Stellaris: Nemesis - Страница 32 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 минут назад, Алеск Чу сказал:

Большего пока на рынке нет - ждем 2 часть

Вторую часть Distant Worlds, ага:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Rollon сказал:

Вторую часть Distant Worlds, ага:laughingxi3:

Надеюсь, что после успешного релиза DW2 Парадоксы начнут активнее шевелить булками :lyulka:

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
7 часов назад, Rollon сказал:

Вторую часть Distant Worlds, ага

Да, речь шла о 2 части DW. В чем причина смеха, ибо DW2 уже как бы в высокой степени готовности?

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Алеск Чу сказал:

Да, речь шла о 2 части DW. В чем причина смеха, ибо DW2 уже как бы в высокой степени готовности?

Не заметил видоса в сообщении, думал речь о второй части стеллариса))

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Надеюсь, что после успешного релиза DW2 Парадоксы начнут активнее шевелить булками :lyulka:

А что они сделать то смогут кроме как вторую часть начать делать? Ну, или ускориться....концепт DW2 даже в базе уделывает стеларис и скидывает его с трона. Лишь бы с рекламой не подкачали и продался он отлично

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Алеск Чу сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. видео (Открыть)

 

Большего пока на рынке нет - ждем 2 часть

 

Если говорить про существующую первую часть. То там колонии очень сильно упрощены, экономика упрощенная(полное отсутствие цепочек производства, все ресурсы добываются с планет) и кривовата(но за счет очень высокой маржинальности производства и излишка большинства ресурсов, особенно источников энергии, плюс автоматизация с обратными связями позволяют удерживать экономику).

И еще есть куча вопросов к дизайну и балансу игры: когда в средней империи всего 0-2 источника продвинутого топлива для гипердвигателей и реакторов где-то на краю империи(1 рейд и весь флот империи встал - экономика быстро развалилась), застревание кораблей с поврежденными двигателями(вручную гонять ремонтников надоедает), отсутствие что делать большую часть игры, и нельзя забывать про тупость ии и тормоза в поздней игре.

 

В виктории экономика покруче, но и проблем у ии побольше. Если в стеларисе увеличить производительность попов(сейчас в начале партии 1 рабочий потребляет приблизительно 6-7 у.е. и производит немного больше 8 у.е., то есть для 1 ученого/металурга/... нужно 3-4 обслуживающих рабочих при идеальном балансе) в пару раз и немного подкрутить ии, то комп легко справится, но какой тогда смысл в настолько сложной системе?

И это учитывая кучу халявных ресурсов на старте(если перевести в рабочих, то согласно моим расчетам это будет:20 эн - 10 рабочих, 20 минералов - 15 рабочих, 10 товаров - 10 рабочих, 10 еды - 5 рабочих, 5 сплавов - 10 рабочих, 30 исследования - 15 рабочих + остальное; что дает приблизительно 65+ неулучшаемых рабочих за картой в каждой империи)

 

Цитата

стелларис с 2.0 точится под мульт. ну и в "оптимизацию" :Cherna-facepalm:

эти две священные коровы и определяют суть изменений игры

 

Даже в одиночной игре достаточно большая экономика с настолько детальным ручным управлением(при наличии сверхмощных компов для запуска) превратит игру в почти чистую экономическую стратегию, а остальные аспекты еще сильнее отодвинутся на второй-третий план. 

Изменено пользователем deswars
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 часов назад, Rollon сказал:

А что они сделать то смогут кроме как вторую часть начать делать?

Они еще могут спокойно 3-4 года обсасывать первую часть, не замечая других конкурентов :023:

Ссылка на комментарий

9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Они еще могут спокойно 3-4 года обсасывать первую часть, не замечая других конкурентов

Стелларис уже достаточно старенький и в него играют в основном те кто сильно любит 4х стратегии в космосе...а если появится более сильный конкурент то в него большинство и уйдет

 

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
В 09.06.2021 в 07:27, Rollon сказал:

любит 4х стратегии в космосе...а если появится более сильный конкурент то в него большинство и уйдет

Чего ради то?) человек существо крайне инерционное. существо привычки) а насчет старый - те же крестоносцы 2 вышли в 2012, а замену им выкатили в 2020. Стелларис в 2016 вышел. :cool:

 

партия на предпоследнем уровне, год 2292. около 700 ед науки имеют только руками сделанные техноцивы, остальные 200-300. Зато очень часто планеты застроены жилыми дистриктами и мегаплексами. То есть комп и здесь усиленно плодит клерков, даже когда не хватает попов. Хз зачем дальше на этом патче играть.

 

Криминальный синдикат даже под ИИ работает очень не плохо. Стало интересно как и почему эта империя легко согласилась ( и где нашла креды) на сделку их 900 кред на мои 350 минералов в мес на 30 лет

Оказалось цива в мес 2.5к кредов фармит. 1500 с 24 офисов и еще 1000 с планет своих. У цивы 2 перка - на торговую ценность и креды помогают ясенпень, тем не менее кучеряво живут:drinks:

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Алеск Чу сказал:

Чего ради то?) человек существо крайне инерционное. существо привычки) а насчет старый - те же крестоносцы 2 вышли в 2012, а замену им выкатили в 2020. Стелларис в 2016 вышел. :cool:

5 лет это много. Выйдет DW2 считай 6 будет...инерция это да, но не на столько

Ссылка на комментарий

Dimka2010

  

По поводу Дистант Ворлдс 2

Ролик 20+ января 2021 года.
как бы альфа ещё.

 

на 49 минуте космический бой в стиле помеси Стардрайв и Дистант Ворлдс 1

Ссылка на комментарий

kazimir
В 09.06.2021 в 10:27, Rollon сказал:

Стелларис уже достаточно старенький и в него играют в основном те кто сильно любит 4х стратегии в космосе...а если появится более сильный конкурент то в него большинство и уйдет

 

В него много играют по онлайну в стиме 2е место после хойки, даже свежий ск3 обгоняет из параходовских стратегий. Его еще доить и доить. Тем более что они только недавно подход к разработке поменяли. Ждем вику 3, потом европу 5, а потом мб и Стелларис новый. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74316

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Shamilboroda

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...