Stellaris: Nemesis - Страница 16 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
2 минуты назад, Альфарий сказал:

@SyLaR_MoZZZg, ты говорил - на изичах империум сверсал. мы с товарищем СЕНАТ СОБРАЛИ ТОЛЬКО К 70-МУ ГОДУ!!! К 70-МУ, КАРЛ!!! новая система заставляет долго империи собирать...

Играй за фанатичных ксенофилов с дипломатическим корпусом и посылай ученых на разведку. Раньше я еще контактами обменивался, чтоб быстрее находить другие империи для создания сената :boss:

Ссылка на комментарий

Raizel
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Играй за фанатичных ксенофилов с дипломатическим корпусом и посылай ученых на разведку.

я играл за ксенофилов-корпоратов. с одной стороны меня ограничили два стагната (уууу, развалились поперек галактики), а с другой... конкурент-корпорат в сочетании с роботом-экстерминатором. не вариант ученых отправлять:D

еще забавную штуку нашел - раньше не было такого. у меня на границах постоянно дроны спавнятся. строительные корабли приходится пускать в сопровождении с боевыми. давно такую фичу ввели или как раз таки в nemesis?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 минут назад, Альфарий сказал:

еще забавную штуку нашел - раньше не было такого. у меня на границах постоянно дроны спавнятся. строительные корабли приходится пускать в сопровождении с боевыми. давно такую фичу ввели или как раз таки в nemesis?

Вроде активность дронам давно добавили, хотя меня больше раздражает крупная живность, которая сносит мои базы :001:

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Алеск Чу сказал:

Что вы хотите от двигла 2008 года по сути. Оно до сих пор, после всех костылей, только толком в одно ядро и умеет

Третьи крестовики работают очень быстро, какого-то замедления я вообще не ощущал ни разу. А считать тысячи персов едва ли менее затратно, чем тысячи попов в стельке. Так что двиг допиливают потихоньку

Ссылка на комментарий

Avros
19 часов назад, Nigmat сказал:

Также стали чуть сильнее те империи которые продают рабов - у них то выше прирост и он не замедляется, т.к. продают рабов.

А есть смысл продавать рабов? С учётом того, что рост населения подрезали, оное население является слишком ценным, что бы его продавать, пусть даже цену продажи и подняли до 1к.

 

Я так понимаю теперь снова имеет смысл держать слабо заселенные планеты для обеспечения прироста населения и перекидывания оного в развитые миры, ибо в последних уж очень сильно падает прирост?

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 минуты назад, Avros сказал:

А есть смысл продавать рабов? С учётом того, что рост населения подрезали, оное население является слишком ценным, что бы его продавать, пусть даже цену продажи и подняли до 1к.

 

Я так понимаю теперь снова имеет смысл держать слабо заселенные планеты для обеспечения прироста населения и перекидывания оного в развитые миры, ибо в последних уж очень сильно падает прирост?

Сегодня с обеда хочу залезть в папку Commons пошерстить там все. Народ говорит, что есть какой-то лимит на страну.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Avros сказал:

Я так понимаю теперь снова имеет смысл держать слабо заселенные планеты для обеспечения прироста населения и перекидывания оного в развитые миры, ибо в последних уж очень сильно падает прирост?

Никакого смысла. Теперь у прироста есть меняющаяся граница, одна для любой планеты. До патча эта граница была в 100 ед, после заполнения которого давалось +1 к населению, после патча она начала расти в зависимости от общего количества населения в империи, на 0,5 ед за попа. Соответственно при населении империи в 200 ед будет граница в 200, при населении в 400 - граница в 300 и т.д. Сами же единицы прироста выросли - при определенном уровне заселения вместо привычных условно 3.6 прироста в месяц будет 7.2.

 

10 минут назад, Nigmat сказал:

Сегодня с обеда хочу залезть в папку Commons пошерстить там все. Народ говорит, что есть какой-то лимит на страну.

в common/defines там это ограничение, REQUIRED_POP_GROWTH_SCALE. По остальным параметрам хз.

Ссылка на комментарий

Pashok96
3 минуты назад, Gallet сказал:

в common/defines там это ограничение, REQUIRED_POP_GROWTH_SCALE. По остальным параметрам хз.

скейл это не то, тут говорят что есть лимит на общее население страны, после которого рост прекращается вообще даже на пустых планетах, но так это или нет человек собирается поискать

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pashok96 сказал:

скейл это не то, тут говорят что есть лимит на общее население страны, после которого рост прекращается вообще даже на пустых планетах, но так это или нет человек собирается поискать

Я очень сомневаюсь, что речь имелась именно про прекращение. Но вот в кардинальное замедление - верю. При населении в 1000 рост по этой границе будет замедлен в 6 раз - 600 граница против 100 границы до патча. По моему это достаточное замедление, чтоб можно было преувеличивать :) Но может конечно я и не прав.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Gallet сказал:

Никакого смысла. Теперь у прироста есть меняющаяся граница, одна для любой планеты. До патча эта граница была в 100 ед, после заполнения которого давалось +1 к населению, после патча она начала расти в зависимости от общего количества населения в империи, на 0,5 ед за попа. Соответственно при населении империи в 200 ед будет граница в 200, при населении в 400 - граница в 300 и т.д. Сами же единицы прироста выросли - при определенном уровне заселения вместо привычных условно 3.6 прироста в месяц будет 7.2.

