Stellaris: Nemesis - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros

Не совсем понятно, что будет с теми, кто будет голосовать против объединения в Галактический империум. Если голосование пройдёт их запихнут туда силой или просто выкинут из состава?

Что-то мне подсказывает, что будет первый вариант, ведь иначе некому будет подстрекать к мятежу и гражданской не случится,  но, как по мне, это будет глупо.

Ну и  мне в целом очень сильно не нравится то, что у нас есть две сущности "федерации" и "гал. сообщество", которые по своей сути очень похожи. Это было видно ещё тогда, когда только само гал. сообщество появилось, а теперь, с этим галактическим империумом схожесть становится ещё больше. При этом действуют они почему-то по разным правилам. Если в ту же федерацию сложно запихнуть много империй с разными этиками, как из-за падения влияния так и из-за нежелания членов принимать тех, кого они не любят, мне непонятно тогда почему это по факту будет доступно для империума. Ну вот есть у нас несколько федераций входящих в состав гал.сообщества, но при этом активно воюющих друг с другом, с чего вдруг они должны хотеть голосовать за преобразование гал. сообщества в империум? Ну и почему образование империума обязательно ставит крест на гал. сообществе, почему те, кто не захотел его создавать, не могут создать свое гал. сообщество? В целом задумки и механики не плохие, но реализация до боли топорная.

И ещё одна проблема, которую я вижу, это то, что они вот вводят очередной набор механик дающих дополнительные поводы для противостояния между империями и войны, но при этом-то сами войны у нас до боли унылы. А от того, что махач у нас теперь будет возможен не на уровне федерация против федерации, а на уровне одна половина галактики против другой половины, воевать интереснее не станет.

Ссылка на комментарий

White Drake

ГИ - это очень авторитарная структура. Меньшество, голосовавшее против, туда запихивают насильно. После создания ГИ уже нет демократии. ГИ считает все территори входившие в Совет - своими.

Тут, конечно, можно было бы при создании дать возможноть голосовавшим против, сразу обьявить востание (как в том же SW).

 

Ну и в SW Республика - это конфедерация планет или систем. В нашей же игре - конфедерация империй. Можно было бы сделать преобразование в Галактическую Республику, как в SW. И при такой система совет будет состоять из губернаторов населенных секторов. И не факт, что губернаторы в совете будут разделять позицию своей империи.

Ссылка на комментарий

ryazanov
1 час назад, Avros сказал:

"федерации" и "гал. сообщество"

Ну я вижу такую аналогию: федерации - это союзы типа ЕС, а Сообщество - это ООН. Может и не совсем так, но похоже.

Ссылка на комментарий

Avros
18 минут назад, White Drake сказал:

ГИ - это очень авторитарная структура. Меньшество, голосовавшее против, туда запихивают насильно. После создания ГИ уже нет демократии. ГИ считает все территори входившие в Совет - своими.

Тут, конечно, можно было бы при создании дать возможноть голосовавшим против, сразу обьявить востание (как в том же SW).

Вот только её образование у нас происходит путем преобразования ГС, который на добровольных началах, путем простого голосования: большинство проголосовало за - преобразуемся, проголосовало против - нет. И насильственное впихивание будет смотреться довольно странно. Сделали бы уже тогда, как с федерациями с постепенным преобразовнием в виде поднятия уровней.

 

21 минуту назад, White Drake сказал:

Ну и в SW Республика - это конфедерация планет или систем. В нашей же игре - конфедерация империй. Можно было бы сделать преобразование в Галактическую Республику, как в SW. И при такой система совет будет состоять из губернаторов населенных секторов. И не факт, что губернаторы в совете будут разделять позицию своей империи.

Вот только Гал. совет это ни разу не конфедерация, скорее площадка для дип. переговоров и решения глобальных проблем по типу ООН.

 

4 минуты назад, ryazanov сказал:

Ну я вижу такую аналогию: федерации - это союзы типа ЕС, а Сообщество - это ООН. Может и не совсем так, но похоже.

Ну вот я не могу себе представить такого, что бы ООН взял и путем голосования преобразовался в Империю, с признанием одной из стран в роли Императора, ну и соответствующим изменений полит. строя в этой стране.

