ИИ империи в сумме?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, darkest сказал:

Я так понимаю, снова будет отпочкование игроков, как с 1.9 версией было, или ещё нет?

Основная часть маляров уже к Апокалипсису перешла на старую версию, поэтому остались лишь фанаты контента, хотя любителей плиток тоже хватало:023:

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Avros сказал:

За 50 лет обогнать гроса, при этом практически не воюя, а как если у него выхлоп с планет/систем в два раза больше, как при равном количестве оных можно эффективностью развития такой бонус перебить?

Покупка рабов, экономика завязанная на добыче энергокредитов запросто позволяет покупать кучу рабов, я играю через синт возвышение обычно, и разные расы для меня не имеют значения. По науке еще проще, как только начинается апгрейд лабораторий, ИИ достаточно быстро остается позади. С удачными соседями флот вообще можно не строить, они сами на тебя гарантии накидают и трогать никто не будет(вот такое я бы исправил). Но каюсь, играю без развитого ИИ, но с ним просто дата превосходства игрока немного отодвигается.

1 час назад, Avros сказал:

Флот на 500к у ИИ к 2350? Откуда такой большой? Я у него и 100к, если брать версии начиная с 2.2 и ванильного, никогда не видел к этой дате. Или это на все ИИ империи в сумме?

Видел такой как раз у пожирающего роя(по сумме всех его флотов, через консоль залетал на него ради интереса), но он никогда не собирает его в один думстак, вечно в кучу флотов по всей империи рассылает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74821

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...