Stellaris: Nemesis - Страница 20 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
svetlovanton
7 минут назад, Gallet сказал:

Есть конечно. И если хочется победить кризис в 25х - то без экспансии не обойтись. Уже 4е сообщение хочется проспойлерить, какие последствия будут большинства действий, но вы ж без опыта, а игра должна приносить новые эмоции, ради этого собственно то и играем :D 

 

Не понял вопроса, отвечу общими словами. Вассалить будет тот, кто напал по кб - подчинить. Остальные (федерация, помогающие) получат те системы, на которые имеют претензии.

То, что надо. просто я думал может есть какой-нибудь общак федерации.

Не надо спойлерить, так веселее, вдруг выкручусь и мне не надают по щщам

Но вы уже проспойлерили конечно и теперь я буду собирать федерацию посильнее (надеюсь они не распадаются автоматически при наступлении кризиса), так то я думал, что мне особо уже ничего и не грозит. Планеты развиваются, наука учится, социнституты исследуются, Саурон в кармане

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Да ещё вопрос, а есть реально смысл копаться в сборках кораблей или галочка делать лучшее норм работает?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Забавно, что у меня комп греется сильнее, чем от киберпанка, разрабы майнеры что ли прикрутили?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, svetlovanton сказал:

Но вы уже проспойлерили конечно и теперь я буду собирать федерацию посильнее (надеюсь они не распадаются автоматически при наступлении кризиса), так то я думал, что мне особо уже ничего и не грозит. Планеты развиваются, наука учится, социнституты исследуются, Саурон в кармане

:) Да по сути то особо и не грозит и так. 1000 звезд - какой бы не был кризис, пока он всё это сожрет, игрок успеет хоть как то развить экономику в военное русло для сопротивления, захватить новые системы у ИИ.

 

2 минуты назад, svetlovanton сказал:

Да ещё вопрос, а есть реально смысл копаться в сборках кораблей или галочка делать лучшее норм работает?

Имеет смысл. Может в самом начале это и бесполезно, но уже на середине развития лучше самому настраивать, какие пушки, броня и т.п., не говоря уже про финал. Автосборка такую фигню может в корабли понапихать... Мама не горюй.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
59 минут назад, Avros сказал:

А почему у вас на втором графике начальное соотношение населения между двумя империи меньше чем на первом? Если брать очень грубо, то 100 планет - это 100 попов, 30 планет - 30 попов и изменения в приросте населения между тем, что было до 3.0 и стало в 3.0 не должно влиять на начальное соотношения населения в двух империях. Или в начальное значение населения для обеих империй берете за 0?

Да, в обоих случаях взял население за 0. Это конечно неправильно, но на результатах не сказывается.

 

59 минут назад, Avros сказал:

А ещё я что-то не понял, как вы такие цифры получили через 200 лет (2400 месяцев)? Допустим для империи с 30 планетами, базовый прирост 3, нового попа мы будем получать каждые 33,3 месяца, за 2400 месяцев это выйдет 72 попа для планеты (2400*3/100), а для 30 планет соответственно 2160.

Так как после патча 3.0 базовая скорость стала 6 единиц, я взял скорость в 6 единиц для обоих моделей (до 6 вполне можно было разогнаться и до патча 3.0). Это было сделано для сравнения итогового количества попов, в случае разной скорости роста сравнивать между собой количество попов было бы некорректным. Сразу скажу что если вы хотите знать результат с базовой скоростью роста в 3 единицы, то просто поделите результаты первой модели на 2.

 

12 часа назад, cf403 сказал:

Как всем известно, Лондон к концу 20 века будет засыпан конским навозом по 3-тий этаж.

Реально существующий демографический переход? Не, не слышал.

И это игра еще милостиво не заморачивается проблемой образования, и вчерашний фермер легко переквалифицируется в ученого с таким же выхлопом)))) Так что это еще вопрос, какого качества будут такие быстрые органики)) В реальности как-то r-стратегия при высокотехнологичном устройстве общества работает фиговатенько.

Разве что на клонов с Камино перейти)))))

Не вижу причин, почему бы условно похожим органическим инопланетянам не страдать от той же проблемы, что и реальное человечество.

