Stellaris: Nemesis - Страница 12 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Ммм, органикам прям вернули былое величие с приростом населения, но плоть все равно слаба :madness:

Ссылка на комментарий

Запустил игру от Обсервера, досмотрел до 2450 года. Все как всегда. АИ может замереть и забить на управление флотом пока рядом твои корабли орудуют. Может вечно бомбить планету в ожидании от резаного базами врага транспорта, даже если уже там нечего выносить. Дизайн новых кораблей - Имперцы, выглядит гораздо менее качественно чем остальные. Единственное что заметил в лучшую сторону 1) Литоиды пожиратели Миров теперь чаще заселяют больше одной планеты 2) Самостоятельно вышедшие в космос примитивы, теперь имеют базу с верфью и могу строить боевые корабли, а не забивают на космос как раньше.

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

Avros
15 часов назад, Kliron сказал:

Все как всегда. АИ....

Да, АИ всё такое же дно: объявить войну и ничего не делать - одно из любимых его занятий.

 

Изменение с приростом населения, с увеличением необходимого количества очков по 0,5 за каждого уже имеющегося попа, причем общее на всю империю для всех жителей, включая роботов, смотриться откровенным костылем.

 

Полноценный туман войны, когда тебе не преподносят на блюдечке все данные о империи потенциального противника смотрится отлично, как и новая система установления контактов, шпионаж пока толком нераспробовал. Но куда же без ложки дегтя: системы послов/разведчиков. Реализуй они их так же, как и других персонажей (ученыз, адмиралов и т.д.), что бы их можно было нанимать за ресурсы и было бы норм, а так двух базовых, с учётом того, что обязанностей у них прибавилось, очень мало.

Ссылка на комментарий

psametix

Первая партия за "кризис" (ввиде поборника чистоты) кончилась тем что в 2287 году некий неназванный герой галактики (не я) активировал L врата и в 2289 2 флота нанитов были уже на моих границах и в следующем году уже летали в моей родной системе.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Империум основать оказалось намного проще, чем я ожидал. Теперь нужно за кризис всех утилизировать:001:

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Смотрю что с новой механикой прироста населения имеет смысл с середины игры начинать играть через вассалов. А то 6 выросших попов дают +3 к количеству необходимых очков роста, что равносильно +1 месяц ко времени до рождения нового попа (при базовом росте +3). Уже при 200 попах скорость роста падает вдвое (за счет увеличения времени), но на этом этапе ещё можно компенсировать замедление роста при помощи технологий (увеличив базовый рост до +6 в месяц), а после 600 попов догнать становится возможно только если специально запариваться идя через био возвышение и постоянно переселяя попов с планеты на планету, так как максимальная скорость роста достигается при заполнении планеты попами на 50%.

 

Также на этом фоне перк "Нигилистическое приобретение" и цивик "Варвары-расхитители" начинают играть новыми красками. Просто нужно выделить несколько независимых государств с 1 планетой (лучше внутри ваших границ) и забыть о них лет на 40, а потом собрать урожай выросших попов. Или если постараться то можно сделать всю галактику своими охотничьими угодьями.

Ссылка на комментарий

Chestr
19 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Империум основать оказалось намного проще, чем я ожидал. Теперь нужно за кризис всех утилизировать:001:

Спойлер

A75I25W.jpg

 

Ссылка на комментарий

Неплохие отзывы у этого ДЛС и патча. Сколько человек вообще занимается стелларисом?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Дейтерий сказал:

Смотрю что с новой механикой прироста населения имеет смысл с середины игры начинать играть через вассалов. А то 6 выросших попов дают +3 к количеству необходимых очков роста, что равносильно +1 месяц ко времени до рождения нового попа (при базовом росте +3). Уже при 200 попах скорость роста падает вдвое (за счет увеличения времени), но на этом этапе ещё можно компенсировать замедление роста при помощи технологий (увеличив базовый рост до +6 в месяц), а после 600 попов догнать становится возможно только если специально запариваться идя через био возвышение и постоянно переселяя попов с планеты на планету, так как максимальная скорость роста достигается при заполнении планеты попами на 50%.

 

Также на этом фоне перк "Нигилистическое приобретение" и цивик "Варвары-расхитители" начинают играть новыми красками. Просто нужно выделить несколько независимых государств с 1 планетой (лучше внутри ваших границ) и забыть о них лет на 40, а потом собрать урожай выросших попов. Или если постараться то можно сделать всю галактику своими охотничьими угодьями.

