Stellaris: Nemesis - Страница 13 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Benjamin_Franklin
1 час назад, R0ma888 сказал:


А локальный штраф из-за малого количества жилья наступает только когда жилья меньше 1 или 0 ? Я к тому что естьсмысл запас жилья делать или достаточно чтоб ОДНО свободное было ?

Там какая-то мудреная формула, которая нигде четко не описана - суть примерно такая:

1. При маленьком населении от незанятого жилья - большой штраф

2. При небольшом населении - штраф меньше, чем в п.1

3. При 50% населения от жилья - штрафа нет

4. При большом населении штраф примерно как в п.2

5. При населении близком к максимуму - штраф даже больше чем в п.1.

Насколько я понял на сборку поселений этот штраф не влияет. Поэтому роботы wins.

Есть подозрение, что штраф как-то связан с примерным размером колонии. Например, не совсем понимаю, что означает строчка из defines:

Цитата

POPS_TO_SHOW_CITY_LEVEL                 = { 1 20 60 100 200 }

Подозреваю следующее:

1 житель для свежеоснованной колонии (тир1)

20 жителей для базовой колонии <40 и >10 (тир2)

60 жителей для развитой колонии <80 и >40 (тир3)

100 жителей для большой колонии >80 (тир4)

200 жителей для столицы империума (тир5)

Поэтому максимальный рост будет, когда в колониях будет численность попадающая в середину соответствующего интервала в зависимости от столичного здания.

Мне кажется лучше дождаться пока вики стеллариса обновится и там все-таки появятся конкретные выкладки и формулы.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, svetlovanton сказал:

Чет да.  Ии слабоват. 

Играю на последнем уровне сложности (какой-то там адмирал), поставил агрессивного ии, но в итоге нахожусь в кольце друзей, которые гарантируют мой суверенитет, чем-то циву напоминает. 

Очень пожалел, что отправлял послов шпионскую сеть создавать, ничего не заинтересовало, ну а что-то просто удивляет. Дикая цена на поломать модуль у станции, хотя на мой взгляд модули на станциях очень дешёвые и таких усилий не стоят. 

Ставь себе империи, которые без компромиссов захотят тебя сожрать. Дипломатия и федерация еще в прошлом дополнении хорошо себя зарекомендовали на самом высоком уровне сложности.

 

4 часа назад, psametix сказал:

@svetlovanton вероятно Вы слишком опытны чтобы попадать в такие ситуации. Я как-то спустя 4к часов в Европе 4 тоже не оказываюсь в кольце врагов без друзей без армии без денег как когда-то в 2014.

Поставь себе мир кольцо, чтоб всех нагибать экономикой и наукой :smile173:

Ссылка на комментарий

psametix

ну я хачу нагибать всех с помощью пиу пиу и бдыщь бдыщь за некрофага.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Benjamin_Franklin сказал:

Насколько я понял на сборку поселений этот штраф не влияет. Поэтому роботы wins.

Роботы давно тащут, ибо они даже на перенаселенных планетах производятся.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, psametix сказал:

ну я хачу нагибать всех с помощью пиу пиу и бдыщь бдыщь за некрофага.

Так нагибай, ведь они в самом начале выходят в плюс по населению:023:

Ссылка на комментарий

psametix

так нагибаю, правда сплавов нету, 6 планет трудятся как могут но не справляются. а тех на терроформинг все не приходит, 2320ый год хотя уже

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, psametix сказал:

правда сплавов нету

Экуменополис тебе в помощь, либо предтечи сайбрекс :smile173:

Ссылка на комментарий

psametix

 ага экуменополис в 2300 для него тоже нужно выцепить уникальный тех, а сайбенксов найти ещё надо, я уже 50 лет сижу с 4 из 6 их артефактов.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, psametix сказал:

 ага экуменополис в 2300 для него тоже нужно выцепить уникальный тех, а сайбенксов найти ещё надо, я уже 50 лет сижу с 4 из 6 их артефактов.

Всегда можешь ускорить науку технократами, либо бомжами с утопическим уровнем жизни :madness:

Ссылка на комментарий

psametix

некрофаги не могут жить утопично и я спиритуалист так что материализм мне закрыт, их у меня аш 11% из которых половина ещё и неполноправные граждане.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 минут назад, psametix сказал:

некрофаги не могут жить утопично и я спиритуалист так что материализм мне закрыт, их у меня аш 11% из которых половина ещё и неполноправные граждане.

Нужно взять слабенький эгалитаризм, чтоб могли. Я обычно на захваченных планетах примитивов врубаю бомжам утопию, пока планета отходит от вторжения.