Я тоже думал о 4 демографическом переходе, когда узнал о новой кривой роста. Но проблема в том, что демографических переход вызван изменением технологического уровня, благосостояния и культуры населения. В Stellaris 2200 год, а значит что 4 демографический переход произошёл по всей планете. Это означает что S образная кривая роста не применима в Stellaris, так как население в новой колонии не оказывается внезапно в условиях средневековья, чтобы начать рожать по 15 детей и обеспечить быстрый прирост нового попа, а остается на этапе 4 демографического перехода и должны рожать не более чем 2,1 ребенка на семью (нулевой рост).

 

Теперь о приросте в Stellaris. Новая колония с 1 попом рожает нового попа примерно за 100/3 33 мес  3 года(пока не учитываем штраф за доп население). Это значит что численность населения планеты удвоилась всего за 3 года, в то время как современные демографы считают что население Земли удвоится через 60 лет (если рост останется прежним, а он замедляется). Что-то не похоже на 4 демографический переход и это не миграция, так как в игре это отдельный параметр в +5 к росту. Подобный значительный рост в 33% в год не возможен даже при естественном деторождении с помощью семьи.

 

И тут вспоминается ивент из цепочки возвышения примитивов: "Распад семьи". В ивенте говорится что примитивам грустно из-за того что их семьи распались и даётся выпор во что им пойти коллективизм или индивидуализм (ну так было раньше). А как происходит размножение если не с помощью семей? Ответ: с помощью сурогатного материнства. Видимо государство в Stellaris заключает договор с самками своего вида и подсаживает 8 - 10 яйцеклеток женщине чтобы через 9 мес та родила детей в замен на плату. При такой системе когда 1 женщина рожает каждый год до 10 детей рост составляет до 500% в год (если женщин 50% населения и все они учавствую в программе). Допустим что не все женщины занимаются таким и получим возможный рост в 33% в год. Конечно такие темпы рождаемости будут означать что возрастно-половая пирамида по большей части состоит из детей, а работает меньше половины населения, что возможно при использовании современных технологий.

 

Если предположить что центр сурогатного материнства, обеспечивающий прирост населения, находится в столичном здании планеты, то это объясняет почему рост в +3 наблюдается на планетах с 1 и со 100 попами. Большинство же попов живут при 4 демографическом переходе с 2,1 детьми на одну женщину.

Так вот итог: S образная кривая не отражает реалистичное возможное положение в мире будущего Stellaris, так как нет причин для планет со низким и средним населением откатываться на более ранние этапы демографического перехода. Даже система в +3 роста на каждой планете при помощи сурогатного материнства кажется более реалистичной.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, Дейтерий сказал:

Так как после патча 3.0 базовая скорость стала 6 единиц, я взял скорость в 6 единиц для обоих моделей (до 6 вполне можно было разогнаться и до патча 3.0). Это было сделано для сравнения итогового количества попов, в случае разной скорости роста сравнивать между собой количество попов было бы некорректным. Сразу скажу что если вы хотите знать результат с базовой скоростью роста в 3 единицы, то просто поделите результаты первой модели на 2.

Эм... базовая в обще-то так 3 и осталась, просто теперь она может изменяться в зависимости от других факторов (текущая численность населения планеты и общая вместимость населения) от 0,03 до 6. 

Спойлер

The base growth rate ranges from 0.03 to 6, with the default growth rate at 3. This is affected by the  Carrying Capacity of the planet and the number of pops on the planet. There are no penalties applied if the population is below 50% of the Carrying Capacity. The base growth rate is modified by many factors, these apply to the total base growth rate after accounting for Carrying Capacty.

 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
7 минут назад, Avros сказал:

Эм... базовая в обще-то так 3 и осталась, просто теперь она может изменяться в зависимости от других факторов (текущая численность населения планеты и общая вместимость населения) от 0,03 до 6. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из вики (Открыть)

The base growth rate ranges from 0.03 to 6, with the default growth rate at 3. This is affected by the  Carrying Capacity of the planet and the number of pops on the planet. There are no penalties applied if the population is below 50% of the Carrying Capacity. The base growth rate is modified by many factors, these apply to the total base growth rate after accounting for Carrying Capacty.

