Stellaris: Nemesis - Страница 19 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Publius
2 часа назад, Flashsmile сказал:

Приветствую! Играть уже можно? Или стоит ещё пару фиксов подождать?

По хорошему нужно пол года ждать, но в целом и сейчас нормально играется. Разве что как по мне игра замедлилась, на 1000 звёзд не рекомендую начинать. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Flashsmile сказал:

Приветствую! Играть уже можно? Или стоит ещё пару фиксов подождать?

Да, можешь смело начинать :madness:

Ссылка на комментарий

RiscoUK

ну в общем то шпионаж оправдал себя хоть и не быстро но удалось дипломатически развалить враждебную федерацию ну и техи можно иногда по воровать для разнообразия

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, RiscoUK сказал:

ну в общем то шпионаж оправдал себя хоть и не быстро но удалось дипломатически развалить враждебную федерацию ну и техи можно иногда по воровать для разнообразия

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна.

Но с другой стороны. В истории было операция Немезида:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это иронично же - в игре мы не можем ни убивать лидеров, ни разрушать здания, ни взрывать корабли, ни разжигание сепаратизма (хотя бы через понижение стабильности), ни поддерживать популярность какой-либо фракции в чужой империи - без этих 5 операций шпионаж всегда будет кастрирован.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 часа назад, RiscoUK сказал:

ну в общем то шпионаж оправдал себя хоть и не быстро но удалось дипломатически развалить враждебную федерацию ну и техи можно иногда по воровать для разнообразия

А по мне так слишком долго и дорого. 

Техи воруются только частично. 

 

А как развалить удалось? Дип скандалами или дискредитацией, опишите, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
18 минут назад, svetlovanton сказал:

А по мне так слишком долго и дорого. 

Техи воруются только частично. 

 

А как развалить удалось? Дип скандалами или дискредитацией, опишите, пожалуйста. 

дискредитация на обе стороны (фед-ция была из двух держав) Ну и дип скандал тоже делал пару раз на всякий случай

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
2 часа назад, Nigmat сказал:

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна.

Но с другой стороны. В истории было операция Немезида:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это иронично же - в игре мы не можем ни убивать лидеров, ни разрушать здания, ни взрывать корабли, ни разжигание сепаратизма (хотя бы через понижение стабильности), ни поддерживать популярность какой-либо фракции в чужой империи - без этих 5 операций шпионаж всегда будет кастрирован.

Есть надежда, что тему восстаний будут детально перерабатывать, если у Параходов хватит яиц развивать тему религий и культов. Там без восстаний и конфликтов на этнической/религиозной почве просто никуда. И тут-то бесполезные планетарные волнения можно сделать очень даже полезными.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Очень правда мешает, что нет общей вкладки с шпионажем. Или я в глаза долблюсь?

Ссылка на комментарий

Pashok96
19 минут назад, simonov-89 сказал:

Мы хотели сильно снизить количество поселений в галактике и сократить разрыв в населении между государствами, которые активно занимаются колонизацией, и теми, которые сосредотачиваются на нескольких планетах. Это позволило бы небольшим государствам не отставать от более крупных (вечная борьба широкого и высокого стилей игры)

Ага, вот только своим костылем они наоборот увеличили разрыв между большими и малыми империями, ибо сделали скалирование не по кол-ву планет, а по населению, и при равном населении, с 30 планет рост будет в 3 раза больше чем с 10, против чего они и пытались бороться, иронично

Ссылка на комментарий

simonov-89
20 минут назад, Pashok96 сказал:

Ага, вот только своим костылем они наоборот увеличили разрыв между большими и малыми империями, ибо сделали скалирование не по кол-ву планет, а по населению, и при равном населении, с 30 планет рост будет в 3 раза больше чем с 10, против чего они и пытались бороться, иронично

Согласен. Малые империи все равно ведь должны быть менее населенными. 

Ссылка на комментарий

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной,

Э, на тему шпионажа:

-  контрразведка как-то предусмотрена?

Или тут игра в одни ворота?

И как, интересно, шпионаж должен работать против гештальтов/поборников?