Ну так помимо этой общей для всех границы, у нас ещё и базовый показатель прироста населения для планеты скачет. Вот у меня в столице при 50 жителях он упал до 1,5 из-за какого-то непонятного числа "высших попов", притом, что и жилья и рабочих мест хватает, в то время как на слабо заселенном мире подобного нет.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Avros сказал:

Ну так помимо этой общей для всех границы, у нас ещё и базовый показатель прироста населения для планеты скачет. Вот у меня в столице при 50 жителях он упал до 1,5 из-за какого-то непонятного числа "высших попов", притом, что и жилья и рабочих мест хватает, в то время как на слабо заселенном мире подобного нет.

За 150 лет игры ничего такого у меня не появилось - но я все чужие расы изгонял, может поэтому... И какой параметр отвечает за это - я уже говорил, что хз :) Но скорее всего где то недалеко он в том же файле со строчкой скейла.

Ссылка на комментарий

Nigmat
21 минуту назад, Avros сказал:

Ну так помимо этой общей для всех границы, у нас ещё и базовый показатель прироста населения для планеты скачет. Вот у меня в столице при 50 жителях он упал до 1,5 из-за какого-то непонятного числа "высших попов", притом, что и жилья и рабочих мест хватает, в то время как на слабо заселенном мире подобного нет.

Вчера запустил тестовые пару лет за коллективный разум. У них прирост 9-10. Два очка сборки (как роботы) дает дрон-няня, а обчный прирост 7,5 примерно.

Ссылка на комментарий

Pashok96
48 минут назад, Avros сказал:

Ну так помимо этой общей для всех границы, у нас ещё и базовый показатель прироста населения для планеты скачет. Вот у меня в столице при 50 жителях он упал до 1,5 из-за какого-то непонятного числа "высших попов", притом, что и жилья и рабочих мест хватает, в то время как на слабо заселенном мире подобного нет.

есть такой показатель как вместимость планеты(посмотреть его можно если навести курсор на размер планеты), прирост должен работать так, что при количестве поселений значительно ниже этой вместимости рост будет базовый, при приближении к середине этого значения рост ускоряется, при населении превышающем эту середину рост уменьшается вплоть до 0 при населении равном вместимости. Но оно работает через одно место как и всегда с новыми механиками параходов, при 20 населения из 120 вместимости рост максимальный, при 70 тоже максимальный, а при 10 с вместимостью 25(в хабитате) уже чуть ли не 0.

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Avros сказал:

Ну так помимо этой общей для всех границы, у нас ещё и базовый показатель прироста населения для планеты скачет. Вот у меня в столице при 50 жителях он упал до 1,5 из-за какого-то непонятного числа "высших попов", притом, что и жилья и рабочих мест хватает, в то время как на слабо заселенном мире подобного нет.

Мир кольцо еще дает огромный и долгий прирост. Я обычно используя обычные планеты для роста населения, а дальше попы закидываю в экуменополис :023:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Nigmat

Те кто модифицирует игру сам во во всем легко разберется, тут я пишу для тех, кому интересны формулы, но неинтересно лазить и модифицировать игру.

Пока никакого четкого лимита не нашел. Есть MAX_CARRYING_CAPACITY со значением 500 - это максимально-возможная вместимость планеты. По-моему, если кто и упрется в этот лимит, то 25 планета-экуменополис.  Еще заметил, что сборка и выращивание можно по-разному настроить. Например, можно оставить рост цены постройки нового ПОПа от населения, но для сборки населения такое повышение цены убрать - и наоборот.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

psametix

а это всегда было чтобы для переселения народу тратилось влияние? Для гештальта это точно бред, как и для авторитаризма.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, psametix сказал:

а это всегда было чтобы для переселения народу тратилось влияние? Для гештальта это точно бред, как и для авторитаризма.

Когда-то давно было так, потом перестало, сейчас вот опять вернули.

Ссылка на комментарий

Nigmat

До чего же парадоксы жалкие - уже в патчноутах умоляют не чморить их на форуме:Cherna-facepalm::
 

Спойлер

Во-вторых, хотелось бы вкратце затронуть момент с глобальным изменением экономики, призванным улучшить игру, что включает в себя и изменение прироста поселений. Пожалуйста, продолжайте отправлять нам конструктивные отзывы и ведите себя прилично. Не надо захламлять форум случайными темами с оскорбительными комментариями. Подобное поведение недопустимо. Мы планируем обсудить ваши отзывы в дневнике, запланированном на четверг!

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, psametix сказал:

а это всегда было чтобы для переселения народу тратилось влияние? Для гештальта это точно бред, как и для авторитаризма.

Так возьми себе переселение без влияния:023:

Ссылка на комментарий

Мде после выхода 2.0 я так и не смог поиграть нормально в стеларис, а тут 3.0 ещё хуже сделали...Мне вот интересно они хоть раз игру длинной хотя-бы в 100 лет играли? Как можно не заметить что у тебя перестала расти экономика из-за длительного роста попов и не задуматься хотя бы об этом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74311

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Shamilboroda

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...