Ссылка на комментарий

White Drake
1 час назад, Avros сказал:

Ну вот я не могу себе представить такого, что бы ООН взял и путем голосования преобразовался в Империю, с признанием одной из стран в роли Императора, ну и соответствующим изменений полит. строя в этой стране.

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования провозглашает себя императором.

В этом сценарии ООН в какой-то момент превращается в конфедеративную республику, когда часть своего суверенитета передает защитнику. Но ту да, не хватает восстания несогласных.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, White Drake сказал:

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования провозглашает себя императором.

В этом сценарии ООН в какой-то момент превращается в конфедеративную республику, когда часть своего суверенитета передает защитнику. Но ту да, не хватает восстания несогласных.

Вот только ничего подобного, если судить по тому, что нам рассказали, в игре и в помине нет. Какая политическая инфраструктура и вертикаль власти - если ГС это площадка для обсуждений между независимыми государствами, присутствие на которой добровольно, где все решения принимаются большинством голосов и которую в любой момент можно покинуть без каких-либо последствий. И даже создание некого совета, ну это типа, как в ООН постоянные членые, никакой реальной власти за пределами этой самой площадки им не дает. И звание Кустодиана в этом плане чем-то значительным не отличается. Может ли он распоряжаться вооруженными силами входящих в ГС империй - нет, сможет указывать им, что делать - то же нет, может быть получает доступ к их ресурсам - тоже мимо. Передача части суверенитета, и в чем же она проявляется, возможно я просмотрел, но ничего подобного в решениях не увидел, вот эти вот -5% к сплавам можно воспринимать лишь как небольшие членские взносы, неубедительно. Почему нельзя было сделать действительно серьезные решений, оказывающие существенное влияние? Ну к примеру: -50% от доход сплавов империй поступает на специальный баланс Кустодиана, за счёт которого он и строит корабли для Галакически сил обороны, ну либо указ, который передает часть или даже все вооруженные силы империй под единое командование Кустодиана (можно было бы сделать несколько уровней).

Я понимаю, что они пытаются косплеить Республику из Звездных войн, но пока что выглядит это откровенно не очень. Ибо Республика из Звездных войн - являщаяся полноценным государсмтвом и ГС в Стелларисе - площадка для обсуждения вопросов между независимыми государствами/федерациями, вещи самую малость разные. Да даже взять такую маленькую деталь, что Республика в ЗВ просуществовала 25 тысяч лет, а в Стелларисе уже лет через 100 делать особо нечего.

Ссылка на комментарий

White Drake

Последствия есть. Можно легко стать нарушителем и получать минусы.

А относительно ГИ, включите фантазию. Я вам описал приблизительный сценарий как это происходит. Можете придумать свой. Stellaris - ролплейная игра. Большая ее часть происходит у нас в голове.

Ссылка на комментарий

DARKEST

Провозглашённый империум меняет основателю строй, чтобы он тут же откатился за 250 влияния? Кек.
Лучше бы правда разные типы предусмотрели для этик. Империум с богом-императором и культом поклонения с возможностью объявления еретиками несогласных внутри там; милитаристская всегалактическая иерархия, где верноподанные вынуждены за свой счёт пополнять твои армии и флот или с дебаффами жить; просвещённая ноократия с выкачиванием процента очков науки со всех; ксенофобный режим с данью, закидывающий врагов ксеносами. Даже пацифистам-ксенофилам с эгалитаристами можно придумать какое-нибудь принудительное ограничение политики подчинённых и принудительной доминирующей повесткой на них, ведь чем-то подобным как раз пробуждённый ксенофил занимается.

  • Like (+1) 1
  • popcorn 1
  • good (+1) 3
Ссылка на комментарий

Avros
19 часов назад, White Drake сказал:

Последствия есть. Можно легко стать нарушителем и получать минусы.

А относительно ГИ, включите фантазию. Я вам описал приблизительный сценарий как это происходит. Можете придумать свой. Stellaris - ролплейная игра. Большая ее часть происходит у нас в голове.

Я конечно не шибко много играл, но ниразу с последствиями сталкиваться не доводилось. И если твоя империя не выполняет законы, зачем сидеть в ГС и получать штрафы, если можно без всякиз последствий из него выйти.