 

В патче 3.0 можно разогнать рост до 6 уже в первые 5 лет игры и не опускать. Кроме того как я уже говорил замена 6 на 3 в модели не изменит полученные выводы, изменится лишь количество попов.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
3 часа назад, svetlovanton сказал:

Я правильно понимаю, что в экспансии нет никакого смысла?

_________
добавлено 0 минут спустя

И ещё вопрос, если мы с федерацией нападем кого-нибудь вассалить вассал будет мой или чей?

Есть, ещё какой. Это моя привычка, но всегда качаюсь через широкую империю (может, в игре маленькая хня и может быть "сильной Швеполькраестонией", но в реальности такое бывает только в эротических фантазиях швеполькраестонцев). В основном потому, что это логично и весело. А вторая причина в том, что к 2500 году можно поиграть в Криптмана и повеселить себя линией Мажино или в самом лучшем случае настоящей Брестской крепостью в космосе. Ляпота. А так как хотите. Манчкины предпочитают маленькие империи, потому что это шупер-эффективно - что-то вроде зерграша в Старике или сицилийской защиты в шахматах.

А вассал будет чьих, зависит от условий нападения. Повод для войны же вы предложили, вы и выбираете. 

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

Вроде и костыль для производительности в виде уменьшение кол-во попов это дело похвальное но Седьмое пекло они это вообще тестировали? Потому что сейчас все как в известном выражение : Гладко было на бумаге да забыли про овраги , а по ним ходить . Я не против был бы например если бы при недостатке роб.мест и/или жилья прирост бы обрубался до мизерных величин  ,но  какой смысл это делать у последних значений работы и жилья но оно же есть то бишь на еще одного полноценного хватит. Посмотрим на это точки зрения логики для него всё есть и подготовлено но он будет набираться в час по чайной ложке только потому что следующим уже не хватит. Ну не бред ли ? Мать-Тереза какая то получается серьёзно.

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
В 20.04.2021 в 05:25, Weyer сказал:

Третьи крестовики работают очень быстро, какого-то замедления я вообще не ощущал ни разу. А считать тысячи персов едва ли менее затратно, чем тысячи попов в стельке. Так что двиг допиливают потихоньку

И потому парадоксы подрезали рост попов очередной раз в стелларисе? xD не говоря уж о том, что показывает загрузка проца, или то, что это не первый раз когда шведы режут попов в своих играх.

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Алеск Чу сказал:

И потому парадоксы подрезали рост попов очередной раз в стелларисе? xD не говоря уж о том, что показывает загрузка проца, или то, что это не первый раз когда шведы режут попов в своих играх.

А что показывает загрузка проца? Мой старичок показывает 50-70%, при том весьма неравномерно, когда одно ядро нагружено на максимум, а остальные едва на половину.

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
16 минут назад, Avros сказал:

А что показывает загрузка проца? Мой старичок показывает 50-70%, при том весьма неравномерно, когда одно ядро нагружено на максимум, а остальные едва на половину.

Когда загрузка проца показывает максимальное напряжение одного ядра/потока, а другие бамбук курят, это и есть признак старого двигла заточенного на однопоточность.

Ссылка на комментарий

antiximik
11 час назад, Алеск Чу сказал:

Когда загрузка проца показывает максимальное напряжение одного ядра/потока, а другие бамбук курят, это и есть признак старого двигла заточенного на однопоточность.