(япростоне добрался еще потыкать шпионаж.)

Ссылка на комментарий

Дейтерий
8 часов назад, Pashok96 сказал:

Ага, вот только своим костылем они наоборот увеличили разрыв между большими и малыми империями, ибо сделали скалирование не по кол-ву планет, а по населению, и при равном населении, с 30 планет рост будет в 3 раза больше чем с 10, против чего они и пытались бороться, иронично

Нет разрыв как раз удалось сократить.

Я тут провел расчёты, сравнил две империи с 30 и со 100 планетами (при допущении что у них уже в 2200 году такое кол-во планет):

Спойлер

8OMTzmD.png

Как видим разрыв (зеленая линия, значения на левой оси) стабилен и всегда на уровне 333% (Потому что базовый месячный прирост империи с 30 планетами - 90 в мес, а у империи со 100 планетами - 300 в мес, то есть больше в 3,33 раза)

 

Спойлер

Y4z9YjC.png

Тут империя со 100 планетами вначале вырывается вперёд, но достигает пика, так как дополнительное население тормозит прирост, а потом разрыв медленно сокращается, так как империи с 30 планетами, начинает требоваться меньше времени на выращивание нового попа. При это численность населения в Империи со 100 планетами в 2 раза выше.

 

Также стоит сравнить численность населения до патча и после. До патча значение количества попов выше в 7 раз, но это потому что моя модель не учитывает этап колонии (во время которого прирост был снижен) и переполняемость планет, после которой прирост останавливается и т.п.

 

Вывод: Разрабы смогли лишить галактику крупной части населения и частично сократить разрыв между высокими и широкими империями (хотя он все равно большой).

 

Но это не значит что я одобряю такой подход. По мне лучше пожертвовать балансом в угоду реализму, а именно росту в геометрической прогрессии, который по моему мнению лучше отражает особенность размножения органиков.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Publius

Патч 3.2 заметно приятнее играется в сравнении с 3.0. Игра стала немного шустрее и баланс поправили. Но появились артефакты при строительстве объектов в космосе. Из точки всё разлетается зелёными полигонами. При перезаходе на карту звёздной системы эффект может пропасть, а может сохраниться до конца строительства. Ещё он может появиться просто с нифига и такие системы я застраиваю, объявляю карантинными и забываю об их существовании. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, cf403 сказал:

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной,

Э, на тему шпионажа:

-  контрразведка как-то предусмотрена?

Или тут игра в одни ворота?

И как, интересно, шпионаж должен работать против гештальтов/поборников?

(япростоне добрался еще потыкать шпионаж.)

Контра пассивная. Вкачал теху и враг без дешифровки не сможет пробиться, ему будут доступны только самые простые операции и на те будет наложен пониженный шанс успеха. Я как-то попытался у ИИ с большой шифровкой потырить техи и слил три операции подряд потому что контра.

 

45 минут назад, Дейтерий сказал:

 

Но это не значит что я одобряю такой подход. По мне лучше пожертвовать балансом в угоду реализму, а именно росту в геометрической прогрессии, который по моему мнению лучше отражает особенность размножения органиков.

Вот это меня кстати решительно бесит в новом балансе. Роботы как строятся с постоянной скоростью так и будут через 100 лет, может даже ускорятся от техов. А вот органики если жильё построить впритык к количеству рабочих мест последние места будут занимать лет 100 и нужно теперь обязательно 10 мест сверху наваливать или лови крупный штраф. А если я за пустотников играю и у меня каждый район на счету мне что делать прикажете? С техами конечно становится проще, но поначалу приходится закладывать минимум пять лишних домиков чтобы криво-косо, но люди продолжали рождаться и быстренько сваливать на другие станции.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дейтерий сказал:

у, а именно росту в геометрической прогрессии, который по моему мнению лучше отражает особенность размножения органиков.

Как всем известно, Лондон к концу 20 века будет засыпан конским навозом по 3-тий этаж.

Реально существующий демографический переход? Не, не слышал.