Я  Ничо не понял :thank-you:

В чём новая механика прироста Попов ? Я как бы новичок. Ничего такого не заметил. Ну растут и растут себе :)

можешь кратко объяснить что нового ? 

типа каждый поп ускоряет прирост (появление) нового или как ? 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, R0ma888 сказал:

Я  Ничо не понял :thank-you:

В чём новая механика прироста Попов ? Я как бы новичок. Ничего такого не заметил. Ну растут и растут себе :)

можешь кратко объяснить что нового ? 

типа каждый поп ускоряет прирост (появление) нового или как ? 

парадоксы посчитали что много попов это плохо помимо сокращения их общей численности с новым патчем добавились ограничения на рост попов - 1 если на планете остается мало жилья получаешь локальный штраф к росту численности населения на этой планете и 2 получаешь общий глобальный штраф к росту от числа твоего населения в целом по империи, к слову в стиме уже есть моды благополучно убирающие эти ограничения

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Поиграл 150 лет.

ИИ никакой.

Экономика у ИИ нулевая.
прирост ПоПов - никакой.

Новая механика полускрытых империй не плоха, но все эти миссии шпионажа - забываешь через пару часов про них вообще. Не нужны, в итоге.

 

Присоединил вассала, чуть поодаль от себя (год 2340+).

гляжу на него, а он своими научными кораблями территорию соседа изучает как будтто даже не знает, что там чужая империя есть.

или я чего-то не понял, или это бардак такой.

 

я играю в своих границах, и не проведя ни единой войны за милитаристов! первый в совете по влиянию.

это ужас!

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я уже думаю уйти в киборгов или синтетиков в текущей партии в итоге, скупать рабов на рынке и превращать их в киборго-синтетиков тоже.

 

или след. партию сыграю за пожирателей роя. и всех буду превращать в безликую биомассу.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Dimka2010 сказал:

Поиграл 150 лет.

ИИ никакой.

Экономика у ИИ нулевая.
прирост ПоПов - никакой.

Новая механика полускрытых империй не плоха, но все эти миссии шпионажа - забываешь через пару часов про них вообще. Не нужны, в итоге.

 

Присоединил вассала, чуть поодаль от себя (год 2340+).

гляжу на него, а он своими научными кораблями территорию соседа изучает как будтто даже не знает, что там чужая империя есть.

или я чего-то не понял, или это бардак такой.

 

я играю в своих границах, и не проведя ни единой войны за милитаристов! первый в совете по влиянию.

это ужас!

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я уже думаю уйти в киборгов или синтетиков в текущей партии в итоге, скупать рабов на рынке и превращать их в киборго-синтетиков тоже.

 

или след. партию сыграю за пожирателей роя. и всех буду превращать в безликую биомассу.

Те же сроки - ощущения, будто ИИ стал еще глупее, чем раньше. Ранее он через 150 лет сам выпиливал без проблем Хана на гранд-адмирале, причем очень быстро, сейчас же - я успел к раздаче. Мой флот в 40к мощи является сильнейшим, хотя пожирающий рой, разросшийся до где то 8й части галактики мускулами трясет, но по науке равен мне, с 1м научным миром. Играю с ограничениями - без других рас, только родная, захваченные изгоняются, без роботов, с псионическим возвышением, 1,5 стоимость тех и традиций.

 

С учетом того, что на старте мира-кольца стало труднее за счет нулевой приспособленности хоть к каким то планетам, мои ограничения должны были стать печальными... Но - район со сплавами и товарами, да комплекс товаров, который увеличил с 5 мест до 15 ремесленников - позволили обходиться без других мест проживания, пока не появилась возможность сменить предпочитаемый тип планет у родной расы, а дальше уже всё по накатанной. Просел конечно по традициям - единства то фиг да маленько, но уже начал наверстывать...

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Чет да.  Ии слабоват. 

Играю на последнем уровне сложности (какой-то там адмирал), поставил агрессивного ии, но в итоге нахожусь в кольце друзей, которые гарантируют мой суверенитет, чем-то циву напоминает. 

Очень пожалел, что отправлял послов шпионскую сеть создавать, ничего не заинтересовало, ну а что-то просто удивляет. Дикая цена на поломать модуль у станции, хотя на мой взгляд модули на станциях очень дешёвые и таких усилий не стоят. 

