Stellaris: Nemesis - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 минут назад, Basit сказал:

Та я просто не могу понять какой смысл например построишь ты один район на 20 должностей или построишь ты 2 района и получишь те же 20 должностей ,зачем? Или им заняться больше нечем было?

На 1 район ты тратишь 2 газа ежемесячно, на 2 района 4 газа. Нерф давно напрашивался на самом деле. Хотя если они сделают и содержание в 2 раза меньше...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gallet сказал:

На 1 район ты тратишь 2 газа ежемесячно, на 2 района 4 газа. 

Тюю только ради этого крохоборы какие-то тогда

6 минут назад, Gallet сказал:

Хотя если они сделают и содержание в 2 раза меньше...

Не ну хоть немного логики в их странные действия это добавить ,но смысла по прежнему ни на йоту. 

Ссылка на комментарий

@Gallet Зато у  экуменок они наоборот облегчили содержание. теперь не 2 а 1 редкий ресурс нужен в месяц.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Basit сказал:

@Gallet Зато у  экуменок они наоборот облегчили содержание. теперь не 2 а 1 редкий ресурс нужен в месяц.

Эм... Да? Что то я и так не замечал для экуменок нагрузки на редкие ресурсы, но пусть будет. А про миры-кольца - 20 мест за 2 газа, когда как обычная лаборатория дает 8 мест без жилья за те же расходы - это уже слишком большая разница. Крохоборы, да... Ну им это проще сделать, чем заставить поумнеть ИИ, чтобы игроку и такие бонусы не казались лишними, а стали необходимостью.

Ссылка на комментарий

DARKEST
Цитата

Исправили ошибку, из-за которой терраформирование оставляло гигантскую планету на карте галактики, если слишком быстро выйти из экрана системы.

А первое апреля ещё не закончилось, да?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, Gallet сказал:

На 1 район ты тратишь 2 газа ежемесячно, на 2 района 4 газа. Нерф давно напрашивался на самом деле. Хотя если они сделают и содержание в 2 раза меньше...

Вряд ли содержание сделают меньше, ибо через торговцев всегда было эффективно играть :smile173:

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 09.04.2021 в 12:44, Basit сказал:

Та я просто не могу понять какой смысл например построишь ты один район на 20 должностей или построишь ты 2 района и получишь те же 20 должностей ,зачем? Или им заняться больше нечем было?

 

 На админ лимит нагрузка вырастет из-за количества районов. Это не так чтобы мощно влияет, но до некоторых пор может быть напряжно.

Ссылка на комментарий

В 10.04.2021 в 02:37, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вряд ли содержание сделают меньше, ибо через торговцев всегда было эффективно играть :smile173:

Торговцы эффективны разве что потому что обычным империям больше на кольце строить тупо нечего, кроме жратвы и науки.

На фоне охреневших гештальтов торговцы бледная тень:

Торговец вырабатывает 8 торговой ценности. Район кольца дает 5 мест. При прямой конвертации  в энергию это 40 ед энергии.

(Про клерков молчу - 2 торговой ценности с морды. И особо цинично, если эта морда не органик, а синтетик - кпд падает в 0, так как 1 кредитка уйдет на содержание самого клерка))))) И получится 1 энергокредитка с работника. В случае органиков не так больно - так как один фермер может накормить 4 рыла.)

Технический дрон, судя по написанному в файлах игры, дает по базе 4. И в генераторном районе кольца их там 20 рыл. Уже 80. У роботов выход с одного дрона повыше - 6. А еще всяческие апгрейды на эффективность, которые все равно придется изучать по дороге, да энергохаб...

А торговлю чем разгонять? Я до сих пор не понимаю, есть чем выход торговой ценности увеличить или таки нет?

Ссылка на комментарий

KnyaZzZz
9 часов назад, cf403 сказал:

(Про клерков молчу - 2 торговой ценности с морды. И особо цинично, если эта морда не органик, а синтетик - кпд падает в 0, так как 1 кредитка уйдет на содержание самого клерка))))) И получится 1 энергокредитка с работника.

В политике можно после постройки Сферы Дайсона сделать из торговой ценности деманды. Будет торговая ценность давать 50 % предметов потребления и 50 % энергии. Можно даже до сферы, потому что излишки всего сливаются за энергию на рынок по достижению лимита хранения. Энергия будет в большом минусе, но не слишком критично, если излишков много. Я вижу в этом главный плюс торговой ценности в игре.