И это игра еще милостиво не заморачивается проблемой образования, и вчерашний фермер легко переквалифицируется в ученого с таким же выхлопом)))) Так что это еще вопрос, какого качества будут такие быстрые органики)) В реальности как-то r-стратегия при высокотехнологичном устройстве общества работает фиговатенько.

Разве что на клонов с Камино перейти)))))

Не вижу причин, почему бы условно похожим органическим инопланетянам не страдать от той же проблемы, что и реальное человечество.

Ссылка на комментарий

Publius
7 часов назад, cf403 сказал:

Как всем известно, Лондон к концу 20 века будет засыпан конским навозом по 3-тий этаж.

Реально существующий демографический переход? Не, не слышал.

И это игра еще милостиво не заморачивается проблемой образования, и вчерашний фермер легко переквалифицируется в ученого с таким же выхлопом)))) Так что это еще вопрос, какого качества будут такие быстрые органики)) В реальности как-то r-стратегия при высокотехнологичном устройстве общества работает фиговатенько.

Разве что на клонов с Камино перейти)))))

Не вижу причин, почему бы условно похожим органическим инопланетянам не страдать от той же проблемы, что и реальное человечество.

Человеки в условиях колонизации плодятся не хуже кроликов. Почему на свежеколонизированных планетах не начинается демографический взрыв? Это было бы реальным ответом на стабильное производство роботов - сначала дофига и падение рождаемости с приближением к потолку.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Решил взять биологическое возвышение и обнаружил что при постройке лаборатории клонирования на планете начинается паралельная сборка био попов 

20210422220638_1.1619163723.jpg
 

это в немесисе добавили ??? раньше правда брал его довольно давно просто 30% к росту добавлялось если не путаю

 

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
7 минут назад, RiscoUK сказал:

Решил взять биологическое возвышение и обнаружил что при постройке лаборатории клонирования на планете начинается паралельная сборка био попов 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

это в немесисе добавили ??? раньше правда брал его довольно давно просто 30% к росту добавлялось если не путаю

 

 

Ввели в бесплатном патче 3.0, теперь фабрики клонов и няньки гештальтов не увеличивают прирост, а занимаются сборкой органиков, как роботов. Вроде как даже содержание в еде для фабрик клонов добавили(тут не уверен, редко через био играл)

Ссылка на комментарий

Avros
12 часа назад, Дейтерий сказал:

Нет разрыв как раз удалось сократить.

А почему у вас на втором графике начальное соотношение населения между двумя империи меньше чем на первом? Если брать очень грубо, то 100 планет - это 100 попов, 30 планет - 30 попов и изменения в приросте населения между тем, что было до 3.0 и стало в 3.0 не должно влиять на начальное соотношения населения в двух империях. Или в начальное значение населения для обеих империй берете за 0?

А ещё я что-то не понял, как вы такие цифры получили через 200 лет (2400 месяцев)? Допустим для империи с 30 планетами, базовый прирост 3, нового попа мы будем получать каждые 33,3 месяца, за 2400 месяцев это выйдет 72 попа для планеты (2400*3/100), а для 30 планет соответственно 2160.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Я правильно понимаю, что в экспансии нет никакого смысла?

_________
добавлено 0 минут спустя

И ещё вопрос, если мы с федерацией нападем кого-нибудь вассалить вассал будет мой или чей?

Ссылка на комментарий

Только что, svetlovanton сказал:

Я правильно понимаю, что в экспансии нет никакого смысла?

Есть конечно. И если хочется победить кризис в 25х - то без экспансии не обойтись. Уже 4е сообщение хочется проспойлерить, какие последствия будут большинства действий, но вы ж без опыта, а игра должна приносить новые эмоции, ради этого собственно то и играем :D 

 

3 минуты назад, svetlovanton сказал:

И ещё вопрос, если мы с федерацией нападем кого-нибудь вассалить вассал будет мой или чей?

Не понял вопроса, отвечу общими словами. Вассалить будет тот, кто напал по кб - подчинить. Остальные (федерация, помогающие) получат те системы, на которые имеют претензии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74834

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Shamilboroda

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...