Ссылка на комментарий

psametix

ну видимо так как я новичек в стелларисе мне на адмирале сложненько, правда в основном из-за экономики, я планировал для своих некрофагов рейдерством рабов добывать. но вот у меня рабочих мест 200 из 450 незанято, а все мои соседи роботы, упадшие империи и марадерский клан, а из L врат наниты лезут, так что 2/3 флота прописаны у черной дыры, к границам подбегает с другой стороны великий хан который гнобит экстерминатора. вся моя надежда что сей товарищ умрет, его империя развалится и я пойду рейдить её осколки.

UPD великий хан решил не проезжать мимо и своими 34к напал на мою заставу и снес крепость с 1/3 флота, а 2/3 флота все ещё сторожат Lврата. спасибо  парадоксам за 10 лет сборки 1 робота и рождение 1 органика за 6 лет.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, psametix сказал:

ну видимо так как я новичек в стелларисе мне на адмирале сложненько, правда в основном из-за экономики, я планировал для своих некрофагов рейдерством рабов добывать. но вот у меня рабочих мест 200 из 450 незанято, а все мои соседи роботы, упадшие империи и марадерский клан, а из L врат наниты лезут, так что 2/3 флота прописаны у черной дыры, к границам подбегает с другой стороны великий хан который гнобит экстерминатора. вся моя надежда что сей товарищ умрет, его империя развалится и я пойду рейдить её осколки.

UPD великий хан решил не проезжать мимо и своими 34к напал на мою заставу и снес крепость с 1/3 флота, а 2/3 флота все ещё сторожат Lврата. спасибо  парадоксам за 10 лет сборки 1 робота и рождение 1 органика за 6 лет.

Почему мне не прёт на такое веселье. 

Ссылка на комментарий

psametix

@svetlovanton вероятно Вы слишком опытны чтобы попадать в такие ситуации. Я как-то спустя 4к часов в Европе 4 тоже не оказываюсь в кольце врагов без друзей без армии без денег как когда-то в 2014.

Ссылка на комментарий

Ну я тоже нубас, и для меня стало удивлением, что войну ИИ начал уже в 2212 году. Причем не сильно агрессивный (типа роя или поборников) а просто анти-этики. Раньше НИКОГДА на меня никто не нападал раньше 2020 года. Даже поборники на гранд адмирале не нападали и дольше. А тут сразу. Так что хз, для опытных наверное ИИ слабый. А мне норм пока :)

5 часов назад, RiscoUK сказал:

парадоксы посчитали что много попов это плохо помимо сокращения их общей численности с новым патчем добавились ограничения на рост попов - 1 если на планете остается мало жилья получаешь локальный штраф к росту численности населения на этой планете и 2 получаешь общий глобальный штраф к росту от числа твоего населения в целом по империи, к слову в стиме уже есть моды благополучно убирающие эти ограничения

Спасибо все четенько объяснил. Я все понял.
А локальный штраф из-за малого количества жилья наступает только когда жилья меньше 1 или 0 ? Я к тому что естьсмысл запас жилья делать или достаточно чтоб ОДНО свободное было ?

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, psametix сказал:

@svetlovanton вероятно Вы слишком опытны чтобы попадать в такие ситуации. Я как-то спустя 4к часов в Европе 4 тоже не оказываюсь в кольце врагов без друзей без армии без денег как когда-то в 2014.

Тут скорее вопрос везения - L-кластер от меня к примеру всегда далеко, надо воевать с 2-3 империями, что проблемно в начале, а если я сподобился до него добраться, то кризис от туда не вылезает, а попадаются всякие драконы (3 раза подряд из последних партий). Хан тоже любитель на другом конце галактики вылезать.. Но даже если он вылез рядом, то можно без проблем стать его сателлитом, если еще не готов.. По энергии правда и минералам появляются проблемы, если ранее не позаботиться об этом.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Dimka2010 сказал:

прирост ПоПов - никакой.

Если начинаешь на мире кольце, то прирост дикий. Экуменополис еще лучше прирост разгоняет, а дальше синтетическая эволюция и можно забить на жалкое размножение органиков :madness:

Ссылка на комментарий

RiscoUK
4 часа назад, Dimka2010 сказал:

ИИ никакой.

Экономика у ИИ нулевая.
прирост ПоПов - никакой.

со СтарНетом не пробовали ? вчера его обновили под текущую версию

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, R0ma888 сказал:

А локальный штраф из-за малого количества жилья наступает только когда жилья меньше 1 или 0 ? Я к тому что естьсмысл запас жилья делать или достаточно чтоб ОДНО свободное было ?

я особо там не  вникал сколько чего просто убрал эти ограничения модом и все 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74926

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...