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, cf403 сказал:

Торговец вырабатывает 8 торговой ценности. Район кольца дает 5 мест. При прямой конвертации  в энергию это 40 ед энергии.

10 ед, если взять у расы +25% торговли.

 

16 часов назад, cf403 сказал:

А торговлю чем разгонять? Я до сих пор не понимаю, есть чем выход торговой ценности увеличить или таки нет?

Торговлю можно разогнать на 120% и выше :smile173:

Ссылка на комментарий

Raizel
14 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Торговлю можно разогнать на 120% и выше

тебя спрашивают "как", а ты " да, можно-можно:D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Альфарий сказал:

тебя спрашивают "как", а ты " да, можно-можно:D

Бонусами, постройками и торговой федерацией :burzhuy:

Ссылка на комментарий

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

10 ед, если взять у расы +25% торговли.

А смысл?:( Обычно вначале базовых ресурсов не хвататает, так что не уверен, что это хорошая идея тратить трейт на это.. Если уж брать трейты на увеличение дохода ресурсов, то лучше уж энергию/минералы брать. А еще лучше уж на скорость размножения/сборки)))

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Торговлю можно разогнать на 120% и выше

А энергия превращается... одним движеним брюки превращаются в шорты

Три техи в ветке физики по 20% каждая - 60% в сумме, домик, который энергоядро - 25%. т.е, 185%. И там еще эти повторюшки на 5%, но это для извращенцев и читеров из консоли с заниженной ценой исследований)) В норме, я так понимаю, на повторюшки рассчитывать нельзя, с их конскими ценами и временем. Но они есть, и их стоит учитывать в сверхдлинной партии.

В то время, как повторюшек на увеличение выхода торговой ценности нет. (Или я их не вижу?.. Поиск по файлам технологий ничего не дает).

Ладно, конечно, там еще каждый ПОП сам по себе генерирует торговую ценность, но выход.. 0.15 с ПОПа?(хотя это я не туда посмотрел. слишком выход зависит от страты ПОПа и установленного для расы уровня жизни. Кстати, утопический уровень, оказывается, имеет свои плюсы в виде наибольшего выхода ценности из двух основных страт - спецов и воркеров по отношению к остальным стандартам) С заселенной на 80 ПОПов планеты это будет дополнительные 12 ценности... Маловато будет!(с)

Впрочем, на утопическом уровне получается 32 ценности с 80 морд - там каждая страта генерит по 0.4 ценности

В результате чего техники таки практичнее клерков. (Да, клерки генерят еще блага, но мало! Странно, но именно артисты дают благ больше. Логично было бы, что именно торговые центры, да еще больнички давали бы больше благ. В конце-концов развлечения без хлеба и здоровья ничего не стоят)))

При этом, на обычных планетах рабочие места для торговцев требуют продвинутого здания, которое жрет стратегический ресурс.

Так что увы, остаюсь пока при том мнении, что торговлей целенаправленно можно заниматься только тогда, когда давно уже все планеты перекопаны шахтами и уставлены генераторами, над каждой залежью с ресурсами висит по застроенному и заселенному в упор хабитату, но место и бездельничающие ПОПы в наличии)))

7 часов назад, KnyaZzZz сказал:

50 % предметов потребления и

Ну разве что так, чтобы минералы сэкономить...

Но и то, если спьяну))) включить уровень жизни "утопический", клерки опять способны только себя обеспечить, с нулевым выходом.

Гм, быть злым выгодно - при стратифицированном уровне жизни один клерк обеспечит еще товарами аж 9 рабочих. Но в общем, только одного специалиста))

Ну, можно еще установить режим Basic Sub.. что-то там, где потребление товаров спецами и рабочими еще более занижено. 0,25 для спецов и 0,05 для рабочих

На велфере потребление, однако, довольно высоко.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
7 часов назад, cf403 сказал:

В результате чего техники таки практичнее клерков.

