Stellaris: Nemesis - Страница 18 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat

Оценка уже упала до 47%. Это рекорд для стельки. Так даже за Мегакорп не чморили, а там недовольных было вагон (наверное их там спасло, что много было и тех, кому изменения пришлись по нраву).

Ссылка на комментарий

Аркесс
8 часов назад, psametix сказал:

а это всегда было чтобы для переселения народу тратилось влияние? Для гештальта это точно бред, как и для авторитаризма.

От страты зависит. На рабов влияние не тратится, на рабочих мизер, правителей и спецов переселять да, дорого. Это чтобы не эксплоитили новую кривую роста.

Цитата

Мде после выхода 2.0 я так и не смог поиграть нормально в стеларис, а тут 3.0 ещё хуже сделали...Мне вот интересно они хоть раз игру длинной хотя-бы в 100 лет играли? Как можно не заметить что у тебя перестала расти экономика из-за длительного роста попов и не задуматься хотя бы об этом.

Не хуже - просто по-другому. За исключением отдельных случаев, типа хабитатов, которым почему-то поставили вместимость 3 на район вместо 4, перевеса механиков или косячков автозастройки, все работает нормально, нужно привыкнуть.

Во-первых, вместимость растет от свободных слотов. Качаем техи, расчищаем квадраты и - о ужас - у нас максимальные +6 базового прироста. Жилые районы строить тоже выгодно, когда жилой начинает хотя бы +6 коек давать. Даже на средних планетах можно очень долго поддерживать прирост +6, а это, на минуточку, +100% базового роста.

Единственный весомый ограничитель - это инкремент от населения империи, но когда у вас 500+ попов, вас этот вопрос уже не беспокоит. В 2.х на этом обычно начинался другой - куда деть это самое население, лезущее изо всех дыр.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
47 минут назад, Nigmat сказал:

Оценка уже упала до 47%. Это рекорд для стельки. Так даже за Мегакорп не чморили, а там недовольных было вагон (наверное их там спасло, что много было и тех, кому изменения пришлись по нраву).

При этом я всем доволен и уже несколько партий сыграл :madness:

Ссылка на комментарий

psametix

а где ачивка то? я че зря 18 часов вел галактику к полной аннигиляции? госпаде это было супер нудное занятие и даже такой маленькой награды недали.

Спойлер

X6H3Y49.png

 

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

psametix

игра за кризис уныла, галактика даже не пытается тебя остановить, прямо на моих границах пробудилось 2 угасника и даже войны так и не объявили, просто смотрели как я планомерно гашу зведы.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, psametix сказал:

мне вот интересно я без научного судна не могу даже влететь во вражеские земли, там ж туман войны, а вражина на изи пролетает куда хочет в мои земли

 

А с чего ты решил что для вражины там туман войны ? Или ты руководствуешься логикой - если я не вижу врага, враг не видит меня ?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, psametix сказал:

игра за кризис уныла, галактика даже не пытается тебя остановить, прямо на моих границах пробудилось 2 угасника и даже войны так и не объявили, просто смотрели как я планомерно гашу зведы.

Плюсану.
Вообще поугарал с того что я набил 4 уровень кризиса непосредственно на флотах кризиса)

Да и корабли кризиса разстроили. Я хз почему - но их реальные статы хуже чем у обычных корветов/есминцев/крейсеров.
Такое впечатление - что бонусы на здоровье определенному типу (за технологию) на них не действуют?

Да и я ожидал какой то новый дизайн для них. Но фиг там. Тупо копия пиратского.

 

Вообще кризис удобен поводом для войны, возможностью вайпать планеты (не возясь с захватом/разселением и тд.) ну и какие ни какие но все же новые механики.

Я хз. Я в целом патчем доволен. 
Реально стало лучше производительность (да вероятно изза костыля с попами но все же), ибо раньше партию в 1000 систем мой калькулятор не мог доиграть.

Хабитаты убиты в приципе. И ето печаль.

Баланс. Хз. Тут все сложно. В мид гейме соседи садят на бутылку. Но уже спустя пару часов реально сравняться по силе с угасшими. Все таки сфера дайсона и екстрактор читерские.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Аркесс сказал:

когда у вас 500+ попов, вас этот вопрос уже не беспокоит

Когда играешь в галактику на 1000 звезд, и у тебя к 2400 году аж 1100 попов за экстерминатора с врожденным бонусом +35% к сборке (моя текущая партия) - это бред. Раньше было бы где-то >3k.

Сейчас просто некому работать на планетах - в лучшем случае это перманентные 20% стабки везде, если не хочешь конечно -1к энергии/пищи/etc ежемесячно. Но зато у нас появился вариант с МИКРОМЕНЕДЖМЕНТОМ и дрочем на райончики и слоты, и это в и без того самой ММ-зависимой игре пароходства, браво.

