Stellaris: Nemesis - Страница 15 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix

у меня конечно древний проц (i5 3550) но неужели он не может обработать галактику на 1к звезд с 7 ии цив +3 марадера +5 угасших. Сколько там надо на простенькую игру за 1к рублей, комп из пентагона? сколько уже длц патчей и прочего вышло, а главную проблему никак не пофиксили.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Nigmat
8 минут назад, had сказал:

По остальным баланс правкам пока нет вопросов.

Ну, в итоге, по моим ощущениям, пока от нового баланса выигрывают машинные разумы - рост попов не падает от заполненности планеты. Чуть меньше, но тоже стали сильнее Ульи - рост в первые годы игры просто бешеный. Также стали чуть сильнее те империи которые продают рабов - у них то выше прирост и он не замедляется, т.к. продают рабов.

Кстати, у нас появилась новая характеристика - вместимость планеты. Появляется при наведении в окне планеты на строчку "размер планеты" - я не понял как она работает, но точно не по описанию на русском.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Devin
39 минут назад, psametix сказал:

у меня конечно древний проц (i5 3550) но неужели он не может обработать галактику на 1к звезд с 7 ии цив +3 марадера +5 угасших. Сколько там надо на простенькую игру за 1к рублей, комп из пентагона? сколько уже длц патчей и прочего вышло, а главную проблему никак не пофиксили.

на какой скорости играешь?

Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, Pashok96 сказал:

Перк на 10 баз бесполезен, есть куда более полезные, лимита флота более чем

c xчего вдруг бесполезен ? эти базы на данный момент дают мне примерно половину обьема вместимости моего флота а техи на вместимость флота мне всего пока пару раз выпадали

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Perf сказал:

Что сразу бросилось в глаза, так это полная тоннельность галактики, по сути была одна верёвочка проходящая по кругу

Ходят слухи, что при старте партии в настройках можно выбрать количество гиперкоридоров.

 

2 часа назад, Perf сказал:

После каждого присоединения кого либо, люто таращит экономику.

Так может с вашей экономикой что-то не так? 

Какие-то проблемы если и наблюдаются, то на первом соседе, когда прибавляется большое количество населения, сопоставимое с твоим собственным, которое не шибко довольныо завоеванием, ну и сама застройка планет, заточенная под имеющиеся у ИИ бонусы, оказывает влияние.

 

По всему остальному, да, всё примерно именно так, как вы описываете, причем многое ещё с 2.0.

Ссылка на комментарий

Pashok96
33 минуты назад, RiscoUK сказал:

c xчего вдруг бесполезен ? эти базы на данный момент дают мне примерно половину обьема вместимости моего флота а техи на вместимость флота мне всего пока пару раз выпадали

Неужели ИИ у вас летает флотами по 500к+ в 2350+ годах? Иначе не понимаю зачем разгонять еще сильнее лимит флота. К 2350 году можно иметь 15 где-то баз минимум без повторных тех на лимит баз и центра стратегии, 1 из них верфь(после постройки мегаверфи можно перестроить в стоянку), 14 на стояночные места, в итоге 500 лимита флота с баз, с техами выходит где-то 800, это 4 флота по 100к+ минимум без бесконечных тех, у ИИ хорошо если 100к в сумме выйдет к началу кризиса.

 

Это имхо конечно, но в игре есть не более 10 хороших бонусов за стремление при 8 доступных, на темп исследований, господство над природой, 2 на возвышение(у роботов только 1), на хабитаты, на миры улья/машин/экумы, мастера строители и галактические чудеса, проекция галактических сил и защитник галактики, остальное бесполезное

Ссылка на комментарий

RiscoUK
29 минут назад, Pashok96 сказал:

Неужели ИИ у вас летает флотами по 500к+ в 2350+ годах? Иначе не понимаю зачем разгонять еще сильнее лимит флота. К 2350 году можно иметь 15 где-то баз минимум

да летает у ведущих компов может быть несколько флотов по 70-100к я тут даже скрины кидал в теме обсуждения ИИ с модом Старнет. И какая разница что там будет в 2350 году ??? У меня 2290 год началась война и флот мне нужен сейчас а некогда нибудь в будущем когда появятся мега верфь и стратегический центр