В том то и беда,что продуманных и хорошо проработанных механик в Стелларис слишком мало и уж очень часто приходится включать фантазию. Тоже касается и роллеплейя, слишком беден вв этом плане Стелларис: отсутсвие внутренней политики, довольно слабая дипломатия, что бы нормально отыгрывать. Взять Кресты - там дейсвтительно широкое поле для роллеплея, а Стелларис в этом плане ничем не примечательней других 4X-стратегий.

Ссылка на комментарий

White Drake

РФ и Китай сидят чего-то в ООН и в ВТО. Хоть там и принимают неприятные им решения и санкции вводят.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, darkest сказал:

Лучше бы правда разные типы предусмотрели для этик. Империум с богом-императором и культом поклонения с возможностью объявления еретиками несогласных внутри там; милитаристская всегалактическая иерархия, где верноподанные вынуждены за свой счёт пополнять твои армии и флот или с дебаффами жить; просвещённая ноократия с выкачиванием процента очков науки со всех; ксенофобный режим с данью, закидывающий врагов ксеносами. Даже пацифистам-ксенофилам с эгалитаристами можно придумать какое-нибудь принудительное ограничение политики подчинённых и принудительной доминирующей повесткой на них, ведь чем-то подобным как раз пробуждённый ксенофил занимается.

Интересные идеи для будущих модов:drink:

Ссылка на комментарий

Avros
20 часов назад, White Drake сказал:

РФ и Китай сидят чего-то в ООН и в ВТО. Хоть там и принимают неприятные им решения и санкции вводят.

ООН принимает неприятные решения и вводит санкции против Китая и России - это что-то новенькое, а не подскажите, каким образом он это может делать, если, что у Китая, что у России есть право накладывать вето на любую резолюцию? По поводу ВТО ничего скзать не могу не в курсе. Впрочем это не важно ввиду следующего: какое это отношение имеет к Стелларис, где в ГС нас в принципе ничего не держит, можно прекрасно развиваться и не вступая в оный от этого ровным счётом ничего не поменяется?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

White Drake
2 часа назад, Avros сказал:

ООН принимает неприятные решения и вводит санкции против Китая и России - это что-то новенькое, а не подскажите, каким образом он это может делать, если, что у Китая, что у России есть право накладывать вето на любую резолюцию? По поводу ВТО ничего скзать не могу не в курсе. Впрочем это не важно ввиду следующего: какое это отношение имеет к Стелларис, где в ГС нас в принципе ничего не держит, можно прекрасно развиваться и не вступая в оный от этого ровным счётом ничего не поменяется?

Вы занимаетесь демагогией. Я вам привел пример наднациональных организаций, стран туда входящих и «неприятных» для них мер. Ну уж догадайтесь какая из этих организаций принимает неприятные решения, а какая есть сводом торговых правил, обязана регулировать права своих членов, которые слегка игнорируются санкциями.

А какое это все имеет отношение? В основе Стеллариса лежат культура и политика нашей цивилизации. В том числе и ГС. Разнообразные расы - лишь аватарки, за которыми скрываются люди. К сожалению в этой игре вообще не ощущается разнообразие.

 

П.С. В ООН и ВТО тоже можно не вступать. Только найдутся желающие вам подарить демократию :)

 

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Avros
38 минут назад, White Drake сказал:

Вы занимаетесь демагогией. Я вам привел пример наднациональных организаций, стран туда входящих и «неприятных» для них мер. Ну уж догадайтесь какая из этих организаций принимает неприятные решения, а какая есть сводом торговых правил, обязана регулировать права своих членов, которые слегка игнорируются санкциями.

А какое это все имеет отношение? В основе Стеллариса лежат культура и политика нашей цивилизации. В том числе и ГС. Разнообразные расы - лишь аватарки, за которыми скрываются люди. К сожалению в этой игре вообще не ощущается разнообразие.

Да ладно. Ваш пример некорректен, я вам об этом уже написал. В Стелларисе у нас ничего подобного нет, ГС не похож на ООН или ВТО, а отношение между нашими государствами и близко не похожи на то, что мы имеем в отношениях между империями Стелларис. Весьма странно пытаться сравнить отношения между государствами на одной планете, чье становление происходило при постоянном тесном контакте с друг другом на протяжении тысячелетий, которые серьезно ограниченные территориально и зачастую не имеют всего набора ресурсов, необходимого для полностью автономного существования и отношения межде межзвездными империями, которые на момент встречи друг с другом являются полностью самодостаточными. Да, собственно, и после того, как мы установили контакт или даже основали ГС, эта ситуация никоим образом не меняется, империи по прежнему остаются полностью самодостаточны, с минимальным уровнем экономической взаимосвязи друг с другом. Поэтому любая империя может послать ГС куда подальше без какого-либо ущерба для себя.