Тут вышло как с переделкой Императора - чего-то конечно переделали, а вот базис (в нашем случае экономика) остался прежним, для старого баланса - как итог, игра не работает, в стиме 47%. Никогда такого не было, и вот опять ;)

Ссылка на комментарий

Devin
12 часа назад, psametix сказал:

а где ачивка то? я че зря 18 часов вел галактику к полной аннигиляции? госпаде это было супер нудное занятие и даже такой маленькой награды недали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пустота холодна (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

ни ачивки, ни финального мультика, ни таблицы рекордов - так делают сегодня много стратегий.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

А вот меня больше всего расстроило непонятное ограничение уровня персонажей в 10. Почему, зачем, неужели это настолько мощный абуз игры

Ссылка на комментарий

Devin
33 минуты назад, svetlovanton сказал:

А вот меня больше всего расстроило непонятное ограничение уровня персонажей в 10. Почему, зачем, неужели это настолько мощный абуз игры

Так уровень персов зависел от всяких особенностей, генов и тд. И базовый максимальный уровень был равен 5. Что здесь изменилось?

Ссылка на комментарий

psametix
1 час назад, Devin сказал:

 

ни ачивки, ни финального мультика, ни таблицы рекордов - так делают сегодня много стратегий.

так в том то и дело что в списке ачивок уничтожение галактики есть "большая красная кнопка"

Ссылка на комментарий

svetlovanton
19 минут назад, Devin сказал:

Так уровень персов зависел от всяких особенностей, генов и тд. И базовый максимальный уровень был равен 5. Что здесь изменилось?

Там всякой лабцдой можно далеко за 10 уводить, но выше не засчитывается. Я не знаю что изменилось, я не играл раньше этого дополнения 

Ссылка на комментарий

40 минут назад, psametix сказал:

так в том то и дело что в списке ачивок уничтожение галактики есть "большая красная кнопка"

Как написано в вики, активировал эфирное-что-то-там? Коли так, то это Бах КАЧЕСТВО ПАРАДОКС просто случайность

 

Кстати, несоответствие нового роста населения экономическому базису хорошо иллюстрирует то, что ИИ даже на Nightmare сейчас ощущается будто бы он вери изи

Спойлер

Ресурсов нет, и стабка 20%, но вы держитесь там в галактике ;)

Надо будет для антересу поиграть не на айроне и свитчнуть тэг через консоль лет через 50, посмотреть балансы вида -2к/месяц у ИИшки

Ссылка на комментарий

psametix

да активировал эфирный перфоратор реальности

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 часов назад, psametix сказал:

а где ачивка то? я че зря 18 часов вел галактику к полной аннигиляции? госпаде это было супер нудное занятие и даже такой маленькой награды недали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пустота холодна (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А я получил целых 3 ачивки. Массовый геноцид и восстание машин дали, которые мне было нудно делать без нового кризиса.

 

6 часов назад, Xalx сказал:

Вообще поугарал с того что я набил 4 уровень кризиса непосредственно на флотах кризиса)

Мне пришлось в сенате протаскивать законы против себя, ибо они быстрее всего накапливают очки.

 

6 часов назад, Xalx сказал:

Баланс. Хз. Тут все сложно. В мид гейме соседи садят на бутылку. Но уже спустя пару часов реально сравняться по силе с угасшими. Все таки сфера дайсона и екстрактор читерские.

С новым балансом органики через синтов лучше всего играются. Мир кольцо хоть слегка порезали, но с новым ростом населения даже лучше стало.

Ссылка на комментарий

Publius

Из того что я понял поиграв почти до конца катку за Кризис: 

1) Игра изрядно замедлилась в сравнении с прошлым патчем

2) Не чувствуется противодействие игроку-кризису. Даром что играю за человеков-чистильщиков и по умолчанию везде -1000.

3) Корабли за минералы идея интересная. 

4) Кража технологий это по сути обмен энергии на теху. 

До строительства машины судного дня ещё не дошёл.

 

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 минуту назад, Publius сказал:

1) Игра изрядно замедлилась в сравнении с прошлым патчем

Ну, с миром кольцом я даже быстрее стал развиваться, хотя ИИ стал сильнее аутировать.

 

12 минуты назад, Publius сказал:

2) Не чувствуется противодействие игроку-кризису. Даром что играю за человеков-чистильщиков и по умолчанию везде -1000.

Сложность самую высокую и ранний кризис поставил?

 

13 минуты назад, Publius сказал:

3) Корабли за минералы идея интересная.

Напомнило Стельку до появления стали :drink:

 

14 минуты назад, Publius сказал:

4) Кража технологий это по сути обмен энергии на теху.

Что даже лучше :023:

Ссылка на комментарий

Publius

Я имею ввиду не развитие игры, а именно пересчёт дней. Стало довольно туго на 300+ лет

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Flashsmile

Приветствую! Играть уже можно? Или стоит ещё пару фиксов подождать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74917

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...