Ну, так-то... Уже давно такая нездоровая канитель... У меня есть подозрение, что параходы таким образом какбэ показывают, что они могут в многопоточность... Хотя.. на самом деле проц занимается тупым делением на ноль или ещё какой бессмысленной фигнёй на этом одном ядре: такая загрузка одного ядра не пропадает даже на паузе в свёрнутом (неактивном) режиме,  и не только в стелларисе... Раньше, в старых патчах КК2 и ЕУ4, такой херни не было... :8:
(Что там можно игрового генерировать нон-стоп в неактивном состоянии - у меня не хватает фантазии...) :unknw:

Ссылка на комментарий

@Алеск Чу 

Стелларис - 2016 год выпуска, версия движка не знаю какая, мне плевать старая, многопоток на дне, попов уменьшают, чтобы голытьба могла хоть 100 лет отыграть без воя на форуме

Кресты 3, спустя пять лет наконец завезли оптимизацию, даже на моем древнем 6700к вообще не замечал просадок до конца партии. Очевидно, здесь что-то резать никто никогда не будет, ибо уже не нужно)

Спойлер

А разгадка проста - параходство не обновляет версию движка для вышедших проектов, ибо тут работать нада; как результат, несчастный стелларис превращается в мусор из-за таких методов "оптимизации", лел

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа, как сделать геноцид? 

Вот захватил я примитивный мир, а как а нем всех убить? Политика разрешает, где кнопка? 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Weyer @antiximik @Алеск Чу @Avros @Basit да майнерлв они туда накрутили, майнеров

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Господа, как сделать геноцид? 

Вот захватил я примитивный мир, а как а нем всех убить? Политика разрешает, где кнопка? 

Я обычно захожу в меню сбоку расы. Выбираю тех кого надо и клацаю установить права и там выбираю гражданство "нежелательные"

Ссылка на комментарий

svetlovanton
17 минут назад, Shefik сказал:

Я обычно захожу в меню сбоку расы. Выбираю тех кого надо и клацаю установить права и там выбираю гражданство "нежелательные"

Что-то слабенько, параходы постеснялись сделать нормальные геноциды что ли

Ссылка на комментарий

Valamir
7 минут назад, svetlovanton сказал:

Что-то слабенько, параходы постеснялись сделать нормальные геноциды что ли

Почему слабенько? Можно даже выбрать тип геноцида - убить всех или выселить. В политиках внизу можно выбрать в выпадающем меню.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, svetlovanton сказал:

Что-то слабенько, параходы постеснялись сделать нормальные геноциды что ли

Геноцид можно устраивать только для нежелательных. А вот какой именно геноцид - выбор зависит от политик, этик, самый простой и безболезненный - перемещение. И последствия геноцида тоже разные. Я кроме перемещения и не пользуюсь другими, но много патчей назад за ту же ликвидацию можно было неслабо так словить отрицательные отношения со всеми ИИ, которые могли спадать тысячелетия.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, Valamir сказал:

Почему слабенько? Можно даже выбрать тип геноцида - убить всех или выселить. В политиках внизу можно выбрать в выпадающем меню.

А таки можно

Ссылка на комментарий

 

В 23.04.2021 в 13:10, Дейтерий сказал:

Если предположить что центр сурогатного материнства, обеспечивающий прирост населения

 

Антиутопичненько. Натурально, клоны с камино))) Или "дивный новый мир".

 

В 20.04.2021 в 08:25, Weyer сказал:

А считать тысячи персов едва ли менее затратно, чем тысячи попов в стельке.

Я в кресты не играл, но эти персы что-то отчасти типа лидеров Стелли?

(Наивная точка зрения) - Но тогда их надо просчитывать только по возникновению каких-то событий. Не каждый же день происходит, например, захват территорий? Причем события можно игнорировать по расстоянию. Или сделать волну распространения, когда в каждом игровом цикле сначала просчитываются реакции тех, кто поближе, и лишь на следующий день(а то и больше), к примеру - кого подальше. Ну вот кого в Индии, к примеру, волнует аморальность короля Британии, да в те времена? Нормальные люди задумываются больше над тем, что рядом, а не на том, что за полпланеты от них происходит.

В то время (я просто не в курсе, не приглядывался, сейчас это работает?), в стелларисе вполне дополнительно может жрать время сортировка ПОПов по пригодности к работе. Даже если все отстроено и не меняется веками)) Получается сложность как минимум вроде О(количество попов*количество работ). Надо же каждого взять, посмотреть все джобы..

А помнится, даже перетасовка 15-20 попов в до 2.2 тоже создавало тормоза.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74328

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...