Ссылка на комментарий

White Drake

Это ваше личное мнение. Я же вижу проекцию нашего мира на игровую галактику игры. Чем разработчики злоупотребляют.

3 минуты назад, Avros сказал:

...империи по прежнему остаются полностью самодостаточны, с минимальным уровнем экономической взаимосвязи друг с другом. Поэтому любая империя может послать ГС куда подальше без какого-либо ущерба для себя.

Это минус. По хорошему ГС должен давать какую-то защиту или свод правил для ведения войны. Чтобы империям вне ГС было тяжелее.

Ссылка на комментарий

Avros
20 минут назад, White Drake сказал:

Это минус. По хорошему ГС должен давать какую-то защиту или свод правил для ведения войны. Чтобы империям вне ГС было тяжелее.

Почему ГС должен давать какую-то защиту? Для защиты у нас есть оборонительные пакты и возможность создавать федерацию. Тот же ООН, раз уж вы привели его в пример, никакой защиты по сути не дает.

Ссылка на комментарий

White Drake
1 минуту назад, Avros сказал:

Почему ГС должен давать какую-то защиту? Для защиты у нас есть оборонительные пакты и возможность создавать федерацию. Тот же ООН, раз уж вы привели его в пример, никакой защиты по сути не дает.

Почему вы все буквально воспринимаете?

«...Защиту или свод правил для ведения войны» - ООН как раз это и делает. И я говорю не о военной защите.

Ссылка на комментарий

Avros
8 часов назад, White Drake сказал:

По хорошему ГС должен давать какую-то защиту или свод правил для ведения войны.

8 часов назад, White Drake сказал:

И я говорю не о военной защите.

Так о какой тогда защите речь? Ведь в игре у нас единственный вид угрозы реализован через войну.

 

8 часов назад, White Drake сказал:

ООН как раз это и делает.

Да ладно. И каким же образом он это делал по отношению к Корее, Вьетнаму, Афганистану ну и так далее? Если ситуация напрямую затрагивает интересы двух или более постоянных членов и их мнения противоположны, ООН с ней в принципе ничего не сможет сделать, ибо любая резолюция идущая вразрез с этими интересами будет заблокировано. Что там сделал ООН во время Югославского конфликта? Резолюция об военном вмешательства не прошла, что никоим образом не помешало странам НАТО действовать и без мандата со стороны ООН. Как насчёт вторжения США и союзников в Ирак в 2003, которое ООН опять таки никоим образом санкционировано не было.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Avros сказал:

И каким же образом он это делал по отношению к Корее

Известно же каким! Во время эскалации гражданской войны в Корее он ООН стал воевать на той стороне первым действием которой было не организация обороны, а уничтожение собственного населения заподозренного в симпатии к другой стороне (на пример на уничтожение посёлка со всем 2тыс. населением на основании того что там родился одного из лидеров Севера - подозрительно! , про весёлые отряды молодёжки я уже и не говорю...). Ну и "мелочами" типа участия самих войск ООН в уничтожении мирного населения этой самой Кореи - один тот весёлый приказ об открытии огня на поражение по беженцами приближающихся к позициям чего стоит, учитывая что этим же приказом запрещалось этих самых беженцев об этом предупреждать...

З.Ы. Минутка юридического юмора - в виду того что ООН не подписала мира (кстати как это сделать учитывая её статут xD) с другой стороной конфликта - ООН находиться в состоянии войны с КНР которая на данный момент сидит у неё в СовБезе.

 

Ну а в других странах, вы сами указали - выражает озабоченность/протест - на который забивают болт... Как пример Голанские высоты - сколько там уже постановлений по их деокупации Израилем выпустили? Кто-то хоть почесался кроме Хезбалы и Ирана?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Уважаемые коллеги, прошу закругляться, пока я не побросал в архив всю вашу политику.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74947

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Rollon

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...