Ссылка на комментарий

barrage007

пипец как же скучно то а

 

начал на кольце за демократов и 70% галактики тоже респанулись добрыми, а в моей части галактики так все 90%

 

скучаю в федерации, союзники поочереди катаются с флотом федерации разнося всех, кто не хочет быть добрым

а я тупо сижу на кольце и жду, когда уже хоть что-нибудь произойдет

 

год свыше 2300+ где, мать их, хоть какие то кризисы :(

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
46 минут назад, barrage007 сказал:

год свыше 2300+ где, мать их, хоть какие то кризисы :(

Хмм, у меня обычно спустя 50 лет игры пробуждается хан, а еще спустя 20 лет древние начинают войну на небесах :023:

Ссылка на комментарий

Avros
13 часа назад, Dimka2010 сказал:

но все эти миссии шпионажа - забываешь через пару часов про них вообще. Не нужны, в итоге.

На мой взгляд они как-то дороговаты. Те же 2к энергии за диверсию на космической базе, к тому моменту, как можно будет себе позволить швыряться таким количеством кредитов, проще будет врага чисто флотом закатать.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

На мой взгляд они как-то дороговаты. Те же 2к энергии за диверсию на космической базе, к тому моменту, как можно будет себе позволить швыряться таким количеством кредитов, проще будет врага чисто флотом закатать.

Я чет тоже в афиге.

Единственная юзабельная операция похитить ноуку (как и во многих других играх, впрочем).

 

При этом буст от анклава стоит 1к. Получить +10% ко всем техам на 5 лет или к одной 30%.

Похитить теху 1400? Еще и кулдаун на 6 лет.

 

Ну и предвижу, что с определенного момента начну спамить этой операцией.

Кто это балансил/дизайнил я хз.

Выглядит как релизим сейчас, допиливаем потом.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

не знаю что здесь все так ругают ИИ по моей партии мне кажется что он ведет себя более менее адекватно, прошло 75 лет со старта ИИшки успешно справились (без моего участия) с поборником чистоты и пожирателем потом открыли врата и (с моим небольшим участием) запинали нанитов, у меня 4 флота по 15-18 к а ИИшки летают флотами по 25-30 к , по флоту и влиянию я на 5 том месте в гал сообществе первые четверо по мощи флота мне не по зубам или сильнее остальные 5-6 равны и 3-4 совсем уж забитых слабее, планеты которые видел все застроены (правда видел всего их 5 или 6 на парочке было п о1 пустой ячейке остальное все застроено) модов на АИ никаких не стоит сложность гранд адмирал с макс агро

Ссылка на комментарий

psametix

как вы за 75 лет такой флот строите, у меня через 125 лет ток 15к. правда у меня щас 7 цитаделей на фул застроенных.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, had сказал:

Ну и предвижу, что с определенного момента начну спамить этой операцией.

Я только ей и спамлю, по всем империям. Шпионаж в принципе может быть неплох, но операции надо переработать основательно. Например, операция "вооружить каперов" практически не работает. Я ожидал, что должна появляться флотилия пиратов. Но она работает как-то по другому. Нет операции на сепаратизм. Нет уникальных операций.

Играю за криминальный синдикат, с просхождением гегмония и цивиками на шпионаж и дипломатов. Себе оставил 4 системы с двумя планетами, а остальное отдал союзникам по гегемонии. Энергии из-за филиалов дофига, а спамя этой операцией наука так и прет.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat

Вот и получается, что шпионаж расширяет игру за корпорации, а остальным империям заниматься им слишком дорого. Достаточно позаботиться о шифровке - к тому же, это единственный способ защиты.

И они совершили туже ошибку, что и с филиалами - а именно нам надо теперь делать много лишних кликов, что бы хотя бы переставить шпиона. С филиалами тоже запарывает искать планеты в империи, на которых нет филиалов.

 




 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
39 минут назад, psametix сказал:

как вы за 75 лет такой флот строите, у меня через 125 лет ток 15к. правда у меня щас 7 цитаделей на фул застроенных.

ну я же его не за год построил а постепенно за 75 лет начиная с корветов и тд линкоров у меня пока нет сильно дорогие а много сплавов пришлось потратить на апгрейды флота а цитаделей у меня пока даже в проектах нету

Ссылка на комментарий

psametix

ну хоть даже постепенно где лимита то столько набрать на 60 тысяч флота к 75 году да и материала тоже. вопрос не праздный, я новенький фактически учусь так сказать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74327

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...