Если сравнивать в лоб, то торговля хуже энергетики. Однако, есть нюанс)

В лейте дефицитом как правило являются минералы, а не энергия (потому как и сплавов и ТМП нужно много, но главное - переработка редких ресурсов тоже минералы поедает), Таким образом цена на минералозависимые продукты (сплавы, ТМП и рары) взлетает если не в космос, то в стратосферу уж точно. И получить от торговли ТМП в этом случае выгоднее, так как цена обмена энергии на ТМП к этому времени уже не 2 к 1, а порядка 5 к 1, а то и больше.

Ссылка на комментарий

В 11.04.2021 в 01:40, gorbushka сказал:

 

 На админ лимит нагрузка вырастет из-за количества районов. Это не так чтобы мощно влияет, но до некоторых пор может быть напряжно.

Превышение админ. лимита это конечно неприятность ,но после того как появились бюрократы "неприятность эту мы переживём" после того как появиться возможность создать ещё места для бюрократов.

Ссылка на комментарий

Pashok96
7 часов назад, Benjamin_Franklin сказал:

Таким образом цена на минералозависимые продукты (сплавы, ТМП и рары) взлетает если не в космос, то в стратосферу уж точно.

хз вот по этому поводу, с рарами согласен, цена растет, особенно на газы, тем более если еще и игрок закупает их, но вот цена на сплавы очень быстро уходит в минимум, ибо ИИ продает сплавы в огромных количествах.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, cf403 сказал:

В результате чего техники таки практичнее клерков

Ваша логика конечно понятно и ясно но насчёт практичности я с вами не соглашусь ибо вы рассуждаете про это в отрыве от реальности в виде того что если есть вариант создать место для техника или для клерка то надо выбирать техника и логика в этом конечно присутствует ,но вы забываете про то что для создание место под техника нужно ещё определённая особенность у мира ( не важно планета , среда обитание и прочее) которая и даст вам возможность строить "энергетические " районы , а сооружение которые вам так же предоставляют техников может строить всего лишь одно на мир. А с другой стороны у нас клерки место для которых можно создать где угодно и когда угодно , и у них в отличие от техников нет никаких ограничений по особенностям мира где им можно место создать и кол-во сооружений так же зависит только наличия свободного место под него . То есть исходя из этого можно сказать что любой мир может быть торговым , но совершенно не каждый будет энергетическим . А теперь исходя из выше сказанного скажите как вы можете про практичность одной группы населения над другой если у них разные условия создания? И практичность торговли ещё в том что при потребности можно часть объёма торговли пустить на другие нужды не связываясь с рынком не платя ему комиссию и иногда непомерную цену там за всеми востребованный ресурс.

14 часа назад, cf403 сказал:

Да, клерки генерят еще блага, но мало! Странно, но именно артисты дают благ больше

А вот тут вы или не понимаете сами или что более вероятно намеренно извратили саму логику лишь бы довести хоть так свою точку зрению. Опять некорректное сравнения  потому что это разные категории население, увидели что 1 поп клерка даёт меньше 1 артиста и написали , а чего вы тогда промолчали что клерки в отличие от артистов не поштучно создаются и что как раз их сила в количестве? Почему же вы промолчали что артистов создают в большинстве своём из-за благ а у клерков это ещё одна дополнительная функция . На торговых мирах например артисты не нужны в принципе ,там с благами и так полный порядок просто потому что нам не нужен огромный прирост благ нам нужно что бы не было их минуса и занимать лишний район или сооружения артистами просто нет смысла . Артисты лишь нужны на специализированных мирах (энергетическом, шахтерском, бюрократическом и т.д) .

Ссылка на комментарий

Guboz
В 09.04.2021 в 20:06, Shamilboroda сказал:

 

Вроде ДЛС обещает быть интересным. Возможно наконец вернусь в игру после долгого перерыва...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, cf403 сказал:

А смысл?:( Обычно вначале базовых ресурсов не хвататает, так что не уверен, что это хорошая идея тратить трейт на это.. Если уж брать трейты на увеличение дохода ресурсов, то лучше уж энергию/минералы брать. А еще лучше уж на скорость размножения/сборки)))

Я бы глянул на добычу других ресурсов с новым патчем. Теперь старт на кольце запрещает пригодные планеты и добавляет штраф в виде жизни на других планетах. 20 торговцев всегда лучше 20 техников, а уж в самом начале они лучше всего стимулируют развитие:boss:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74851

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Shamilboroda

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...