Ссылка на комментарий

Pashok96
5 минут назад, RiscoUK сказал:

да летает у ведущих компов может быть несколько флотов по 70-100к я тут даже скрины кидал в теме обсуждения ИИ с модом Старнет. И какая разница что там будет в 2350 году ??? У меня 2290 год началась война и флот мне нужен сейчас а некогда нибудь в будущем когда появятся мега верфь и стратегический центр

Это не тот мод случайно, где у ИИ по ивентам бесплатный флот спавнится? Да и вообще с флотом бОльшая проблема не в лимите, а в наличии сплавов на его постройку, если апать экономику на сплавы, просядет наука и все равно лимита будет мало из-за не прокачанных баз, ну а при игре в агрессию конечно можно брать 10 доп баз, ибо все равно до кризиса можно покрасить всю галактику, а там и х25 кризис ниочем

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Weyer сказал:

А трэш с ограничением роста поп'ов - будем откровенны, суть реверанс в сторону вечно ноющей на форумах голытьбы со счётами вместо ПеКа.

Я со своим Разйером 5 3600, RTX 2060 и 32 гигами оперативки , всё ещё ною, на 2300 году слоу мо. И знал бы я от чего тормозит, тут нет такого фонового движа как в HOI 4 например, когда США гонят орды по своей земле из угла в угол.

Ссылка на комментарий

Pashok96
6 минут назад, Perf сказал:

Я со своим Разйером 5 3600, RTX 2060 и 32 гигами оперативки , всё ещё ною, на 2300 году слоу мо. И знал бы я от чего тормозит, тут нет такого фонового движа как в HOI 4 например, когда США гонят орды по своей земле из угла в угол.

слоу мо для вас это сколько месяц длится? Слоу мо это когда месяц длится 30+ сек, остальное это довольно быстро)

Ссылка на комментарий

RiscoUK
26 минут назад, Pashok96 сказал:

Это не тот мод случайно, где у ИИ по ивентам бесплатный флот спавнится?

это мод Старнет АИ  я в теме обсуждения высказал предположение что АИ лепит кораблики из воздуха уж очень больно много он их строит вот посмотрите скрины - 

  но товарищи мне обьяснили что все по честному  он их строит благодаря правильно организованной экономике

Ссылка на комментарий

psametix

игра за жителей пустоты ваще убита нахер, в хабитах прирост отрицательный со 1 дня игры. Мой любимый начиная с мегакорпа вид игры сидеть на жопе в маленьком уголке космоса (желательно в L скоплении) и корпоратить галактику неработает больше, раньше я постоянно сталкивался с перенаселением к 2300 году и тем что не мог из-за малого прироста влиянии клепать все новые и новые хабитаты а теперь в 2270 я не могу заселить и 6 станций несмотря на роботов, договоры о миграции со всем белым светом и агенства ксенопросвещения по всем филиалам где построить их можно.

Ссылка на комментарий

psametix

кстати и миграцию чтоли понерфили?, мало кто ко мне переселяется.

Ссылка на комментарий

barrage007
35 минут назад, psametix сказал:

кстати и миграцию чтоли понерфили?, мало кто ко мне переселяется.

вроде нет

сижу на кольце, набрал свыше 350 попов из которых только 60 мои и еще 60 роботы

 

хотя, честно говоря, в миграцию я реально упоролся. вольная гавань разумеется взята. и прожимаю решения на миграцию, указ офк стоит тоже на нее родимую

ну и еще в патче демократию как то поменяли, там теперь написано, что дает шанс на мгновенную миграцию. хз что это значит)) 

а и еще новое строение добавили в космпорту, дает шанс переселиться 100%. опять же хз что значит

Ссылка на комментарий

psametix

ну на космопорте это явно для переселений внутри страны.

Ссылка на комментарий

gorbushka
8 часов назад, psametix сказал:

у меня конечно древний проц (i5 3550) но неужели он не может обработать галактику на 1к звезд с 7 ии цив +3 марадера +5 угасших. Сколько там надо на простенькую игру за 1к рублей, комп из пентагона? сколько уже длц патчей и прочего вышло, а главную проблему никак не пофиксили.

 

 Мне все больше и больше кажется, что у параходов просто очень плохие программисты ( либо их мало ). Судя по всему, у них во всех игрушках каждый числовой параметр тупо хранится в виде суммы составляющих его других параметров, да еще и модифицированный суммой модификаторов и пересчитывается полностью каждый раз, когда меняется один из составляющих его элементов суммы или когда просто надо к нему обратиться и где-то отобразить или использовать в дальнейших расчетах. Это вместо того, чтобы просто хранить само его значение и изменять в одно арифметическое действие, когда меняется одно из его слагаемых. А учитывая количество этих параметров и их слагаемых ( тут каждый поп со своими трэйтами играет роль ), первый вариант необычайно ресурсоемкий. Зато он безопасный с точки зрения недопущения ошибок в игровой логике - если постоянно полностью пересчитываешь суммы, то никакая из них внезапно не поплывет из-за того, что программист забыл написать скрипт, по которому она должна измениться на какую-то величину при каком-то внутриигровом событии. А подобные ошибки еще и отлавливать и исправлять долго. Вот они и идут по самому легкому пути, хотя если хорошо посидеть над логикой того, каким образом у них происходят расчеты, то игрушка вроде Стеллариса на современных машинах должна вообще летать.

 

 Помню в свое время как меня удивила своей скоростью четвертая Цивка, которая на той же машине была просто воздушной по сравнению с предыдущей тормозной тройкой. Зато когда залезал в нее через внутриигровой редактор и менял себе вручную цивики, то обнаруживал, что никаких изменений в игре, которые должны были произойти, не происходило, потому что движку в процессе игры было вообще по барабану, какие там цивики ( как наверное и много других параметров ), он просто в момент смены цивика в самой игре пересчитывал зависящие от него параметры, сохранял их и летел дальше, не вспоминая про цивики до следующей их смены. А у парадоксов этот цивик каждый месяц ( или день ) привлекался бы для расчетов.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Алеск Чу
8 часов назад, psametix сказал:

у меня конечно древний проц (i5 3550) но неужели он не может обработать галактику на 1к звезд с 7 ии цив +3 марадера +5 угасших. Сколько там надо на простенькую игру за 1к рублей, комп из пентагона? сколько уже длц патчей и прочего вышло, а главную проблему никак не пофиксили.

Что вы хотите от двигла 2008 года по сути. Оно до сих пор, после всех костылей, только толком в одно ядро и умеет. Тем, у кого HT или его АМД аналог включен, вообще соболезнования.

 

Давно такого факапа от парадоксов не было. Спикеры выше все пересказали. Разве что, показалось, что сплавы и тнп хуже стали производиться. Во всяком случае на 2250 условный в 2.8.1 версии и того и другого больше производилось. А цены прежние. На 2.8 тоже не вернешься, не все моды имеют legacy :bye:

Ссылка на комментарий

psametix

Когда в галактику влетели наниты у меня месяц с 15с скакнул до 25с.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, Pashok96 сказал:

органик гештальт в начале по населению оставит роботов пыль глотать, ибо в столице в начале катки 10 очков в месяц с роста и 2 в месяц от разведения

Я писал про некрофагов, которые с самого начала могут получить 20+ населения, пока остальным империям еще нужно его выращивать. Еще первые планеты они быстро захватывают без всякой колонизации.

 

9 часов назад, Nigmat сказал:

Ну, в итоге, по моим ощущениям, пока от нового баланса выигрывают машинные разумы - рост попов не падает от заполненности планеты. Чуть меньше, но тоже стали сильнее Ульи - рост в первые годы игры просто бешеный. Также стали чуть сильнее те империи которые продают рабов - у них то выше прирост и он не замедляется, т.к. продают рабов.

Выигрывают больше органики на кольце с переходом в синтов.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Raizel

@SyLaR_MoZZZg, ты говорил - на изичах империум сверсал. мы с товарищем СЕНАТ СОБРАЛИ ТОЛЬКО К 70-МУ ГОДУ!!! К 70-МУ, КАРЛ!!! новая система заставляет долго империи собирать...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74989

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...